Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Несмотря на свое название «SWAT: Siege» не имеет никакого отношения к серии игр «SWAT» от компании «Irrational Games». Издатель «Phoenix Games» был известен тем что выпускал игры крайне низкого качества во всех аспектах игры графика, игровой процесс, звуки, и сама собственно игра. Будучи низкобюджетной компанией, ее игры выходили только в Европе и Австралии, полностью игнорируя рынок США. Сюжет в «SWAT: Siege» атрофирован от слова вообще, ибо его здесь нет, игра предлагает 15 уровней где играя за спецназовца в облегающих кожаных штанишках прямиком из гачимучи, раздаем люли низко-полигональным уродцам по свинцу а, те в свою очередь, умирают под такие звуки, будто всадили дедовского самогона без запивона. За убийства врагов дают очки, а также из них выпадает оружие в виде «Узи» и Дробовика, которые можно использовать лишь временно, наше же основное оружие пистолеты, имеют бесконечный запас боеприпасов. Для перехода на следующий уровень нужно убивать врагов определенное количество, до того момента, пока не исчезнет полностью полоска в самом низу экрана, за каждого убитого противника она постепенно снижается, враги же, и вовсе иногда не брезгуют вылезать из текстур просто из ниоткуда. Свободы перемещения как таковой в игре нет, мы можем только бегать влево и вправо, без возможности пойти назад или вперед, из за чего частенько схватываешь маслину, а ведь умираешь здесь как и твои враги, с 1-го попадания, прям эпоха 80-х и игры Contra, только хуже по качеству в разы. Тот случай когда обложка игры круче самой игры. Определенно одна из худших игр PS2.