^

Отзыв к игре Tales of Zestiria

Chronos 30 августа 2019, 12:33

После прохождения двух Симфоний не удержался и запустил Зестирию (хоть и сказал себе, что нужно отдохнуть от Тэйлсов), и сразу немного обескуражен: ни привычной анимационной заставки (уж подумал, что какой-то косяк с моей копией, но нет, это фича, а не баг), перегруженность менюшками и всякими финтифлюшками (зачем добавили серьги как отдельный вид экипировки?), нелепая анимация бега протага (будто во времена ПС2-игр вернулся) и его дурацкая внешность с имбецильной рожей…

Что же будет дальше, если это только первые десять минут? Судя по всему, с Зестирией мы не подружимся.

← вернуться к отзывам

Ответы

Мне кажется, с ней вообще сложно подружиться кому бы то не было. Она изначально выглядела…странной.

По повору анимационного ролика, если речь идет о привычном тейловском трейлере под рутой музон, он появляется после прохождения пролога, после того самого момента, когда протаг начнет свои протаговские делишки. После этого, заставка начнет показываться и при запуске игры. 
В целом, Зестирия дико… скучная… Прошла игру и меня даже не хватило на пост-гейм контент. 
Берсерия же надавила на эмоции. Я прониклась персонажами, пустила скупую слезу не только в конце, но и в некоторых моментах посреди игры. 
С Зестирией же. Такое было только когда пришел момент помочь Айзену. И только из-за того, что Берсерию проходила первее.

В общем — игра лучше не станет, Не зашло сейчас — и не зайдет. 

а вот я как-то осилил постгейм и скажу вам, что он уныл ещё более, чем сама игра. а уж камео в конце этого данжа такое, что рука от лица вообще не отрывается.

а ещё в игре лок на 30к/с, что тоже удовольствия не добавляет.

в общем я долгое время считал эту игру самой скучной из всей серии, но дно было пробито, когда недавно удалось пройти обе xillia. не играйте в это.

Не зашло сейчас — и не зайдет

Да она не то чтобы не зашла. Просто она с самого начала какая-то… странная, как правильно написал Стокер. Пока не знаю, хорошо это или нет.

дно было пробито, когда недавно удалось пройти обе xillia

На Ксиллию (особенно на вторую) как раз возлагаю большие надежды. Если и они окажутся говном, то придётся завязать с Тэйлсами.

про xillia 2 могу сказать, что это калька с dawn of the new world, только хуже во всём.

Берсерия мне тоже понравилась, я ещё не допрошел, но близок к финалу и уже все скиллы получил у все персов, момент после возвращения из ловушки Безымянного в Земном Пульсе. Сайка (Бедствие) уже пришла в себя, все герои поменялись сильно, капитан помер, бой с ним был. Просто пока забросил, так как там резко вылезла тьма сайд-квестов и меня захватила лень, там ведь ещё больному мальчику этому помогать, итп. Игра отличная, я играю на макс сложности и там некоторые бои жёсткие были, но сейчас уже всем героям похрен. Самое любимое — не главгероиней бить, так как она при должном использовании скиллов — машина для выпиливания всего и вся. Вообще у этой Берсерии самое любимое — это выстраивать цепочки атак, а потом радоваться, если выходит красивый выпил, ну и классно, что можно их между собой перемешиваться цепочки эти, начал на квадрате, в середине комбо перешёл на треугольник, а закончил на нуле. В целом игра сильно радует всем почти, кроме отсутствия комбо между персонажами — есть кривое подобие, но для этого надо жать кнопки как в файтинге и переключаться между персами (я и так так делаю, но надо ещё БОЛЬШЕ ЭТО ДЕЛАТЬ), ну и графика локаций часто просто глаза режет, на фоне таких красивых персонажей и монстров. Давно пора сделать, чтобы и то, и другое одинаково красиво было. В игре ещё очень классно сделано, что часто приходится в Настройки лезть и менять стратегию (ну на самой высокой сложности так) — чтобы сражаться с определенными категориями мобов или чтобы эффектно кайтить этих самых сильных Мобов локации с неуязвимой стражей, или чтобы боссов бить, причём иногда это надо делать 2-3 раза за бой. Это кайфово — так как мозг включается нехило, плюс ты уже знаешь, что и как делать. Хотя я до сих пор не понял, как эти улучшенные суперудары делать, которые вдвое дороже стоят. Они блин красивые по анимации, но когда нажимаешь комбинацию, не выходит почему-то, только если автоюз персам в стратегии прописываешь, они сами эти суперприемы делают, но я-то хочу сам это делать, возможно есть какое-то условие, при котором усиленный суперприём работает, кто подскажет? И ещё конечно круто, что у всех способностей есть прокачка, плюс они работают против разных типов Мобов с разной эффективностью, плюс есть куча других нюансов, да и вообще игра очень весёлая в плане боевки. Один минус — мало командных приемов. Второй минус — надо локации было сделать поинтереснее, а то скука смертная.

По части музыки ещё годно Берсерия вышла, есть минимум 5 годных композиций, одна из них чаще всего звучит и всегда в тему выходит (парадокс), так как мелодия прямо создана для комффхэнгеров.

По части Зилий я ещё в момент выхода этих частей, смотрел на них с внутренним отвращением, я тогда даже толком не знал о этой серии игр, но нутром чуял, что игры так себе, плюс дизайн персонажей просто отвращение вызывал. Эта ванильная хрень. А Зестирию я когда-нибудь сыграю, просто я видел начало игры, оно унылое, да, но мне такие вот зачины сюжета нравятся, посмотрим — может затащит. Есть некий шарм в этом, если главный герой выглядит как Кен для Барби и не вызывает никаких положительных эмоций, ты как бы переключаешь акцент на его сотоварищей и на отношения в команде, а это по факту — самая соль Тэйлзов, вот охота распробовать

про xillia 2 могу сказать, что это калька с dawn of the new world, только хуже во всём

Вторая Симфония мне в принципе понравилась, причём, больше, чем первая. У второй Ксиллии уже есть несомненный плюс — взрослый протаг (не ребёнок, не подросток, а именно взрослый парень). Я подобного ждал двенадцать лет в Aзкабане со времён Ксеносаги. Поэтому чувствую, что с Ксиллией мы подружимся.

да толку с того, что он взрослый, если с ним хвостиком всё время бегает маленькая капризная девочка =) и говорит в основном она, т.к. главный герой озвучен только односложными фразами, а выборы ответов вообще никак не озвучены, что просто взрывает мозг. это было нормально, когда игры были совсем без озвучки, вроде breath of fire, но тут, где озвучены ВСЕ, кроме гг — просто ужасно. и тут тоже есть кот, но если в down of the new world он действительно тащил своим едким юмором, то тут он просто мяукает. даже собака из весперии была лучше.

теперь представь какие у них диалоги. девочка постоянно что-то несёт про своего отца, что он лучше всех и уж точно лучше гг во всём, а тот только хм/угу/ага/да/нет, ну и кошак в конце противно мяукнет. да, ближе к концу игры девчонка отходит на второй план, а потом и вовсе исчезает, но лучше от этого не становится.

а выборы ответов вообще никак не озвучены

Я уже писал в теме второй Ксиллии, но повторюсь: при повторном прохождении все фразы ГГ при вариантах ответов озвучены. Решение странное, определённо, но всё же))

Серж в Chrono Cross вообще не разговаривал, даже «текстово», как и Хроно в Триггере. Молчаливый герой не всегда плохо. Возможно кому-то это лучше позволяет влится в образ героя. Другое дело когда он вовсе безличностный, как например в Xenoblade Chronicles X, где ГГ просто статист и весь сюжет движется за счёт других персонажей.

тут тоже есть кот

В DAwn of the new world кот был не совсем и кот. А в Ксиллии 2 обычный толстый кошара. Дали бы за него играть, как за Репида в Весперии — было бы круто)) Но увы…

Ксиллия 2 нормальная игра. Много спорных моментов, несомненно, но сюжетно всё неплохо, да и геймплей норм. Для меня самая скучная из больших Тейлсов была как раз Dawn of the new world (хотя Зестирия стоит к ней довольно близко), в основном из-за боёвки. Тут уж у всех вкусы разные.

Я уже писал в теме второй Ксиллии, но повторюсь: при повторном прохождении все фразы ГГ при вариантах ответов озвучены. Решение странное, определённо, но всё же))

хм, завтра проверю, сейв есть. да и интересно, как это вообще будет… сочетаться с односложными репликами.

В DAwn

ну простите великодушно, нечасто пишешь такие слова как dawn, вот и получилось. а про кошака… там же говорится, хотя и в шуточной форме, что это правитель всех кошаков. и играть он за себя не позволит, да и вообще ему влом =)

остальное просто на вкус и цвет. меня вот бесит идея параллельных измерений, причём ровно так же, как в dawn of the new world вдруг взялся какой-то условный рататоск, о котором никто слыхом не слыхивал, но таки ничего поделать не можем, надо бороть.

меня бесит отдавать 20 лямов просто так, да и весь этот дурацкий гринд, мне не нравятся старые персонажи, которые тут имхо блёклые, совсем не такие, как были в первой(как я писал в соответствующей теме — даже teepo не кусает) и общее повествование.