^

The Dark Occult

Альтернативные названия The Conjuring House
Разработчик RYM GAMES
Официальный сайт www.rymgames.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 10009 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«The Dark Occult» — хоррор с видом от первого лица от студии RYM GAMES.


 Группа медиумов отправляется в особняк Аткинсонов, владелец которого умер загадочной смертью, а сам особняк окружен множеством зловещих слухов. Как это часто бывает, группа бесследно пропадает и главный герой отправляется на их поиски…


 Как и во многих играх такого жанра весь геймплей сводится к исследованию особняка, а также поисков членов пропавшей группы и способа выбраться из особняка. Время от времени вы будете сталкиваться с различными «местными жителями», которые будут пытаться вас убить. От некоторых нужно убегать, других же можно победить при помощи фонарика, которым герой обзаведется почти сразу после начала игры и который служит для освещения темных мест, которых в игре очень много и которые могут таить в себе важную информацию. Фонарик не бесконечный и быстро кушает батарейки, которые в небольшом количестве разбросаны по всему особняку. По мере исследования особняка вам иногда нужно будет решать различные пазлы (решение которых рандомно генерируется каждый раз при загрузке игры), а также можно наткнуться на особые маленькие комнаты, которые защищены от зла и в которых вы можете укрыться от преследователей и сохранить игру (в игре нет автосохранений и чекпоинтов).

 Так как игру сделали на Unreal Engine 4 то у нас тут отличная графика и эффекты, а также качественный звук. В игре хороший сюжет, который подается через записки, разбросанные по всему особняку, а также кат-сцены, которые еще и полностью озвучены. Из недостатков можно выделить то, что практически вся игра сводится к поиску различных предметов и если в нормальных играх эти предметы как-то выделяются на общем фоне, то в этой игре они подсвечиваются только когда вы стоите прямо перед ними и смотрите на них т.е. их очень легко пропустить. Также в игре отсутствует карта, а особняк очень большой с кучей запертых на различные ключи дверей. В итоге все это выливается в то, что вы часто будете посещать одни и те же комнаты в поисках того, что могли пропустить или поиска того, что знаете, но не помните точно где оно. Также как это часто бывает, разработчики забили на тестирование игры и тут у нас довольно хреновенькая оптимизация, а также много багов, некоторые из которых вроде «кривого фонарика» или «кривого спрыгивания» заметно усложняют прохождение. Также, как писалось выше, игра не поддерживает автосохранения и если вы помрете после долгого исследования или кат-сцены, то вам придется начинать все заново с последнего сохранения. Кому-то также может не прийтись по вкусу фильтр, который слегка раздваивает изображение.

 Но даже несмотря на все недостатки игра достойный представитель жанра, которую я могу смело рекомендовать всем любителям такого рода игр. Единственное, что лучше все же подождать патчей десять.

Трейлер


 P.S. Официальный перевод на все языки кроме английского/итальянского/арабского делался через авто-переводчик, так что о его качестве и говорить не стоит.




Интересная тема с оккультизмом, сектами и прочими прелестями жизни, но очень сильно мешают коридорные уровни, в которых заплутать проще простого. Необычные НЁХ не дают расслабиться, игра умеет напрячь и заставить чувствовать себя неуютно. Не понравилось, что фонарики садятся быстрей, чем кончается моё терпение, благо батареек вокруг хватает и они респавнятся. Так же ещё одна странная фишка, которую я очень не люблю в старых играх — сохранения в точках. То есть здесь нет ни авто-сохранения, ни ручного, нужно бежать через локации и найти\разблокировать комнатку, где и сохраниться через книгу. Meh… Что порадовало — игра ставит задачи. Тебя не кидают в пустой непонятный мир, а сразу говорят — ищи тот ключ, сделай это и то. Без подобного рода подсказок я бы могла разве что крутить волосы на голове и наворачивать круги по коридорам. 
Да, в целом страшненько и не так обыденно, как в обычных индюшках. В остальном — всё такой же симулятор ходьбы по однотипным коридорам с коллекционированием записочек. Лично я уже успела забыть, о чём она была, а прошло всего около недели. 

Пыталась пройти вручную, но запуталась в коридорах, потерялась несколько раз, в итоге прохожу на ютубе. Тяжело с топографическим кретинизмом жить.