^

S.W.I.N.E.

Альтернативные названия С.В.И.Н.
Разработчик Stormregion
Официальный сайт www.stormregion.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2001
Релизы      
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

S.W.I.N.E. — стратегическая игра в реальном времени, разработанная в 2001 году венгерской компанией StormRegion, известной своей серией Codename: Panzers. Год спустя игра была издана в России фирмой 1С, сменив название на «С.В.И.Н».

Основной игровой процесс представляет собой не постройку зданий и штамповку юнитов, а кропотливый менеджмент ресурсов небольшого отряда, состоящего из нескольких джипов, танков и так далее. Каждый юнит обладает ограниченным запасом патронов и даже топлива в баке, поэтому, чтобы по-глупому не слить ценную боевую единицу, необходимо успевать вовремя снабжать армию всем необходимым. Для этого в арсенале игрока есть тягач с прицепом, который может как ресурсы поближе к боевым действиям привезти, так и откатить технику, которую вывели из строя, но не успели ещё доломать окончательно. Поскольку после каждой пройденной миссии выжившие юниты заметно прокачиваются (на манер Cannon Fodder), потери лучше не допускать: новый юнит, во-первых, стоит недёшево, а во-вторых, он будет являться обузой для более прокачанных коллег.

Всего в игре есть две кампании: за Свиней — агрессоров, и за Кроликов — диверсионную группу. Миссии за свиней часто носят сугубо физический характер и требуют либо разрушений, либо очень больших разрушений, а кролики в своих миссиях чаще прибегают к различным обманным манюврам и стараются не переть напролом, так как понимают — не выживут.

Игра не имела большого успеха у критиков. Через несколько лет разработчики официально выложили S.W.I.N.E. в свободный доступ.

Также примечателен тот факт, что музыку для игры написала венгерская фанк-рок-группа Másfél.