Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
«Sword and Fairy 4» - суровая китайская приключенческая рпг с элементами «уся» (китайское фэнтези с упором на восточные боевые искусства) и «шэньмо» (различные китайские божества, культивация и поиск бессмертия, полеты на мече). Пока что доступна только на традиционном китайском языке.
Главный герой игры молодой паренек по имени Юнь Тяньхэ, который родился и провел всю свою жизнь на вершине горы и поэтому ничего не знает о внешнем мире. Его мать умерла вскоре после его рождения, отец чуть позже тоже к ней присоединился, а живет же он за счет охоты на местную живность. И вот однажды в погоне за будущим обедом он забредает в пещеру, где похоронены его родители, где он натыкается на девушку Хань Линша, этакую расхитительницу гробниц. В результате дальнейших событий Тяньхэ узнает, что его родители были не простыми людьми, а даосами, которые искали путь к бессмертию. Решив разузнать больше о своих родителях Тяньхэ, уже в компании с Линша, решает спуститься с горы…
В игре нет никаких рандом-энкаунтеров т.е. враги бродят по локации и при столкновении с ними начинается сражение, которое проходит в классическом пошаговом режиме, где все ходят по очереди, согласно параметру скорость. В бою у каждого персонажа есть Цзин (субстанция тела) этакий аналог хп, Ци (энергия) нужны для применения уникальных навыков персонажа и которые набираются при нанесении или получения физического урона, Шэнь (дух) этакий аналог мп и которые нужны для применения особых магических техник, поделенных на пять элементов огонь, вода, молния, ветер и земля. Каждый элемент доступен любому персонажу и имеет в своем арсенале по 5 заклинаний, которые учатся за определенное количество «одухотворенной ци», которую выдают поштучно при получения нового уровня. Стоит отметить, что враги в игре не намного слабее вас и легко могут убить персонажа с 3-4 ударов. Поэтому тут важно уделять особое внимание экипировке, которую можно крафтить и устанавливать в неё различные усиления; кому какие элементы прокачивать т.к. удовольствие это не из дешевых, а количество «мп» у каждого персонажа разное; баффы/дэбаффы и предметы также являются важными элементами. Также немаловажным фактором к выживанию является уровень, который повышает характеристики и определяет как часто персонажи или враги будут критовать, блокировать или уклоняться от атак. Чем выше разница не в вашу пользу, тем мешьше ваши шансы на выживание. С учетом того, что за победу над врагами дают не так уж много опыта, то рекомендуется вырезать всех, кто попадется на пути, чтобы потом не мучаться. Сама игра сделана довольно бюджетно и весьма линейна, хоть и есть возможность перемещения по миру и дополнительные задания, озвучка есть только в кат-сценах, в бою же есть только «ха», «ах», «гх» и т.д. В общем и целом игра на любителя, а примерное время прохождения 35 часов.