Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
«The Gate of Firmament» китайская приключенческая рпг, а также седьмая игра из серии «Xuan-Yuan Sword», которая берет свое начало в 1990 году.
Давным-давно, чтобы найти свою любимую пропавшую дочь, божественный Нефритовый Император открыл небесные врата, тем самым установив прямую связь между небом и землей. Так любой смертный мог в обмен на помощь в поиске дочери обратиться к Нефритовому Императору и получить от него божественные силы. Однако нашлись те, кто решил использовать эту силу во зло. Так появился культ Племя Девяти Ли, который практиковал оккультизм и поклонялся демонам, а также занимался разжиганием конфликтов по всему континенту, тем самым обрекая людей на жизнь в страхе и страдании.
Император Чжуаньсу, опасаясь что демон Чию вновь проникнет в мир смертных и будет нести хаос и разрушения, а также понимая, что одному ему с этим делом не справиться, обращается за помощью к Королеве Хуасу, которая однажды помогла Сюаньюаню, Желтому Императору, отразить вторжение демонов потустороннего мира при помощи Колокола Дунхуан. Дети Королевы Хуасу Фуси и Нува поддержали Императора Чжуаньсу и помогли убедить Королеву так как они тоже больше не могли смотреть на страдания людей. В итоге небесные врата были запечатаны объединенной силой Божественных Артефактов. С тех пор ни один смертный больше не мог вознестись на небеса и ни один бог спуститься в мир смертных…
В игре нет открытого мира, а сам мир поделен на локации количество которых становится больше по мере продвижения по сюжету и между которыми вы может перемещаться при помощи карты. На самих локациях тут и там бродят враги при столкновении с которыми начинается сражение, которое уже проходит на отдельной арене и в реальном времени. В бою принимают участие сразу все персонажи (их всего четыре), а сама боевая система представляет из себя полуэкшен. У каждого персонажа в бою есть два типа умений: обычные атаки, которые представляют из себя два вида физических атак слабые и сильные из которых можно делать комбинации; а также различные умения под которые отведено четыре слота и которые уникальны для каждого персонажа и связанны с его стихией. При использовании любого умения остальные умения становятся временно недоступными т.е. все умения имеют общий откат и чем мощнее умение, тем он дольше. В бою персонажи сами передвигаются, уклоняются, ставят блок и вы можете переключаться между ними в любой момент. После победы над противником вам выдают опыт, деньги и может быть какие-то предметы. При повышении уровня персонажи получают увеличение различных характеристик, а также скилл поинты, которые нужны для обучения новым умениям или же усиления уже имеющихся. Сами умения можно условно разделить на три типа, представляющих этакий вариант специализации: атака, поддержка и усиление себя любимого. Вы может учить умения из любой специализации, но скилл поинтов на все не хватит, поэтому нужно думать. Но боятся не стоит, вы можете в любой момент сбросить умения и вернуть все потраченные скилл пониты и перераспределить их по другому, что позволит вам адаптироваться под любые нужды. Также в игре предусмотрено четыре боевые формации, которые вы можете менять во время боя и каждая из которых имеет свой стихийный элемент огонь, вода, земля, ветер и дают бонус к одной из таких характеристик как физ. урон, маг. урон, физ. защита, маг. защита, а также защиту в 10% от соответствующей стихии. Также боевая формация имеет четыре слота-позиции для персонажей, каждый из которых дает различные бонусы к характеристикам, а также один слот для Хранителя о котором суть позже. Со временем вы получите доступ к Магической урне, которая позволит вам в бою с некой вероятностью захватывать монстров. Захваченные монстры имеют два способа утилизации. Первый можно использовать их в качестве Хранителя, установив монстра в соответствующий слот в боевой формации, что даст вам различные бонусы (зависят от монстра), а также позволит призвать его в бою для нанесения небольшого урона. Монстры имеют привязку к стихии и могут быть использованы только с соответствующей боевой формацией. Второй сконвертировать его в опыт для прокачки особых предметов-артефактов, которые можно экипировать и получить различные плюшки (чем выше уровень артефакта, тем сильнее эффект). Магическая урна также позволит вам крафтить из найденных или полученных в бою ресурсов различные элементы экипировки и предметы.
В игре приятная графика, музыка, стилистика и оптимизация, а локации в игре сделаны очень красиво. Сюжет также хорош, такой суровый и драматичный про жизнь и проблему выбора. Персонажи же стараются вести себя адекватно и каждый имеет какую-то свою цель, которую он легко может поставить выше всего. Стоит лишь заранее предупредить, что в игре много длинных кат-сцен продолжительность которых может легко достигать десяти минут, а то и больше. Также из плюсов стоит отметить квест-лог в котором отображаются все доступные на данный момент задания даже если вы их еще не брали т.е. вам не нужно время от времени бегать по городам и проверять появилось ли что. Очень удобно и экономит время. Из недостатком можно выделить то, что игре не хватает полировки. Например, в кат-сценах персонажи мгновенно разворачиваются на 180 и могут иметь «странную» анимацию движений, иногда можно наткнуться на невидимые стены или провалится под текстуры, а в локализации встречаются ошибки и не переведенные места. Так же к недостаткам можно добавить то, что в бою персонажи обожают просто стоять и баффать все что есть, потом у них, конечно же, заканчивается мана и они начинают тратить предметы, к этому времени баффы уже начинают слетать и они начинают их ребаффать, но тут опять заканчивается мана… И хотя в оригинальной китайской релизной версии есть возможность настраивать поведение персонажей, то после глобального обновления эту опцию временно отключили и в итоге так и не вернули обратно. В итоге в бою не редко реально сражаетесь только вы, а предметы улетают с космической скоростью.
Но несмотря на на все недостатки играть интересно. Бои весьма динамичны и иногда требуют тактического подхода, а сюжет постоянно движется вперед, что не надает заскучать. Если вам нравятся игры с серьезным и драматичным сюжетом, то имеет смысл обратить внимание.