^

Отзыв к игре Tales of Graces

Hidon 15 декабря 2019, 09:30

всё же пересилил себя и начал её в очередной раз. с четвёртого раза вроде заходит, уже третью главу прохожу. хотя после первой, вполне такой стандартной главы «про детство», был прям удивлён тем, что происходит во второй и начале третьей главы — все изменились, все вокруг серьёзные донельзя, ну и драма-драма-драма(что нормально для какой-нибудь vandal hearts II, но совершенно необычно для подростковой tales of). потом появилась Паскаль и всё встало на нормальные рельсы tales of. правда сразу же после её появления надо проходить длинный и крайне унылый данж.

но сподвигло меня на прохождение то, что эмулятор всё же постоянно развивается и обновляется каждый день, причём теперь ещё и автоматически. и то ли я как-то попривык, то ли разработчики таки пилят ограничитель кадров, но игра стала не такой дёрганой, как была раньше. конечно никакой боёвки оценить не получается, т.к. при 30к/с она уныла, зато понял, откуда она пошла в современных tales of.

единственная серьёзная проблема — скиты. картинки с персонажами и субтитры идут в два раза медленее, чем озвучка. хотя я уже привык смотреть их так — глянул на участников и слушаю озвучку(с удивлением понял, что не только хорошо различаю персонажей по голосам, но и полностью воспринимаю на слух их речь), только в каких-то редких моментах читаю субтитры, всё же у профессиональных актёров очень хорошая дикция.

← вернуться к отзывам

Ответы

всё, одолел. ну почти =) так и не понял, что надо такого насинтезировать, чтобы попасть на последние два этажа бонусного данжа, а игра настолько утомила, что даже влом читать какие-нибудь гайды.

от самой игры впечатление такое, что начинали её делать как большую, дорогую «mothership», но быстро кончились деньги и в итоге получилось как-то двояко. повествовательная часть вполне на уровне, боёвка так вообще  отличная, но вот остальное… прокачка — это главный минус игры. такого отбитого задротства я не видел нигде, даже прокачка шмота в зестирии и берсерии — просто ничто, по сравнению с прокачкой титулов здесь. второе — дизайн подземелий — это просто ужас. такое ощущение, что ещё до создания самих подземелий у разработчиков кончились деньги и делали их пара китайцев за чашку риса. из тех tales of, что я играл, хуже было только в  innocence. ну и туда же можно отнести музыку. кое где она вполне обычная, в стиле игр серии — не шедевры, но и ухо не режет, но в большинстве случаев — это просто ужас. особенно в некоторых данжах, где вся фоновая музыка состоит из ТРЁХ нот! блин, да игры на денди себе такого не позволяли.

ну и не-пришей-кобыле-хвост глава lineages and legacies — опять же, ощущение, что начали делать прямое продолжение, но денег хватило только на одну главу. хотя так наверное даже лучше, чем как с xillia 2.

на этом закончилась моя эпопея со знакомством с играми серии на PS3. вот честно, если б знал, что все три игры будут настолько посредственные, даже не морочился бы с эмулятором и забил бы болт на эти игры. хорошо ещё, что не стал связываться с реальной ps3.

Так-то согласный, но дунжеоны все же сносные, — да, скудноватые, но терпимые. А идея перманентного повышения статов через прокачку титулов мне понравилась, но, действительно, даже к концу игры полно недокаченных остаётся, потому и костюмами особо не налюбуешься.

Hidon, Кстати про дизайн — да, Если в детстве все персонажи, да и гг взрослый ещё неплох, то черри взрослая выглядит как-то…в детстве было лучше

Взрослая черии, вернее её дизайн вызывает ощущение одновременно и немного высокомерной бабы и при этом горничной, которую вызывал отец гг ночью