^

The Cosmic Wheel Sisterhood

Разработчик Deconstructeam
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 8415 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Визуальная новелла от авторов Gods Will Be Watching и The Red Strings Club, сделанная акцент на персонажах, их взаимоотношении и судьбах.

Главная Героиня — ведьма Фортуна, способна гадать на картах Таро. И вот однажды она предрекла гибель ковена, где она состояла, и за это глава Эдана приговорила её к жизни в астероиде на тысяча лет без карт, а значит и без магии. Хоть ведьмы и не стареют и не ведают голода, Фортуна была изолирована от мира и контакта со своими друзьями, обречённая на долгое одиночество. И вот прошло 200 лет. Разум Фортуны был в отчаянии и на грани. И тогда она прибегла к запретной магии, наказание за которое одно — казнь! Она призвала левиафана — древнее существо, что старше вселенной, способное даровать могущественную магию, но и плату за это берёт не меньшую. Имя левиафана — Абрамар. Так начинается игра.

Основа игры проста. Вы общаетесь с персонажами и выбираете варианты ответа, одни определяют характер героини, другие исход всей игры. Уже с самого начала, пакт с Абрамаром, определяет очень многое в игре, в том числе и концовку, так что его четыре выбора влияют на корень игры и возможности. Вскоре вы получаете возможность создать новое Таро. Так открывается вторая фишка игры. Вы выбираете у карты обложку (сферу), персонажа (аркан) и мелкие символы на своё усмотрение! Здесь раскрывается свобода творчества в редактировании карт. Вы можете у аркан и символов менять размер, крутить, копировать, зеркалить, перетасовывать слой на слой, как душе угодно и на какой обложке угодно! 

НО! Важно запомнить два пункта.

Первое. Выбор обложки, аркана и символов будут ограничены вашей энергией из четырёх стихий, что играют аналогом маны у героини. Каждая обложка, аркан и символ обладает разной стоимостью разных стихий. Всё подряд сразу взять и создать не получиться. Чтобы добыть энергию, вы должны гадать персонажам, читать книги и, ближе к концу, просить об этом дорогих друзей добыть энергию.

И второе. Обложка, аркан и символы обладают разными значениями, что потом отразятся на гадании. Выпавшая карта даёт варианты предсказания персонажу, что ограничены значениями. Придётся выбирать карты с умом, а выпавшие варианты с ответственностью, что потом определит исход всего сюжета и всех истории персонажей.

Концовок в игре всего 7. Три условно «плохие», их выдаст Абрамар в начале игры как плата. Это плата бессмертием, ковеном или любящим человеком. Строго плохими не будут, у них будут свои плюсы и минусы (опять же, как ещё с персонажами обращались). После такой концовки сохраняется прогресс и вы можете смириться с участью… или бороться и начать всё сначала.

Но если вы были очень осторожны в выборе и всё сделаете правильно, вы будете способны выбрать другие четыре концовки как «Утопии»: Кошачья Утопия, Божественная Утопия, Эдем Утопия и Смертная Утопия. Концовки Утопии с одной стороны «хорошие», но не сохраняются в игре (при загрузке игра опять возвращает к выбору) и могут обнулить весь прогресс, что вы делали с персонажами, так что, так ли их хорош выбор, решать вам.

Предупреждение: в игре наглядно присутствует то, что у нас теперь не принято и под запретом. Будьте осторожны.