В Мире SAO же уже давно нейросети используется в качестве АИ для нпс…Почему все данжи то однообразные.
Акихико, тебе лень было в нейросети пару данжей сгенирировать что-ли?
Так как игра и игра внутри игры связаны, то все косяки влияют на восприятие лора.
Я видя однообразие лабиринтов задумываюсь о том. настолько акихико был идиотом…сделав возможность в мморпг, в которую будут играть толстые и бородатые японцы-девственики трахаться, ну забыв сделать разнообразие данжей.
С Синон какая-та полная дичь в этой игре. Зачем её в гарем добавили так рано, типа…нафига она в нём. Лифа окей, любила братика ещё до событий. Ну синон то зачем. Впрочем с учетом того что тут можно Кляйнера довести до состояние in love…
FlyOfFly, Ах да по поводу одкноочности…я уже где-то на этаже 77. то-есть у второго босса начал постоянно проигрывать из за своей смерти
С Другой стороны, гринд в этой игре это: спровоцировал атаку на NM, убрал консоль куда-то вбок и тупо сидишь в интернете. ГГ сам накапливает мастерство от автоатаки
История сломалась. Из-за того что в оригинале Лифа появилась немного позже уже на 77 этаже, то появляется маленькая сюжетная дыра. Типа что она удивляется Юи и то что она называет их мамой и папой…мы как-бы два этажа уже прошли, не поздно ли удивляться?
Особенно с учетом того что она уже на 77 этаже их называла мамой и папой в присутствие лифы. С Фигали она на 78 этаже только начинает удивляться. Подозреваю что сцена в покер тоже должна быть на 78 этаже. ну из за изменение порядка появление персонажей её раньше переместили. Ну или сцену покера вообще добавили только в hollow
Что-то история появление лифы как-то….то-есть она взяла и по сообственой воли зашла в SAO. Понятно что она соскучилась, но…посмотрим с стороны Кирито, что будет делать нормальный родственик. когда его семье будет угрожать опасность? Естественно пойдет защищать. Она понимает что она лишь будет лишним бременем в таком случае?Это очень уж тупой поступок….Даже если она была в ALO сильной(хотя я не помню этого. она вроде была чуть выше среднего), то эти игры разные по сложности и механики.
Ах ну и она нашла шлем у друзей…то-есть какой-то друг дал ей шлем для входа в смертельную игру…Какие хорошие друзья
вот мне уж очень интересно будет посмотреть как подруга жены будет объяснять ей, как они оказались с её мужем в одной постели, что-бы та все поняла и не злилась . Жаль что это не покажут
Hollow улучшение это странная вещь. Что-бы их получить надо:
1.Выбрать улучшение в списке
2.Нажать выполнение её(за раз можно только одно выполнить)
3.Зайти в случайную миссию
4.Выполнить 2000прыжков верхногами. что-бы получить улучшение.Причем до завершение миссии нельзя выбрать другое улучшение
И так с всеми улучшениями.
Причем не факт что ты даже получишь улучшение прямо, некоторые улучшшение открывают новых мини-боссов на карте. которые только появляются за совершение ритуала сверху. А их ещё и надо убить для получение нового чего-то.
Гринд чистой воды. Вообще игра довольно Гриндовая, для прокачки везде надо 10000раз побить себя по животу. Не опыта столько то заработать или уровня, а именно выполнить однотипное действия несколько раз.
Если что я игру не ругаю, просто реально дроч какой-то. Это не плохо, но..
FlyOfFly, Боссы и мини-боссы трудные. Зато рядовые противники побеждаются в режиме AFK даже чуть выше уровня с слабым мечом и огромными дебафами у игрока. и бафами у врага. Я 118уровня так победил 120уровень
анимация удара двухручного топора какая-та всратая? Как вообще выглядит атака с помощью него?
ГГ замахивается и делает сначала вертикальный удар, а потом резко горизонтальный…все просто. У вертикального удара слишком медленная анимация замахивание, должно ощущаться тяжесть как я понимаю, но ощущается что количество кадров уменьшили. А Горизонтальный удар вообще непонятно как работает, ибо гг сразу с место бьёт с очень быстро скорости, что остаётся только trails, а где анимация замахивание то? и меня удивляет что гг так быстро может бить с такой скорости. Если это анимация канонична(а по лору тут такое возможно), то аяба реально выглядит как больным на голову.
И ещё один вопрос к адекватности разработчиков SAO возникает, а вернее к тому как показан devmap. То-есть карта для разработчиков игры выглядит более проработанной и детализированой. чем сами уровни игры?
Ещё одна проблема Игры внутри игры, непонятно кто стырил дверь:
Красная это дверь, зеленый это переключатель…как видно переключатель с дверью тут и даром не сдались. Явно ещё должна быть одна дверь или этой двери вообще не быть не должно. Только непонятно кто виноват, разрабы игры, разрабы внутри игры или проблема что из-за того-что данные игры(SAO, а не hollow fragment) повредились…