финальный данж в этой игре просто шедевральный. ну ладно, по началу нас оставляют в гордом одиночестве, но довольно быстро мы находим всех потерявшихся и… опять убиваем ранее убитых боссов, две штуки. третий босс это просто эпик. он, сука такая, летающий! тут вроде где-то в каментах уже писали про ИИ напарников и их отношение к летающим врагам? так вот я дополню, о да! чтобы понять всю глубину проблемы, надо как раз завалить этого босса. сопартийцы по нему просто не попадают, а когда ты пытаешься его атаковать в воздухе, то он естественно сразу тебя обламывает. и вот тебе приходиться его долбить в час по чайной ложке. дело ещё усложняется тем, что босс не стоит на месте, а постоянно перемещается. а под конец он начинает беситься и по нему вообще хрен попадёшь. а мне ещё «повезло» на него нарваться первым. я потом даже как-то очковал дальше играть, но… дальше всё оказалось слишком просто. двое уже убитых пару раз боссов, убились как-то моментально, а финальный босс, паттерны атак которого мы тоже уже видели, убился вообще как-то незаметно. финальный, блин, босс!
потом игра предложила сохраниться и намекнула на постгейм контент, но от последнего я вежливо отказался. уж извините, но играть в это кривое поделие сил уже нет.
за сим прощаюсь, как там говорит борис репетур играйте только в хорошее.