Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Игра начинается с попаданца: главный герой, уставший от серой офисной жизни, во время поездки в метро оказывается вырванным из своего мира. Дух древнегреческого инженера Дедала обращается к нему с миссией: разрушить лабиринт, который он же по приказу царя Миноса вынужден строить. Этот лабиринт простирается через время и пространство, и если его завершить, Минос получит власть над всеми эпохами. Игрок путешествует по хаотичному набору локаций, где лифт в старом отеле может вести в офисное здание 1930-х годов, а портал в горе — в городок Дикого Запада. Локации самые разнообразные и могут предстать в виде древнегреческой архитектуры, майянского храма, космической станции, зеркального лабиринта с головой клоуна и прочих причудливостей. При этом стиль игры мечется между реализмом и сюрреализмом.
Одна из ключевых игровых механик — изменение прошлого. Действия игрока в прошлом переписывают историю, открывая новые возможности в будущем. Игра изобилует головоломками.
The Labyrinth of Time была экспериментальной, и, что примечательно, в 1996 году Computer Gaming World присудила данному проекту 43 место в списке «Худших компьютерных игр в истории».