Закрыл страницу непрохождения очередной классики. Я, конечно, ожидал, что Super Metroid будет замечательной, но чтоб настолько..! Реально огромные пространства для исследования, тонны секретов, необходимость нестандартно мыслить в некоторых моментах. Вот есть, например, между некоторыми зонами условные переходы — эдакие моменты спокойствия между жарким экшеном — и каково было моё удивление, когда я со скуки заложил мину в одном из таких переходов и разорвал его ко всем чертям, открыв путь в новую локацию. Ну и концовка вообще эпичная.
со взрывом трубы как раз мыслить нестандартно не надо, бомба сама туда просится =) там много всякого другого, где надо мыслить нестандартно, правда в основном это касается секретов. но вроде есть возможность получить какой-то апгрейд раньше, чем запланировано разработчиками. вроде бы как раз те большие бомбы, не помню уже.
правда надо быть ещё и задротом на всю голову если прыжки от стен ещё довольно простая фигня, то вот подъём на бомбах это далеко не каждый освоит.
кстати, если не играл очень советую ещё metroid zero mission.