^

Отзыв к игре Team Fortress 2

Odin 14 февраля 2014, 16:41

Хм… теперь у нас будет еще 4 человек для режима MvM?)

← вернуться к отзывам

Ответы

@Odin писал:

Хм… теперь у нас будет еще 4 человек для режима MvM?)

Почему нет, медики везде нужны)

Не везде и не всегда, но да, лучше медик, чем ещё один бесполезный снайпер, шпион или скаут.

@Vamp писал:

Надо бы либо черную, либо синюю. Остальные не мои цвета.

 Ну для такого дела в игре есть краски. Правда не все предметы можно покрасить. Чёрная краска — самая дорогая. Синяя идёт в комплекте с красной, то есть если играть за Синих, покрашенный предмет будет синим, ну и наоборот.

@Deprave писал:

Не везде и не всегда

Я другими почти не играю, игрок второго плана понимаешь ли 

Попробуй инжа, тоже дружелюбный к новичкам класс и очень интересный.

  • может строить очень полезные штуки: турели (грозное средство обороны), раздатчик (лечит и пополняет патроны и металл), телепорт (должен иметь вход и выход, помогает союзником добираться до гущи событий и удерживать натиск на врага).
  • Может улучшать постройки (очень важно знать, где вокруг есть металл, который инж получает из коробок с патронами и оружия павших в бою игроков. Когда инж колотот ключом свои постройки, он вкладывает металл в их улучшение. 200 металла, и уровень постройки повышается. Вместе с уровнем внушительно возрастает эффективность постройки. Максимальный уровень — 3)
  • Может чинить постройки (если у инжа есть металл и его турель 3 левела, её снести будет в разы труднее, если он её будет постоянно колотить и с каждым ударом вычинивать нанесённый ей урон)
  • Может ускорять воздвижение постройки (новички обычно стоят и смотрят, как строится та или иная постройка, а правильный инженер должен либо бежать за металлом, либо колотить ключом постройку, чтобы она строилась быстрее)
  • Может перемещать свои постройки (правый клик, и можно перетащить любое устройство на более удобное и актуальное место, только важно знать, что если убьют с постройкой в руках, она пропадёт)
  • Может сбивать жучки шпионов (многие инжи-новички не знают, что жучок — не приговор. Два удара ключом, и жучёк сбит, ещё пара ударов, если есть металл, и постройка как новая. Главное не дать шпиону себя убить)
  • Может ПОМОГАТЬ ДРУГИМ ИНЖАМ (всё вышеперечисленное относится и к постройкам других дружественных инжей. Иногда выгоднее помочь отстроиться по полной другому инжу, чем сдохнуть вдвоём с двумя турелями первого левела и строящимися раздатчиками. Если второго инжа убили, неплохо бы позаботиться о его турели, пока он вернётся, свою всегда легче поставить, если тебя прикрывает чужая турель, а вот если дашь её снести, тебе тоже недолго жить останется)
  • Может дать ключом по морде (главный враг инжей — шпион. Он может маскироваться под своих. Всегда проверяй подозрительных союзников парой ударов ключём по роже. Если свой — ему ничего не будет, если нет, тебе ничего не будет, а ему будет больно и обидно)

Можно и инженером, но я еще в Warface надрессировался на медика. 

Хотя по ситуации посмотрим.

Главные правила MVM:



  • Скауты – делай все что угодно только не собирай деньги. Прокачивай для него самое дебильное оружие, но не деф. И самое главное, не когда не бери молоко и веер.
  • Солдаты – не когда не бери вдохновляющее знамя, можешь взять батальон и завоеватель, а лучше и вовсе не брать дудку. Никогда не качай стан для ракетомета, он бесполезен.
  • Пиросы — бери все что угодно только не обычный огнемет, берите дожигатель и флогистонатор. Не отталкивай сжатым воздухом. Не туши союзников. Не используй криты из фляги для уничтожения танков. Беги на врага @ умирай.
  • Демосы – бери ботинки, щит и меч. Беги на врага @ умирай. И главное, никогда не берите липучки для уничтожения только спустившихся медоков, но если даже вы пришли как то к такому (упаси бог) то не бойтесь, союзники все равно не дадут вам расправляется с медиками.
  • Хевики – не бери во флягу криты, не улучшай пулемет на отталкивающую ярость и уничтожение снарядов (когда они так нужны), ползи на врага, умирай. И самое главнее правило хевиков в игре – НИКОГДА НЕ ДАВАЙ СЕНДВИЧ МЕДИКАМ.
  • Инженеры – не улучшай диспенсер для увеличения радиуса действия. Не улучшай ключ для скорости ударов. Не бери во флягу мгновенное улучшение построек. Не улучшай содержание метала до 300, а то еще будет хватать сразу же на расположение турели и диспенсера, и не дай бог еще будите в это время применять бонус из фляги. Бери улучшение на мини турель. Никогда не бери поводырь. Ставьте постройки в самых нелепых местах, а главное диспенсер ближе к себе, зачем союзникам пополнять патроны и здоровье.
  • Медики –никогда не берите криты. Не берите улучшение на щит. Не берите улучшение на дележку бонуса из фляги.  Да и вовсе умирайте чаще, лечите плохо, давайте убер самому не нужному классу.
  • Снайперы – самый нужный класс берите его сразу же. Не берите в руки сиднейскую соню и банкате, мини криты по врагу для слабаков. Не улучшайте винтовку на взрывной в голову, а если по глупости взяли, то не стреляет в головку. Кусталом тоже для слабаков, облитые враги банкате и превращенный мини-крит в крит, пф, вы что нубы?
  • Шпионы – второй самый нужный класс после снайпера, берите его, если снайпер занят, хотя снайперов никогда не бывает мало. Не улучшайте жучек. Не сапайте медиков, а если и сделали эту глупость, то не убивайте ножом в спину. Не собирайте деньги, если в команде нет скаута. Не применяйте тактику, сразу же бегите на врага и пытайтесь зарезать кого-нибудь. И главное, звон смерти для нубов. Амбасадор так же бесполезен, стрельба в голову для нубов, даже если это здоровенный бот. Да и вообще, вечный покой самое эффективное оружие класса.

Шпион, всё же лучше скаута, его не бьют, если он не лезет на перекрёстный огонь, посему может спокойно собирать бабосик, если не дурак. Может убивать медосов эффективнее скаута, ну и жучок прокаченный тоже круче молока. Аналога веера, правда у него нет, но если у инжа есть солдафон с дудкой, он и не нужен.

Спорно, ибо у него нет такого радиуса захвата как у скаута, а деньги любят застраивать в других поверхностях.

@Odin писал:

Главные правила MVM:

Скорее на правило для леммингов похоже — беги и помирай.

@Odin писал:

Спорно, ибо у него нет такого радиуса захвата как у скаута, а деньги любят застраивать в других поверхностях.

 Не проблема, если ему никто не мешает их собирать и прокаченна скорость бега. Сам пробовал, работает на ура. Единственное, как и со скаутом, очень важно, чтобы роботов не убивали по всей карте, и деньги разбрасывались в пределах одной площади.