Третья часть про черепах — самая рульная на Dendy! Клёвый бит эм ап! В своё время долго играли с друзьями в неё на приставке. Кстати, на приставке ещё глюк был: там Шреддера нельзя было замочить! Это вообще жопа какая-то! А мы, помню, мочили его и не могли понять, почему он не умирает… А потом и поняли, что это глюк картриджа. Причём такое было у всех. Доказательство тому — фильм-обзор «Проклятие серого слонёнка»: http://vkontakte.ru/video25733127_160433417 .
Так бы у нас игра и осталась непройденной, если б я потом в Великом Драконе не узнал код на вызов «Options». Там можно было выбрать сложность, поставить побольше жизней, а вдобавок и выбрать уровень. Мы тогда как раз и начали с уровня после битвы со Шреддером, и так вот прошли. )) А иначе было никак в то время.
А уже сравнительно позже на эмуляторе поиграли с другом, наконец, по-нормальному и полностью прошли игру. ))
Чегой-то. Ваша игра никак не определяет игру остального мира. С отцом слаженно проходили без всяких Великих Драконов. Потом у друга появился картридж с взломанными жизнями, их там под 40 что ли было, своеобразный раритет был, выменял у него потом.
Тебе просто повезло, что к тебе в руки попал такой читерский картридж! А все остальные люди, как я уже говорил, обходили другим путём: либо взламывали игру кодом, либо просто забивали на неё. Но Шреддера там замочить было нельзя!
Сейчас, побежал 77 минут смотреть того, что и так уже обсуждено за 20 лет достаточно. Да и секту спонсировать своими кликами не очень хочется.
Повторюсь, ты написал, что в игре был глюк, не позволяющий убить Шредера, но потом ты выбрал этот уровень, поставил число жизней и сбил. Где логика? Как выбор уровня влияет на это?
Фильм посмотрел. Меня, как воспитанного человека, немного смутило бл* и нах*й через каждые 5 слов, прикладывание подростка с никакой дикцией к бутылке, почему-то упоминание моего любимого эму-портала в ЭТОМ произведении, а также позор имени Джеймса Рольфа, но ладно, так и быть поговорим о черепахах.
Исходя из видео, автор утверждает о некой системе защиты от копирования, которая включает высокую сложность игры, поэтому ее не пройти. Неплохое оправдание собственной криворукости. К тому же автор сам признался, что все это относится только к врагам и он без понятия, почему Шредера нельзя сбить.
Ну в общем-то у меня Шредер все же сбивался, поэтому ничего просто сказать тут не могу. Есть ли какой пруфлинк, что игра насильно делает игру сложной, если определяет, что она пиратская?
Для комментирования необходимо авторизоваться