^

Отзыв к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion

praydaytor00 16 июля 2013, 22:45

Не понимаю восхищения большинства этой игрой. После шедеврального Марроувинда, «это» смотрится как пощечина игрокам. Как я знаю, есть три лагеря игроков: 

  1. Уважают Морру и плюются в Облу.
  2. Увадают и Морру и Облу, возможно не в равной степени, ну у них есть осознанность про недостатки и плюсы каждой части.
  3. Плюются в Морру(в большинстве своем школьники, которые удалили Морру после пяти минут игры и начинали играть с Облы) и восхищаются Облой.

Честно, я пытался в «это» играть и понять за что его все хвалят… я так и не понял. Много раз пытался, хочу я вам сказать. 

Итак, минусы, которые отбили всякое желание вообще когда-нибуть прикасаться к этой игре(с удовольствием выслушаю мнение о плюсах этой игры, если кто-то будет меня критиковать):

  1. Редактор персонажей(ноу коменс).
  2. Однотипные подземелья.
  3. «Пустые» города и деревни. Ей Богу, толку от горожан, если толку от них как от пустого места. Нет нормальный реплик с описанием того места, куда я забрел и т.п. 
  4. «Живой» мир. Можно пройти половину карты, так никого и ничего не встретив, даже врагов. Проверенно на личном опыте. Единичный плюс, что ночью можно увидеть стражника патрулировавшего дорогу и маленький шанс что тебя ограбит каджит) Это маленький плюс))
  5. Более менее нормальные квесты только в гильдиях и по сюжетке. 

Этого мне более менее хватило что бы полностью отбилось всякое желание продолжать игру.

Если не составит труда, фанаты этой части, поясните ваше восхищение игрой. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Есть еще четвертый тип. Те, кто никогда не играл в Морроувинд и любят Обливион. Like me.

Мир живой, действительно. И города тоже. Уж не знаю, в какую-такую багованную версию игры ты гамал. У меня был живой полный событий мир. И каждитов-воров я кстати не встретил ни разу. Зато огров, волков, северян, орков, даэдритов, прочей нечисти навидался… И видать ты квесты нормально в Обливионе не сдавал. Там каждый почти нпс в городе обладает своей историей. Каждый нпс как ниточка, вплетающаяся в общее полотно повествования. Квесты есть в каждой местности. И не только гильдейские имеют длинные цепочки. Ты мало играл, Прэй.

Есть еще пятый тип — те, кто играет в интересные игры. Обливион — интересная игра. Там куча квестов, графон, отыгрыш, варианты прокачки. Зачем вообще с чем-то сравнивать, когда можно просто играть во все.

@AGITatOr писал:

Есть еще четвертый тип. Те, кто никогда не играл в Морроувинд и любят Обливион. Like me.

Это подтип 3 лагеря, если можно так сказать.

@AGITatOr писал:

Мир живой, действительно. И города тоже. Уж не знаю, в какую-такую багованную версию игры ты гамал. У меня был живой полный событий мир. Зато огров, волков, северян, орков, даэдритов, прочей нечисти навидался…

Либо у меня была очень упоротая версия, либо мы играли с тобой в разные игры. 

@AGITatOr писал:

И каждитов-воров я кстати не встретил ни разу.

Начинал где-то три раза играть, и 2\3 после выхода и первого(ближайшего) города, ночью, у развилки, выскакивает каджит и «просит» денег.

@AGITatOr писал:

И видать ты квесты нормально в Обливионе не сдавал. Там каждый почти нпс в городе обладает своей историей. Каждый нпс как ниточка, вплетающаяся в общее полотно повествования. Квесты есть в каждой местности. И не только гильдейские имеют длинные цепочки. Ты мало играл, Прэй.

Играл мало, но у меня кончилось терпение, когда:

Иду по лесу спокойно, по пути заглянул в парочку одинаковых руин. Смотрю, деревенька. Жители ходят, суетятся. Подхожу к НПС, ведь интересно узнать, что такая деревенька делает на отшибе, интересно узнать историю места и т.п. Варианты диалога: 

  1. Торговля 
  2. Уговорить 
  3. Что-то еще
  4. Выход

=________________________________=

Вся деревня была какая-то глухонемая. Все, я не вытерпел. Снес игру к какой-то там матери и ни капельки не жалел.

@dameon писал:

Есть еще пятый тип — те, кто играет в интересные игры. Обливион — интересная игра.

Для меня не интересная. Как тогда вообще сравнить интересность иры? По статистике? 

@dameon писал:

Зачем вообще с чем-то сравнивать, когда можно просто играть во все.

Это же противоречит твоему прошлому предложению, не? 

Давайте не будет ловить друг друга. Опять троллинг начинается. Дамеон просто одну мысль из другой вывел. Никакого противоречия, Прэй.

Ты видать не натыкался на деревню, где все превратились в невидимок, где все стали растениями (баклажаны там, кабачки — шучу(:), где все забыли, кто они и каждый день забывают об этом, где рыболюди вылезают каждую ночь и атакуют, где ночные светлячки постоянно лютуют вокруг деревни, где разбойники втайне планируют нападение на деревню, где все в деревне поклоняются каким-то придурочным древним богам до фанатизма итп..

@praydaytor00 писал:

Как тогда вообще сравнить интересность иры? По статистике? 

 Интересная игра — это та, в которую интересно играть.

@praydaytor00 писал:

Это же противоречит твоему прошлому предложению, не? 

Это смотря какому из десятков тысяч.

@AGITatOr писал:

где все забыли, кто они и каждый день забывают об этом

Вот об этом я и говорю и натыкался на такое я ни один раз.

@AGITatOr писал:

Ты видать не натыкался…

О_о Заинтриговал… Надо будет поубавить пыл Драконоборца и снова, теперь основательно, проштудировать игру. Может и интерес появится со временем. 

Ладно. Всем удачи в ваших спорах. Истина где-то рядом, как говорил Малдер.

praydaytor00, Просто кто с чего начал играть. Например мне Вай-сити нравится, а многим СА.

praydaytor00, Все просто! Обожаю атмосферу одиночества! Все по той же причине нравится ghostwire tokyo и моя любимая — Megamen legends :)