^

Spectral Souls II - Обзор «Разделяй и властвуй»

+191

Японские тактические ролевые игры. Игры какой компании всплывают у вас перед глазами, услышав этот жанр? Скорее всего, это будет легендарная Final Fantasy Tactics от известной во всем мире Square Enix и ее менее успешные продолжения. Или это может быть одна из множества тактических подсерий Nippon Ichi. Но это явно не будет Idea Factory – компания, чьи тактики редко покидали пределы своей родины.

Хотя, вспоминая относительно недавний полноценный релиз в Steam их тактической серии Agarest War, может что-то и всплывет в голове.  Но не хочется обделять вниманием и другие их проекты, ведь они куда более стоящие и при этом менее известны. И хотя идея с поколениями, являющая отличительной фишкой серии Agarest,  реально крута, она вытекает из предмета сегодняшнего разговора. Но вначале хочется сделать акцент на серии Souls, насчитывающей три части, логически продолжающих друг друга (Spectral Souls I-II и Blazing Souls). Пока я не могу позволить себе удовольствие пройти Blazing Souls, игру о безбашенном и языкастом наемнике Зелосе, и Spectral Souls, так что речь пойдет о Spectral Souls II (Shinki Gensou: Spectral Souls II), переиздававшейся на PSP с английским переводом в 2006 году, получившей куда более длинное и  независимое от первой части название Spectral Souls: Resurrection of the Ethereal  Empires.

Позже игра также стала доступна уже и в Google Play'е и App Store в 2011 году под издательством HyperDevbox Japan. Тогда многие искатели «нового» на просторах своих девайсов и были заинтересованы такой вот тактической игрой про войны.

На заметку:

imageНа заметку: Кто же такие Idea Factory? Основанная в 1994 году компания по разработке видеоигр, возглавляемая президентом Йошитеру Сато и его заместителем Шинго Кувана. IF известна своим вдумчивым и ответственным подходом к ролевым играм, отличающимися не самой низкой сложностью.

В 2006 году обзавелась  дочерней компанией Compile Heart, которая вплотную посвятила себя развитию серии Hyperdimension Neptunia, разрабатываемой совместными усилиями.  Другая их дочерняя компания Otomate , основанная в 2010 году, специализируется  на разработке отомэ игр (Amnesia, Sweet Fuse: At Your Side, Norn 9, Code: Realize ~Guardian of Rebirth~ и Bad Apple Wars). И третья «доченька» IF — Design Factory, в целом занимающаяся той же деятельностью, что и предыдущая, но с каким-то странным разбросом по времени разработки и издательства. Среди их игр с 2006 по 2010 года были замечены Samurai 7, Hisui no Shizuku, Petit Four и Hakuoki: Stories of the Shinsengumi.

Также компания является «родителем» приставки «Spectral», в их числе ролевые серии Spectral Tower, Spectral Force, Spectral Blade ну и конечно упомянутые ранее проекты.

От разработки игр тактического жанра, ныне компания отошла, но медленно и верно все еще продолжает создавать по одной ролевой в год.

Сюжет

imageimage

В другом времени, в другом измерении существует Неверлэнд — мир, где люди и демоны сражаются за безграничную власть над землей. Людские города и деревни разграблены и сожжены дотла демоническими войсками. Люди поднимают яростный мятеж, который положит начало  истреблению всех демонов! Так начался военный конфликт, а точнее массовая бойня, которая стала известна как «Семилетняя война».

Непосредственно огромное влияние на ход этой войны окажут три фракции, сражающиеся за свои идеалы.

image Реформационная имперская армия «Симба» (Reformed Simba Empire Army) - людское сопротивление против контроля и порядка демонов. В восстании приняло участие людское население всего Нэверленда. Цель — истребить всех демонов.
image Имперская Неверлэндская армия  (Imperial Neverland Army) - демоны, контролирующие Неверлэнд. Из-за регулярных нападений на людей и сожжения их деревень, они стали виновниками текущих военных действий. Цель — истребить людей и захватить землю.
image Розерская Освободительная армия (Rozzes Liberation Army) - армия бойцов за независимость. Они хотят найти путь к миру, в котором каждый сможет обрести свободу, которую он заслуживает. Цель — свобода и равноправие.

На заметку: Пока две первые армии сражаются, именно в руках у Розерской находится ключ к победе демонов —  охраняемый всеми силами «меч Тенма», способный воскресить ужасного повелителя демонов.

Каждая из фракций попадает под управление игрока. Вам даже не придется выбирать одну из сторон, вы ощутите все происходящее прямо из эпицентров событий. Этим, довольно интересным геймплейным ходом, игра и может похвастаться перед игроком. Вы не будете зависеть от рамок вроде «следующая история станет доступна после прохождения предыдущей» — нет (!) прохождение осуществляется одновременно, переключайтесь между армиями хоть после каждого поединка. А еще и бить же друг друга придется, как же щепетильно…кьюн.

Это не только интригующая сюжетная составляющая, но как я и сказала, делает геймплейную часть очень насыщенной.

Персонажи

image

Что бы вы подумали, встретив в тактической ролевой, порядка восьмидесяти персонажей? Это много, но в свою очередь и необычно. Прошу заметить, под персонажами подразумеваются полноценные герои истории, а не наемные болванчики из таверны. И уж точно каждому игроку найдется персонаж на свой вкус: уникальное многообразие внешних образов, подборка персональных умений и классов, что делает выбор очень и очень трудным, когда приходится, кого-то обделять вниманием. К сожалению это не Disgaea (где в бой, в стандартном порядке, идут 10 бойцов) и взять в бой можно будет только 5-6 (от случая к случаю) персонажей. Но хоть команды три, а это и три отряда различных воинов.

Наши лидеры:

imageimageimage

Главным лицом армии Симба, становится случайно попавший в гущу событий парень по имени Нейз, вначале ошибочно принятый сподвижниками Симба за мародера. Поскольку он не помнит свою жизнь до этого, двое парней (Маркс – сирота, мечтающий как можно скорее завершить войну; и Корвин – его друг, по несчастью в том числе), встретившихся герою в первом же городе, с легкостью уговаривают его вступить в их ряды. Сказав мол, что люди должны держаться и бороться вместе!

Неверлендская армия, тем временем, находится под контролем императрицы Розы, имеющей свои непростые счеты как к людям, так и к демонам. Вместе с советом она возлагает большие надежды на карательный отряд под руководством генерала Андерсона – некогда излишне свирепого и жестокого, удовлетворяющего своим интересам бойца. Которого позже смещает, выставляя на себе акцент героиня — демонесса Хилло, известная как «Взрывающаяся божья рука» (Exploding Godhand), дочь Януса — самого ужасного повелителя демонов. В то время как Андерсон, беспрекословно следует приказу своей императрицы, Хилло лишь выполняет свою часть сделки, в которой она поможет выиграть войну, взамен на меч Тенма.

Освободительная армия создается по велению самого верховного императора, побоявшегося, что война может понести слишком ужасные последствия, а может чего еще? Не желая истребления народов, он просит хранительницу меча Тенма, защитить его всеми силами. Так Мию (энергичная девушка, мечтающая стать истинным Героем) и организует отряд, в который входят все ее боевые товарищи из былых времен (SS).

На заметку: Мию является лицом серии Spectral Souls и главной героиней первой части. Также она появляется во множестве других игр компании Idea Factory.

Гемплей

imageimage

Сюжет в свою очередь подается игроку с помощью, так называемых «Событий» (Events). Это точки на карте мира (World Map), которые появляются по мере просмотра и прохождения предыдущих. В основном такие события включают в себя наборы сценок, а также города и здешние Потусторонние врата (Otherworld Gate) – башнеподобное место для прокачки героев (а также место скрывающее секретного бойца, требуемого для получения истинной концовки).

Всего в башне под 100 этажей, но одолеть их сразу игра вам просто не даст — лишь по небольшим кусочкам. Но и выйти по прохождению одного этажа не получится. Число этажей, что вам будет дозволено пройти в определенный промежуток сюжетной линии, строго дозировано и, как правило, большую часть игры будет равняться 6. В перерывах между прохождением 6 этажей (то есть этаже на третьем) у героев будет возможность сохранить прогресс и ринуться снова в бой. Данной возможностью пренебрегать ни в коем случае не следует, ведь воины, которых вы потеряли в сражениях на предыдущих этажах, в следующих сражениях участвовать не смогут. По прохождению последнего доступного этажа, вас перенесут на карту мира, и следующие этажи откроются только с дальнейшим продвижением по сюжетной линии. Вот только начать с, скажем, 7 этажа вам никто не даст — только с точки записи, а это автоматически означает необходимость перепрохождения уже пройденных трех этажей. 

На заметку: Большим удивлением для меня было, когда на «заветном» уровне, который я так старательно проходила появился демонический шар 1lvl’а с HP 99 999 и вынес моих героев (!) Я вообще не поняла с чего это было, ведь если за затянутость боя – то в «Условиях победы» ограничений на ходы не было. Тем не менее, я убедилась, что после смерти во вратах героев просто выкидывает на карту мира, сохраняя результат, а не в гамовер (было бы мощно!).

imageimageimage

Боевые же сражения отделены от мирной части таким образом, для этого нужно осуществить переход на другую карту (Area Map). Помимо наполненных военными действиями боев (серьезно, война же — отчего и цели миссий бывают разные), здесь также присутствуют редко появляющиеся и свободные для посещения зонки с сокровищами и без (Free Maps и Treasures).

На заметку: Бои, содержащие цикл сражений, нельзя прервать пока они не придут к логичному завершению (между этапами дается возможность сохраняться), разве что у вас нет специального свитка Gospel используемого для побега, продаваемого в магазине.

Если по картам вы перемещаете персонажа с помощью маркера, то по городам он бегает самостоятельно – поднимается по лесенкам, заходит в лавки. Разработчики TRPG (включая IF) используют этот ход не скажем что очень часто (за исключением Nippon Ichi) — обычно города представляются лишь в виде окон с допустимыми пунктами к внутреннему перемещению.

А в городах вы можете заняться привычным для IF делом.

  • Покупать, а также прокачивать предметы экипировки, с помощью накопленных вами в сражениях единиц EP (по достижению 5ур. предмета вы можете преобразовать его в более сильный, зайдя к синтезировщику);

  • синтезировать новые предметы, используя всевозможные добытые материалы (не забывайте покупать рецепты);

  • получать награды за прогресс в игре открывая титулы, и, реализовывать таблицу навыков (они в свою очередь выдаются за количество собранных вещей);

  • искать предметы на карте мира с помощью «Поиска»;

  • менять ранги героям – достигнув нужного уровня героя можно повысить в звании, дав ему показать себя (отдельный респект разрабам за реализацию);

  • распределять очки PP накопленные за бои, между бойцами.

imageimage

На заметку: С помощью единиц PP вы можете повышать характеристики героев, этакий «банк опыта» всегда будет у вас под рукой.

Существуют также события, которые может посетить только определенная армия. Подача сюжета двигается таким особым образом — переключаясь между армиями, вы маневренно открываете новые точки на картах. Если выбранной вами армии некуда идти, значит нужно двигать следующую (переключение осуществляется через меню — команда «Choose»). В правом углу карты имеется прогресс, показывающий какая фракция лидирует в данной войне. После зачистки определенного числа «Событий» появляются «Исторические Моменты» (Historical Moment), поворотные события в сюжете без просмотра которых вы не сможете двинуться дальше. Также особое значение имеет за какую армию вы его посетите, ваш выбор повлияет на ход войны.

Боевая система

imageimageimage

Боевка в полной мере демонстрирует нам прелести тактического боя данной игры. Это и совокупность приятной трехмерной графики и удобного управления, и камеры, регулирующейся любым удобным для вас ракурсом.

Ходы персонажей осуществляются по очередности с противником и в зависимости от скорости — эта шкала удобно располагается в верхней части экрана. Кроме успешного истребления врагов, боевая арена может предложить нам лишь сбор ингридиентов для синтеза. Зачастую вы всегда можете увидеть притаившийся за кустом камушек, ящик в конце коридора или даже целое дерево — сняв фиксированные 10 HP у этих предметов декора сможете получить приз. Но есть одно «но», любая атака будет снимать по одной единичке.

Что касается атак, то из привычного «боевого меню», в SS можно выделить примечательный пункт (укоренившийся уже давно у Idea Factory) «Chargе» — позволяет вставать в «цепочку комбо» с другими персонажами (хоть и атака там фигурирует лишь как один из «скиллов» — первого пункта меню «Skill»). Выбрав эту команду, любые другие действия вы уже не сможете применить, поэтому разумно потратить конкретное число AP, а затем уже выбрать Chargе — замутив комбо со следующим ходячим персонажем. Поставить в этот маневр вы можете хоть всех героев, главное чтобы враг не успел походить (тем самым, прервав вашу цепочку), но тогда у вас вряд ли получатся особые комбинации, рождающиеся только путем вот таких скрещиваний, зато опыт смогут получить все участники. Так что подобные выкрутасы лучше уже проводить на последнем, изжившем себя противнике.

imageimage

Чем дольше тянется бой, тем больше особых спецударов вы сможете применить накопив специальную шкалу под иконкой персонажа «Special» — это уникальные для каждого героя умения, стоящие порядка 9 и более АP (в пример, обычная атака — это 3 AP), которые делятся также на несколько уровней. На этом атакующие приемы не заканчиваются, вы всегда можете получить или купить другие приемы (атакующие, лечащие, поддерживающие) и затем распределить их по своим слотам в меню персонажей. Они рассчитаны на разные классы оружия и стихийные принадлежности. Одни слоты меняются со сменой оружия, другими персонаж наделен врожденно. Так или иначе, иногда вы можете приобрести место для нового полезного приема, но при этом вы, возможно, потеряете другой полюбившийся вам.

imageimageimage

Музыка и графика

Центральную композицию игры «Blue Sky» исполняет японская рок группа Dogschool. Будучи позаимствованной из их второго дебютного альбома 2005 года «The body».

На заметку: Именно поиграв в эту игру, многие геймеры и смогли познакомиться с этой группой, признав ее «одной из лучших».

Вкупе с таким аккомпанементом, опенинг «звучит» не то что бодро, а даже агрессивно. На полях битвы вы также можете услышать различные «резковатые» треки, придающие сражениям еще больший динамизм. Но не переживайте, что на протяжении всей игры вам придется слушать «современный рок» (вдруг вы к этому не готовы?) — в наборе из 52 композиций найдется много чего проникновенного.

imageimage

Графика может и обыденна, макеты и задники оставляют желать лучшего (только по современным меркам), но в целом, у неискушенного зрителя пререканий не вызовет. Модельки персонажей четки, а сами локации и разнообразны и достаточно продуманы при проектировании (багов не наблюдалось), и насыщенны определенной яркостью и «живыми» красками. Положенный уровень соблюден, пожалуй, это и главное.

Итог

image

Spectral Souls II действительно стоящая игра, ее стоит пройти как и на PS2/PSP, так и на своих мобильных устройствах, если по каким-то причинам у вас нет доступа к эмуляторам и оригинальным приставкам. Если вы хотите настоящих тактик, то эта игра именно из их числа. Я не сравниваю ее с Final Fantasy Tactics и Disgaea, она замечательна по своему, у нее есть свой шарм и свои недурные геймплейные особенности. Играть в нее не только интересно, но и азартно — ведь с каждым вашим выбором, меняются и локации и последствия, влияющие на концовки игры, которых здесь четыре. Это игра, которая преподносила новые и новые сюрпризы, при каждом ее включении. Это игра, которую нужно изучить, чтобы провести за ней множество приятных часов, не дропнув из-за сложных моментов и возможной рутины в которой приходится выполнять одни и те же действия не раз.

Это даже не игра, не одна игра – это целых три игры в которые вы играете в одной.

К сожалению озвучку сюда не включили, но вспоминая другие проекты IF — может оно и к лучшему? Читайте, переводите и будьте счастливы (!)

Признаю Spectral Souls II лучшей игрой компании из мною отыгранных. У меня только остался вопрос: "Чем же так провинилась первая часть, что о ней ни слова не упоминают, выставляя Spectral Souls: Resurrection of the Ethereal Empires за уникум включающий в себя обе части?

Автор Harle 26 февраля 2016, 22:02 (7792 просмотра)
Комментарии

Выглядит привлекательно. Надо будет испробовать на каком-нибудь эмуле. Обзор хороший, понравился.

Переключение команд и событий напомнило Saga Frontier 2, а внешне врде и не хуже fft выглядит. Лишь бы механика боя не оказалась более казуальной. 

Щепыч, ну конечно, я же на эмуляторе играла и прохождение несколько затянулось поэтому. Игра стоящая, но я если честно не представляю как в такую «огромную» игру играть на телефоне/планшете…

Может быть, до этой серии я пока не дошла. А выглядеть оно хуже и не может, все таки у IF с этим не так плохо. А вот геймплейные фичи иногда хромают. Например в одной другой их игре, если ты применяешь пару навыков (на бум) — он без твоего ведома трансформирует его/их в другой и так постоянно! Играть на консоли в такую игру было бы невозможно, механизм игры буквально настроен на порчу твоих навыков улучшиться он конечно может, но далеко не факт + кропотливая установка, сортировка и покупка их до боя, и ради этого?

Более казуальной? Я не знаю зачем расписывать элементарное (что и так было понятно). У каждого бойца свое число затрачиваемых на ход и атаку очков АР. Ты подходишь к врагу — очки тратятся, потом атакуешь на все оставшиеся (в голове прикидывая на какие атаки тебе хватит). До боя забиваешь все слоты навыками по 3,4,5,6 и т.п АР, у бойцов же объем АР увеличивается с уровнями и за счет носимой экипировки. Ясное дело ты должен на хорошую собрать необходимых материалов, создать ее и потом за EP накопимых за бой прокачать ее, повысив базовые характеристики в 5 раз. Хотя козырем тут больше будет все равно скорость персонажа, прокачаешь ее и твой перс успеет несколько раз сходить перед врагом, пусть и апешек у него не очень много. 

За применением обычных приемов накапливается шкала Спешела, имеющая три уровня.  Первые два навыка у героев открываются так, а третий получаешь повысив класс героя, пройдя небольшое испытание. 

Тебе угодить сложно, тут даже и не поймешь. В таких играх есть необходимость тратить время на кач и сбор материалов, а в ФФТ есть секреты, хотя здесь есть свое обаяние, какая то стратегия мысли. Ну с другой стороны ФВТ то тебе понравилась…может найдется и такая игра у Ниппон Ичи или ИФ.

P.S.

Все таки отдельно тебе посоветую La Pucelle Tactics и Soul Nomad& the world eaters, игры со своей изюминкой, которые я очень люблю. Именно в первой есть Рейдже-подобный чувак с пестиками.

Харль, вы со Стокером так схоже пишите, я о стиле повествования и манере/порядке выражения мыслей ) 

+20

Wallmert, ну что поделать, я его фанатка. Спасибо.

Harle, так мило 

Я вообще долго считал, что Харль и Стокер — один и тот же человек, по какой-то причине конспирирующийся за двоих.

Щепыч, было бы невероятно, если б это оказалось правдой, но это наверняка неправда.

Игры какой компании всплываеют

Прям сразу в глаз.  Неужели перечитать сложно…

А по сабжу: очень заинтересовался игрой. Обязательно гляну. =))) А бои сильно затянуты?

Marumaro, если проматывать ходы противника так вообще незаметны.

Harle, во, это вообще шикарно! Спасибо))  

Marumaro, да было б за что.

Помогите плиз!Никак не могу осилить Андерсона. Он тупо постоянно спамит аое убивая всех

Fortuneking, Вы про битву отряда Мию против Андерсона 45 левела? Прокачайте партию хотя бы до 50 лвла, наденьте по возможности лучшую доступную экипировку, возьмите необходимое количество воскрешалок и лекарств. Битва и правда суровая, старайтесь не кучковаться и вовремя воскрешать падших.

Видео

Андерсон вступает в дело — с 31.37.

Harle, ванила способна его одолеть до ульты его но ей очков ходу нехватает вечнр чтоб раскастоватся

Harle, янелла вообще как по мне самый сильный персонаж игры

Harle, она 30к ему сносит самой сильной атакой

Harle, он аое своё самое мощное кастует 2 раза подряд!!!это вообще не норм

Fortuneking, несколько попыток и все получится (!) Согласна, не норм смайлик.

P.S. не на эмуле играете?

Harle, не. на телефоне.

Harle, 4 попытки было уже ( снару я хз где ещё лучше надыбать янелла вооружена мечем Анигиляция)

Harle, янелла надеюсь боссом не будет)) она сама всех порвет)))

Fortuneking, если не трудно, то оформляйте все мысли в одном сообщении. Спасибо.

Fortuneking, сочувствую, ведь мне посчастливилось пользоваться быстрыми сохранениями. Вот как я буду проходить заждавшийся меня на 'мобильном' Blazing Souls… Снаряжение крафтите по возможности, или лучше лишний раз качнитесь во вратах. Главное в таких случаях не записаться прямо в схватке, тут вроде такое было.

Юнеллия боссом не будет, она хорошая (кстати, в качестве кроссоверного перса появляется в тактике Chaos Wars, наряду с Мию и + др. вселенными).

И все верно, старайтесь не писать на эмоциях, остыньте, вспомните, что это лишь игра и собрав все мысли воедино — дерзайте

Krasnodalev, пардон я привык говорить в не писать

Harle, прошел его таки )))за 1 ход одолел 3 персами накопив энергию.Хилло и лорд теперь боссы .Вот её я не ждал боссом.Сиджфрид с отрядом вообще легкотня.При первой встрече виолета зад надрала по полной а тут ели задела ( мой отряд на финал:наиз ханс ведж янелла чокко и первый хилл симбы я не помню её имя

Harle, как по мне самый сложный босс игры :Ли Фенг его ток чудом одолел .дибильный босс который убивая получает очки хода и двигается

Прокачал называется Андерсона на свою голову))))

Fortuneking, да не, это врятли может быть здесь причем. Уровень-то фиксированный.

Harle, он с той снарой которую я дал как и драген.ps драген совсем не самостоятельный))до предательства он был сильнее

Harle, кстати в бою с веджем он был в той жеснаре что я ему давал

Harle, ну и антаганист!дамаг не берет его

Harle, где брать секретных персов?

Fortuneking, эм, по ходу игры, на разных “ветках” разумеется, других во вратах. О.о” без гайда не разберешься, у меня был неплохой, но уже и не помню где сейчас.

Harle, пробнул бс но забросил в начале когда понял что он сиквел а то хотелось пройти сначала сс

Как называлась первая часть игры?

  Пять раз начинал игру… И все пять раз усыпал, несмотря на то что игра нра ХД
Быть может, после гайда доосилю…
П.с. Спс за труды, +

+9

Перевел бы его кто еще, втройне приятнее играть было б, персонажей собирать. Ничего не поделаешь Не знаю, не в курсах, бывает.

Harle, помойму тут легкий английский. Японцам на англ. Проще переводить

Harle, в бс есть босс в виде клонов янеллы хилло и розы .Ущербный первый босс!янелла все шотит хилло лупит по области а роза просто бьет))))

Кто подскажет где скачать spectral force 1?

Harle, ты готов переводить мне игру?)))

Fortuneking, ммм, интересно с какого счастья. Может лучше ты мне переведешь первый SS для начала?

P.S. Они доступны только на японском языке (!) 

Harle ну тогда не судьба ведь японский я незнаю

Harle, ты бс проходил кстати?

Fortuneking, если бы ты был чуть внимательнее, то заметил что я уже говорила выше, что только собираюсь ^^. Игра все-таки в каком-то смысле «массивная», и пока я решила отвлечься на другие игры.

Действия там происходят спустя 200 лет после второго SS, но играть можно как в независимую игру (хотя вот такие камео из знакомых героев — будут приятны). 

Harle, мой совет:янеллу гаси первой.Роза бесполезна как босс так что пусть тебя бьет.А хилло бьет по области больно так что берегись)))Они трое и есть первый босс

Harle, там я совсем запутался после пустыни .хз где искать локи ещё

Fortuneking, хорошо, посмотрим насколько они суровы. Неужели там можно запутаться куда идти?

Harle, там большая часть мира открывается поиском

Harle, и много доп. Боссов

Harle, просто инфа по следующей локе была сложная

Fortuneking, ахах, замут понятен. В SSII вообще им не пользовалась, даже не помню искал ли он чего толкового.

В дальнейшем, если захочешь оставить отзыв по Blazing Souls, пиши на соответствующей игре страничке, ок? Может инфа пригодится другим играющим.

Harle, карту скачал с всеми локами и тайниками.Но локи не откроются поиском пока инфа в ги не пройдет по ней.Игра заметно сложнее сс.Боссы всегда старше по уровню из-за чего приходится качатся на старых локах которые обновляют свой уровень часто.Лока где все были 5 лвл после первых смен класса уже мобы 37 лвл.Качай либо псп версию либо мобильную чтоб получить бонус почти в начале игры в виде клонов янеллы розы и хилло

Harle, поиски лок идут по стилю :пришёл в ги чел с инфой и рассказывает в чём дело и где штук искать а там ты сама ищеш

Harle, первый сс ток на пс2?

Harle, характеры персонажей в бс интересные) гг ведёт себя крайне грубо но страдает амнезией.Есть девчонка которая тусуется со своими 2 телохранителями первое время она с ними будет боссом (вали лучше сразу вагха и кая )

Fortuneking,  да-да, только на ПС2, и найти сей образ еще надо постараться. В полку поклонников серии прибыло ^__^, да, хех. Ну, играть за подобных эм..антагонистов всяко интереснее. Ты там только со спойлерами полегче.

Harle, Да ладно, сложно найти, первый запрос в гугле на емуплейс/емупарадайз

+20

† Neva †, главное с портом на PSP, в котором нет второй римской цифры, при этом еще не перепутать, верно?

Harle, ну не скажи))))) я пытался намекнуть про Андерсона а ты проспойлерила всем)

Стокер, первой сс нет вроде для псп по сравнению со второй и бс

Fortuneking, о том и речь.

Стокер, а.прост не так понял)

Fortuneking, не может такого быть, я просто не могла такого допустить (!)

Harle, я про церьковь говорил а ты уточнила что там бой с ним)))

Fortuneking, как посмотреть.

Harle, я так и не понял кое каких деталей:что с лизой случилось и что за девушка в фиол броне у неверленда

Fortuneking,

Спойлер

С Лизой все хорошо. Была подружкой невесты на свадьбе Макса.

Это которую нужно было пощадить для ИК?

Спойлер Harle, лизу я видел ток когда симба ее похитила а в фиол. Броне была типо советница розы или что

Fortuneking,  четвертая иконка с буквой «S» в редакторе, поправь плиз.

Fortuneking, а текст в рамочку, под словом «Спойлер».

Если кто проходил бс то скажите :где найти улучшенную дробилку и бур для копания?