^

Tales of Vesperia (Прохождение 100% - Глава 12)

+1

image

~ Анонс главы 12: ~

   -------------------

— уничтожение холмистой переправы;

— путешествие через ледяной шельф;

— Кэрол: ни шагу назад;

— вести от Йодера;

— нелёгкий выбор;

— возвращение домой;

— дитя мира.

Всё это и многое другое ждёт нас в 12-ой главе прохождения Tales of Vesperia!!!

 

Часть 4 – Амбиции Алексия

Глава 12 – Не Враг

Capua Nor

 

imageimageimage

После такого красного шторма партия чудом оказывается на земле. Мы ранены, но мы живы, и это – главное. Рейвена и Кэрола надо бы доставить к доктору, так как ни тот, ни другой не избежали поломки пары костей. Баул также нуждается в отдыхе, поэтому некоторое время его услугами мы воспользоваться не сможем. Поблизости от нас находится портовый городок Капуа Нор (неплохо нас отнесло… или даже, разнесло). Пора ненадолго забыть об Эстелле (неожиданно) и подумать уже о себе любимых.

imageimageimage

Городские жители напуганы изменившимся цветом неба. Наша партия еле добредает до гостиницы, а на встречу уже спешит наш старый знакомый, который поможет найти доктора во всей этой суматохе. Спустя полчаса наших раненых уже осмотрели, прописали лечение и те проглотили антибиотики. Жаль, что Эстеллы с нами нет, она бы такие раны в два счёта вылечила! В городе все говорят о взрыве, который недавно произошёл, но точной информации у них нет.

imageimageimage

Как только управление передадут нам, можно покинуть комнату и сохраниться в новой части. Выходим на улицу и становимся свидетелями доклада новому Магистрату о непоправимости ситуации в холмах Ихмид. Огромная дыра, оставшаяся после выстрела из пушки Геракла, предотвращает любые попытки пересечь местность. С неутешительными новостями разворачиваемся и возвращаемся в гостиницу. Пора обдумать наш следующий шаг. Очевидно, что нужно как можно скорее добраться до Зэфиаса, но из-за вышеуказанной небольшой проблемы сделать это не получится. Причал также пуст, так как рыцари взяли под свой контроль любые более менее мощные суда, способные совершить дальнее плавание. Тигл даст единственную рекомендацию насчёт северного маршрута через риф, который замерзает в этом сезоне года. Придётся подморозиться, но других вариантов нет. Мы воссоединяемся со всеми.

imageimageimage

Не забудьте прошерстерить магазины, пополнить предметы, да и синтезировать чего-нибудь новенького для успокоения души не помешает. Покидаем город и следуем в северном направлении вдоль берега, пока не поравняемся с холмами. Уходим на узкую кромку берега и топаем вперёд, пока не начнётся снежный шторм. Двигаясь по территории из ледяных островов, вы заметите, что монстры на карте сменились. Тем лучше для нас. Сохранитесь.

imageimageimage

 

The Blade Drifts of Zopheir

 

Вступив на ледниковый шельф, экипируйте Flamberge. Не смотря на то, что его статы чуть хуже, чем у того оружия, которым вы должны бы пользоваться сейчас, атака всёравно будет выше за счёт того, что большинство врагов в этой зоне совершенно не переносят его. Если используете Риту, то водно-элементные заклинания попросту отключите.

imageimageimage

Компания попадает в царство льда. Повсюду из земли торчат мечи, что не вселяет дополнительную уверенность, а холод пробил персов так, что зуб на зуб не попадает. Ещё подо льдом проплывает какая-то гигантская не то рыбина, не то монстр, встреча с которой не сулит ничего хорошего. Такими вот приключениями нас встречает эта локация.

imageimageimage

На уступе слева подберите Tabor (классное оружие для Юри, которое позволяет наносить 2 дополнительных удара в комбо). Самое удивительное в этой способности то, что аналогичные способности можно экипировать одновременно, и они добавляются сверху, то есть с экипированной способностью к 1 дополнительному удару и ещё 2 ударам мы сделаем 6 ударов в стандартной комбинации! Перебегите на следующий остров и в сундуке найдёте Panacea Bottle. Следуем вперёд через мостик, и под ним проплывёт существо, которое мы ужи видели чуть ранее. Подбираем Melange Gel из сундука, и оно разрушает нам путь, создавая новую дорожку позади нас. Куда оно нас ведёт? К себе в гости?

imageimageimage

Воспользуйтесь новой дорогой, а заодно отыщите Lemon Gel. Дойдя до развилки, сворачиваем на юг за Pineapple Gel, после чего останется двигаться лишь в северо-восточном направлении и замурыжить Limit Bottle. Очередное видение монстра и снова земля уходит из-под ног. Открывается новый маршрут чуть южнее.

imageimageimage

Вступив на него, выберите северное направление и сразу же, не раздумывая, поднимите с земли отличное оружие для Джудит Hades, которое позволяет ей использовать её мистический арт (на южную тропу мы ещё вернёмся). Бежим по этой же дороге до Mercurias (кинжальчик для Патти). Немного дальше него лежит Falcon Needle для замерзающего Рейвена и Cure Bottle. Дальнейший путь будет нагло отрезан гигантом. Возвращайтесь к месту разрушения и следуйте в новом направлении.

imageimageimage

Не забудьте загрести Life Bottle из бесхозного сундука и вскоре увидите голубой пункт отгрузки. До того как сохранитесь, имеет смысл пробежать немножко вперёд и подобрать Diamond Guard и Tent на северном мысе. Обязательно сохранитесь, так как впереди битва с боссом. Вы уже должны были заприметить большую кристаллическую структуру с желтоватым оттенком, выросшую посреди льда. Подойдите к ней, и начнётся сценка.

imageimageimage

Довольно знакомая субстанция. Аэр крен находится даже в таком месте! На данный момент он не действует, так что опасаться нечего… пока. Рапидо чувствует опасность, на что Рейвен беззаботно отвечает, что волноваться не о чем, пока мы находимся на твёрдом льду. Однако монстр с нами не согласен. Появившаяся туша использует свои способности, чтобы активировать аэр и тот начинает высасывать из нас энергию! Нет, ну что за умное животное, использовать аэр крен как живца на наживку. Партия загибается на земле, а Юри последним усилием отталкивает Кэрола в сторону, тем самым спасая его от аэра. Вот Кэрол и остался один без какой-либо поддержки. Сможет ли он сбежать, бросив нас тут на погибель? Не думаю. Сейчас или никогда, Кэрол должен взять всё своё небольшое мужество в кулак, и что есть мочи атаковать монстра. Может тогда на его сторону встанет удача, и он одолеет такого серьёзного противника. Ладно, кого я обманываю. Один Кэрол не справится, но битва-то уже началась…

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Baitojoh

HP: 511600

TP: 1000

EXP: -

Gald: -

LP: -

Drop: -

Steal: -

Босс летающего типа, так что не все атаки смогут его достать. Слабостей никаких и очень жаль, а то мы больно хорошо могли бы нашинковать его огненным оружием. Обратите внимание, что на нём нужно дважды использовать линзы (первый раз, когда сражаетесь одним Кэролом и во второй раз, когда появится вся партия). Так вот. Первая битва пройдёт в гордом соло исполнении Кэрола. Не советую вам атаковать монстра. Просто бегайте по периметру арены и просматривайте все сценки, что произойдут. Кэрол чудовищно медлительный паренёк, так что тут главное продержаться до освобождения других героев партии.

imageimageimage

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Следует трогательная сцена, в которой Кэрол, едва держащийся на ногах, не позволяет себе отступить, ведь позади наш партия, которая даже пошевелиться не может, зато готова стать хорошей обеденной закуской монстра. Монстр выбивает оружие паренька из рук, но вдруг он замечает меч, торчащий в земле. Кто окажется быстрее? Монстр или Кэрол? Юри зажмуривает глаза, а когда открывает их вновь, видит, как Кэрол кувырком взлетает над монстром … с гигантским клинком Bravior в руках (получаем новый меч)! Пока монстр не опомнился, он прикладывает хороший удар к его рогу, в результате чего аэр крен диссонирует и отпускает пати. Прости, что задержались Кэрол, огромные пробки, знаешь ли. Сейчас разберёмся. Обязательно включаем парня в отряд.

imageimageimage

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Baitojoh

HP: 511600

TP: 1000

EXP: 12000

Gald: 7500

LP: 30

Drop: Paralysis Charm

Steal: Saffron

Secret Mission Item: Body Paint

Не забываем использовать линзы. Характеристики босса и поведение осталось то же, слабостей не прибавилось. Основные атаки вы должны уже были видеть, когда играли за Кэрола. Самые распространённые из них: ледяное дыхание (по 300 НР за повреждение от удара), атака хвостом (до 600 НР за взмах), Water Spank (до 1000 НР за попадание всех ударов), Icicle (до 1300 НР повреждений за касание) и, когда он выставляет свой жёлтый хвост из земли, последует неслабая атака молнией (по 500 НР за один разряд плюс оглушает). Также у босса солидный уровень НР, так что битва будет продолжительной. Не жалейте предметов, ведь лекарей у нас не так много. Установите всем в стратегии битвы “Watch HP” и надейтесь, что ребята не подведут. Босса во время оверлимита не трогать, главное в этой битве – выполнить секретную миссию.

imageimageimage

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Secret Mission 16 & Trophy 25:

Перед одной из атак враг прячется под лёд и выставляет жёлтый хвост. Атакуйте его не менее 3 раз, чтобы выполнить условие секретной миссии. Если по какой-либо причине не успеете, то последует неприятная атака молнией, которая вдобавок может оглушить, ну а если всё пройдёт как надо, то мы успешно закончим миссию, получив Body Paint и трофей Secret Mission 16 (5 очков).

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Title:

После битвы партия спешит поздравить Кэрола, но тот валится без сознания на землю. Джудит проверив его состояние, сообщит, что он просто переутомился. В общем, такой маленький, а спас наши жизни. За это он получает титул Brave One.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

С этого момента Кэрол исключается из битв и будет висеть на нашей шее, пока мы не окажемся во вменяемой гостинице. Из лекарей остался Рейвен, поэтому не исключайте его из отряда и в коем случае. Вернитесь к пункту отгрузки и сохранитесь. Приключения на леднике ещё не окончились.

imageimageimage

От жёлтого кристалла двигаемся по самой южной дорожке на восток, пока не дойдём до развилки. К югу от нас находится Pineapple Gel, к востоку Seal Bottle, а ещё чуть подальше в этом же направлении Psychedelica (неплохое оружие Риты) и Lottery Gel. Теперь можете вернуться назад и исследовать восточную тропу, уходящую от жёлтого кристалла. По пути подберите Bloody Coat. Наконец, осталась северная тропа. Уже в её начале находится ещё один Body Paint, а затем и Limit Bottle в тупичке и Magic Lens, если обежите эту зону по периметру. Вскоре вы с удивлением обнаружите, что эти 2 тропы пересекаются, и выводят нас из данной зоны. Глобальное похолодание окончено.

imageimageimage

Рейвену становится совсем тяжко. Пусть Кэрол и невелик, но видно крепыш крепышом. Юри замечает, что Кэрол уже проснулся, хотя тот изо всех сил делает вид, что это не так. Забавно, что он пользовался услугами спины Рейвена такое продолжительное время. Ну, по крайней мере, он заново войдёт в наш отряд, восстановившись от нокдауна. Риту заинтересует вопрос местных ледников. Возможно ли, что всё это сделано из аэр крена? Она предложит интересную идею. А что если нестабильный аэр собрать в одном месте? Может, удастся образовать из него прочную структуру, подобную льду. Восстановит ли это баланс? Жаль, у девушки нет времени на исследования, потому что мы и так потратили его предостаточно из-за обходного пути.

imageimageimage

Выходите на карту мира и сбегайте с ледяного шельфа в южном направлении. Плавать на лодке сейчас мы не можем, она пропала с Баулом. По идее, наше следующее место назначение Халур, и вы без труда его отыщите.

imageimageimage

 

Halure

 

Попав в город, увидите удручающую обстановку. Здесь очень много беженцев из Зэфиаса, так что дела в том городе, очевидно же, что плохи. Кэролу всё ещё необходимо время на полное восстановление, так что заглянем в гостиницу. По пути можете навестить магазин предметов, так как там довольно много новых айтемов для синтеза ждут своего часа.

imageimageimage

Хозяин гостиницы приветливо встретит нас, сообщая, что Империя оплатит расходы любого постояльца. Возможно, таким образом, она пытается компенсировать часть ущерба своим жителям, которым пришлось эвакуироваться. Однако в следующую же секунду произойдёт неприятная ситуация. Одну единственную свободную комнату, что осталась, собирается занять кто-то из знати, подошедший после нас. Подкупив хозяина, он пытается подкупить и нас, но зачем нам его деньги. К счастью в спор вмешивается его дама, и они покидают гостиницу не солоно хлебавши. Ну а гад, стоящий перед нами, как ни в чём не бывало, сообщает об освободившемся месте. На гауб вахту бы такого!

imageimageimage

Ночь. Партия думает, как победить Алексея, ведь по-другому Эстеллу не спасти. Будет совсем не в кайф, если он снова отшвырнёт нас в Капуа Нор. Однако Кэрол в расклеенном состоянии, так что партия решает пока что собрать побольше информации, и начнём мы, пожалуй, с дома мэра.

imageimageimage

Что за интересный гость?! Мистер Йодер пожаловал собственной персоной. Если честно, мы давно его не видели, так что я рад был встретить его. Да и он нас тоже, что можно понять по его радостному вскрику. Ну, знаете, парниша умеет. Зато мы можем из первых рук узнать инфу про Зэфиас, и она не утешительна. Когда просьба Алексия была отвергнута, он начал уничтожать город, распустив по нему туман, состоящий из аэра. Этот туман отравил воду и ускорил рост всех растений в столице. Землетрясения и молнии разразили город. Благодаря Флинну Йодер и знать добралась до сюда целыми и невредимыми, но Юри не видит средь них никого из нижней части города… Ну, конечно, всех не спасти, однако это не радует Юри, и, понизив голос, он сообщает, что удаляется обратно в гостиницу.

imageimageimage

Бессовестный Алексий! Они использует принцессу, которая и без его желаний не может справиться с силами, дремлющими в ней, так и ещё он угрожает всему миру. Джудит попытается узнать, сколько времени у нас осталось, позвав с помощью рога Фера, но зов не пробьётся сквозь тучи бушующего аэра. Возня разбудит Кэрола, понимающего, что он задерживает группу. В принципе, мы всёравно не знаем что и как делать. Просто надо заставить Коменданта пожалеть обо всех его действиях. Флинн пытается справиться с помощью рыцарей, но у того нет Дейн Номуса…

imageimageimage

Юри и Рапидо выходят на улицу, остановить их Патти не удаётся. Идите к выходу из города, и нас подстережёт Йодер. Он знает, что Эстелла сейчас находится с Алексием, и что это её сила вызвала подобные разрушения. Юри слушает очень внимательно … очень. Я начинаю опасаться за жизнь Йодера (^.^). Пока мы оставляем его в живых, но Юри решает отправиться в столицу в одиночку. Рыцари вполне могут убить Эстеллу за компанию, если доберутся до неё, а нам такого поворота событий следует избежать. Как бы там ни было, Йодер извинится за свою грубость, видя знаменитый меч, так как с ним у нас всё-таки есть небольшие шансы помочь конфликту закончиться.

imageimageimage

Оказавшись на каре мира, двигайтесь в Леса Куой. Со слов Йодера мы знаем, что Империя планирует начать атаку, заняв позиции на пограничной заставе, поэтому этот вход закрыт, и нам ничего не остаётся.

Важно: если решиться пробежаться пешей прогулкой неподалёку от самой заставы, то в обычном сражении на карте мира может встретиться враг Brutal. Это – один из гигантских монстров, победить которого мы сейчас не сможем хотя бы, потому что Юри и Рапидо – единственные в партии персонажи. Вернитесь сюда чуть позже, когда вся партия будет в сборе, монстр никуда не денется. Сбежать из битвы можно.

imageimageimage

 

Quoi Woods

 

Просто двигаемся по направлению к выходу из лесов, периодически сражаясь с монстрами. Пропускать их я не рекомендую, так как задержитесь вы всего секунд на десять, зато можете получить лут, которого, опять же повторюсь, возможно, вам не хватает для синтеза. Когда тропинка допетляет до сейва, Юри решит вздремнуть.

imageimageimage

Да, давно это было. Впервые проходя тут, мы были с Эстеллой, и она ещё так смешно скривилась от фрукта, который Юри дал ей. Рапидо останется охранять наш сон, но спустя час или два мы неожиданно проснёмся от крика Кэрола! Впрочем, остальные из отряда тоже тут, и Рита просто вне себя от злости. Рапидо оказался умным пёсиком и привёл компанию прямо к Юри, чтобы те могли посмотреть на самого большого дурак в мире. Правильно, нечего одному куда попало соваться. Сколько можно расправляться со всем в одиночку!

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Title:

Не смотря на то, что Рапидо совершил подставу в благих намерениях, он полюбасу получит титул Considerate Sidekick.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Продолжите движение к выходу из леса и, когда достигните карты мира, загляните на пограничную заставу.

 

Deidon Hold

 

Одно небольшое, но чертовски важное событие, если вы выполняете квесты, хотя бы время от времени.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Duke 6:

Довольно забавно, что мы можем встретить Дюка в очередной раз ровно на том же самом месте, что и раньше. Поднимитесь на крепостную стену и пройдите налево, чтобы увидеть взирающего с высоты Дюка. Наверное, судьба мира, это настолько жалкая цена, которую необходимо заплатить, чтобы баланс в нём был восстановлен. Кэрол ещё задержится немного потолковать с Дюком, но Юри его поторопит.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Важно (PS3!!!):

Выходим из города и следуем в направлении столицы. Начнётся сценка. Мы попали в палаточный лагерь Флинна, остановившегося неподалёку от Зэфиаса. На пару с Содией они сдерживают армии монстров. Флинну всегда удаётся поддержать бравый боевой дух в собственных солдатах. Удастся и на этот раз, когда атакуют монстры. Флинн и Юри утрясут вопросы между собой, кто чем займётся в контратаке на Зэфиас, и мы готовы выполнить свою часть миссии.

imageimageimage

imageimageimage

На горизонте уже будет виднеться Зэфиас, укутанный сиреневым туманом и без барьера. Если поисковые пункты восстановились, то можете их осмотреть. Закончив, отправляйтесь в город за той, что принадлежит нам. Обратите внимание, что монстры на карте мира сменились на свои более сильные версии. Вот где настоящий рай для завоевателей! Серый туман, вспыхивающий у нас на пути, нужно обходить стороной. И так, пока не доберёмся до купола града.

imageimageimage

imageimageimage

 

Zaphias Castle

 

imageimageimage

Хм. Помните, в начале игры Юри говорил, что ещё не скоро вернётся в Зэфиас? Вот. Это время настало. Жаль, что причина визита не настолько радостная, насколько могла бы быть. Не горюем, но следуем вперёд. Узнаёте ли вы ваш родной город? Представьте, что это случилось с вами. Растения, выросли до гигантских размеров, а из-за тумана ничего не видно уже через 10 метров! Выжить во всём этом хаосе вряд ли возможно… Рейвен предупредит всех остальных, когда Юри уйдёт немного вперёд, что это дом нашего протагониста.

imageimageimage

Повсюду бегают монстры (те же, что и на карте мира), так что не удивляйтесь случайным сражениям. Нижней части города уже не помочь, так что можно прямиком прорываться в замок, туда, где по нашим сведениям находится Эстелла и Алексий. В принципе, сворачивать особо некуда и уже через 5 минут мы окажемся у ворот замка … у закрытых ворот. Мы пропускаем Кэрола в дыру между прутьями, чтобы тот открыл их изнутри. Можно, конечно, было бы разнести всё к чёрту заклинаниями Риты, но вряд ли стоит лишний раз предупреждать Алексия о нашем визите. Всему своё время.

imageimageimage

В замке последует небольшая сценка, в котором удручённый Кэрол сообщает, что всегда хотел побывать здесь, но совсем не по той причине, по которой мы тут сейчас. Дальний левый проход нам недоступен, так что заходим в проход справа.

imageimageimage

Мы оказываемся в комнате, где Юри впервые встретил Эстеллу. Пройдите направо и спуститесь на нижний этаж, осмотрите оружейные пики, чтобы найти оружие для Патти Capria, которое обладает возможностью активации её мистического арта. Затем следуем в камеру, где держали Рейвена (справа от камеры Юри). Сейв-пойнт пропал, зато, если осмотрим северо-западный угол, обнаружим Transform Bow+1a и Moon Guard. Новые враги в виде усиленной стражи не дадут нам соскучиться. Ступайте на север от комнаты встречи в обеденный зал (западный проход к югу от него пока недоступен).

imageimageimage

Джудит услышит звуки, доносящиеся из-за двери. Мы готовы вломиться внутрь, но дверь неожиданно открывается, из неё вылетают Лебланк с худым и толстым, а следом выглядывает … Хэнкс!!! В общем, история такова. Когда туман окутал большую часть города, а выходы были отрезаны Ле Бланк взял на себя смелость ослушаться приказа Флинна об эвакуации жителей и спрятал их в обеденном зале замка. Всё-таки эти ребята – Нечто, с большой буквы “Н”! Все жители из нижней части города целы и в безопасности, относительной, конечно же, но тем не менее. Они ждут наказания от Капитана Шва… Рейвена за нарушение приказа, но тот лишь выразит им свою похвалу. Да и не дело это для старика раздавать панишменты за хорошие дела. Коменданта они в последний раз видели довольно давно у некого барьера, проход за который разрешён далеко не каждому, а лишь королевской крови. Но у нас есть Рейвен и Рита, так что думаю, мы справимся.

imageimageimage

К слову сказать, тут есть и торговка, так что не забудьте прикупить что-нить полезное и полнить запасы предметов. Из некоторого оружия можно даже сразу же сделать улучшенные версии с помощью процесса синтеза, но денег вам на это потребуется уйма. Тут же находится сейв-пойнт, который мы искали, а справа в котле варится похлёбка, заряжающая все НР и ТР!

imageimageimage

Выходим с кухни и делаем пару шагов назад к проходу, куда нам не давали пройти. Мы попадаем в мини сад с 3 выходами. Западный ведёт в зону, где мы уже были и там вообще ничего интересного кроме врагов нет, а вот северный к сейв-пойнту и довольно оживлённой вражеской территории. Тут же позади кристалла находится Lapis Lazuli. Найдите его и сохранитесь.

imageimageimage

Примечание: я не играл в Xbox360-версию игры, но почему-то в официальном гайде сказано вместе короткого маршрута, указанного мной, воспользоваться обходным. Он пролегает через комнату Флинна (где было первое сражение с Заги), затем через балкон и комнату Эстеллы, пока мы не доберёмся до комнаты со статуей, под которой скрыт вход в канализацию (туда нам, кстати, не надо совсем, там попросту ничего нового нет). Если пройти от этой статуи на север, а затем на восток, то мы также окажемся в мини саду, только с западного выхода. Чем это обусловлено я не знаю, но в PS3-версии у меня всё получилось и без таких сложностей.

imageimageimage

Поднимитесь в комнату аудиенции, чтобы встретиться с личным телохранителем Алексия, критианкой Хрома. Сейчас сражения с ней не будет, так как, по всей видимости, её цели частично совпадают с нашими. Однако она не разделяет наших чаяний по спасению принцессы. В общем-то, нам по барабану, так что после завершения сценки отыщите в 2 сундуках Spirit Bangle, Elder Cloak и Mystic Mark (осмотрите трон). Последняя вещица довольно натужно охраняется врагом и позволяет значительно сокращать время каста заклинаний, так что отдайте её Рите.

imageimageimage

Осмотрите дверь в задней части комнаты, а затем и картины, выгравированные по бокам винтовой лестницы. Это подсказка, как открыть двери. Необходимо нашим Кольцом Колдуна активировать статуи, сделав это в определённом порядке.

Будем стараться не ошибаться, ведь тогда придётся начать головоломку сначала. Кстати, в каждой комнате со статуей также нарисован круг в полу, символизирующий луну (ага, Дитя Полной Луны). То этому изображению можно определить, в каком порядке надо её активировать. Делать пока нам тут больше нечего, и мы отправляемся в предыдущий зал, затем сворачиваем на балкон в восточный коридор.

imageimageimage

Двигаемся по нему до конца в комнату со статуей. Обратите внимание, что на полу нарисован полностью чёрный круг (и на стене позади статуи круг есть тоже). Это новолуние (луны как бы нет, но считается, что это – самая маленькая луна), поэтому выстрелите в статую 1 раз. Не забудьте подобрать из сундуков Limit Bottle и Breaker Bow, после чего возвращайтесь в центральный зал и выходите через южный проход в мини сад. Затем на запад, на юг и снова на запад ко 2-ой статуе. На полу начерчен рисунок с луной на одну четверть, так что выстрелите в статую разок.

imageimageimage

Возвращаемся в фойе перед комнатой аудиенции и пройдём на западный балкон, чтобы обследовать этот коридор. В его конце точно также находится ещё одна статуя. Что я хочу ещё сказать, а вы заметили, что враги, которых вы уничтожаете на пути, исчезают навсегда? Ну, хоть такая отдушина и то хорошо. В эту статую также сделайте выстрел (на полу изображена половина луны). В местных сундуках находится Vagabond+1 и 15000 Gald. Осталось отыскать последнюю, а находится она в комнате, которая была в верхней части тюремной зоны.

imageimageimage

Возвращаемся к ближайшему пункту отгрузки в фойе и через мини сад идём на юг, на восток, на юг, на восток и на север. Выстрелим в статую, головоломка решена! Осталось вернуться в обеденный зал, восстановить НР и ТР, а затем сохраниться перед комнатой аудиенции.

Вновь осмотрите дверь в задней части зала, выстрелите из кольца, и она откроется. На всякий случай нам поставили ещё один сейв-пойнт. Вы знаете, что делать. Уровень к этому моменту лучше иметь не ниже 50-ого. Также перед этой битвой необходимо обязательно иметь ключевой предмет в инвентаре Mother’s Memento, который мы получили ещё давным-давно в Мантиаке. В противном случае, я вас поздравляю, так как секретную миссию не выполнить. Однако если следовали моему гайду, то предмет у вас уже лежит.

imageimageimage

Поднимаемся по лестнице, уходящей в небеса. В конце пути нас ждёт Алексий и Эстелла. Без долгих разговоров Юрий вынимает меч и требует вернуть Эстеллу, либо мы придём в ярость. Странно, но Алексий не гнушается, говоря, что все планы касательно Эстеллы у него закончены, и дама полностью справилась со своей ролью. Барьер, окружающий принцессу пропадает, и она встаёт на ноги. Что за подвох? Неужели он вот так просто её отпустит?! Лучше взгляните на опустошённый взгляд девушки. Точно также когда-то на меня взирала Сибил из Silent Hill, когда нетвёрдой походкой пыталась засадить мне свинец на карусели. Правда, Эстелла куда более решительно выхватывает меч и атакует Юри! Мы едва можем сдержать её натиск. Этот козёл всё ещё управляет ею, если не напрямую, то косвенно.

imageimageimage

После этого он обратится к Рейвену, сообщив, что у него есть планы и насчёт нашего старика. Зря стараешься, Алексий, капитана Швана больше нет, никто не побежит, как собачонка исполнять твои приказы. Алексию бы стоило писать философские трактаты с его подходом к жизни, ведь он считает, что существование большинства людей бессмысленно. Но даже если это и так, он не вправе быть богом, решая кому жить, а кому умереть. Дела станут совсем плохи, когда он усилит мощь апатии, и Эстелла удвоит натиск. Сражения с дамой в розовом не избежать, Алексий просто не оставляет нам другого выбора. Будет ли она самой тяжёлой для вас морально?

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Estellise

HP: 170000

TP: 1600

EXP: -

Gald: -

LP: 28

Drop: -

Steal: -

Немного странно вот так сражаться со своей бывшей спутницей и будущей принцессой Империи, впрочем, до коронации её ещё надо дожить. Эстелла не обладает, какими бы то ни было слабостями к элементам, а её НР и характеристики атаки и защиты в разы больше, нежели когда она путешествовала с нами. Похоже, “отдых” в компании Алексия пошёл ей на пользу… Ладно, к делу. Это довольно-таки простой босс. Эстелла в большинстве своём специализируется на лечебных заклинаниях и техниках. Атакующие у неё также имеются, но все они наносят смехотворные 300-400 НР за удар. Я лишь рекомендую взять в партию Рейвена или Кэрола, чтобы меньше переживать о НР, а также выставить всем в стратегии “Watch HP”, дабы своевременно пополняться предметами. Оверлимит Эстеллы не слишком ужасен, можно отбежать подальше и постоять в сторонке. Скорость передвижения у неё не высока. Во всём остальном используем наиболее продолжительные комбо компании, а вот оверлимит не трогайте. Пригодится в следующем раунде.

imageimageimage

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

imageimageimage

imageimageimage

Победа-то за нами (я справился за 1 минуту), но Алексий чего-то непонятное кричит. В процессе анимационного ролика мы наблюдаем, как сила Эстеллы рождает совершенную Бластиа в далёком океане. Руины древнейшей цивилизации поднимаются из морских пучин. Комендант приказывает Эстелле отделить наши головы от наших же плеч, а сам растворяется в вихре урагана. Ублюдок, заставляет девушку выйти ещё на один бой против нас.

imageimageimage

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Estellise

HP: 170000

TP: 1600

EXP: 10000

Gald: 6000

LP: 28

Drop: Second Star & Strange Mirror

Steal: -

Secret Mission Item: Reflect Ring

Повторно используйте линзы, так как эта версия считается другим врагом. Все характеристики и большинство параметров остались у неё прежними, может атаки только чуть посильнее стали. Однако оружие у Юри (а он сражается в гордом одиночестве) осталось. С самого начала битвы используем оверлимит и просто фигачим по Эстелле обычными ударами, не используя яростные атаки до конца лимита. Затем используем ещё одну шкалу. Обратите внимание, что очень помогают скиллы Combo Plus и Combo Plus 2. Очень хорошие атаки: Shining Dragon Swarm (использую в каждой битве) и Brutal Fang, чтобы безостановочно атаковать кулаками, нажимая повторно одну и ту же кнопку. Лечитесь, так как комбо Эстеллы могут отнять до 2000 НР!!! Мелодия в битве, кстати, очень нежная.

imageimageimage

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Secret Mission 17 & Trophy 26:

Для выполнения очередной секретной миссии используйте на Эстелле предмет Mother’s Memento, оставшийся от её мамы. Благодаря этому такая простая миссия будет пройдена, и мы заработаем Reflect Ring и трофей Secret Mission 17 (5 очков).

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сразу же после битвы начинается ещё одна аниме сцена, в которой Эстелла выражает своё желание жить и быть самой собой. Желание осуществляется и над Зэфиасом снова прекрасное синее небо. Однако с девушкой опять что-то не так. Всё идёт к тому, что наши усилия окажутся напрасны, так как Алексий встроил в Эстеллу механизм самозащиты, основанный на реплике меча Дейн Номус (с его помощью он и управлял силой Эстеллы). Оранжевый пузырь окутывает страдающую девушку, высасывая последние капли энергии. Для чего мы в битве использовали ключевой предмет – непонятно. Деактивация формулы ложится на плечи Риты, в то время пока остальные члены партии встают вокруг Эстеллы и стабилизируют силу своих Бластиа, пытаясь уравновесить принцессу. Легендарный королевский меч сыграет не последнюю роль в этом шоу, пузырь распадётся и Эстелла угодит прямо в руки Юри. С возвращением!

imageimageimage

imageimageimage

imageimageimage

imageimageimage

После такой трогательной сцены мы перенесёмся к Флинну. Друзья разговаривают, и Юри предупреждает, что завтра он отправляется к новоявленным руинам, чтобы остановить Алексия. Эстелла вновь с нами, а больше ничего и не надо. Появившаяся Содиа докладывает о ситуации с гильдиями и о том, что вся власть передана наместнику Йодеру, а Флинна повысили до Коменданта! Забавно, что работа Юри легла наградой на плечи Флинна. Нет, он, конечно, тоже старался, но, к сожалению, так часто бывает и в обычной жизни …

imageimageimage

imageimageimage

imageimageimage

Надо выйти подышать свежим воздухом и найти других членов Храбрецов Весперии. Кэрол и Рапидо неплохо устроились на кухне. Парнишка занимается починкой поломанных вещей, да штопаньем одежды, а Рапидо приносит всё новые и новые безделушки, чтобы тот дал им вторую жизнь. Юри немного волнуется за Кэрола, но тот вполне осознаёт, какая битва нас всех ждёт, так что это позволяет ему немного расслабиться. Что ж, оставим мастеров за работой, главное что жители им благодарны.

imageimageimage

Выходите отсюда и следуйте в мини сад перед фойе, где встретитесь с Джудит. Наша таинственная спутница открыла глаза на много вещей, которых раньше не замечала. Если бы не путешествие с нами, она бы так и летала с Баулом, пытаясь уничтожить все частицы Гермес Бластиа. Она попытается связаться с Фера ещё раз, при этом если та спросит насчёт Эстеллы, Джудит скажет, что с ней всё будет в порядке, потому что она и правда в это верит. Нужно выиграть завтрашнюю битву. И мы это сделаем.

imageimageimage

Патти находится в тронном зале сразу же у входа в замок. Поговорите и с ней, раз взяли на себя эту ношу. Рита и Эстелла находятся в комнате со статуей, которую мы активировали последней, когда решали головоломку. Рита проводит эксперименты над Эстеллой, пытаясь синтезировать стабильную Бластиа с барьером. Такая штука очень бы пригодилась в будущем, как для защиты городов, так и для нашей собственной. Пока карты не складываются в колоду, но Рита обещает что-нить придумать до завтрашнего утра. Вот это оптимизм! Не будем тогда мешать столь напряжённой магичке. Осталось отыскать Рейвена…

imageimageimage

Как это ни прискорбно, он находится в своей собственной камере. Чувак дрыхнет, так может его и не трогать? Да не тут-то было. Чуткий Рейвен просыпается от звука шагов Юри, на самом деле он просто размышлял о своём будущем, в котором он продолжает жить, не смотря на то, что уже однажды умер. Что делать потом, когда мы разберёмся с Алексием? Ах, мечты, мечты, давай-ка, Рейвен, думать о насущном хлебе. Лучше уж отдыхай перед битвой, чем забивай себе голову подобной ерундой. Закончив здесь, поднимитесь из тюрьмы в комнату, где впервые встретились с Эстеллой и побеседуйте со стоящим поблизости городским жителем и примите приглашение вздремнуть.

imageimageimage

С утра Флинн догоняет Юри, когда тот выходит из замка. Рыцарю пока надо уладить всё тут, прежде чем он отправится в руины вслед за нами. Эстеллу больше никто преследовать не будет, так как на трон был выбран Йодер, зато мы вольны брать девушку с собой, и даже Флинн понял, что для неё это важно, как бы это часть процесса самореализации для неё. Новый Комендант ещё раз благодарит нашу гильдию за нашу помощь, тогда как другие вряд ли вообще узнают о нашей роли когда-либо. Прощаемся и бежим к восточному выходу из города. Однако обязательно загляните в магазины. Вдруг, что полезное захотите приобрести. Если вы думаете о том, можно ли попасть в зону, где сражались с Эстеллой, то я вам 100% отвечу, что нет. Ибо проверял.

imageimageimage

imageimageimage

У выхода почти вся партия ждёт Юри. Джудит не спеша подходит к остальным. Её коннект с Фера был успешен, но энтелекия предостерегла нас от похода в древние руины, так как находиться там опасно и для энтелекия и для людей. Но повернуть назад мы не можем, и даже если бы хотели, Алексий уже там и творит свои грязные делишки. Если не мы, то никто его не остановит?! Следом появляется Рита. Ей удалось установить контроль над Бластиа и аэром Эстеллы, но для того, чтобы полностью отказаться от источника энергии Бластиа (аэра) ей пришлось заменить его другим, благо Рейвен оказался наглядным примером. Теперь Бластиа в Эстелле поддерживается лишь силой ей собственной жизни. Вот только как раз по этой причине, она не может с нами отправиться в путешествие…

imageimageimage

Но согласна ли с этим решением сама Эстелла? Хочет ли она жить обычной нормальной жизнью, завести семью и кормить 4 детей? Всё успеется. Девушка догоняет нас и просит принять в отряд. Она уже решила, что в любом случае отправится с нами, так что противостоять её упрямству бессмысленно. Рита не на шутку обеспокоится. Если Эстелла продолжит использовать арты, то они будут расходовать её энергию жизни, а это очень опасно. В общем, придётся приглядывать за ней.

imageimageimage

Важно (PS3!!!) Йодер вернулся в Империю и вышел проводить нас в сопровождении Флинна. Да не просто проводить, а навязать нам ещё одного компаньона, чтобы наша партия стала самой сильной и могучей на свете. Флинн сам не ожидал такого подарка, но теперь он может помочь положить конец этой Алексеевщине!

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Title:

Партия в полном сборе, а Эстелла получает титул Determined Princess.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Но, как же нам добраться до руин, омываемых со всех сторон морем? Джудит позовёт Баула, а Токунага подгонит наше работоспособное судно. В полной экипировке мы теперь может отправиться в любое приключение. Закрепите паруса покрепче, подтяните пояса и вперёд!

imageimageimage

 

… Продолжение следует …

imageimage

Автор Artz 14 июля 2012, 22:16 (21594 просмотра)
Комментарии