^

Star Conflict

Разработчик Gaijin Entertainment
Официальный сайт www.star-conflict.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы  
Рейтинг 803 место (48 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Star Conflict представляет собой футуристический многопользовательский космический симулятор, который предлагает игрокам попробовать себя в роли элитных пилотов.

Прошло три тысячи лет с тех пор как первые колонисты покинули Землю. Теперь галактика разделена между воинственными империями и независимыми подразделениями наемников. В одном из отделенных секторов галактики (Сектор 1337) были обнаружены руины великой цивилизации. Огромные заводы и города, приходящие в упадок, останки судов в местах сражений, но ни одной живой души. Все было разрушено таинственным Катаклизмом.

Со всей галактики в сектор устремились наемники и авантюристы в поисках артефактов. Многие из мародеров исчезли, но те, кто смогли вернуться, сказочно разбогатели. И всё больше людей прилетает в сектор в поисках артефактов.




Ангар в игре крутой, все остальное не впечатлило.

Обожаю этот жанр!) Игра понравилась,но на 20фпс разве что в на добивании сидетьОтложу до лучших времен…)

П.с.Почему-то онлайн мизерный =_- Поклонники фрила улетучились…(!?)

Буквально пару дней назад всё же решил её поставить и поглядеть как оно нынче летается. Сначала долго не хотел этого делать, потому что углядел какая нездоровая процедура штамповки ммо симов в нашей стране наметилась, но поборов себя налетал 17 часов добрался до шестого левела и пока что мне ещё не наскучило. Графика не режет глаз, довольно таки приятная, музыка и звуки какие то не запоминающиеся, но это не суть. Удобный интерфейс во время вылета и собственно в ангаре, только один раз возникла проблема при покупке новой птички, мне сообщили что склад забит и необходимо некоторое количество свободных блоков, до меня долго доходило как расширить этот чёртов склад пока случайно не нашел в совсем неудобном месте плюсик для покупки(эту кнопку определённо нужно переместить в более логичное место потому что за все эти семнадцать часов я начал замечать какое огромное количество людей в общем чате, спрашивают почему у них не покупаются новые машины), PVE миссии дико скучные, проходят в три этапа, и не сильно отличаются друг от друга, поэтому сижу в основном на PVP, там хоть опыт капает стабильно по заслугам, присутствующий донат кстати не возносит вашу задницу до небесных высот позволяя стать нагибатором всея космоса и это радует. В основном на данный момент, весь мой интерес к игре в продвижении по ветке кораблей дабы увидеть в конце пути максимально мощную машину, надеюсь меня хватит надолго. Проблема таких проектов в том, что уже на обт ты видишь практически всё что игра может тебе предложить и весь предстоящий курс развития как на ладони, такие проекты страдают одной очень гадкой и заразной болезнью, она чуть ли не хуже герпеса передаётся от одного проекта к другому причём цепляясь за совершенно не связанных друг с другом разработчиков, а назвал я её : «Критическая нехватка принятых мелочей в купе с У меня была оригинальная идея, но я променял её на двух тайских проституток и забыл»