Да не в первой части графика плохая=) А если серьёзно, то в ней мороки с развитием базы очень много и армию собрать довольно тяжело, короче для хардкорных игроков. А во второй в самый раз. Особенно понравился мультиплеер, когда база противника вдруг оказывается сразу же за твоей и начинается не шуточная битва на реакцию, выглядит довольно забавно.
1 часть это мощно, глобально, долго +прохождение компании интереснее
+ аддон всё тоже, что и в 1 части (если играть не на easy)
2 часть легко, быстро, не эпично
это не старкрафт где раш 5мин-10мин
это экшен должен быть динамичным, а стратегия прежде всего своими стратегическими и тактическими возможностями!
когда у кибран есть убер арта и чтоб её построить надо уйму времени, волей не волей думаешь об обороне зато аппонент если вовремя не слил достроенная арта это почти 100% победа это я к примеру.
а вот во 2 это тупой раш зерга с небольшим расчётом против аир, против техники и дальнобойная хрень на случай слива обороны.
Оборона в 1 части = силе атакующих юнитов то есть нет этого бреда, что зерг сольёт 100% всю оборону состоявшую только из оборонительных сооружений.
разнообразие юнитов тоже важно для стратегии ) тут 1 впереди
ну в 1 так много способов зрелешно воевать ) и обманывать противника ) (игрока)
а выжить от 2 безумных атакующих О_О компов, или ещё жоще оборонительного с его манией творить уймы ядерок и арт, когда ты ещё только только встал на ноги) или маньяка по эксперементалкам научного компа и тут уже не до войны с игроком ) тут уже друг друга прикрываем ) кооперативность игры зашкаливает )