Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
«The 7th Circle» хардкорный dungeon crawler, вдохновленный классическими играми 90х.
Вы отправляетесь в подсознание, где каждый ваш Альтер Эго представляет уникальную личность, но у них у всех одна цель раскрыть что же скрывается в самой темной части вашего разума и освободить его от демонов.
В игре нет классов, всего один персонаж и с его создания и начинается игра. При создании персонажа мы можем прокачать 6 характеристик: сила, интеллект, тело, разум, скорость и удача, а также кучу различных умений, отвечающих за владение различными видами оружия, брони, магии, навыки выживания и крафта. Также мы можем выбрать один из перков и стартовые предметы. Для особо ленивых же автор приготовил готовые билды вроде воин, маг и т.д. После чего вам нужно выбрать уровень из тех, которые вы открыли и с которого вы хотите начать. Уровней в игре аж 15 штук. На самих же уровнях присутствуют рандомно раскиданные враги (в игре нет рандомэнкаунтера) и конечно же всякие ловушки, иллюзорные стены и скрытые комнаты. Позиции врагов отмечаются на мини-карте и при столкновении с ними начинается сражение, которое проходит 1 на 1 на отдельном экране. Само же поле боя представляет из себя 7 клеток, расположенных вертикально, и по которым вы и противник можете перемещаться вперед и назад. У персонажа присутствуют три шкалы: HP очки жизней, SP очки магии и ST очки выносливости, AD -очки адреналина. В бою все ходят по очереди согласно параметру скорость и выносливость, а у разного оружия есть дальность, измеряемая в клетках. При получении/нанесении урона заполняются шкала адреналина и особой атаки. При полном заполнении шкалы адреналина ваш урон увеличивается, а оружия позволяет провести специальную атаку, наносящую большой урон. После победы над врагом вы получаете очки опыта, кровь и может быть какую-нибудь его часть из которых крафтятся различные зелья. При наборе нужного количества очков опыта вы повышаете свой уровень, что позволяет вам вытянуть карту судьбы, которая рандомно даст вам прибавку к какой-нибудь характеристике. Умения владения различными видами оружия и магии, а также крафта повышаются по мере их использования, а набрав определенное количество очков в каком-либо умении вы получаете бонус. Заклинания же в игре нужно находить и набирать их вручную, хотя есть возможность забиндить их на какую-нибудь кнопку от 1 до 0.
Основной же особенностью игры является то, что если ваш персонаж погибает в бою, то он умирает навсегда и придется начинать сначала. Но все не так страшно. Преподнеся кровь демону, которую вы получаете за победу над врагами, вы можете получить различные бонусы при создании нового персонажа (Альтер Эго), что сразу позволит вам быть сильнее. Также вы сохраняете все собранные запчасти врагов и другие ресурсы. Плюс вы можете залочить несколько предметов в инвентаре, которые автоматически окажутся в инвентаре нового персонажа. Также можно сразу выбрать тот уровень, который у вас открыт.
В игре вполне хорошая графика, эффекты и звук, а богатая система прокачки позволяет пробовать различные билды, что вносит хорошее разнообразие. Из недостатков можно выделить не очень сбалансированную систему уклонений и очередности ходов на высоких уровнях сложности из-за которой враг может походить аж 15(!) раз подряд, что может создать некоторые проблемы на начальном этапе игры, также некоторую однообразность подземелий и самого геймплея, а также то, что если не умирать с самого начала, то где-то к 8 уровню (середина игры) ваш персонаж превратится в имбу, которая будет легко убивать все, даже на найтмэа (особенно с артефактами и если играть за мага). Игра также не богата на сюжет, музыкальный репертуар, бестинарий и разновидность экипировки. Некоторые бонусы вроде увеличения количества переносимых зелий или плюс к hp/sp можно получить только умерев, а не очень то и хочется умирать.
Если вы фанат жанра и не боитесь трудностей, то игра вам определенно понравится. Остальным же стоит подыскать что-нибудь попроще.