^

The Iron Oath

Альтернативные названия Iron Oath
Разработчик Curious Panda Games
Официальный сайт www.theironoath.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Тактическая РПГ в мрачном фентезийном мире, вдохновленная Darkest Dungeon, от разработчиков Curious Panda Games.

Изначально человечество процветало под покровительством Богов, но с течением времени, менялись и Боги. Постепенно они уходили в небытие, а их места занимали исчадия тьмы, Порченные, меняя мир в гибельном направлении. Люди, на которых ложилось их проклятие становились безумными, превращались в отбросы общества, разлагались морально и физически. Но появились герои вставшие на защиту людей вместо покинувших их богов. Они защищали человечество ценой собственных жизней, оттесняя влияние исчадий тьмы.

На момент начала игры в мире царит хрупкий мир между всеми фракциями. Но несколько раз в год в мир вырывается ужасный дракон, сея вокруг болезни и проклятия, которые преображают людей в чудовищ. Мир ждет новых героев, способных вновь отбросить злых тварей и очистить человечество от проклятия.


Геймплей поделен на два режима: исследование подземелий с тактическими сражениями и менеджмент своей гильдии с передвижением по карте мира и сюжетными эвентами, влияющими на дальнейшие развитие игры.

В бою необходимо правильно подбирать состав воинов, их формацию на поле, использовать уязвимости врага и правильно вовремя применять особые способности юнитов. Способности героев для использования требуют затрат Духа, который является важным ресурсом во время исследования подземелий. Важно правильно выбирать момент использования скиллов, когда это действительно необходимо, иначе можно оказаться в трудной ситуации без необходимого кол-ва Духа и провалить тем самым все прохождение. Успешные действия в бою будут пополнять шкалу Духа, а вот гибель союзников и прочие неприятности снизят этот параметр.

Бой проходит на поле из гексагональных клеток. Размер и форма поля будет зависеть от события, а также на нем будут располагаться различные препятствия и ловушки. Для разных событий на поле боя будут эффективны разные сочетания персонажей в партии.


Между сражениями игрок будет исследовать генерируемые подземелья. В них будут встречаться не только враги, но и ловушки, редкие события, источники полезных ресурсов, скрытые проходы, секретные комнаты, храмы богов, NPC с мини-квестами или торговцы.

Исследование подземелий требует серьезного отношения к потребляемым ресурсам и правильности решений. Зачастую каждый член партии будет иметь свое собственное мнение по поводу текущих решений игрока, это может повлиять на его параметры и способность сражаться.

В определенных местах подземелья можно будет устраивать лагерь, чтобы восстановить здоровье, дух и избавиться от негативных статусов. Но может случится так, что место для лагеря будет выбрано неудачно или не вовремя (ограничения на количество привалов за прохождение подземелья или спрятавшиеся в комнате враги).

Мир игры состоит из девяти регионов с пятьюдесятью городами для визита. В начале каждого прохождения мир будет идентичен, но в ходе сюжетных событий и результатов выбора игрока он будет меняться. Это повлияет на дальнейшие события, войны, разорения городов или даже полное исчезновение какой-либо фракции. Все эти изменения в мире повлияют на ход сюжета и доступные для прохождения миссии.

За выполнение миссий и прочих задач, отряд игрока будет получать золото и репутацию. Репутация будет влиять на получение новых миссий и возникающие события. Это же может повлиять и на лояльность персонажей, у которых могут возникнуть сомнения в своем командовании, желание уйти или даже переметнуться на вражескую сторону.

Управление гильдией требует больших денежных затрат. Деньги нужны на передвижение по карте мира, на проживание, на расходники. Даже сами воины будут требовать платы за свою работу. Необходимо правильно планировать маршрут путешествия и выбирать только выгодные миссии, чтобы не погрязнуть в долгах.


В ходе игры состав воинов будет меняться из-за гибели или просто увольнения старых персонажей. Новобранцев можно нанимать в городах или же в ходе случайных событий.

Каждый новый герой будет иметь собственную предысторию, которая повлияет на его качества, позитивные или негативные. В ходе прокачки персонажа можно будет улучшать его активные скиллы, каждый из которых имеет собственное древо развития. Качества персонажей также поддаются некоторому изменению с помощью системы менторства. Если более опытный герой того же класса сможет обучить новобранца, то передаст ему некоторые из своих положительных черт.

Особенности:

  • Тактические пошаговые бои: смертоносные враги, опасные ловушки и разрушаемые препятствия требуют от игрока точных правильных решений в выборе дальнейших действий каждым героем партии.
  • Большой постоянно меняющийся игровой мир: девять регионов с более чем пятьюдесятью местами для посещения. Города могут быть захвачены, уничтожены или перестроены заново. Военные и политические фракции будут возникать, возвышаться над другими и исчезать бесследно. Игровые события будут охватывать сотни лет изменений с устроении мирового порядка.
  • Глубокий менеджмент гильдии: контролируйте финансы своей гильдии, ее ресурсы, союзные соглашения и состав воинов. Персонажи в игре могут стареть, уходить из гильдии, еще чаще умирать в ходе сражений. Потому будет постоянная потребность в найме и тренировке новобранцев.
  • Менеджмент героев: каждый из нанятых героев будет иметь собственную историю, как-либо связанную своими событиями с происходящим по ходу сюжета. От их предыстории и событий в мире будет зависеть и особенности персонажей, их мировоззрение и качества. Но в ходе сюжета эти особенности можно будет изменить.
  • Динамичные диалоги: персонажи в ходе прохождения будут постоянно обсуждать между собой текущие дела и предлагая свои варианты решения текущих проблем.
  • Значимость выбора: выбор в сюжетных событиях будет иметь последствия, которые могут помимо всего повлиять и на персонажей, гильдию или на фракции в игровом мире.
  • 12 классов персонажей, каждый из которых имеет по шесть активных и два пассивных умения.

Игра успешно прошла сборы на Kickstarter, набрав денег в полтора раза больше желаемого, что позволило добавить в игру несколько довольно неплохих дополнений Стреч-голов.

The Iron Oath уже имеет страничку в Steam, где также можно ознакомиться с описанием игры и добавить ее в свой список желаемого.


Видео