Tales of Vesperia ~ Coliseum: Single Matches ~
Сражения сильных мира сего. Отчаянные и яростные поединки встретят наших героев на арене Колизея, что расположен в Нордополике. Подготовьтесь и экипируйтесь по полной программе, прежде чем решитесь сделать шаг в его сторону. В одиночных поединках персонажам придётся победить вплоть до 200 противников!
Coliseum
Single Matches
Итак, попасть в Колизей можно и без приглашений, но только после того как вы раздобудете 5 приглашений (4 приглашения в версии для Xbox 360), сможете по-настоящему раскрыть потенциал этого места.
Получение всех приглашений описано по ходу прохождения и в разделе по секретному подземелью. Вот они:
Letter of Challenge (L. Claw);
Letter of Challenge (Flynn);
Letter of Challenge (H. Blades);
Letter of Challenge (Legend) даёт доступ к битве против 200 монстров;
Letter of Challenge 2 (H. Blades) только для PS3-версии игры.
Если вы попытаетесь войти в Колизей и сразить наповал любую группу врагов (30, 50, 80 или 100 человек), без необходимых приглашений, то просто получите двойную сумму уплаченных за турнир Gald и набор гелей, так что без приглашений даже не стоит соваться. Трата времени, короче говоря. А на битву против 200 человек вы вообще без этих приглашений отправиться не сможете.
Ну, а почему стоит вообще связываться с Колизеем, знает каждый поклонник Tales of. Помимо встречи с уникальными боссами, можно также повстречать новых противников для энциклопедии монстров и даже принять участие в камео-битвах (это такие битвы, где главными противниками являются знакомые персонажи из предыдущих игр серии Tales of). Кроме того, только в Колизее можно получить уникальные предметы экипировки для каждого персонажа, которые, зачастую, и являются самыми крутыми и новые титулы.
В отличие от Xbox 360-версии игры вам так же станут доступны командные поединки против нескольких боссов, в общем, стенка на стенку, новые боссы плюс возможно открытие нового режима турнира.
Важно (!): тактика для прохождения Колизея представлена на уровне сложности Normal / Hard, но если у вас никак не получается пройти какого-либо босса, как бы вы не пытались, упростите себе задачу и понизьте уровень сложности до Easy (только я вам этого не говорил!). Сопутствующие призы вы всё равно получите, и нет смысла задерживаться в Колизее больше, чем того требует получение уникальных предметов. Лучше попытайтесь при повторном прохождении на уровне сложности Unknown одолеть его, что будет интереснее.
Чтобы начать одиночную битву, поговорите с девушкой по центру кассы. А вот девушка на кассе слева предложит командные сражения, если вы играете в PS3-версию игры. Одиночные сражения организованы таким образом, что новые противники появляются на арене после того, как вы разделываете под орех старых (как сражения с несколькими группами противников на карте мира и на локациях). В командных сражениях все противники присутствуют сразу сначала боя. Кроме того, на каждую схватку отводится определённое время, но не переживайте, его всегда хватает. Если вы проигрываете схватку в Колизее, просто теряете вступительный взнос. Велика беда начала.
Несколько общих советов:
если битвы в Колизее кажутся слишком сложными, попробуйте прийти сюда, прокачавшись чуть больше (вообще, 70-ого уровня должно хватить при прохождении всех этапов Колизея на уровне сложности Normal, но если вы играете на Hard, то прокачаться для самых сложных сражений рекомендуется до 110-ого уровня, что представляется труднодостижимым при первом прохождении, ну а при повторном прохождении становится доступен уровень сложности Unknown, и тут уже лучше качаться сразу минимум до 200-ого уровня, чтобы преодолеть все препятствия на ходу);
в Колизее можно использовать предметы (о, да!);
на каждую битву вам выдаётся определённый сет предметов, из которого вы можете юзать вещи, как правило, это далеко не те крутые предметы, что есть у вас за плечами, а всякая фигня, вроде Apple Gel / Orange Gel / Lemon Gel / Pineapple Gel (о, нет!!!) и поэтому… ;
… старайтесь оставлять их все на битвы с боссами, кто знает, когда и что может пригодиться;
ещё раз повторюсь, не забывайте использовать линзы на всех новых противниках и боссах в том числе;
таймер оставшегося времени и количество убитых врагов всегда отражаются в правом верхнем углу экрана;
при появлении вражеских магов, всегда сначала сносите их (исключение, если у вас есть аксессуар, который поглощает их магию, подлечивая героя, к примеру, Ultimate Red / Blue Cape);
когда на арене появляется босс, сначала добейте более слабых противников, так как они нам только мешаться будут;
не пренебрегайте блоком (кнопка «квадрат»), поскольку в сложных битвах он не раз спасёт вам жизнь и кучу нерв;
старайтесь всегда сохранять полный оверлимит 4-ого уровня, расходуйте по одному уровню только тогда, когда монстры будут слишком сложными, а вообще преимущественно оставляйте его для боссов;
экипируйте все полезные скиллы, к примеру, Resurrect, O. L. Boost, чтобы протянуть оверлимит как можно дольше (также полезны Rebirth и Rebirth 2, которые позволяют изредка восстановить НР, в зависимости от полученных повреждений при последнем ударе);
большая часть скиллов, необходимых для успешного выступления на арене Колизея, будет перечислена ниже для каждого персонажа;
если нужный скилл стоит очень много SP (к примеру, Resurrect 22 SP или Rebirth 1 12 SP) и оружие, благодаря которому оно изучено, не самое слабое и неэлементальное, то лучше экипировать это оружие на битву, сохранив скилл автоматически, а лишние SP, освободившиеся из-под него, потратить на другие;
если пользуетесь элементальным оружием, смените его на самую мощную версию оружия без элемента, в конце концов, монстры меняются часто, и у многих есть сопротивляемость к некоторым элементам, а нам бы не хотелось, кого бы то ни было подлечивать;
опасайтесь окаменения, которым вас могут наградить противники вроде Cockatrice и некоторых других, потому что если ваш герой окаменеет, то битва будет немедленно проиграна (держите Krona's Symbol наготове);
к слову о смене аксессуаров, иногда вам придётся их менять, чтобы выгоднее подстроиться под битву;
другие полезные аксессуары Miracle Bangle (для обычных битв) и Final Symbol (для битв с боссами), так как оба позволяют восстанавливать НР и ТР;
Теперь перейдём к самим соло-матчам и рассмотрим все их виды, что существуют в природе.
Примечание: жирным выделены особые, серьёзные противники, главенствующие в каждом матче. По сути, это своего рода боссы Колизея, причём в PS3-версии игры вы, конечно же, встретите новых, которых не было ранее, к примеру, Клинт.
Важно (!): некоторые противники уникальны для Колизея (к примеру, упомянутые выше боссы), соответственно используйте против них линзы, чтобы добавить в коллекцию. Также до начала битвы можно успеть приготовить рецепт, но это, скорее, нужно лишь для групповых матчей, нежели для одиночных.
~ Single Matches ~
30 Man Melee
Вступительный взнос: 3000 Gald
Награда за победу: 6000 Gald, 6 Apple Gel, 6 Orange Gel, 6 Limit Bottle
Награда за повторные победы: 6000 Gald, 3 Apple Gel, 3 Orange Gel
Лимит времени: 5 минут
Монстры: 4 Bandido, 3 Knight Halberd, 4 Witch, 4 Hawk, 4 Filihelia, 6 Black Bat, 3 Wirbel, Adecor & Boccos
Босс: Adecor (Coliseum) & Boccos (Coliseum)
HP: 55000 & 57500
TP: 500 & 600
EXP: 1500 & 1500
Gald: 0
LP: 5 & 5
Drop: -
Steal: -
Эта парочка напрягает тем, что она парочка, поэтому всем персонажам будет сложно с ними сражаться, включая Юри, если вы пришли в Колизей очень рано. Однако если перед вами осталась лишь заключительное подземелье игры, то все их удары будут наносить не более 1 НР повреждений. Это означает, что не только Юри, но и все другие персонажи вроде Эстеллы без проблем их разделают под орех обычными физическими атаками, и оверлимит, в котором они применяют свои яростные арты, их не спасёт.
50 Man Melee
Вступительный взнос: 5000 Gald
Награда за победу: 10000 Gald, Sage, Verbena, Savory, Lavender, Chamomile, Basil, Saffron
Награда за повторные победы: 10000 Gald, 3 Apple Gel, 3 Orange Gel
Лимит времени: 10 минут
Монстры: включает 30 монстров из предыдущего турнира + 5 Predafish, 5 Jet Balloon, 2 Square Shoulder, 3 Soya, Nan, 3 Cockatrice, Jun
Босс: Nan (Coliseum)
HP: 128150
TP: 1540
EXP: 4500
Gald: 0
LP: 20
Drop: -
Steal: -
В отличие от худого и тонкого, Нан способна нанести повреждения, в том числе при помощи своего мистического арта, правда, очень мизерные, в сравнении с уровнем НР ваших героев. Особенностью босса является её скорость. Совершает атаки и движется по полю битвы она быстро, также может запустить свой чакрам по кругу, но при этом остаётся практически беззащитной. Боевой арсенал её также составляют магические заклинания, но они будут прерваны любой вашей атакой. К сожалению, для вашего текущего уровня она не соперник, поэтому дополнительной тактики даже для физически слабых героев (магов) не требуется. Главное, если вы маг, не стойте на месте, кастуя магию, а сосредоточьте свои усилия именно на физическом противодействии, поскольку с вашей экипировкой и уровнем защиты бояться нечего. Постарайтесь не бить девушку слишком сильно, а то Кэрол нам этого не простит.
80 Man Melee
Вступительный взнос: 8000 Gald
Награда за победу: 16000 Gald, Red Sage, Red Verbena, Red Lavender, Red Saffron, Red Basil, Red Savory, Red Chamomile
Награда за повторные победы: 16000 Gald, 3 Pineapple Gel, 3 Lemon Gel
Лимит времени: 15 минут
Монстры: включает 50 монстров из предыдущего турнира + 3 Snow Spirit, 3 Fire Spirit, 4 Fire Bat, 4 Ice Bat, 2 Jun, 3 Skunky, Tison, 2 Uniceros, Aquicia, 3 Superstar D, 2 Druid, Augusto, Clint (PS3)
Босс: Tison (Coliseum)
HP: 145000
TP: 960
EXP: 7000
Gald: 0
LP: 25
Drop: -
Steal: -
Этот противник совсем другой лиги. Самый быстрый из всех, кого доводилось видеть. Даже у Юри могут быть проблемы, скорее раздражительного характера, если мы вовремя не расправимся с оставшимися монстрами. Все эти лишние препятствия лишь будут упрощать задачу Тайсону в нанесении нам повреждений. А уж он постарается заюзать мистический арт при первой возможности. Вот только после того как другие монстры полягут, переключайтесь на основного врага. Ну, это вы и так знаете. Собственно, основная наша проблема скорость этого персонажа. Он в 2 раза быстрее Нан, а это более чем предостаточно, чтобы догнать любого нашего персонажа, где бы он не находился на поле боя. Пусть его техники у Юри отнимают не так уж и много НР, но вкупе с многочисленными комбо повреждения становятся существенными. Ещё более плачевно это выглядит у магов. Сражаясь за Юри и других физически развитых персонажей (Флинн, Рапидо, Кэрол, Джудит), я предлагают контактный бой, то есть зажмите врага в углу и не давайте ему и шанса на контратаку. Маги (Эстелла, Рита, Патти), оставшиеся в меньшинстве, должны полагаться на кое-что другое. Ну, с Ритой проблем, думаю, не будет. Используйте её знаменитый Tidal Wave Fury трик, войдя в оверлимит и бесконечно кастуя соответствующее заклинание, пока враг не погибнет. Эстелла с Патти должны полагаться на физические техники, которые у них есть в наличии. Разброс техники у Патти большой проблем с выбором не будет, а вот у Эстеллы их не так много. Вооружите девушку Tri Slash / Star Stroke и стойте на своём, зажимая врага в угол. Магам почти наверняка придётся использовать предметы, чтобы подлечить НР.
Босс: Clint (Coliseum)
HP: 180062
TP: 1250
EXP: 3500
Gald: 1000
LP: 25
Drop: -
Steal: -
В PS3-версии игры появляется первый уникальный босс, которого не было в данном поединке в Xbox 360-версии. Можно сказать, что он полная противоположность Тайсона. Противник чуть более медлителен, зато физически силён и обладает устрашающей возможностью наносить фатал страйки!!! Да, этот босс самый сложный в битве из 80-100 противников.
Собственно, от неожиданности это был первый раз, когда Юри под моим управлением загнулся от его фатал страйка, а затем ещё несколько раз. Не, ну понятно, если бы мистический арт, мы бы ещё пережили, но фатал страйк моментально убивает любого и единственной защитой против этого могут выступать Rebirth Doll, либо надейтесь, что сработает скилл Resurrect. Ваша задача не дать Клинту возможности провести фатальный удар. Это значит, что атаковать должны вы и лучше в режиме оверлимита. Если атаковать быстро и яростно, то одного оверлимита вам хватит на то, чтобы снять большую часть НР врага (не забудьте провести фатал страйк после нескольких комбо).
Для Юри и Флинна рекомендуется экипировать Holy Avenger +1 на эту битву, чтобы получить скилл Resurrect, который иногда сможет оживить нас в случае гибели. С дальнего расстояния, играя за Юри, выиграть битву не удастся. Как вариант, вооружите Юри техникой Ghost Wolf, заблокируйте комбо Клинта и сразу контратакуйте. У Флинна для контратаки подходят техники Beast, Demonic Chaos и Hell Pyre. Когда будете сражаться за Рейвена, обратите внимание, что вы можете держать расстояние между Клинтом и собой, используя техники Azure Heavens, Falling Stars. К тому же, Рейвен может установить в землю бомбу, после чего вам просто нужно дождаться, пока враг в неё попадёт. В роли Рапидо постоянно юзайте Gale Dog (даёт 5-секундную неуязвимость), затем атакуйте Shining Fang или Shadow Fang Punishment, после чего снова используйте Gale Dog и т. д. Полагаю, тут проблем не возникнет. Сражаясь в роли Джудит, постоянно используйте техники Moonbeam и Luna Talon, находясь не далеко от босса. Это позволит вам наносить повреждения издалека, что немаловажно для собственной же безопасности. Сражение за Кэрола с Клинтом будет сложнее, но если вам удастся усилить его при помощи Coil Beak, а затем использовать Reaper Knock / Roaring Dragon Blow, то проблем не будет. Главное не забыть экипировать Pile Driver на это сражение, чтобы заполучить скилл Resurrect, а вдруг сработает в критической ситуации.
К сожалению, нужно честно признать, что у вас ребята тоже далеко не олимпийские бегуны. Лучшим выходом для магов будет находиться как можно дальше от врага. С Ритой всё понятно. Она может использовать оверлимит, а там и до бесконечной Tidal Wave недалеко, так что даже не подпустит Клинта к себе. Играя за Патти, прежде всего, экипируйте Geminio, поскольку оно обладает полезным скиллом Resurrect. В сражении с Клинтом его нельзя переоценить. Если враг подойдёт слишком близко, незамедлительно блокируйте его атаки, так как даже в нынешнем вашем состоянии они могут снести по 700 НР, что довольно много, учитывая, что вы сражаетесь в одиночку и не можете ни на кого рассчитывать. Атакуйте врага после блокировки его собственных атак. Скорость Патти позволит загнать Клинта в угол, где он больше не сможет отскакивать назад как можно дальше, выходя из радиуса поражения её маленьких кинжалов. Очевидно использование комбинации обычных атак и техник Severed Fate / Trigger Tune в любой из 4 доступных ей форм.
Худший кошмар Эстеллы начнётся, когда она лично встретится с этим противником. К счастью, атакует (особенно техниками) она довольно шустро. Не забудьте экипировать ей Holy Avenger +1, чтобы получить скилл Resurrect. Как только Клинт появится, киньте технику Cavalry, которая на время защищает от контузии. Если у Эстеллы установлен верный скилл сет, она выживет после всех атак Клинта, (в том числе, фатал страйка) с 1 НР, при условии, что защищается кнопкой «квадрат». После того как вы заблочите его атаки, контратакуйте не обычными ударами, а техниками Tri Slash / Delight Roll / Dividing Eagle. Ими же и зажмите босса в углу, где ему трудно шевелиться. Всё же, у Эстеллы лучшие защитные скиллы, большая часть которых может сработать автоматически.
100 Man Melee
Вступительный взнос: 10000 Gald
Награда за победу: экипировка (различаются по персонажам)
Награда за повторные победы тем же персонажем: 20000 Gald, 3 Pineapple Gel, 3 Lemon Gel
Лимит времени: 20 минут
Монстры: включает 80 монстров из предыдущего турнира + 4 Mandrawigle, 3 Plomb, 2 Fer, Gauche & Droite, 4 Wild Boar, 2 Knight Fencer F, 2 Knight Bishop, October (Flynn / Yuri / Nan) ***
*** если вы играете за Юри, финальным боссом в битве против 100 монстров будет Флинн и наоборот. В случае Кэрола боссом станет Нан.
Босс: Gauche (Coliseum) & Droite (Coliseum)
HP: 151515 & 166665
TP: 900 & 820
EXP: 9000 & 9000
Gald: 0
LP: 30 & 30
Drop: -
Steal: -
Сражение против этих двух девушек больше напоминают сражение против Тайсона, чем против Клинта, только теперь этих «Тайсонов» двое. Дамочки очень быстры (в принципе, вы с ними сражались ранее, так что знаете). Каждая их техника способна немного отбросить ваших героев назад, а уж когда они атакуют вдвоём, выбраться из-под града ударов очень сложно. Ещё одна плохая новость в том, что они обе обладают магическими силами и могут использовать First Aid. Магическими заклинаниями они тоже пользоваться умеют, при этом шандарахают ими с завидной регулярностью. Правда, нельзя не отметить один гигантский плюс. Их повреждения довольно слабы, так что даже их мистический арт не должен отнять у хорошо прокаченного героя больше 1000 НР на харде.
Ваша цель поделить противников. Если вы собрались идти на контактный бой в роли Юри, то тут всё понятно быстрые техники, вроде Lone Wolf, залог успеха. Займитесь сначала Дройт, несмотря на то, что Гач умеет лечить. Пусть лучше она подругу лечит на вялые 3000 НР за раз, чем мы в спину будем получать от Дройт высокоуровневые спеллы. Когда поляжет одна сестричка, путь другой также будет заказан. Но что делать нашим магам? Сестрички без проблем перебьют всю их магию. Зато у вас есть оверлимит и несколько дополнительных бутылочек Limit Bottle. Но тут тоже надо действовать как можно быстрее. Если с Tidal Wave Риты всё понятно, то Эстелла должна ориентироваться на спелл Holy Lance. К счастью, сестрички не особо стремятся сблизиться на поле боя с вашими персонажами, так как сами предпочитают дистанцию. В качестве аксессуара можете экипировать Ultimate Red Cap, и часть магии Дройт вас подлечит.
Босс: Flynn (Coliseum)
HP: 205000
TP: 2000
EXP: 10000
Gald: 0
LP: 30
Drop: -
Steal: -
Наш верный друг и соратник выйдет сражаться только против Юри в том костюме, в котором он находится у вас сейчас. Кстати, музыка тоже сменится и зазвучит та крутая мелодия, которая была в сражении Юри и Флинна в Аурнионе.
В принципе, своего друга вы знаете. Рыцарь на то и рыцарь, чтобы быть лишь чуточку проворнее вас. У Флинна в арсенале есть все техники, которые вы можете посмотреть в меню, но ничего такого, чего нельзя было бы пережить. Как обычно, сначала растолкайте всех мешающихся противников, после чего беритесь за товарища. Юри идеально подходит для этой битвы. Во-первых, Флинн не наносит множество непредвиденных повреждений, от которых невозможно защититься. Более того, победить его даже проще, чем в прошлый раз. Все его техники наносят довольно мизерный урон в районе 150-200 НР за удар, поэтому можете не волноваться о состоянии здоровья Юри. По сути, я а за битву с Флинном так ни разу и не использовал предмет. Техники вроде Lone Wolf работают прекрасно, ну а если нужно подлечиться, юзайте Guardian Field.
Босс: Yuri
HP: 205000
TP: 2000
EXP: 10000
Gald: 0
LP: 30
Drop: -
Steal: -
Юри в Колизей нам встретится, только если мы проходим его за Флинна. В течение битвы вы уже должны были научиться применять любимые техники Флинна. К счастью, этот соперник менее грозный, чем Клинт и даже Гач и Дройт вместе взятые. Движется Юри приблизительно с той же скоростью, что и вы. Основной тактикой при сражении против другого физически сильного бойца будет защита, а затем контратака с техниками Beast / Hell Pyre. Вы, конечно, можете потратить оверлимит на эту битву, но это уже на ваше усмотрение. Когда Юри применяет оверлимит, а затем мистический арт, вы вполне можете схлопотать по щам приблизительно на 1000 НР. Как видите, повреждения не фатальные. Подлечиваться в битве лучше всего предметами, а не заклинанием Fist Aid, что есть в распоряжении Флинна. В остальном битву вы пройдёте без проблем.
Босс: Nan (Coliseum 2)
HP: 200000
TP: 1800
EXP: 10000
Gald: 0
LP: 20
Drop: -
Steal: -
Если вы играете за Кэрола, то вам придётся сразиться со своей подругой Нан в финале турнира. В принципе, вы её уже побеждали в роли 50-ого противника, но на этот раз она станет гораздо сильнее. С другой стороны, ничего хуже Клинта в битвах против 80 и 100 монстров нет, а значит, один на один с Нан у Кэрола есть все шансы победить, несмотря на его низкую скорость атаки. Будем медлительность Кэрола компенсировать силой удара. Нан предпочитает бой на расстоянии, что несколько его затрудняет, но помните про технику Reaper Knock, усиленную Coil Beak. Если после неё Нан упала на землю, то быстро (ну, хорошо, как получится) подбегите к её телу и примените Ultimate Divine Destruction, чтобы уж точно не промазать. Да и когда девушка окажется вблизи вас или же когда она кастует спелл, то полностью уязвима. Не стесняйтесь врезать ей самыми мощными атаками. Её мистический арт способен пробить порядка 1000 НР, что не критично, и мы без проблем сможем восстановиться после такого урона. Не забывайте, оверлимит поможет компенсировать неповоротливость Кэрола.
Вот и всё, что можно сказать о первых 100 противниках в Колизее. Теперь перейдём непосредственно к персонажам, где разберём их сильные и слабые стороны, а также необходимые для битв скилл сеты. Ну а начнём мы с Юри.
Юри
Юри первоклассный боец. Уверен, что при прохождении игры впервые вы пользовались им как главным персонажем 99% всего времени. У него хорошие физические данные, да и показатели магии не самые слабые в группе. Кроме того, если вы набрали ему порядка 70 уровней, то его НР уже могут превышать 5000, что просто идеально подходит для сражений в Колизее. Соответственно, используя Юри в Колизее, вы без проблем сможете пройти турниры. Его преимущества: скорость техник и сила. Поэтому-то мы будем действовать грубо, играя за него.
Техники (атака): Azure Edge, Ghost Wolf, Shining Dragon Swarm.
Техники (комбо): Shining Fang ---> Shining Dragon Swarm ---> Brutal Fang.
Техники (лечение): Guardian Field.
Скиллы: Resurrect (только на мече), Rebirth 1-2, Strength 1-3, Rise Attack, O. L. Boost, Evade 1-3, Defend 1-2, Guard Plus, Guard Reflect, HP Condition, TP Condition, Endure, Condition Guard, Immunity, Reflect, Cross Counter, Combo Plus 1-2, Swords Up, Heavy Hit и всё, что связано с возможностью комбинировать разные техники в одну цепь комбо.
Аксессуары: Miracle Bangle / Krona's Symbol / Ultimate Red Cape.
В процессе первых пятидесяти врагов появятся Cockatrice. Если у вас не установлен аксессуар Krona's Symbol, немедленно установите, чтобы не пасть, поражённым заклятием окаменения. Как только разберётесь с ними, можете заменить его назад на Miracle Bangle. Затем при появлении магов (порядковые номера где-то после 70) установите Ultimate Red Cape, чтобы их магия вас лечила, а не калечила. Кроме того, завидев гигантского кальмара, разберитесь с ним в первую очередь, в противном случае он будет очень сильно мешаться. Летающие снеговики обожают взрываться, но вы просто не стойте рядом, а рубите с плеча. На битву с Клинтом нацепите меч Holy Avenger +1 для скилла Resurrect.
Награда за прохождение: 20000 Gald, Star Mail, Colossus и Hyper Armor.
Флинн
Другой отличный выбор для Колизея Флинн. Он ничуть не уступает Юри в силе атаки, а комбинация физических и магических умений делает его великолепным кандидатом на победу. С другой стороны, все атаки Юри вы знаете на зубок, чего не скажешь об атаках Флинна. В конце концов, вряд ли вам довелось часто за него управлять. К счастью, всеми его техниками легко овладеть и пользоваться.
Техники (атака): Demonic Chaos, Beast, Hell Pyre, Rising Falcon, Holy Lance.
Техники (лечение): Guardian Field.
Скиллы: Resurrect (только на мече), Rebirth 1-2, Strength 1-3, Rise Attack, O. L. Boost, Evade 1-3, Defend 1-3, Guard Plus, Guard Reflect, Guarding Cast, Shield, Energy Coat, HP Condition, TP Condition, Endure, Condition Guard, Immunity, Reflect, Cross Counter, Combo Plus, Heavy Hit и всё, что связано с возможностью комбинировать разные техники в одну цепь комбо.
Аксессуары: Miracle Bangle / Krona's Symbol / Ultimate Red Cape.
Тактика сражения на протяжении обычных врагов напоминает сражение Юри. Не забудьте также на битву с Клинтом нацепить меч Holy Avenger +1 для скилла Resurrect.
Награда за прохождение: 20000 Gald, Radiant Star и General's Armor.
Рейвен
Идём по нисходящей. Победить в Колизее с Рейвеном будет чуточку сложнее, чем с Флинном или Юри, однако, у него есть одно неоспоримое преимущество это боец дальнего эшелона, соответственно вам нет нужды подходить вплотную к противнику, чтобы нанести повреждения. Кроме того, Рейвену для лечения не требуются предметы, он может лечиться благодаря технике Love Shot, исполняемой моментально. Не забывайте о очень полезной технике Serpent, которая устанавливает ловушку в земле. Если враг пройдёт через неё, то взорвётся. Вообще, большинство техник Рейвена основано на том, чтобы атака поразила противника, где бы он ни находился (Azure Heavens, Cyan Instant). Это нам более чем подходит для сражений с боссами и с рядовыми противниками, а вот магические заклинания лучше оставьте для другого случая.
Техники (атака): Serpent, Just Like Dancing, Cyan Instant, Azure Heavens, Falling Stars, Crime.
Техники (лечение): Love Shot
Скиллы: Strength 1-3, Strength T, Rise Attack, O. L. Boost, Evade 1-3, Defend 1-3, Defend T, Heavy Energy, Hunter, Guard Plus, Guard Reflect, TP Condition, Quick Arrow, Long Range, Endure, Condition Guard, Immunity, Reflect, Cross Counter, Combo Plus и всё, что связано с возможностью комбинировать разные техники в одну цепь комбо.
Аксессуары: Miracle Bangle / Krona's Symbol / Ultimate Red Cape.
Награда за прохождение: 20000 Gald, Celestial Star и Glorious Helm.
Рапидо
Ещё один физически сильный боец в нашем отряде, но ленивый донельзя. В битвах, то и дело можно застать его чешущимся за ухом. Но в Колизее это не допустимо. Основная черта и плюс Рапидо скорость. Он быстрее любого другого нашего персонажа, и это позволит ему убежать как можно дальше от боссов, когда мы будем сражаться с ними. От всех боссов, конечно, не убежать, но от Клинта (самого страшного в сете) вполне возможно. Вам обязательно следует использовать его технику Gale Dog, которая на 5 секунд делает героя невидимым. Это поможет избежать и мистических артов и фатальных ударов Клинта. Техники Light Spear и Shining Fang очень пригодятся против воздушных врагов.
Техники (атака): Gale Dog, Shining Fang, Light Spear, Shadow Fang Punishment
Техники (лечение): -
Скиллы: Strength 1-3, Rise Attack, Rebirth 1-2, O. L. Boost, Evade 1-3, Defend 1-3, Dash, Quick Turn, Guard Plus, Guard Reflect, TP Condition, Endure, Recover, Hyper Move, Speed Up, Condition Guard, Immunity, Reflect, Cross Counter, Combo Plus, Heavy Hit, HP Condition, Lucky Plus 1-2, Lucky Call (иногда автоматически оживляет) и всё, что связано с возможностью комбинировать разные техники в одну цепь комбо.
Аксессуары: Miracle Bangle / Krona's Symbol / Ultimate Red Cape.
Награда за прохождение: 20000 Gald, Maximum Dog Symbol и Aer Fragment.
Джудит
Джудит настоящая королева сражений в воздухе… в отличие от нас. Мы-то в воздухе сражаться не привыкли, но её грациозность завораживает. Собственно и вам придётся немножко обучиться её стилю боя, хотя с ним довольно сложно управиться. Она быстра, она сильна и стиль её техник позволяет атаковать практически молниеносно.
Большую часть её техник можно применять в воздухе, именно поэтому лучше всего вести сражение не на земле. Ну а если вы на земле, то разобраться с воздушными противниками поможет Luna Rise, а если враги зажали вас со всех сторон, то применяйте Luna Rondo, чтобы выбраться из окружения. Одна из самых замечательных техник Moonbeam позволит вам появиться прямо над врагом и пронзить лунной энергией небольшое пространство под собой. Другая техника Luna Havoc позволяет наносить повреждения, не приближаясь вплотную к противникам. Ну и, конечно же, не стоит забывать о неплохой Luna Talon, которая наравне с Moonbeam составит ваш основной боевой арсенал, поскольку позволяет создавать шоковые волны вокруг Джудит. Если вы предпочитаете наземные комбо, то обратите внимание на Rising Moonlight Havoc и Luna Rondo.
Техники (атака): Moonbeam, Luna Talon, Luna Havoc, Luna Rise, Luna Ascendent, Luna Rondo, Rising Moonlight Havoc.
Техники (лечение): -
Скиллы: Strength 1-3, Rise Attack, Rebirth 2, O. L. Boost, Evade 1-3, Defend 1-3, Aerial Force, Aerial Artes 1-3, Aerial Guard, Aerial Armor (только с оружием), Rod Master, Spear Master, Landing, Aerial Combo 1-3, Guard Plus, Guard Reflect, TP Condition, Endure, Recover, Condition Guard, Immunity, Reflect, Cross Counter, Combo Plus, Heavy Hit и всё, что связано с возможностью комбинировать разные техники в одну цепь комбо.
Аксессуары: Miracle Bangle / Krona's Symbol / Ultimate Red Cape.
Награда за прохождение: 20000 Gald, Caduceus и Dragon Coat.
Кэрол
Завершает пятёрку физически-сильных персонажей Кэрол, хотя, на самом деле, он бы должен её открывать. У бедолаги гигантские проблемы со скоростью, поэтому вы часто будете вспоминать его семенящие смешные ножки по арене Колизея. Тем не менее, этот парень сильный. То есть настолько сильный, что в свои годы сильнее, чем Юри и Флинн, поэтому и полагаться нам придётся на самые мощные техники, а восстановить НР и свой статус он может быстрее магов, благодаря техникам Nice Recovery Slash и Punishing Aid Smash (позволяет атаковать врагов вокруг Кэрола и мгновенно подлечиться). Для атаки лучше всего подходят: подкат Roaring Dragon Blow, который сносит с дороги врагов, словно они кегли в боулинге; Ultimate Divine Destruction против боссов, так как она одним ударом наносит впечатляющие повреждения, правда, если промахнётесь, то на несколько секунд обездвижите Кэрола. Если необходимо разобраться с противниками в отдалении, то Кэрол должен использовать Reaper Knock, который словно в бейсболе отправит камень прямо в рожу монстру, но не стоит юзать его против летающих врагов, поскольку промахнётесь. В сражении с боссами применяйте Coil Beak, поскольку это моментально усилит атаку Кэрола на несколько секунд. В комбинациях обычных атак и техник используйте Punishing Beast Flash, который наносит несколько ударов подряд.
Техники (атака): Coil Beak, Reaper Knock, Roaring Dragon Blow, Ultimate Divine Destruction, Punishing Beast Flash.
Техники (лечение): Nice Recovery Slash (против изменений статуса), Punishing Aid Smash.
Скиллы: Resurrect (только с экипированным оружием), Strength 1-3, Rebirth 1-2, O. L. Boost, Evade 1-3, Defend 1-3, Rise Attack, Combatir, Raynard, Bug Busters, Second Attack, Critical, Critical Break, Mighty Charge, Charge Keep 2, Speed Charge, Guard Plus, Guard Reflect, TP Condition, Endure, Recover, Condition Guard, Immunity, Reflect, Cross Counter, Combo Plus, Heavy Hit, HP Condition и всё, что связано с возможностью комбинировать разные техники в одну цепь комбо.
Аксессуары: Miracle Bangle / Krona's Symbol / Ultimate Red Cape.
В битве с Клинтом экипируйте Pile Driver, чтобы заполучить скилл Resurrect.
Награда за прохождение: 20000 Gald, Rendering Drill Hammer (с этим сверлильным молотом у него меняется внешний вид техник) и Brave Helm.
Рита
С Ритой нам придётся в Колизее всё-таки немного полегче, не только чем с другими магами, но и даже физически сильными бойцами, в виду её супер техники бесконечной Tidal Wave. Можете применять её против обычных врагов, не теряя оверлимит, а с боссами лишь вовремя добавляйте Limit Bottle, и всё будет в ажуре. Но это не единственная эффективная техника магички. Также Meteor Storm послужит вам в тех случаях, когда монстры обладают сопротивляемостью к воде (к примеру, с летающими снеговиками). Разница между Tidal Wave для гринда Grade Points и той, что необходима для сражения в Колизее лишь в том, что вам больше не надо насильственно уменьшать наносимый ущерб до 1 НР. Наоборот, теперь вы должны раскрыть полный потенциал данной магии. Если у вас будет экипирован весьма полезный скилл Levitate, то подпрыгнув в воздух, Рита может там и оставаться, неподвластная атакам большинства наземных противников, при этом сможет использовать магию, но не оверлимит. Перед началом битвы также накопите оверлимит 4 уровня, которого хватит на всё сражение. Попав в битву, подпрыгните в воздух, нажмите L3 для левитации (если захотите спуститься вниз, снова жмите L3) и используйте магию для атаки или же, не используя левитацию, активируйте оверлимит 1-ого уровня и постоянно кастуйте Tidal Wave. Когда оверлимит будет иссякать, нажмите его повторно, чтобы остаться в нём, при этом шкала оверлимита будет постоянно наполняться от ударов, которые испытывают монстры от данного заклинания. Собственно, так можно пройти и всех боссов. Если так получилось, что вы вышли из оверлимита, и у вас нет Limit Bottle (что довольно фантастичная ситуация, поскольку на каждый бой отводится определённое количество таких бутылочек, и они не должны так быстро тратиться), то дождитесь, когда монстры подойдут как можно ближе к Рите и используйте Crimson Flare. Это позволит нанести множество ударов, что поможет восполнить шкалу оверлимита.
Техники (атака): Tidal Wave, Meteor Storm.
Техники (лечение): -
Скиллы: Rebirth 1-2, Magic 1-4, Critical Magic, Light Magic, Lucky End, Spell End, OVL Bonus 2, OVL Bonus 1, Reducer, O. L. Boost, Evade 1-3, Defend 1-3, Guard Plus, Guard Reflect, TP Condition, Endure, Recover, Condition Guard, Immunity, Reflect и всё, что связано с возможностью комбинировать разные техники в одну цепь комбо.
Аксессуары: Miracle Bangle.
Награда за прохождение: 20000 Gald, Sacred Chain и Elemental Goggles.
Патти
Патти представляет собой некую смесь физического бойца и бойца группы поддержки, поскольку обладает и техниками и заклинаниями, при этом она может менять стили боя, что, конечно же, добавляет ей простора для действий. К сожалению, сейчас она одна и поддерживать некого, поэтому я предлагаю сосредоточить её скилл сет на нанесении именно физических повреждений, так как с ними проще всего работать. Зато вас должна впечатлить её скорость, если раньше вы ей не управляли. Она второй по скорости персонаж после Рапидо, так что можно не бояться, что вы не успеете убежать или увернуться от града магии или атак монстров, если будете внимательны.
Есть существенная разница в форматах боя, что использует Патти: в форме Normal у неё нет никаких бонусов, в форме Brainel у неё повышается магическая атака, в форме Advance увеличивается физическая сила, а в критической форме повышаются оба параметра. Кроме того, от вида формата различаются и внешний вид заклинаний. Возможно, вам понравится техника Star of Dreams, так как она не только позволяет нанести повреждения, но и Патти полностью исчезает с экрана приблизительно на 7 секунд, после чего обрушивается сверху на ракете в монстра, создавая 2 круга для восстановления НР. Однако часто её юзать не стоит, так как она наносит мало повреждений и затягивает битву. Делайте это только в случае, если нужно восстановить НР, и нет предметов.
Помните, что заклинания Патти меняются от формы к форме, однако, техника Trigger Tune одинаково хорошо себя проявила во всех случаях, поскольку атакует не одного врага, а сразу группу врагов вокруг Патти. Как вариант, также можете применять Severed Fate. Неплохие повреждения наносит техника Little Big Chief, вот только она изредка может нанести повреждения самой Патти, что не есть хорошо, да и радиус её атаки очень невелик. Это единственные техники, которыми следует пользоваться в битве. Магию Патти лучше вообще не трогайте, так как кастуются рэндомные заклинания и очень долго. В конце концов, Патти персонаж поддержки в командных битвах.
Техники (атака): Severed Fate, Trigger Tune, Little Big Chief.
Техники (лечение): Star of Dreams.
Скиллы: Resurrect (только экипируя оружие), Rebirth 1-2, Strength 1-3, Rise Attack, Heavy Hit, Combo Plus, Advance Combo Plus, Limits Fever, Cross Counter, O. L. Boost, Evade 1-3, Defend 1-3, Guard Plus, Guard Reflect, TP Condition, Endure, Recover, Condition Guard, Immunity, Reflect и всё, что связано с возможностью комбинировать разные техники в одну цепь комбо.
Аксессуары: Miracle Bangle / Krona's Symbol / Ultimate Red Cape.
Сражаясь против Клинта, экипируйте Патти Geminio (даёт скилл Resurrect, который иногда возвращает из мира К.О).
Награда за прохождение: 20000 Gald, White Wave и Eclipse Circle.
Эстелла
Наихудший выбор для прохождения Колизея, но пройти-то за неё тоже надо, поэтому давайте разбираться. Эстелла персонаж глубокой поддержки и поэтому обладает мощнейшими заклинаниями лечения и восстановления, а также заклятиями, повышающими статус персонажа на некоторое время. Лечиться можно при помощи First Aid, но только в критических ситуациях (к примеру, когда нет предметов), в противном случае больше схлопочите по НР. Другие заклинания лечения вообще не вздумайте использовать, поскольку кастуются они долго и Эстеллу успеют 5 раз четвертовать, пока дело дойдёт до каста. Статус восстанавливайте при помощи предметов, а не техники Recover, чтобы не усугубить своё положение.
Далее, в версии для Xbox 360 был баг, который позволял сделать Эстеллу невидимой и неуязвимой на всё время боя, если у неё был экипирован скилл Eternal Support, и заклинание Force Field было задействовано. Затем вам лишь оставалось бесконечно использовать Holy Lance и другие заклинания, пока монстры не подыхали. В версии PS3 данный баг был устранён. К нашему большому сожалению. Ну а нам придётся использовать физические комбо, так как любое заклинание кастуется непомерно долго без оверлимита, а в оверлимите от большей части обычных заклинаний Эстеллы любой гад успеет убежать, и мы впустую потратим время.
Но, что это за пессимистичные взгляды и кислые мины??? Давайте будем более оптимистичны! К примеру, у Эстеллы всего 9 видов физических техник, так что долго копаться, мучительно выбирая, какая из них лучше, нам не придётся! Прежде всего, правильно настройте Эстелле скилл сет. Её уникальные скиллы Extend Guard, Guard All 1-2, Guard Plus 1-2 помогут защитить девушку автоматически от большей части повреждений, а скилл Survive позволит выжить даже тогда, когда любая атака должна бы прикончить девушку. Пока вы защищаетесь, нажимая кнопку «квадрат», у вас всегда будет оставаться хотя бы 1 НР, чтобы вы могли использовать предмет для лечения. Это значит, что даже фатальный удар Клинта ей нипочём. Ну а Auto Medicine 1-2 иногда помогает автоматически восполнить НР и восстановить статус.
Как бы это странно не звучало, но бьёт оружием Эстелла быстрее, чем бегает, поэтому всё не так плохо. Регулярные комбо из обычных атак помогут справиться с большинством соперников, плюс дополнительные техники, такие как могут прийти вам на помощь. Техника Cavalry предотвращает контузию. Следует использовать эту технику, если атаки босса пробивают защиту Эстеллы (к примеру, это любит делать Клинт). В комбо можете применять техники Tri Slash и Delight Roll. К сожалению, они бьют лишь на ближнюю дистанцию, а вот Dividing Eagle поможет немного удлинить атаку.
Когда дело дойдёт до серьёзных боссов, особенно до Клинта, то немедля входите в оверлимит 1-ого уровня и, забив на магию, идите в рукопашку. Не используйте обычные атаки, а сразу юзайте Tri Slash, Delight Roll, когда враг подходит близко к вам. Да, это опасно, но если вы защититесь от его комбо под щитом, то точно выживите, благодаря установленным скиллам, а затем уже сможете контратаковать. Магию использовать вообще не следует, поскольку враги зачастую успевают выйти из зоны атаки заклинания до его активации даже через оверлимит.
Техники (атака): Tri Slash, Delight Roll, Dividing Eagle.
Техники (лечение): Cavalry (защита от контузии), First Aid.
Скиллы: Resurrect (только экипируя оружие), Rebirth 1-2, Survive, Strength 1-3, Magic 1-3, Rise Attack, Combo Plus, Cross Counter, O. L. Boost, Evade 1-3, Defend 1-4, Guard Plus 1-2, Guard Reflect, Extend Guard, Guard All 1-2, Extra Combo I-III, Lucky End, Medical Boost, Auto Medicine 1-2, Defend Conversion, Pow Hammer Revenge, Eternal Support, TP Condition, Endure, Recover, Condition Guard, Immunity, Reflect, HP Condition 3 и всё, что связано с возможностью комбинировать разные техники в одну цепь комбо.
Аксессуары: Miracle Bangle / Krona's Symbol / Ultimate Red Cape.
В сражении с Клинтом опять же экипируйте Holy Avenger +1, как Юри и Флинну, чтобы автоматически получить скилл Resurrect.
Награда за прохождение: 20000 Gald, Magical Maiden, Comet Light, Sanctuary, Star Light и Imperial Guard.
~ Секретная битва ~
Чтобы открыть битву против 200 монстров, нужно выполнить всего 2 непростых условия:
пройти битву против 100 монстров хотя бы 3 любыми персонажами;
заполучить Letter of Challenge (Legend), которое можно выбить из финального босса секретного подземелья Labyrinth of Memories, доступ к которому открывается после завершения игры в New Game +. Впрочем, до этого босса вам ещё добираться и добираться, так что, возможно, потребуется несколько раз пройти это подземелье, прежде чем у вас получится вызвать его на дуэль. Однако когда поставленные условия будут выполнены, откроется…
200 Man Melee
Вступительный взнос: 20000 Gald
Награда за победу: титулы (различается в зависимости от персонажа)
Награда за повторные победы тем же персонажем: 20000 Gald, 3 Pineapple Gel, 3 Lemon Gel
Лимит времени: 35 минут
Монстры: включает 100 монстров из предыдущего турнира + 3 Thunder Bat, 2 Skinny, 3 Bigger Balloon, 2 Ice Golem, 4 Blade Murder, 4 Firebird, 4 Penquinest, 2 Roctoise, 2 Savage Helm, 4 Leaf Bat, 4 Yellow Roper, Paincorn, 2 Deathseeker, 3 Skunky, 4 Crystal Spirit, 2 Seigle, 3 Druid, Time Traveller, 4 Drillbeak, 3 Jun, 3 Tweeny, 4 Gigafish, 2 Grimza, 3 July, Sorrowful Queen of Darkness, 3 Watergunner, 3 Tiredillo, 3 Greater Skunky, 4 Cuivre, 4 Argent, 2 Savage Helm, Killer of Heroes, 2 Nuggethopper, 3 Piment, 2 Giant Mantis, 2 Ex Unicorn, Traitor to Heaven
Примечание: в этой битве также появляются скорпионы и гигантские мантисы. И те, и другие могут наложить окаменение на персонажа, так что используйте Krona's Symbol или любой другой амулет, защищающий от превращения в камень, если не рассчитываете на удачу. Не забудьте также использовать линзы на всех новых монстрах!
В этих сражениях все боссы знакомые персонажи (камео) из предыдущих частей серии Tales of. Техники и особенности персонажей, что разобраны выше, также подходят и для этого турнира, с той лишь поправкой, что к этому моменту игры у вас будет больше возможностей (к примеру, битву против 100 бойцов я проходил на 80 уровне и у меня было около 160 очков на скиллы, а к битве с 200 бойцами я подошёл уже с 130 уровнем и 360 очками на скиллы). Понятное дело, что с такими показателями каждая единичная битва проходится гораздо легче. Однако на высоких уровнях сложности разница между вашей силой и силой боссов уже не так заметна.
Босс: Time Traveller
HP: 240000
TP: 3400
EXP: 15000
Gald: 0
LP: 15
Drop: -
Steal: -
Итак, это первая камео битва и здесь вы сражаетесь с Даосом (путешественник во времени) из Tales of Phantasia. Прежде всего, хочется отметить, что когда вы будете сражаться против него за Риту, убедитесь, что она использовала заклинание Thunder Blade минимум 200 раз. Тогда используйте это заклинание против Даоса, когда у него останется меньше 50% НР и получите её 2-ой мистический арт! У Юри проблем ни с одним монстром не будет, если вы используете его падшее оружие. Да и даже если не юзаете, Юри прокачен достаточно, чтобы не упасть в грязь лицом. Сначала разберитесь с окружающими магами и монстрами, а потом уж займитесь прибывшим путешественником. Даос постоянно находится в состоянии левитации, а значит двигается по полю битвы достаточно быстро, но всё же медленнее, чем Тайсон. Враг почти сразу же задействует оверлимит, но если вы его переждёте, то у вас будет более чем достаточно возможностей, чтобы снести НР Даосу. Это касается всех персонажей, у которых на данный момент может быть уровень выше 100, так что за вас я не переживаю. Обратите внимание на то, что враг может кинуть статус Weak, который желательно тут же подлечить, ну и может оглушить своими ударами. Также обладает мистическим артом единственным своим серьёзным оружием.
Босс: Sorrowful Queen of Darkness
HP: 222500
TP: 5000
EXP: 15000
Gald: 0
LP: 20
Drop: -
Steal: -
Во второй камео битве вы будете сражаться против Шизел из Tales of Eternia (мама Мереди, вроде как). От атак печальной королевы довольно просто увернуться. Она может кинуть в вас пачку магических зарядов или сбить с ног косой, которая вырывается из-под земли (вообще, это дьявольский монстр), но, по сути, практически безопасна. Может оглушить неподготовленных героев, а также обеспечить вас негативным статусом Contamination, который постоянно снижает ТР, но только, если у вас нет соответствующей защиты в аксессуарах. Стоит вам немного её покалечить, как она вспомнит, что обладает заклинаниями. Ну что ж, обладает, так обладай. Увернуться от них проще простого, если не стоять на месте. В виду её скорости передвижения, вы всегда сможете отреагировать и применить приёмы персонажей, указанные при разборе их характеристик. Кстати, мистический арт Шизел фатальный катаклизм из Tales of Eternia.
Босс: Killer of Heroes
HP: 295000
TP: 2800
EXP: 15000
Gald: 0
LP: 10
Drop: -
Steal: -
На этот раз гость пришёл прямиком из Tales of Destiny 2 и это Барбатос. Особенностью боя с ним является то, что вам нельзя использовать предметы. Нет, вы, конечно, использовать их можете, но тогда враг применит свой мистический арт (наносит 15 ударов, но может и не убить, если вы хорошо защищены и прокачены или играете на невысоком уровне сложности). Если вам необходимо жутко использовать предмет (к примеру, Magic Lens), то попытайтесь опрокинуть босса на землю (используйте Chaos Blast Юри или Beast Флинна и тому подобные техники). Когда он лежит на земле, то не сможет выполнить мистический арт, даже если вы используете предмет. Как и предыдущие боссы, способен оглушать и вдобавок отравлять, но это не особо важная проблема, пока есть бутылочки с панацеей. В отличие от предыдущих двух боссов, он реально обладает кое-какими действенными техниками, против которых лучше ставить блоки, если не хотите получить по своим нежным органам его стальным топором.
Босс: Traitor to Heaven
HP: 305000
TP: 3000
EXP: 15000
Gald: 0
LP: 10
Drop: -
Steal: -
Стратегия битвы с Кратосом вам должна быть знакома с момента прохождения секретного данжена, где вы встретились с ним в первый раз. Разница лишь в том, что сейчас вы один на один против него.
На самом деле, это мало что меняет. Кроме того, в Колизее его ослабленная версия, которая, правда, всё ещё может стаггерить, да юзать паралич против героев. За Юри и Флинна волноваться не приходиться, за Риту с овердрайвом и Tidal Wave тоже, Рейвен с техникой Azure Heaven или Джудит с техникой Moonbeam также без особых сложностей смогут пройти испытание. Если у Патти разучен Falling Ice и остальные продвинутые техники, то даже подойти к ней Кратос не сможет. Рапидо в состоянии становиться неуязвимым на 5 секунд, так что нужно просто чередовать его атаки с применением техники Gale Dog, а о его скорости передвижения и о том, что он может войти в оверлимит, просто бегая по арене, я вообще молчу. Остались Кэрол и Эстелла. Кэрол сможет затанковать босса своими подкатами или техникой Reaper Knock, ну а единственная, у кого могут быть проблемы с боссом, должна положиться на свою великолепную защиту и ставить блок против всех атак босса и тогда в любом случае останется жива. Ну, а если она жива, значит, сможет победить (попробуйте в оверлимите применить её технику Holy Rain, которая бьёт по всему полю битвы).
Примечание: Если будете испытывать сложности с боссами, то можете экипировать Barbatos' Ring, который будет выдан вам после первого прохождения битвы против 200 бойцов за любого перса. Это кольцо не даёт юзать предметы и его нельзя снять до конца битвы, но оно усиливает атаку почти в 2 раза!
За прохождение битвы против 200 монстров полагается награда для каждого победителя. При этом в PS3-версии игры наград прибавили, в сравнении с Xbox 360-версией. Тем нам лучше.
Награда за прохождение разнообразные титулы / костюмы героев предыдущих игр серии Tales of (включая награды эксклюзивные для PS3-версии):
Юри 20000 Gald, Dark Lion, Returning Swordsman;
Эстелла 20000 Gald, Battle Nightingale, Vengeful Holy Knight;
Рапидо 20000 Gald, Silver Fangs, Half-Beast Boy's Clothes;
Кэрол 20000 Gald, Crouching Tiger, Red Dual Swordsman;
Рита 20000 Gald, Magical Bee, Amnesiac Mood Maker;
Рейвен 20000 Gald, Vagabond Wolf, Resourceful Hitman;
Джудит 20000 Gald, Dragon of Blue Lightning, Wandering Miser;
Патти 20000 Gald, Silver Dolphin Ruling the Sea, Shrewd Guardian;
Флинн 20000 Gald, Righteous White Pegasus, Kind Swordsmanship Successor.
За первое прохождение битвы против 200 противников вне зависимости от того, за кого играли, вам достанутся: Arredoval, Barbatos' Ring, Dhaos' Cape, Shizel's Necklace. Также предусмотрен скилл Stand Alone для каждого персонажа, завершившего битву, с помощью которого ваши персонажи смогут принимать участие в обычных битвах в гордом одиночестве.