^

Отзыв к игре Star Wars: The Force Unleashed II

Стокер 12 мая 2019, 20:03

В предверии великолепного (хочется думать) Fallen Order, захотелось почувствовать себя джедаем еще раз. Ну а так как от дебюта меня тошнит по сей день, то решил попробовать со второй. И, боже, это дерьмецо похлеще будет.

На днях я тут ругал китайское muso за тупость вообще их концепции. Почему-то я тогда забыл, что все американские слэшеры нулевых-десятых годов были еще хуже. Вот реально, из чего состоит игра? 85% это еще более унылое мусо (серые коридоры, одинаковые тупые враги, снова серые коридоры, снова тупые враги), которое проходится элементарно скучно. И 15% это прикольно срежесированных (но хреново вмонтированных в игровой процесс, ибо ничего интереснее примитивного QTE тут не придумали) ситуаций, которыми явно вдохновляется сегодняшний Disney, но также здорово в кино это воплотить не может (герой двигает астероиды, на пути несущегося на всех скоростях корабля; герой начинает повелевать молниями, хорошенько разозлившись; герой сражается с чудищем на арене, в процессе разрушая весь воздушный город и т.д.).

О да, о главном герое, Старкиллере, стоит поговорить отдельно — такой же Мартин Сью, как и Рэй, современная героиня Star Wars. Хотя вы можете просто звать его Богом, ибо его возможности безграничны и у могучего темного повелителя Вейдера изначально не было против него ни одного шанса (поразительно, что он еще световые мечи левым пальцем отбивать не научился). Он силен как Чак Норис, но вот харизма…её у него нет, а его мотивация для движения сюжета — это самое отвратительное — что-то на уровне слива Энакина Скайоуокера в новой трилогии Лукаса (теперь я представляю, как могло пригореть в 2005 у истинных фанов франшизы). Омерзительное зрелище, короче. Да и сам сюжет чет на уровне аддона к первой части, и то те дополнительные сюжетные миссии (первой части) раскрывающие героя как нового темного лорда были интереснее, ибо давали возможность хотя бы побиться с не последними людьми во франшизе. Тут же даже схватка с Вейдером в финале была МЕГА скучной и неинтересной. В отличие от, кстати, первой части, где и сюжет был so so, и к событиям оригинальных фильмов хорошо подводил, и берега не путал. Здешний же просто плюет на все — как будто ребенок вообразил себе сценарий, в котором Старкиллер должен быть на коне.

Запомнилась лишь битва с гигантским уродом на втором уровне, хотя и она была утомительно долгой и тупой. А уж про динамизм здешних уровней, я вообще молу — их всего четыре, но тянулись они бесконечно!

← вернуться к отзывам

Ответы

Ну про разозлившись метать молнии, это не за рамками. Темная сторона, негативные эмоции. Как раз таки, чем злее, тем мощнее.

Видишь одна из теорий о Старкиллере говорит, что он может быть таким мощным за счет того, что Вэйдер обучал его чисто боевым навыкам без всякой философии, которые бы его ограничивали. За счет этого, он не имел например возможности предвидеть или лечить. Но смог без труда «оживить» свою пассию в конце второй части при хорошей концовке. Просто применил ситхское колдовство, сам того не ведая. 

Вобщем обладатель особой, «неограниченной» догмами джедаев и ситхов силой. От того и швыряет корабли по космосу или молниями фигачит аки папка Палпатин. 

Но это только теория.

А то что механика у игры простая, так то на массы же направлена и зрелищность. Хотя да, первая часть дает второй прикурить. Особенно пс2 версия. 

Я, кстати, не особо вкурил почему устранение Вейдера — это поступок темной стороны. Да, это противоречит кодексу Джедаев, но Старкиллер им и не был — им всегда двигали именно эмоции, а не сосредоточенность. Да и убийство Вейдера вполне вкладывалось в ту же ситуацию с Палпатином и Мейсом (слишком опасен, чтоб оставлять в живых — приведите Вейдера на базу повстанцев и от вашей базы завтра уже ничего не останется). И это его обучение в духе: «Отринь чувства — они не важны», вообще не вписывается в концепцию: «Поддайся ярости — она приведет тебя обратно на темную сторону». Вообще, к здешним персам у меня много вопросов. Если это все методика Вейдера, то зачем ему и Императору вообще Звезда Смерти? Батальон таких Старкиллеров (с доработанной системой промывки мозгов) смел бы вообще любую угрозу и подавил бы любое сопротивление в зародыше.

Теория интересная, но его возможности уж слишком велики (сжимать те же истребители в комки металла — это мощно), и нет, один джедай не сможет перевернуть ход войны, как не крути и как бы Старкиллера Кота в этом бы не убеждал. А здешний молодец и молнии  круче Палпатина мечет, и будущее предвидеть могет и жизнь возвращать ака Плэгус умеет. К третьей части ещё непорочным зачатием овладел бы, ага. Просто не верю.

А потому посмотреть на проект, где надо будет по серьёзе учиться отбивать выстрелы и резать врагов на брикеты, не забывая о тыле, будет ещё интереснее.

Ну так он темной стороной на эмоциях и владел. А тут обрел частично джедайское спокойствие. Ну и типа мораль же. Ну и соответственно фарсиреть он смог только к концу первой части, когда смог получить доступ к светлой стороне. (Хотя по идее то сторона особо не важна. Вон Палпалыч смотрел и мог сам насылать видения)

А про чувства же светлые было дело. Он то не свихнулся во второй части так как принял их. Остальные клоны не смогли ни отринуть, ни принять. От того и неудачных было столько. Вот Темный ученик их как раз таки из головы и выкинул. Так что он второй удачный клон (хотя хрен поймешь кто там настоящий).

Ну Йода же смог поднять истребитель. Люк этого сразу не сделал т.к. не считал такое возможным. Да и меч в пятом эпизоде подтянул только сильно сосредоточившись. Чем собственно теория та и интересна. Старкиллер просто мог сжимать истребители, ибо не задавался вопросом, что не сможет) Чем мне название игры и нравится — сила необузданная, неограниченная. Трактовать можно именно с позиции того, что у Старкиллера просто нет рамок догм, которые были у сторон конфликта. От того и может больше.

Ну и заметь там с силой куча нестыковок. Кайл Катарн тоже мог швыряться молниями. Хотя был джедаем. Ибо не считал что у способностей силы есть прям такие уж стороны. То бишь не сторона важна, а как используешь. Джедаи до чистки, молнии с пальцев не бросали. Не могли из-за догм и самоконтроля. Ибо для шторма силы нужны эмоции и злость в частности. У них свой вариант был, но названия не помню. Короче, как говорил Оби-ван — Сёртэн поинт оф вью. Какты на это смотришь так и получается.

Один Ситх по сути смог подмять галактику по себя. Чеб недоджедай не смог повернут. Пару битв в свою сторону?) Тем более, что ему и противопоставить то нечего.

Ну, Плэгас жизнь не возвращал. Так как бы это хотелось видеть. Дарт Андэду другое дело, но тот только для себя и через перенос сознания. Который потом выучил Палпалыч и что-то на подобии Дарт Тенебрус. По настоящему возвращать к жизни смог только Кейд Скайвокер. Но он и предыдущие типы теперь не канон)

А про непорочное зачатие то че бы нет?) Вон Вейдер жи продукт именно такого рода манипуляций)

Лично я новую игру по ЗВ не сильно жду. Новый канон не для меня. ЗВ уже мертвы. Это доказало просмотренное в кругу друзей кино про Соло.

Да и я тебе скажу, что любая игра, где есть отбивание бластерных выстрелов вручную, ведет к серьезной фрустрации. Jedi Power Battles, Obi-Wan, Lego Star Wars как не забавно. Все они имеют механику ручного блока выстрелов мечем. Это сильно тормозит геймплей, да и отбить все, что в тебя летит просто нереально. JPB ты просто не пройдешь без умения вовремя блочить и отбивать обратно. Самый первый босс там именно так и уничтожается.

Сам то ты же не джедай, а задрот компуктерный без сверх реакции, верно?)