^

The Amber Throne

Разработчик Joshua Missile
The Biggest Missile Ever
Официальный сайт thebiggestmissileever.tumblr.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы  
Рейтинг 2190 место (15 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Все мы слышали поверье о том, что упавшая звезда исполнит любое желание, если ты успеешь его загадать глядя на него и держа руки в карманах? Но в своих желаниях нужно быть человеком осторожным: однажды одна девочка загадала желание, чтобы эта самая звезда упала ей прямо в руки. И оно исполнилось. Теперь девочка имела свою личную палочку-выручалочку и могла загадывать далеко не одно желание. Так было создано «Небесное Королевство», расположенное посреди звезд, а маленькая девочка стала его первой принцессой, растеряв за годы правления всю свою человечность. А «Янтарный Престол» (наименование той самой звезды) стал символом Небесного Королевства и гарантией его долгого процветания.

Шли годы, столетия, века — Небесное Королевство целиком отделилось от земной цивилизации, основав свою собственную. Но нашлись и на Земле существа, жаждавшие получить доступ к абсолютной силе. И так был взят штурмом Небесный Замок, а «Янтарный Престол» захвачен. Из королевской семьи спаслась лишь принцесса Арра — отправленная на поверхность земли своим отцом, девушка получила задание вернуться назад и уничтожить «Янтарный Престол». Ведь больше никто кроме нее на это не был способен — настолько был велик соблазн обладать им.

А Земля оказалась местом опасным: мало того, что язык землян Арра не понимала, так и дружелюбных представителей нашлось совсем немного. Но не беда, ведь она — главная героиня игры, выполненной в жанре JRPG, а значит тройку союзников она точно сыщет. И всех победит, по пути раскрыв пару мрачных тайн как своего прошлого, так и всего мира в целом.




Колоссально! Очень занимательная, местами каверзная и конечно же, атмосферная игра.  Подкупает своим рисованным стилем, депрессивнейшим миром, умными и разговорчивыми врагами. Вот мне реально понравилось, что перед схваткой с врагом, тот обязательно что-то тебе крикнет или обзовет. В бою нужно подстраиваться под их поведение, пробивать их защиту, скажем, не всегда спец.навык будет бить лучше простой атаки. 

Тут перс может плавать под водой, только в FF10 такое помню, очень крутая фишка. Враги мало того что видимые, они еще и строго ограниченные. Но возможность подкачаться все-таки не убрана. Навыки изучать интересно, как и менять персев, хоть и последнее невыгодно. За два уровня можно изучить один скилл, а т.к боев в игре строгое количество, всех персонажей прокачать нереально.

Багов в игре много, и как оказалось в стимовской их еще больше. Виснущее черное меню из которого не выйти (тут автосейв не спасет, нужно перезагружаться со своего; хотя само наличие автосейва очень радует), постоянное вылетание во время сражений и сворачивании, при продолжительной игре. Момент с присоединением Сирры вообще заставил орать. Этого перса можно взять как раньше, так и позже по сюжету. Но если возьмешь раньше, поговорив с ним во втором месте, якобы этот перс присоединяется впервые, без накопленного уже опыта и изученных скиллов. 

К сожалению, мало секретов, из-за сюжетной особенности мало и разговоров между персонажами. Неудобные точки высадки. А вот музыки всякой разной завались, еще больше подчеркивающей всю депрессию и концепцию The Amber Throne. В развалочку игра проходится за 18 часов. Но как я сказала, игра каверзная, не всегда становится очевидно куда идти, даже после того как тебя впускают в этот игровой мир.

Это не значит, что я должен писать отзыв к Tales of Winds.

Не должен. Обязан.

Мне достаточно того, что он не поставил ее в избранное. Так что уже ничего не надо.

Без ножа режешь. Щас губы задрожат.

На удивление, прохождение заняло гораздо больше времени чем я думал. Никаких опасений не подтвердилось — перед нами отличный представитель иностранной JRPG, практически целиком лишенная недостатков своих прародителей (например петросянские сцены с очень специфичным японским юморком, аля осьминог Уроборос из FF VI). История умирающего мира была прописана достаточно хорошо, чтобы в существование где-то подобной вселенной можно было поверить, герои подобрались достаточно разные (включая их способности) и надо будет подумать над тем, кого взять в команду, характеры их прописаны тоже достаточно хорошо (за исключением Нуо — этот парень нужен больше как маза вождения воздушного корабля), боевая система классическая — никаких наворотов ждать не стоит. Немного надоедать начинает все правда ближе к концу игры, когда обязательные сражения становятся слишком частыми, а враги слишком толстокожими.

В общем, добавляю игру в избранное и всем к ознакомлению рекомендую.

P.S. Про шестую Финалку я вспомнил не просто так: судя по одному плот-твисту и финальному боссу — автор ее фанат. Я в этом уверен.

Все завлекаешь, гад.

ShadowScarab, стараюсь. Описание надо будет чуть подкорректировать — шиза в конце игры показала, что я не совсем правильно понял девочкино желание. Хотя и доля правды в написанном есть.

В описании как-то не вышло перейти к непосредственно игровому аспекту, а писать обзоры сейчас времени нет. Поэтому кратко пройдусь собственными впечатлениями. 

Разработчики-соло меня в последнее время очень приятно удивляют — это игра не просто выглядит сногсшибательно (для проекта созданного на RPGMaker) и имеет собственное звуковое и музыкальное сопровождение (очень даже недурное и хорошо цитирующее игры как этого жанра, так и других, аля Diablo), но и хорошо прописанную историю и замечательный игровой процесс. Именно в этой игре можно будет почти буквально с самого начала игры пойти туда, куда захочешь, исследовать что захочешь, посетить пару необязательных локаций, отхватить люлей от безобидных, на первый взгляд врагов, и многое другое. И даже врагов, от которых открыто советуют бежать, одолеть возможно, если действовать осторожно.

Однако именно эта «свобода» и сыграла с игрой злую шутку, о которой я расскажу под спойлером:

Спойлер

Незадолго после начала, встречается разветвление путей: путь на запад и восток. По сюжету нас толкали исследовать западный лес, однако я пошел в восточную пустыню, ожидая что скоро наткнусь на невидимую стенку и спокойно вернусь к сюжету. Но стены все не было. Обычно в таких случаях разработчики ставят какое-нибудь ограждение на локации, которые посещать раньше положенного не положено (как в начале Chrono Cross), но тут явно не тот случай. В итоге, я увидел кучу сцен из которых не понял ничего и хорошенько прокачался на более сильных врагах. Это уже не говоря о том, что на некоторых локациях в сценках моей команды были герои, которых у  меня еще не было, но игра думала что были. Зато вот когда пришла пора возвращаться в западный лес, я увидел прорву сценок, которые по логике должны были быть в начале моего пути: да-да, даже умершие на моих глазах персонажи еще были живы и только-только со мной знакомились. Ну и враги, которые должны были бы быть крутыми, оказались пшиком.  

Надеюсь патчем пофиксят — не очень приятно вышло ведь. А так игра отличная. Лично мне очень понравилась.