Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Take On Mars новая игра от чешской студии Bohemia Interactive, представляющая собой симулятор научно-исследовательской деятельности. Впервые игру показали на E3 2013. В данном симуляторе вам представится уникальная возможность изучить ландшафт, состав грунта и другие особенности одной из планет солнечной системы Марса. Как и в игре, в жизни реальной осуществление этой непростой, но чрезвычайно интересной задачи учёные всего мира почти полвека поручают планетоходам (иначе Роверами), на которых размещается огромное количество чувствительной аналитико-коллекторской аппаратуры, прочим транспортным средствам и другим исследовательским аппаратам, которые доставляются на поверхность исследуемой планеты посредством специальных спускаемых модулей. Побывать в роли первооткрывателя, а заодно и оператора подобных аппаратов как раз-таки и предстоит в этой игре. Помимо самого процесса исследования будет необходимо правильно спланировать и руководить посадкой спускаемого аппарата.
Техника Take On Mars | Марсоход Curiosity и аппарат InSight |
---|---|
Вся техника, имеющаяся в распоряжении игрока, будет предельно точно детализирована и обладать схожим набором функций и составных частей, что и её реальные прототипы. Так что если вы видите какой-то непонятного назначения манипулятор, то будьте уверены рано или поздно вам придётся учиться им пользоваться, а подобных «манипуляторов» у космической техники, поверьте, предостаточно. Чтобы игрок не слишком сильно отвлекался на местные красоты (как на завораживающее окружения, так и на высокодетализированные модельки, и того и другого хватает, благо Take On Mars создают на неслабом движке Inhouse Engine, который показал далеко не всю свою мощь в Carrier Command: Gaea Mission), разработчики предлагают по-настоящему удивительную систему динамического разрушения, которая позволит разрушать все подряд до основания от прочных шасси и различных креплений до чувствительных камер и манипуляторов, таким образом заставляя игрока с максимальной серьёзностью и педантичностью подходить к выполнению каждого из заданий, так как всякое повреждение будет сказываться на рабочих характеристиках соответствующей детали.
Успешно спланированная и выполненная научная миссия воздастся с одной стороны новыми интересными знаниями, а с другой финансовыми средствами, необходимыми для пополнения арсенала будущих миссий, а также восстановления и поддержания работоспособности текущего.
Все свершения предстоит выполнять на локациях, моделирование которых велось в строгом соответствии с реальными знаниями о ландшафте красной планеты, полученными в том числе благодаря снимкам, такими как, например, факты о Кратере Виктория и топографическим картам Марса.
Игра будет разделена на три основных режима:
- Космическая Программа - аналог сюжетной кампании, в которой игрок в качестве представителя перспективного Научного Космического Агентства займётся разработкой новых технологий, технических средств и разнообразных исследовательских инструментов;
- Сценарии - индивидуальные миссии с конкретным набором средств и условий;
- Редактор - встроенный набор инструментария, позволяющего создавать собственные миссии.
Как и все творения студии, Take On Mars не нарушит традиций, связанных с возможностью гибкого моддинга и всевозможных расширений игры, разрабатываемых комьюнити и заинтересованными игроками. Отчасти именно поэтому целевой платформой этого симулятора является Персональный Компьютер.
Рекомендуемые системные требования выглядят таким образом:
- Операционная Система: Windows XP / Windows 7 / Vista
- Процессор: Quad Core CPU или Dual Core CPU, но с большей тактовой частотой (Intel Core 2.8 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+ или более быстрый)
- Оперативная Память: 4 GB
- Видеокарта: NVIDIA Geforce 460 с поддержкой Shader Model 3 и 1GB памяти или больше
- Место на жёстком диске: 3 GB
Видео
E3 2013 Teaser:
E3 2013 Presentation: