^

Sword Sage: Awakening

Альтернативные названия 猿公剑
Разработчик Sword Panda Limited
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2026 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 15885 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 Китайская приключенческая экшен рпг в которой вам предстоит играть за Сань Нян, ученицу секты Юаньгун. Тысячу лет назад из-за безрассудного поведения пьяного Бай Юаньгуна мир накрыло демоническое бедствие, однако люди не испугались, объединились, стали развивать искусство механизмов и начали борьбу. Вам, как начинающему охотнику на демонов, предстоит в битве столкнуться со множеством злобных и опасных существ, разгадывать различные тайны, открыть для себя чудеса механизмов и погрузиться в восточную культуру, объединяющую фэнтези и стимпанк.

 В отличии от многих игр, где акцент сделан на грубой силе, уклонении, блоке и парировании в этой игре главной фишкой является «движение тела» и точное воспроизведение движений традиционных китайских боевых искусств, благодаря чему бой больше напоминает изящный танец. У героини есть два меча, между которыми можно свободно переключаться, однако у мечей есть «прочность», которая будет уменьшаться по мере того как вы будете атаковать и особенно защищаться, мотивируя тем самым вас больше уклоняться от атак, а не блокировать. Когда прочность достигнет нуля — меч сломается и его можно будет заменить из переносной «кузницы», однако «кузница» имеет откат. При этом, в зависимости от используемого меча, стиль боя героини будет сильно меняться, и одна и та же техника меча будет иметь разные движения и эффект. Комбинация разных мечей позволит вам создать свой стиль боя. У героини также есть протезированная нога, которой можно сильно пнуть противника, вывести его из равновесия или пробить блок. В арсенале героини также есть направленное «сине-зеленое уклонение», правильное использование которого позволяет провести контратаку. Вы можете уклоняться или блокировать обычные атаки, однако критические атаки нельзя заблокировать, от них можно только уклониться. Чтобы разбавить монотонность ближнего боя в игре также есть различные даосские техники, позволяющие проводить, например, дистанционные атаки огнем или молнией, которые можно комбинировать с техниками меча.

16 минут раннего геймплея