Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Tengai Makyou: Ziria это первая часть флагманской линейки ролевых игр от компании Hudson для их же игровой платформы PC Engine CD. Популярна была только в Японии, где тем не менее вполне себе конкурировала с серией Dragon Quest и Final Fantasy. На фоне собратьев по жанру с платформы NES, резко выделялась красочными анимированными роликами с озвучкой, правда качество картинки и музыки было ненамного лучше, а игровой процесс во многом копировал одноклассников. Сам мир игры довольно комичен и даже абсурден, являясь своего рода пародией на феодальную Японию, где некоторые шутки будут непонятны если вы не японец.
Давным-давно в Эдеме жил и процветал клан огня, но был изгнан за свою дерзость в людской мир. Там они нашли себе подходящую землю и построили свое царство, которое назвали Джипан (Jipang). Недолго продлилась мирная жизнь. Покой нарушил великий демон Масакадо. Многие из клана погибли в битве с порождением зла, но оставшимся удалось одолеть его. Спустя много лет появился культ последователей Масакадо, жаждущий его воскрешения. Чтобы этого не допустить один из потомков клана огня по имени Зирия, вместе с двумя другими учениками отправляются на выполнение этой опаснейшей миссии.
По геймплею Tengai Makyou: Ziria хоть вобрал в себе многое из других популярных jrpg того времени, но имелись и отличия. Помимо трех постоянных героев есть помощники, в случайный момент боя наносящие урон по врагам. Из многих боев можно просто выйти, плюс есть функция авто-боя, что облегчает жизнь и экономит время. Заклинания нельзя купить в магазине, а только найти. Можно телепортироваться в любой ранее посещенный населенный пункт. Когда команда проигрывает бой, то половина денег изымается, чтобы такой неприятности не произошло, надо положить средства в банковское хранилище или же… проиграть их в азартные игры. Также из приятного подземелья не особо запутанные, карту рисовать не придется.