^

Tales of Vesperia (Прохождение 100% - Глава 15)

+41

image

~ Анонс главы 15: ~

   -------------------

— новые титулы и техники;

— мини игры для Баула;

— атака вассалов Адефагоса на Нордополику;

— учения Риты и смерть птицы Фера;

— новый гигантский монстр;

— эксклюзивный секретный босс, связанный с Айфредом, и секретная миссия (PS3);

— и, конечно же, нахождение каждого из 4 духов стихий.

Всё это и многое другое ждёт нас в 15-ой главе прохождения Tales of Vesperia!!!

 

Глава 15 – Духи Стихий

The Blade Drifts of Zopheir

 

Вооружившись Кольцом Колдуна с новыми силами, мы можем навести тут порядок, отыскав новые предметы по пути, так что поход по знакомой локации будет не столь напряжен. Есть, правда, у нас один замухрышка Рейвен, который так и не научился переносить низкие температуры. Рита планирует создать из аэра новую форму материи, называемой манной, более стабильную и безопасную, но для этого ей нужен конвертор, функции которого должна выполнить Апатия. Ну что ж, посмотрим, получится ли у нас задуманное.

imageimageimage

Пройдём чуть вперёд по южному маршруту до сценки, где герои обсудят энергию древних руин, которая обменивалась на жизни Детей Полных Лун для защиты от Адефагоса. Сразу же после сценки столкните айсберг к северу от вас Кольцом Колдуна, чтобы с другой его стороны выпал сундук. Теперь нужно добраться до другой дорожки, чтобы его открыть. Обойдите это место по левой стороне (не доходите до скалы, где было сражение с боссом, а сразу сверните на дорожку справа от неё). Добравшись до сундука, возьмите Spirit Symbol а также толкните ещё один айсберг к юго-западу от него. Впрочем, к востоку от сундука пришвартован ещё один айсберг, который также следует спихнуть.

imageimageimage

Теперь вернитесь прямо по своим стопам на нижнюю дорожку и подберите из упавшего сундука All-Divide. Северный маршрут можно даже не обследовать, так как айсберг отплыл чуть дальше на восток к одному из берегов, так что продолжаем движение в обратном направлении. Толкните его ещё раз, чтобы сундук окончательно свалился с него, и мы смогли забрать Hourglass. Чтобы достать остальные сокровища, придётся осторожно обогнуть гору и пройти мимо пункта отгрузки в левую часть локации (можно по пути сохраниться).

imageimageimage

Следуем по единственной дорожке до развилки и к югу от перекрёстка сталкиваем первый айсберг в этой части. Он куда-то улетает (на противоположный берег). К северу от нас ещё один айсберг, который вы уже могли заметить, но пока его не трогаем, а просто следуем по дорожке на запад и при первой возможности сворачиваем на юг, чтобы раздобыть сундук с Miracle Gel. Также растолкайте гору с сундуком к северу, чтобы забрать Lapis Lazuli.

Важно (!): для того чтобы толкнуть этот последний айсберг нужно стоять не на самом краю обрыва, а в паре метров от него с левой стороны айсберга (иначе будет постоянно появляться лишь знак “?”). Также тут появились новые монстры, не забудьте использовать на них Magic Lens.

imageimageimage

Собрав все предметы, ещё раз сохранитесь и обследуйте светящуюся скалу. Рита заручится поддержкой оставшихся героев, хоть изначально и собиралась провернуть всё с Эстеллой в одиночку. Предстоит своего рода мини игра, в которой необходимо нажимать одну из 4 кнопок джойстика ровно в тот момент, когда она проскакивает на горизонтальной шкале в верхней части экрана (крестик, кружок, треугольник и квадрат). Это довольно просто сделать, но даже если пропустите парочку раз, не отчаивайтесь. Перед вами в полном здравии появится первый дух, которому Эстелла даст имя бога-правителя воды всего мира — Ундины. Она сформировалась из кристалла Апатии, который остался от Белиус и даже по идее ей и является, только предстала перерождённой и в новой форме жизни. Такого эффекта не ожидала даже Рита, чего уж говорить о нас. Если мы хорошо справились с мини игрой (накопили не менее 90% аэра), то тогда получим все 3 бонусных предмета, а именно: Death Contrast +2a, Dark Avenger +1 и Moonstone. Если чего-то не дополучили, то вы же только что сохранились, попробуйте сыграть ещё, уверен, во второй раз у вас всё выйдет.

imageimageimage

Ундина согласится принять участие в квесте по спасению мира и одолжить нам свою силу, однако этого недостаточно. Необходимо заручиться поддержкой ещё минимум 3 духов, представляющих элементы земли, воздуха и огня. То есть, нам нужна помощь ещё 3 Энтелекий, а точнее, чтобы они превратились в апатии. После этого Ундина растворится, но навсегда останется с Эстеллой, чтобы контролировать её энергию аэра. Супер, теперь Эстелла свободна от ответственности за разрастание Адефагоса.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Title:

После этой трогательной сцены Рита получит титул Spirit Hunter.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

imageimageimage

Возвращаемся к выходу и смотрим увлекательнейший ролик про крах руин Зауди. Адефагос теперь ничто не сдерживает, и он начинает в прямом смысле падать с неба! А на землю в это время отправляются вассалы катастрофы. Баул сообщает, что их цель Нордополика. Игнорировать этот факт мы никак не можем, а то Ундина (бывшая Белиус) нас линчует. Но несколько необязательных дел мы вполне выполнить успеем. Входим на карту мира, и видим, что мир окрасился в сиреневые тона. И первая наша остановка будет в Халуре.

imageimageimage

imageimageimage

 

Halure

 

От нас требуется пробежать в западную часть города (пополните запасы в магазине предметов) и взобраться к корням великого дерева.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Halure Tree 3 & 4 + Title:

Наконец, мы можем продолжить этот квест, забытый нами ровно 100 страниц (в ворде) назад. И даже сразу выполнить две его части. Подбежав к корням дерева, начните разговор с детьми. По требованию ребятишек Эстелла расскажет старинную давнюю сказку в картинках о принце, принцессе, об и их настоящей любви, кознях короля и разлуке. История настолько понравится детям, что Эстелла незамедлительно получит титул Fairy Tale Weaver.

imageimageimage

imageimageimage

Чтобы продолжить этот квест, придётся выйти из города, а затем заново подняться под крону древа. На этот раз всё произойдёт автоматически. С неба спустится сияющий орб, который, сверкнув пару раз, наградит Эстеллу новой защитной техникой Force Field. Однако она не сможет защитить Кэрола от тумака Риты. Впрочем, её пользу вы узнаете в битве с боссами.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Выйдя на карту мира, направляйтесь в сторону Зэфиас Сити.

 

Zaphias

 

Здесь мы продолжим очередную часть квеста тёмного мстителя.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Dark Enforcer 6 + Title:

Как обычно мы встретим нашего старого знакомого в верхней части Зэфиаса слева от ворот замка. Он пробежит впопыхах до поместья, а когда туда прибудем мы, то увидим его лежащим на земле. Над ним стоит человек с мечом, по всей видимости, убийца, а жена оплакивает мужа горькими слезами. Юри попытается догнать убийцу, но когда тот скажет, что у него были личные причины, чтобы убить благородную особу, тот почему-то его отпустит. Неужели Юри увидел себя в убийце? Как бы там ни было, Юри получает титул Dark Enforcer, ради которого мы так долго и упорно трудились, однако впереди будет ещё одна часть этого квеста, хоть, пускай, и без награды. Кстати, этот титул меняет костюм Юри на черную стильную накидку. Предпочитаю ходить в ней.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Следующий квест можно завершить в Миорзо, так что вперёд к гигантской летающей Энтелекия!

 

Myorzo

 

От начала локации двигаемся на второй экран в восточный угол, где когда-то нашли поварёнка. Сейчас тут находится паренёк. Если вы приняли участие в сценке над горой Темза, то приготовьтесь к игре, если нет, то сначала просмотрите сценку, а затем вернитесь сюда.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Dragon Race 2:

Правила в этой мини игре довольно просты. Управляя Баулом, необходимо собирать жёлтые и красные кольца, последние дают вам экономию в несколько секунд от общего итога времени. Всего необходимо собрать по 10 колец на каждом уровне игры, а уровней всего пять. Все кольца удобно отмечены точками на карте мира (удобнее всего использовать большую версию, чтобы видеть все кольца). Также там отмечены все локации. Чем выше уровень, тем дальше будут находиться кольца друг от друга. В первую очередь всегда хватайте красные кольца, чтобы уменьшить время. Если не успеваете, значит, выбираете не самый оптимальный маршрут. Пробуйте варианты. Вот характеристики всех уровней:

— 1-ый уровень необходимо пройти за 30 секунд – призов нет;

— 2-ой уровень необходимо пройти за 45 секунд – призов нет;

— 3-ий уровень необходимо пройти за 50 секунд – приз Krones’ Dew;

— 4-ый уровень необходимо пройти за 75 секунд – призов нет;

— 5-ый уровень необходимо пройти за 90 секунд – приз Ultimate Red Cape.

imageimageimage

Приз, выдаваемый за завершение 3-его этапа, позволяет Баулу развить свои способности и приземляться в большем числе мест, чем раньше (к примеру, на ледяных поверхностях и северную часть пустыни, которая в песчаных бурях).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Title:

За прохождение 5 уровня Джудит приобретёт титул Super Dragon Rider.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

С этим квестом мы ещё немного не закончили. Вернёмся сюда, когда насобираем 1000 фатальных ударов общим итогом (статистику можно посмотреть в закладке Records, что находится в меню). Не забудьте, что тут находится один из магазинов предметов, возможно, тут есть что-то необходимое для последующих синтезов, так что прикупите пару лишних оружий, не откладывая дело в долгий ящик. Впереди нас ждёт битва с боссом, так что сохранитесь где-нибудь на карте мира неподалёку от Нордополики.

 

Nordopolica

 

Перед вратами города нас ждёт испытание от Адефагоса. Подобного противника на нас уже напускала птица Фера, когда мы без дела шлялись по пустыне, так вот, сейчас мы узрим полный его потенциал.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Daybreaker & Nightbreaker

HP: 355525 & 355525

TP: 720 & 720

EXP: 5 & 11995

Gald: 9995 & 5

LP: 25 & 25

Drop: -

Steal: Red Chamomile & Red Chamomile

Про боссов можно сказать следующее. Их двое, это летающие противники, и они довольно медлительны. Проблем с их повержением у вас не должно сложиться никаких. Возьмите в партию Юри, Джудит, Эстеллу и любого другого персонажа на выбор. Рита будет не самым удачным вариантом, несмотря на то, что слабости у боссов есть (дневная форма слаба против воды, но сильна против огня, тогда как ночная форма хорошо переносит воду, но плохо огонь). Просто вам самим будет неудобно следить за стихийной принадлежностью противника. Вряд ли вы хотите подлечить босса, вместо нанесения повреждений. Старайтесь зажать босса в углу и не давайте тому использовать магические заклинания (что-то напоминающее извержение магмы снесёт до 1500 НР персонажам, попавшим в центр), которые могу поразбрасывать вашу партию в разные стороны. Атаки боссов не особо сильны, но при случае всегда готовы будут отнять по 300-500 НР своим вращением. Стратегия выигрыша заключается в том, чтобы разделить врагов и напустить на каждого по паре персонажей. Тогда они будут заняты отбиванием с двух сторон и практически обездвижены. Держите оверлимит наготове, чтобы применить мистический арт в самом конце, да ещё и желательно против двух противников сразу.

imageimageimage

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

После сражения вы автоматически попадаете в город и встречаетесь с Натзом. Временная опасность миновала, а связано появление монстров было с тем, что они как магниты направились к более мощному барьеру Бластиа, защищающему город. Тем не менее, сейчас всё стабилизировалось, и больше никакие города не подверглись угрозе извне. Можно спокойно передохнуть и даже при желании завершить все битвы, включительно до 80 человек. Но, как я уже говорил, выступать в битве против 100 человек пока не следует. Полностью все призы мы заберём лишь спустя какое-то время. На вашем месте я бы заглянул в местный магазинчик и проверил ассортимент продукции, а вдруг чего не хватает.

imageimageimage

На выходе из Колизея произойдёт очередная конверсация, где партия придумает запасной план, на случай если мы не сможем найти необходимое количество апатий для создания духов элементов. Просто в наглую скомуниздим Бластиа по всему миру, лишив людей воды, электричества, а главное, барьеров над городами. В любом случае, это более перспективный выход, чем падение Адефагоса на наши головы. Баул должен знать, где находится следующая Энтелекия, так что вернёмся на корабль.

Только вот незадача. Наш летучий голландец хоть и знает, куда лететь, но не хочет нас туда везти, поскольку появление апатии означает смерть для Энтелекии. В любом случае, Юри уверяет, что не собирается насильно лишать никого жизни, и только тогда мы получаем направление. К слову сказать, эти два места очень плохо изучены, а в одно из них раза 4 пытался соваться Император Калкс III, но даже его отряды так ни разу и не вернулись…

imageimageimage

Впрочем, соваться туда нам пока рано, ведь на очереди совсем капелька новых сайд квестов, и мы направляемся в Аспио!

 

Aspio

 

Хотите получить одно из наиполезнейших заклинаний Риты? Тогда слушайте внимательно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Spirit Magic:

При входе в город Рита отделится от партии. Следуйте за ней на центральную площадь и увидите её беседу с местными учёными. После окончания сюжетки, пройдите в гостиницу и отдохните ровно 2 раза (пройдёт пара дней, как бы). Теперь бежим назад на площадь. Местные маги собрались в кружок, чтобы испытать возможности Риты. Девушка без проблем применит новое заклинание, удивив своими метеорами весь Аспио. Собственно, теперь Meteor Storm навсегда с нами.

imageimageimage

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Выходим из Аспио и летим в Дангрест.

 

Dahngrest

 

Я знаю, мы только что посещали гостиницу в Аспио, но нам ни жить, ни быть, необходимо снова отправиться на ночлег, теперь уже в Дангресте.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Raven and the Heart Blastia:

Это даже не квест, а просто небольшая сценка между Юри и Рейвеном на мосту, рассказывающая о Бластиа в теле Рейвена. Никаких наград, лишь моральное удовлетворение от очередного завершённого квеста.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Оглядитесь по сторонам. Нам необходимо отыскать, куда направился летающий город Миорзо.

 

Myorzo

 

По городу долго шляться не стоит. Лучше бегите напрямую к старейшине.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Sundering Moon 1:

Дяденька стоит прямо перед своим длиннющим столом, так что проблем с его поиском не будет. Завяжите с ним душевный толкинг и со спокойной душой завершите первую часть этого нового квеста.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если вам уже надоело выполнять эти бессмысленные задания по просмотру дополнительных сценок, которые в себе не несут значительной смысловой нагрузки, я вас обрадую. Мы завязали с квестами до тех пор, пока не найдём оставшихся 3 духов стихий. Единственное, что мы сразимся с одним из гигантских монстров, но это всегда в радость.

Выходим на карту мира и летим в сторону гнезда птицы Фера, которое находится на высокой скале в пустыне, но не заходим внутрь локации. Вместо этого визуально найдите саму птицу, летающую по карте мира в округе, и догоните её. В конечном итоге, мы окажемся на скалах.

 

Phaeroh’s Crag

 

Партия подбегает к раненой Фера, серьёзно пострадавшей во время атаки на руины Зауди. Эстелла предлагает ей стать новой формой жизни, что звучит довольно интересно. В общем, мы получаем кристалл апатии, а из него нового переродившегося духа Ифрита, повелителя Огня. Два есть, осталось два!

imageimageimage

Согласитесь, с первыми духами довольно просто получилось. Ундина и Ифрит исчезают с глаз долой обратно в душу Эстеллы, а нам следует отправиться в следующее место назначения. Вы вольны самостоятельно выбрать порядок прохождения, но если будете следовать моему прохождению, то выберите для швартовки недавно появившийся небольшой островок в северной части карты мира, немного северо-западнее ледникового шельфа. Один в бушующем океане. Приземлитесь в его западной части. Тут водятся 4 новых вида монстра уже на самой карте мира, так что не забудьте с ними побеседовать насчёт добавления в коллекцию монстров. Сам остров представляет кристаллизированную пурпурную структуру и на нём находится локация, которая в обязательном порядке нуждается в нашем внимании, ведь впереди дух под номером три.

imageimageimage

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Harvest Point 10:

Без приключений у меня не обошлось, так что по пути на север я отыскал прямо в проливе между континентом, где находится Зэфиас и островом, расположенным к востоку от него по центру карты мира, новый глубоководный пункт. Это опять же были не искорки, а всего лишь бледное пятнышко, которое я еле-еле разглядел в ночи. Внутри него я обнаружил Golden Mane и совсем уж необычный объект, найденный впервые, Fragment of Hyper-Resonance. Вот так вот, почаще проверяйте все пункты господа.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Harvest Point 11:

Помните, где находится бухта с алыми цветами на пляже, где вы обнаружили секретную пещеру пирата Айфреда? Ок. К западу, юго-западу от неё находится небольшая бухта, окружённая полукруглой горной цепью. Глубоководный пункт вновь в виде белой раковины на дне океана в самом её центре. Приводнитесь, чтобы разжиться Basilisk Scale, Bird Feather (Small), Long Needle и Dragon Fossil.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Harvest Point 12:

Строго на юг от Нордополики в проливе между континентом, к которому она относится и островами на востоке может показаться очередной искрящийся глубоководный пункт. Выловил я лишь Wolf Fang.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Search Point 49:

Спустя долгое время, я обнаружил ещё один поисковый пункт. Находится он на небольшом острове строго на восток от святилища Бастиона. Этот остров как бы окружает бухта с длиной скалистой косой. Внутри пенька были обнаружены Flare Stone, 2 Hypionian Tree Bark, Gel Base и Bunny Ear Wing.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

The Erealumen Crystallands

 

Не дайте этой убийственной красоте вас обмануть. Монстры в обители третьей Энтелекии обитают совсем небезобидные. Рита восхищается таким способом визуализации маны, но Рапидо замечает несколько разрушенных кристаллов. Похоже, впереди кто-то есть, и они следуют в сторону Энтелекия.

imageimageimage

Движемся на север и на первой же развилке справа подбираем Limit Bottle. Вернувшись на основную дорогу, идём очень аккуратно по левой стене, чтобы не пропустить место, где камера немного меняет ракурс. В небольшом полукруглом тупичке находится кристалл с розоватым оттенком. Таким предметы можно разбить нашим Кольцом Колдуна, что придётся очень кстати, ведь внутри нами будет обнаружен сундук с Sephira. Продолжим движение вперёд, пока дорожка не свернёт направо. На повороте есть ещё один кристалл, который скрывает внутри себя Melange Gel. Следуем на восток, прорубая себе дорогу через рассыпающиеся кристаллы, после чего подбираем Stun Talisman у реки.

imageimageimage

Перебраться на другую сторону поможет высоченный кристалл, если его немного подрубить. Конструкция упадёт, и мы доберёмся до другого берега. Тут разбиваем большой кристалл на севере, чтобы добраться до пары сундуков с Rare Protector и Cowboy Hat. Путь-дорожка уходит ещё дальше на восток, а мы вслед за ней, пока не начнётся сценка. Мы видим тяжело раненную Нан, и Эстелла пытается оказать ей первую медицинскую. Когда девушка немного приходит в себя, то расскажет что лидер гильдии и Тайсон ушли вперёд за Энтелекией, тогда как Нан оставили тут, грубо говоря, подыхать. Видите ли, она стала сомневаться, что есть вещи важнее охоты на монстров, видите ли ей надо мир спасать. Подобное поведение требует наказания, поэтому немедленно отправляемся за ними … Только на всякий случай сохранитесь у сейв пойнта.

imageimageimage

Первым делом исследуйте юго-восточную дорожку на этой развилке, чтобы обогатиться Highlander, а затем и Dark Avenger, разбив кристалл на северо-восточной тропе. Собственно, дальше только на север, туда и топаем. На развилке выбираем северную тропу и позади кристалла сражаемся с фальшивым сундуком Quadra. Обязательно заранее экипируйте Blue Sephira, чтобы увеличить наш заработок. Победив, сверху получим 25000 Gald. Теперь обратно к перекрёстку и на сей раз направо. По пути отыщем хороший сундучок с 2 Lemon Gel и 2 Pineapple Gel. Если отсюда пройти на север, то там будет битва с боссом, но у нас есть незаконченные дела и в других местах.

imageimageimage

Вместо этого следуйте дальше на восток и окажетесь ещё на одном перекрёстке. Отправляемся по южной тропе, которая приведёт к настоящим сокровищам, а именно Strike Eagle, Spinning Drill Hammer и Sword Whip. Если готовы испытать новое оружие, вернитесь к последней развилке. На этот раз уходим строго на север, где находится Scorpia для Патти, и разрушаем очередной кристалл, чтобы сотворить мост. Обогните гигантского монстра, что бродит в округе, и разрушьте кристалл к северу от него. Там и отыщите Red Savory, Basil и Saffron. Затем вернитесь к монстру.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Giganto Monster 16:

Перед вступлением в битву восстановите всю партию, пополнив запасы НР и МР. Противник несложный, но обладает защитой против всех элементов кроме одного, поэтому Риту важно взять в партию и оставить ей для использования лишь огненные заклинания. Эстелла обязательно присутствует, как и Юри, четвёртый персонаж, как всегда, по желанию.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Fenrir

HP: 823055

TP: 1080

EXP: 10000

Gald: 12000

LP: 30

Drop: Great Wolf Fang

Steal: -

Босс в виде волка довольно проворен (не позволяйте зажимать себя). Держите его подальше от Риты. Девушка должна заниматься кастом магии (для этого мы её и пригласили), а Эстелла подлечивает и иногда атакует магией. Экипируйте Amulet, если боитесь атак отравленным когтем и паралича от ледяного дыхания. Убедительная просьба следить за уровнем НР, так как атаки босса болезненны и сносят порядка 1100 НР за комбо. Оверлимит, конечно, можно в этой битве использовать, но совсем скоро другое сражение с боссом, но уже сюжетное, и не думаю, что оно будет намного легче. Не забудьте отключить разно элементные атаки у ваших персонажей или убрать элементальное оружие, чтобы не подсластить врагу. Он только того и ждёт. Противник несложный.

imageimageimage

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

После победы вернитесь к развилке, которую мы пропустили десяток минут назад и на этот раз бегите в северном направлении. У сейв пойнта будет ответвление, уходящее на северо-восток. В самом конце находятся Orochi +1 и Longinus. Взяв их, нам остаётся лишь вернуться к пункту отгрузки (восстановит НР и ТР), подобрать с земли 3 Life Bottle и сохраниться. Идём на север.

imageimageimage

Тайсон и его напарник испытывают не самые лучшие моменты в своей жизни. Монстр гораздо сильнее их! Нан выбегает им навстречу, так что нашей партии тоже придётся выйти из тени. Появившаяся Ундина внесёт ясность. Похоже, эта Энтелекия пыталась самостоятельно вобрать в себя огромную часть аэра, чтобы остановить Адефагос, вот только желания иногда не совпадают с возможностями и в итоге Адефагос её поглотил. Печально, но нам придётся спасти, аля убить её, тем самым превратив в 3-его духа.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Gusios

HP: 802550

TP: 1400

EXP: 18000

Gald: 18000

LP: 30

Drop: Strange Stone

Steal: -

Secret Mission Item: Amulet

Это ещё один противник, который силён против разных стихий. Если привели с собой Риту, то отключите ей все заклинания, кроме огненных и элемента ветра. Противник невероятно большой, так что большинство его ударов серьёзно мешают нашим атакам. Убежать от них, вы не убежите, так что хотя бы частично блокируйте. Обязательно выставьте стратегии Watch HP / TP и Condition по одной на персонажа, ну и призывайте Эстеллу установить барьеры, которые она недавно выучила. Если копили оверлимит до какого-либо момента, то он настал. С самого начала боя разрядите его по противнику и постарайтесь применить фатальный страйк. При этом про оверлимит самого босса сложно что-либо вообще сказать. Лучше убежать на внешний периметр и переждать его там. По понятным причинам мистического арта от него не будет. Если брать в разрезе НР, то мощный панч противника лишит нас 300-400 НР за удар. Заклинания босса касаются элементов земли и воды, при этом немного назойливы. Если решите чем-нибудь защитить персонажей (к примеру, накидками), я останавливать не буду, хотя это лишнее. Лишь первое заклинание наносит порядка 1200 НР повреждений всем, попавшим под него, а второе менее болезненно. Некоторые атаки противника могут навесить статус Weak на персов, что уменьшает максимальные НР вдвое. Обязательно лечите этот статус бутылочками или магией Recover Эстеллы.

imageimageimage

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Secret Mission 20 & Trophy 30:

Для выполнения новой секретной миссии придётся осуществить довольно трудоёмкую манипуляцию. Назначьте Юри технику Shinning Fang на шорт кат. Обогнув босса сзади, атакуйте спину и попутно хвост, после чего враг должен сменить тактику (босс крутится, но что поделать). Теперь он начнёт подниматься на задние лапы с завидной регулярностью. Пока один персонаж рубит спереди, снова обогните противника сзади или сбоку и на этот раз вдарьте ему по ногам указанной выше техникой. Проблема в том, что на задних лапах он стоит не так долго, а требуется несколько атак, чтобы он свалился, плюс за этим следует его собственная атака. Просто имейте терпение и пытайтесь, пытайтесь, пытайтесь. Так секретная миссия будет выполнена и завершена полученным Amulet и трофеем Secret Mission 20 (5 очков).

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

После битвы душа Энтелекия превращается в апатию. Клинт и Тайсон всё ещё хотят уничтожить и эту часть монстра, но если так, то Юри собирается решить этот вопрос прямо здесь и сейчас. К счастью, наш отряд немножко вправит мозги этим двум идиотам, сказав, что с монстрами можно будет разбираться и после спасения мира, знаете ли. Давняя ненависть Клинта возникла из-за того, что вся его семья в прошлом была убита подобными тварями, но это не повод мешать сейчас нам. Наконец, они свалят, и мы спокойно посмотрим превращение апатии в духа земли Гнома. К сожалению, сейчас он говорить ещё не может, поэтому всю болтовню прибережём для другого момента. Сохранитесь у пункта отгрузки и выбирайтесь на поверхность.

imageimageimage

 

Caravan

 

Выйдя на поверхность, загляните в караван, чтобы навестить нашего старого знакомого.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Giganto Monster 17:

Мы понемногу приближаемся к концу охотничьего квеста, а пока получаем за убийство одного из гигантских монстров Silve Main. Если пожелаете, тут же можно передохнуть.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пока мы на карте мира, рекомендую пополнить запасы предметов, да и оружия в городах. У нас появились новые материалы для синтеза, так что имейте в виду. Разобравшись с запасами, летите на юго-восточный скалистый континент. В самом его центре обнаружите небольшую арку. Вот тут-то и находится последнее пристанище духов.

 

Relewiese Hollow

 

Группе открывается замечательный обзорный вид на Великий Каньон. Упасть с такой высоты – равносильно 10 смертям. Интересное место выбрала для себя последняя Энтелекия. У Кэрола от высоты аж закрутятся глаза. Ну что ж, начнём поиски монстра.

imageimageimage

Спускайтесь по дорожке до сундука с монстром. На сей раз это Pandor, что охраняет Forte Staff. Продолжаем спуск вниз, попутно не щадя встречных монстров. На развилке сверните направо и дойдёте до Bahamut’s Tear на утёсе. Если отсюда следовать по левой дорожке, то дойдём до сундука, закрытого брёвнами. Сейчас добрать до него невозможно, поэтому вернёмся суда с прокаченным Кольцом Колдуна чуть позже. Возвращайтесь к самой первой развилке и от неё бегите налево, захватив Life Bottle по месту жительства.

imageimageimage

Извилистая тропа спускается всю глубже в ущелье и доводит нас … нет, не до помешательства, а, всего лишь, до новой вилки. Забираем Dragon Protector и обращаем внимание на большой кустарник, закрывший северную дорогу к сундуку. Тут также будет необходимо поработать колечком более высокого уровня. Проверим восточный маршрут, который приведёт нас к сундуку с Kritya Circlet на верхнем склоне и Hero Coat в тупичке. Обратно к перекрёстку и на оставшуюся южную тропу. Долго идти нам не дадут, а снова заставят выбирать на развилке. Чеканите восточный маршрут, чтобы на краю утёса обнаружить Death Slinger (блин, я успел половину этих вещей синтезировать полчаса назад). Следуем по своим стопам назад и на этот раз бежим по совсем уж южной дорожке. Не пропустите Pineapple Gel, который почти сливается с окружением, и дойдёте до очередной вилки. Восточная путь-дорожка петляет между Saturn Crow и Alexandrite. Кусты слева от драгоценного камня, конечно же, никак не убрать. Северная дорожка заблокирована камнепадом, поэтому вернёмся назад.

imageimageimage

imageimageimage

От последней развилки следуем на юг и наткнёмся на сценку. Навстречу нам выходит никто иной, а Дюк, которого привели в это место свои собственные планы. Вряд ли он занимается чем-то, кроме спасения мира, но какими способами – остаётся лишь гадать. К счастью, он нас не трогает и сваливает по добру по здорову. Это хорошо, ведь у нас и своих занятий по горло. Первое из них – подобрать Sonic Cleaver из сундука на развилке. Второе – сохранить игру и восстановить наши НР и ТР.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Title:

К этому моменту игры я выполнил 100 фатальных ударов, играя за Юри. Это позволило ему заработать титул Fatal Striker. У других персонажей также есть аналогичные титулы, но вряд ли вы их получили. Скорее всего, для них это выгоднее делать во время 2-ого прохождения.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

К югу от сейв пойнта нам пока делать нечего. Сундук там есть, но это как журавль в небе. Двигаемся строго на восток до следующего перекрёстка и на склоне слева сражаемся с ещё одной Pandor (ничего себе!) за право обладать Dragon Mail. Сворачиваем на правый отрезок пути и тут же поднимаем Star Rod, охраняемый бегающим по округе монстром. Далее бежим в южном направлении за 2 Limit Bottle, а на развилке уходим влево за Dragon Helm. Похоже, пора следовать направо. Там нашу жизнь немного подсластит Apple Gel, Orange Gel и Melange Gel. Слева находятся очередные кустики, скрывающие, вероятно, что-то хорошее, а дорога петляет и сворачивает на юг и вниз. Следующую развилку пропустите (юго-восточная тропа ведёт к завалу из камней, которые не разрушить без апгрейда Кольца Колдуна). Вместо этого топаем на запад и, в конечном итоге, доберёмся до пещеры. Впереди битва с боссом. Рекомендую восстановить НР и ТР, а если решите воспользоваться элементальной слабостью босса, то подключите в партию Риту. Сохраните игру и зайдите внутрь пещеры.

imageimageimage

Двигаемся по тропинке сквозь череду белых цветов (похожи на маргаритки), и у поляны начнётся сценка. Нас приветствует Хрома, одна из соратниц Алексия. Мстить нам девушка не собирается, но расскажет интересные вещи про Дюка. Оказывается, он избрал один из чудовищнейших путей спасения мира – обменять жизни человечества на мир целиком. Это как бы перечёркивает все его действия по отношению к нам. Жаль. Хрома превращаются в свою настоящую форму (она Энтелекия) и согласится помочь, если мы её победим. В противном случае, у нас даже шансов против Дюка не будет.

imageimageimage

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Khroma Dragon

HP: 983250

TP: 1400

EXP: 22000

Gald: 8000

LP: 30

Drop: Rainbow Lens

Steal: Red Sage

Secret Mission Item: Hunter’s Monocle

Если взяли Риту, то учтите, что босс слаб против элементов земли и тьмы, а вот огнём, ветром и светом его лучше не злить. Враг не настолько силён, как предыдущие противники, но помогать Эстелле с обязанностями лекаря всё равно придётся. Огненное дыхание может наложить статус Weak (уполовинивает НР). Пару атак дракон исполняет с воздуха (бросок фаербола и пикирование с последующей шоковой волной и камнепадом). Мистическим артом дракон не обладает, так что не бойтесь стоять вблизи неё. Обычные атаки когтями болезненны (по 500 НР), а неприятный арт в виде вихря наносит до 1600-2000 НР (только после него нужно лечиться). Во время оверлимита босса, просто убегаем.

imageimageimage

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Secret Mission 21 & Trophy 31:

Вы, наверняка, не раз уже видели, как она устраивает землетрясение с камнепадом. В момент приземления она остаётся на земле, буквально, на секунду. Это наш шанс выполнить секретную миссию. Во время подобных атак стойте всегда рядом с ней, чтобы, когда она обрушит свой вес на землю, поставить блок против атаки и немедленно атаковать её. Если успеете в этот небольшой интервал, то секретная миссия будет выполнена, ну а предмет Hunter’s Monocle и трофей Secret Mission 21 (5 очков) станут нашей наградой.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

После завершения этого испытания, мы получаем апатию, которую быстро перерабатываем в последнего духа – Сильфа (повелитель ветра). Нам ещё предстоит в будущем расспросить его о Дюке и его планах, а пока пробегите в дальнюю тёмную часть пещеры, чтобы на утёсе подобрать 40000 Gald. Выходим из пещеры и возвращаемся обратно на вершину каньона (да, это долгий путь, но создатели игры решили нас погонять). На полпути произойдёт сценка.

imageimageimage

Нам поведают об окончательных подробностях насчёт Великой Войны. Дюк – её герой. Он сражался на стороне человечества против Энтелекия, которые не пожелали признавать людей, как одну из рас, и жить в мире. Но он боролся не один, а со своим другом Элюцифером (по всей видимости, Энтелекия), могилу которого вы видели на утёсе неподалёку от Капуа Нор. После победы людей, Императора стала тревожить сила Элюцифера, и он приказал, мягко говоря, устранить угрозу. Тогда-то Дюка и постигло осознание настоящей сущности человечества. Вот только не все люди плохи – мы с вами наглядный пример, а погибнуть придётся всем, если Дюк устранит Адефагос своим способом. Придётся помешать его планам.

imageimageimage

Сильф успокоит ветер, так что Баул сможет приземлиться на скалистую поверхность и забрать нас. Мы на борту Фиэртии, решаем, что делать дальше. Возможно, наш способ – насильно забрать Бластиа из мира и превратить её в силу, остановившую Адефагос – не без изъянов. Многим людям не понравится жить в первобытном веке. С другой стороны, вариант Дюка гораздо более плачевен. Необходимо переговорить и с гильдиями и с рыцарями Империи, чтобы рассказать о наших планах. Наши товарищи, конечно же, не бросят Юри в такой ответственный момент и все проявят лояльность по отношению к нашей славной гильдии Храбрецы Весперии.

imageimageimage

В качестве перевалочного пункта будет выбран Капуа Нор. Но, прежде чем отправиться туда, полетайте по карте мира. Произойдёт небольшая сценка между Джудит и Юри (они обожают разговаривать вдвоём под брюхом Баула, как вы уже давно могли заметить). Четыре духа стихий несутся рядом с нами, так что мы вполне уверены, что их сил хватит, чтобы остановить Адефагос. Осталось проверить теорию на практике. Есть, правда, один небольшой сайд квест, который можно выполнить сейчас. Но сначала посетим глубоководные пункты.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Важно (PS3!!!):

Sexy Costume 2 + Harvest Point 13 + Title:

Буквально в нескольких шагах (условно) от Нордополики к юго-западу находится следующий пункт со светящимися искорками. Там я откопал Cheagle Fur, 2 Sacred Tree, 2 Cockatrice Claw и Spirit Fragment. И в этом же глубоководном пункте происходит сценка с Патти, которая завершится получением её сексуальной одежды и титула Glamorous Walker. Обратите внимание, этот квест можно выполнить, лишь как завершение событий в Гелиорде.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Harvest Point 14:

Странно, что мы его пропустили, ничего секретного в том, что этот пункт находится в двух шагах на северо-восток от руин Зауди в центре, нет. Найдём Grimoire Page, Filifolia Leaf, 2 Filifolia Fruit, 2 Treant Flower и 2 Fungus Powder.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Capua Nor

 

Важно(!): перед заходом в Капуа Нор убедитесь, что выполнили все доступные части квестов в Аспио, иначе он станет недоступен после следующих событий. Этот момент критичен для сценки по сбору всех предметов на 50% и других более мелких квестов, которые в последствие можно завершить либо на пограничной заставе, либо в Халуре, либо в Капуа Ториме. Короче, я вас предупредил.

imageimageimage

Хотели пополнить запасы супплаев? Как же. Обождём. Сначала сюжет. Рита и Эстелла отправятся по магазинам, а мы обратим внимание, что в городе довольно пустынно. Пройдите в гостиницу, останьтесь на ночь, и наши дамы покажут, как они умеют ходить по универмагам. Пакеты ломятся от товаров, необходимых для создания устройства Риты. Сейчас начнётся эксклюзивный для PS3-версии квест.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Важно (PS3!!!):

Patty’s Nightmare:

Помните скелетона, с которым мы сражались на корабле призраке приблизительно в середине игры? Предстоит повторить наш подвиг. Собственно, ночью Патти снится кошмар, и она убегает в западную часть города в сторону поместья. Юри и Эстелла замечают этот побег и, не тревожа остальных сопартийцев, выходят наружу. Впрочем, отправляться одним – рискованное мероприятие. Как-то воздух сегодня особенно напряжён. Никому не спится, в итоге все, один за другим, оказываются с нами. Следуйте за Патти, обогните поместье и зайдите на причал, по которому когда то догоняли корабль Рагу. Наша бравая и бесстрашная пиратка использует ключевой предмет Maris Stella, который мы нашли в руинах Зауди, чтобы пролить свет на полумёртвый корабль призрак. Тот появляется из темноты и при свете луны выглядит ещё более зловещим, чем раньше. Патти возвращается в отряд, а нам придётся расправиться с её кошмаром раз и навсегда. Надеюсь, вы не забудете сохраниться.

imageimageimage

imageimageimage

У причала стоит лодка. Садитесь в неё. Она привезёт прямиком на корабль. Новых предметов на корабле нет. Пройдите в центр палубы и увидите Скелетона, стоящего на корме высоко-высоко. К счастью, мы должны были опустить верёвочные лестницы с каждой палубы корабля, поэтому добраться до штурвала, а затем и до противника сложностей не составит (просто побродите вдоль стены). Оказавшись вплотную, Патти набросится на противника (что она против него имеет?), дабы разбить того в пух и прах (скорее последнее). Патти обязательно должна войти в битву, остальных персов выберете на своё усмотрение.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Cypher, the Wandering Skeleton

HP: 663500

TP: 1000

EXP: 18000

Gald: 10000

LP: 30

Drop: Aifred’s Hat (оригинал на японском)

Steal: Specific

Secret Mission Item: Blue Sephira

С момента нашей последней встречи с ним мы стали гораздо круче. А вот его годы не пощадили. Противник слаб против заклинаний света (Эстелла в деле), но тьму и водяные атаки переживает хорошо. Босс обладает очень неприятной атакой Savage Quake широкого радиуса действия (по 500 НР за удар), а ещё она может ненадолго оглушить ваших персонажей. Взмахи мечом серьёзны (по 200 НР за удар, а подряд может быть до 8 таких ударов).

imageimageimage

Босс частенько применяет оверлимит. В виду радиуса действия его атак приближаться к нему в это время не стоит. Многие удары превращаются в комбо до 8-10 ударов с завершающими залпами артом. Пусть каждый удар наносит немного (по 200 НР), но совокупности они серьёзно влияют на наши НР. Заставьте Эстеллу установить самые сильные магические барьеры на всю партию (благо охватывает Force Field довольно большой радиус) и затем лечите персонажей. У меня особенно так никто и не сдыхал, конечно же, если прерывать каст заклинаний босса. К сожалению, его меч, ничуть не меньше меча Сефирота из Final Fantasy VII, так что атаки на пол-экрана нам гарантированы.

imageimageimage

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Secret Mission 22 & Trophy 32:

Выполнение секретной миссии просто, как никогда. В любой момент используйте предмет Maris Stella из меню, и миссия будет завершена с успехом, после чего мы получим Blue Sephira и трофей Secret Mission 22 (5 очков) станут нашей наградой.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

После битвы рядом со скелетоном появится призрак – правая рука Айфреда. Я не ошибся, это – тот самый знаменитый пират Айфред, за которым Патти так долго гонялась и чьи сокровища искала. После многозначных слов Патти наводит на призрака пистолет (она, правда, думает это сработает?) и тот испаряется в воздухе, оставив нам Coral Crest и крутую пушку для Патти Sable Lightning.

imageimageimage

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Title:

Мы возвращаемся на причал, и Патти проливает слёзы над душой Айфреда. Мы получаем небольшое утешение в виде нового титула The Girl Who Shed Tears.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Партия снова оказывается в гостинице, все стараются приободрить Патти, но вот кто приободрит нас, когда мы услышим грохот, идущий с северо-востока. Рита выбегает на балкон номера и смотрит в сторону Аспио, где происходит что-то невероятное. Начинается CG сцена, в которой город учёных и магов Аспио погребается под руинами Таркарона. Эта новая земля отрывается от поверхности планеты и левитирует в воздухе. Это начало последней части игры.

imageimageimage

imageimageimage

imageimage

… Продолжение следует …

Конец части 5

imageimage

Автор Artz 15 сентября 2012, 21:07 (20973 просмотра)
Комментарии

Cypher ведь не Айфред, а его правая рука. Патти и есть Айфред. Айфред/Патти не был публичной персоной, поэтому все и думали, что Cypher являлся Айфредом

Ilya Petrash, ш-ш-ш-ш-т-о-о-о-о-у. Этава не можэт быть, веть пати — дитя, а айфрэд жил многа лет нозад!!!