В описании как-то не вышло перейти к непосредственно игровому аспекту, а писать обзоры сейчас времени нет. Поэтому кратко пройдусь собственными впечатлениями.
Разработчики-соло меня в последнее время очень приятно удивляют это игра не просто выглядит сногсшибательно (для проекта созданного на RPGMaker) и имеет собственное звуковое и музыкальное сопровождение (очень даже недурное и хорошо цитирующее игры как этого жанра, так и других, аля Diablo), но и хорошо прописанную историю и замечательный игровой процесс. Именно в этой игре можно будет почти буквально с самого начала игры пойти туда, куда захочешь, исследовать что захочешь, посетить пару необязательных локаций, отхватить люлей от безобидных, на первый взгляд врагов, и многое другое. И даже врагов, от которых открыто советуют бежать, одолеть возможно, если действовать осторожно.
Однако именно эта «свобода» и сыграла с игрой злую шутку, о которой я расскажу под спойлером:
Спойлер
Незадолго после начала, встречается разветвление путей: путь на запад и восток. По сюжету нас толкали исследовать западный лес, однако я пошел в восточную пустыню, ожидая что скоро наткнусь на невидимую стенку и спокойно вернусь к сюжету. Но стены все не было. Обычно в таких случаях разработчики ставят какое-нибудь ограждение на локации, которые посещать раньше положенного не положено (как в начале Chrono Cross), но тут явно не тот случай. В итоге, я увидел кучу сцен из которых не понял ничего и хорошенько прокачался на более сильных врагах. Это уже не говоря о том, что на некоторых локациях в сценках моей команды были герои, которых у меня еще не было, но игра думала что были. Зато вот когда пришла пора возвращаться в западный лес, я увидел прорву сценок, которые по логике должны были быть в начале моего пути: да-да, даже умершие на моих глазах персонажи еще были живы и только-только со мной знакомились. Ну и враги, которые должны были бы быть крутыми, оказались пшиком.
Надеюсь патчем пофиксят не очень приятно вышло ведь. А так игра отличная. Лично мне очень понравилась.