^

Отзыв к игре The DioField Chronicle

AGITatOr 27 сентября 2022, 23:47

Чумовая игра. В лучших традициях Natural Doctrine и Fire Emblem. Ближе к чистой экшн-тактике. Но дух Natural Doctrine моей любимой прям ощущается во всем.

Один из лучших релизов Square Enix в этом году. Японская озвучка хороша. Порт на свич идеальный. Unreal Engine с осени прошлого года (Shin Megami Tensei 5) на свиче просто преобразился и теперь все игры на UE великолепно выглядят на свиче. Особенно поразило как катсцены выхода боссов прям бесшовно без загрузок показываются в бою (когда два Гигаса вышла в броне я аж офигел), ну и ЕЩЕ больше поразило, как брифинги миссий проходят и что каждый прием (включая призывы, приемы оружия и навыки) можно посмотреть в мини-видосе прямо в меню паузы в любой момент в бою или в мирное время — анимации очень шустрые и без тормозов, как будто блин это не маломощный свич, а мини-пс4 или там пс5. Настолько качественный порт. Очень порадовал музон, особенно тревожные мелодии в брифинге прям нагоняют атмосферы. Настройки игры зашли — много чего под себя подшаманить можно, хоть все управление вручную перелопатить. Боевка и интерфейс — ништяк, очень качественно сделаны, УДОБНО, не то слово. Английский перевод очень точный. Прям как японские имена произносятся в озвучке или термины — так и сабы на английском идут. Оружейных приемов просто тьма и есть чумовые стратагемы, в стиле Fire Emblem и Dynasty Warriors. Все приемы можно улучшать итп. Кажется поначалу, что дерево прокачки скиллов короткое — но это обманчиво, оно постепенно прокачивается и чем выше уровень отряда, тем выше разблокируется дерево скиллов и прочие фичи. В игре много саб-миссий, есть всякие миссии, раскрывающие твоих сотоварищей, есть миссии инфильтрации, когда ты как бы пассивно челов отправляешь на диверсии итп. Можно самому крафтить оружие, самому создавать новые саммоны. Первый саммон по дефолту — Багамут. Второй — Олень с эффектом Карбункула, ресает хп и мп. Можно копить шкалу TP и за раз вызывать 2-3 саммона. По дефолту шкала 3 очка тп (то есть скажем один вызов Багамута (1 tp) и пока он на кулдауне — вызов Оленя (2 tp)) но потом апгрейдится до 4 tp и так далее. Самые мощные саммоны дорого стоят. Эти саммоны в игре типа мифические бисты и их вызываешь с помощью специальных камней призыва, где заключена душа как бы мифического существа. В игре есть хаб куча разных фасилити в нем, включая библиотеку, где можно просмотреть все катсцены, ролики, прочитать про всех персов, про мироустройство игры итп. Анимации приемов в бою, включая АОЕ-атаки и ультимейты — просто БОМБИЧЕСКИЕ. Особенно атаки боссов и стратагемы. Ну и конечно ультимейты — это просто ШИК, работа камеры сильно радует, а потом это переходит в удаленную анимацию и ты просто кайфуешь от быстрой смены планов от «близко-близко» до «тактический план». Скриншоты свич олед хендхелд мод:

20220927234308_63566593.jpg20220927234242_eadd2c9c.jpg20220927234233_c9aeb5ab.jpg20220927234226_98265d27.jpg20220927234207_58749277.jpg20220927234200_9029e899.jpg20220927234030_bc1cd298.jpg20220927234021_b5626a08.jpg20220927234000_5fd1a0ec.jpg20220927233925_902c296e.jpg20220927233908_82a52993.jpg20220927233851_2701af0e.jpg20220927233845_644a09fc.jpg20220927234821_7d3801b6.jpg20220927234740_246b6ba1.jpg

← вернуться к отзывам

Ответы

Самое забавное в этой игрушке, имхо, — имена с виду такие заковыристые, но когда ты их слышишь в японской озвучке, то почти МГНОВЕННО всех поименно запоминаешь, лол =))

Это как в Хэллсинге — Серас Виктория, Уолтер Кум Дорнез итп =)) Так и тут — Вальтаркин, Искарион а.к.а. Иска (он себя так просит называть), ну и так далее.

Испытания поприкольнее основных битв. Там хоть хардово и можно при неудачном стечении обстоятельств потерять бойца. А это сразу выход и заново. Ибо хочется за один заход получать все награды. А стандартная доп награда в каждой (сюжетная, сайд, испытание итп) миссии — это «все бойцы живы» — 1 SP для прокачки парадигм (аналог стратагем в игре).

Мне непонятно почему игра отмечается как «еще не вышла». Ведь релиз уже был в 20х числах сентября.