Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Игра с невероятно печальной судьбой. Будучи задуманной как суровая криминальная история, написанная в лучших традициях фильмов Гая Ричи, с инновационным, на тогдашний день, игровым процессом и возможностью прокатиться по настоящему виртуальному Лондону, игра пала жертвой собственных амбиций. Разработка игры началась в 2000 году для консоли Sony PlayStation One, но вышла она только в конце 2002 года и уже для второй Sony PlayStation. Неоднократные переносы дат релиза, переделывание работы с нуля и излишнее внимание к мелочам (на разработку виртуального Лондона было потрачено уж слишком много времени) сделали свое дело: игра вышла слишком поздно и ей пришлось тягаться с уже культовой GTA Vice City, против которой у нее не было не единого шанса. Хотя The Getaway есть что предложить игрокам и даже завлечь, уж поверьте. К упомянутым выше инновациям следовало отнести как сочетание в игровом процессе поездок по городу с перестрелками (игра начала разрабатываться примерно в то же самое время, что и GTA III и, при удачном стечению обстоятельств, могла бы составить ей хорошую конкуренцию), так и необычный (в те дни) подход к перестрелкам: в частности, именно здесь, а не в kill switch, была реализована система с войной из-за укрытий, ставшей столь модной сегодня. Ну и увлекательный, хорошо написанный сюжет, о котором написано ниже.
Рассказ в игре пойдет о жизненных путях двух не самых лучших членов британского общества. Один из них, Марк Хаммонд, бывший член криминальной группировки «Collins Crew», не так давно отбывавший наказание за вооружение ограбление. Теперь Марк вышел из тюрьмы и уже был готов вернуться к заждавшимся его родным и начать наверстывать упущенное, но у кое-кого были другие планы. Возвращаясь домой, Марк обнаружил на тротуаре свою умирающую жену; в то же самое время отряд неизвестных похищал его сына Алекса, увозя в неизвестном направлении. Марк бросается в погоню и таким образом выходит на Чарли Джонсона лидера банды «Bethnal Green Mob», поставившего нашего героя перед фактом: он будет выполнять его поручения и получит сына обратно. В противном случае, за безопасность Алекса никто не ручается. И Марк приступил к исполнению своих новых обязанностей, и он сделает всё: и конкурентов устранит, и войну между бандами развяжет и даже копов застрелит.
Вторым протагонистом, за которого предстоит отыгрывать вторую половину игры, станет Фрэнк Картер констебль Лондонской полиции, готовый свою жизнь продать лишь бы поймать и засудить Чарли Джонсона и его банду. Беда в том, что в этом коррумпированном мире Фрэнк не может доверять никому: и напарники предадут, и начальники продадут, и на жизнь не раз покусятся. К счастью, Фрэнк парень не из робких и сумеет дать отпор. Обе сюжетные линии идут параллельно, и пути протагонистов не раз пересекутся: кровь обоих прольется в схватке друг с другом, и этого не избежать никак.