^

Syphon Filter 3

Разработчик Sony Bend
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2001
Релизы    
Рейтинг 10101 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Третья часть серии Syphon Filter, в которой почти вся игра будет подана в виде воспоминаний Гейба Логана и Лиан Син для дачи показаний в суде. Главные герои обвиняются в международном терроризме и на слушаниях они будут пытаться доказать свою невиновность, рассказывая о своем расследовании по делу о смертельном вирусе и противостоянии секретному агентству. Помимо двух героев, указанных выше, в деле задействованы еще два лица — это Тереза Липан, персонаж из второй части, и Лоуренс Муджари, бывший повстанец из Южной Африки, который стал первым кто, столкнулся с опасной чумой. За всех четверых будет дана возможность поиграть. В суде протагонисты расскажут о многих событиях и местах куда их заносило по заданиям — это Ирландия, Япония, Афганистан, ЮАР, Австралия и миссия в Коста-Рике, показанная в первой части игры в виде вступительного ролика. Пару последних этапов игры происходят в настоящем и завершают общую историю трилогии.

Игровой процесс не изменился ни на грамм и единственное, что эта часть почти лишилась стелс составляющей и стала обычным боевиком. Бегать по-прежнему надо с видом от третьего лица, стреляя во врагов с помощью автоприцеливания, в отдельных случаях иногда надо и от первого пострелять, благо есть такая возможность. Из вооружения дается на выбор куча различных пушек, в том числе тот самый дистанционных шокер (с помощью него можно минимум пол-игры пройти). Так же, как и в предыдущей части здесь есть мультиплеер, где на 11 картах можно вдоволь пострелять друга в друга. В этом режиме можно поиграть за 27 персонажей из всей трилогии.







Как по мне, так третья часть оказалась слабее первых двух. Повествование в виде флешбеков? Окей, много есть игр рассказывающих таким образом историю. Но тут, как по мне просто набор рандомных миссий, которые свели к неплохой перестрелке в здании суда. Но все равно было радостно вновь жарить врагов тазером:) Далее собираюсь опробовать серию на Ps2. Хоть люди и отзываются о них в негативном свете. 

Igorj93, хех, аналогично попробую пройти остальные части, но только те, что есть на псп.

Вот уж если вторую часть я сначала просто не распробовал, то эта просто неиграбельна после первых двух. Но сначала о плюсах.

1. Интересная первая миссия
2. Вернули читерский тазер
3. Классный мультиплеер

На этом всё. О минусах можно говорить много.

Игра не предлагает по сути своей ничего нового, вообще. А лишь кастрирует плюсы предшественниц — абсолютное отсутствие челленджа в виде высокой сложности, нормальных стелс-миссий, необычного подхода к борьбе с врагом, хэдшотов в гг, необычных уровней. И ужасный левелдизайн, ну просто отвратительный. Миссии скучные, тупые, невзрачные. С сюжетом так же всё плохо: он как бы дополняет мир SF, но на самом деле это просто скучные флешбеки.

Но мультиплеер здесь правда здоровский. И что смешно, левелдизайнеры в него явно частичку души, да вложили. Но игру это не спасает, потому что кто будет играть в local mp игры семнадцатилетней давности?

Но игру это не спасает, потому что кто будет играть в local mp игры семнадцатилетней давности?

Хм…

http://squarefaction.ru/member/channard/blog/19476-sf-online-chronicles

Что забавно — SF'а как раз и нет.

…И не будет, ибо там в основном по мультяшной дичи угорают. 20160422212502_dc1f1e86.gif

Сам же на мультяшной дичи и настаиваешь постоянно!

Первая моя игра в серии, и когда поиграл более ранее — там действительно в разы больше хардкора. 

В этой вся игра проходится с тазером, и самые сложные миссии — там где его нет, или появляются люди в бронниках (две последних?)

Хотя миссия в Кабуле, где бомбы ставить заставила понервничать, и в сам Кабул с танком как-то пришел с 1 патроном, было непросто. Но играть было интересно все равно

В наше время искать минусы у древности смысла мало — 95% играть в это никогда не будет, а 5% и так сами знают, зачем это

Ну я не столько минусы искал, сколько выразил свой негатив от контрастного шока между частями. И это при том, что SF3 — моя самая первая игра на плойке, вообще первая моя трехмерная игра, и память о ней не то что бы была слепой, но казалось, что игра отличная. А тут такое.

Сам же на мультяшной дичи и настаиваешь постоянно!

Не потому, что она мультяшная. 20160422212502_dc1f1e86.gif

И все же прошел. Уже не кажется таким мусором (эмоции от первых-то частей давно утихли), но все равно — было очень скучно и просто. Считай, у меня половина игры оставалась непройденной — так я даже и не заметил, как наступила концовка.

Эта игра впервые натолкнула на идею о «загрузке загрузки». Ох, ну и глючная же она была. Но классной по тем меркам.

Особо хочу упомянуть электрошокер, поражающий противника на фантастической дистанции :3 Это был способ хоть как-то слить свою злость от череды неудач.

Дебилизм в ней точно есть,например патроны от обычного пистолета 9мм не подходят к нему же,только с глушителем.

Из трех по играных частей это самая лучшая часть.

Но и самая простая. Здесь даже враги в бронниках повляются только под конец, а «в репу» я вообще не помню, чтобы кто-нибудь стрелял.

Первые две я мучал гораздо дольше.

Это тоже моя первая игра на приставке, что было удачно — она дала впечатления осваивать консоль дальше, так как была удачно и интересной.

@dameon писал:

Но и самая простая. Здесь даже враги в бронниках повляются только под конец, а «в репу» я вообще не помню, чтобы кто-нибудь стрелял.

 

Первый чел в броне появляется в не в конце, а еще в отеле. А насчет сложности, когда я играл на приставке для меня все игры на PS были сложными, пальцы до кнопок некоторых не доставали)

Моя первая игра на плойке) К сожалению, после первой атмосферной миссии игра скатывается в джунгли и склады, что меня вообще не порадовало. Не прошел.

Меня одна мисия очень доставала,в джунглях,я из за етой мисии чуть не бросил игру.

А чего там?) Наркоту искать по всем джунглям? Там же вроде нет таких лабиринтов. Помню, минут за 5 ее в итоге проходить научился.

А в первый раз когда играл, особенно не разбирался, поэтому в конце минное поле без миноискателя прошел) Перекатом удачным.

Вот вот,ето минное поле и доставало миня.

С миноискателем легко. Только он в какой-то палатке лежит, так сразу фиг его найдешь. Ну а вообще это самый простой Фильтр из трех классических. Опять же, это была одна из моих первых игр на Соньке, поэтому я там особенно не рулил. В начале проходил всю игру только с помощью одного тазера, поэтому для меня миссии без него были адом. Врагов в бронниках там нет почти до самого конца, поэтому это было не так сложно.

В первой и второй части почти каждая миссия — вызов, а третья часть намного проще.

Мне она больше всех нравится.

Никогда не забуду, как проходил, мучился и спасал мир, лазил по вагонам, крышам, взрывы, стрельба…
Класс!
Я так и не понял, почему Тереза жива в 3 части? И что за баба ржалав конце?
Видать, не погибла во второй. Ну в конце Мара была (а кто же еще). Она вроде в каждой части смеется. В Omega Strain
она есть в заставке. Игру не проходил, может удастся ее грохнуть
Разве Гейб её в конце не убил?
Ну она так упала просто. О смерти ничего не говорилось. Хотя получить в голову из бронебойного орудия...
Нашел описание на трекере

«…В самом конце мы снова убъём Мару Арамову (или как там она зовется в вашем переводе игры).»

Ни добавить, ни убавить
Считаю Сифон Фильтры на первой Соньке лучшими боевиками вообще. Особенно 3 часть (вторая моя игра на приставке). Все благодаря разнообразнейшим и сложным заданиям и (ужас) крутому русскому переводу, из-за которых я долгое время считал эти игры юмористическими боевиками.

А вот Omega Strain на PS 2 совсем не понравилась. Стрелять скучно как-то. В планах сыграть Logan Shadow.
«Юмористический боевик»... Хороший жанр))
В третьей части — жесткий мат, во второй тоже, озвучка с непредсказуемыми акцентами у любого персонажа.

В первой части Лиан говорила голосом имбецила какого-то.