^

Отзыв к игре The Last of Us: Part II

R1PPER 2.0 27 июня 2020, 11:20

Я в бешенстве!!

Спойлер

Наконец то прошел я это странное гавно про лесбиянок, трансгендеров и перекаченных баб-шварцнегеров под названием The Last of Us: Part II. Главное ожидание года обернулось для меня главным разочарованием этого года. Спасибо Нил Дракман, борец ты бля за социальное равенство, за то что испортил продолжение одной из лучших игр десятилетия. Если бы это был сюжет какого нибудь отдельного проекта, то его еще можно было принять или даже если бы это была игра по вселенной The Last of Us но с другими героями. Вот только сука это продолжение. Говно-продолжение бля. И ладно если бы проблема только в этой ЛГБТ повестке была, так нет же тут еще откровенный сценарный кретинизм. Жестокость ради брутальности, ради экшена. Вот только если в большинстве игр и правда сюжет чаще всего для галочки и действует просто, как оправдание геймплея, который первостепенен, то The Last of Us это именно сюжетно-ориентированная игра. Главный смысл прохождения по сути в сюжете, а не в геймплее. Что мы видим в сиквеле. Абсолютно странный сюжет с непонятными в плане мотивации действиями героев. Порочный замкнутый круг насилия по цепочке. Да и типа его нужно разорвать… ага бля после того, как главные герои перебили большинство родных и друзей друг друга и поколечили друг друга. После того, что они натворили можно повернуть назад? Не думаю. Тем более не в мире пост-апокалипсиса. В первой части в целом веришь в действия главных героев. Игрок не просто понимает их драму, а как будто сам чувствует ее. Здесь же просто не веришь в эти эмоции и поступки. Смотришь как на долбанную резню каких то идиотов. Я в ярости просто. Один из лучших сценариев в игровой индустрии слили в унитаз одним лишь продолжением. Нил Дракман говорит, что не планирует 3 часть, потому что не о чем уже рассказывать. Конечно блядь не о чем. Ты все уже рассказал. Свои личные бзики и комплексы переложил в The Last of Us. Я думаю после такого серия никогда уже не оправится. Хочется прям приставку выкинуть нахрен ????. Не ожидал я от Sony и Naughty Dog такого плевка в лицо фанатов.

 

← вернуться к отзывам

Ответы

Вот что бывает, когда нафантазировал себе чего-то, а по итогу игра другой оказывается. Примерно то же самое будет у многих с Киберпуком. А тут проблема только в концовке, которая напоминает восьмой сезон Игры престолов. Разрабам нужно было дать игрокам выбор, что делать, либо же закончить историю

Спойлер

самоубийством Элли.

Chronos, Я думаю с киберпанком не будет все настолько плохо. Он может и не обязательно оправдает ожидание «великого шедевра на последующие 5 веков», но будет весьма добротной игрой на месяцок другой погонять после работы. The Last of Us 2 — это вообще головокружительный провал. Это даже не среднячок. Игра была бы вполне добротным проходняком, если бы не была The Last of Us: Part II, а каким нибудь «LGBT Revenge — Vicious Circle».

Да игра параша конченая. Мало того что мотивы героев идиотские и их рассуждения, так еще и попытка превратить доктора-ублюдка из первой части в положительного героя. Да и концовка ни лучше всей игры. Такое ощущение что сюжет писал шкальник.

Вот что бывает когда глава проекта уходит от этого гавна и отказывается его создавать, и на его место ставят Дракманна и он хуевертит свой «щидэвр»

Плюс у игры лживая реклама.

Tikal46, Ага блин. Засунуть азиата вместо Джоэля в сцену с трейлером или более молодые версии персонажей, чем в итоговой игре в сцену, когда Джоэль спасает зазевавшуюся Эли от щелкуна. Я вот долгое время потом думал, что дальше Джоэль будет возвращаться к Эли в виде там шезофреничных глюков на фоне утраты Джоэля

 The Last of Us 2 — это вообще головокружительный провал. Это даже не среднячок.

Ну не. Сценарий очень спорный, но остальное всё крутое.

Вот что бывает когда глава проекта уходит от этого гавна и отказывается его создавать, и на его место ставят Дракманна и он хуевертит свой «щидэвр»

Дракманн сделал первую часть, лол.

Плюс у игры лживая реклама.

Какой кошмар. Никогда такого же не было, да.

Chronos, Да. Визуал, анимации и геймплей крутые. Но The Last of Us многие любят не за это в первую очередь. Засунуть этот сюжет в другую игру и хейта было бы в разы меньше, а 2 части ластухи нужен явно другой сюжет

Chronos, Первую часть Дракманн делал не один вроде бы. Там еще были Брюс Стрейли и Эми Хенниг

 Но The Last of Us многие любят не за это в первую очередь.

Так это и не The Last of Us, а The Last of Us: Part II. Смекаешь? И неважно, кто за что там что-то любит. Это не книга, тут есть много чего ещё, а не только сценарий. Называть всю игру парашей только из-за убогого сценария — тупо.

Первую часть Дракманн делал не один вроде бы. Там еще были Брюс Стрейли и Эми Хенниг

Так и тут Дракманн не один. Сценарий писала ещё какая-то левая баба. Но и тогда, и сейчас главным был именно Дракманн. Нельзя в одном случае хвалить только Стрейли, а в другом вешать всех собак на Дракманна.

Вчера под сильным почти наркоманским желанием уснуть писал отзыв про игру (дальше начал играть — желание появилось, у меня всегда так, могу игру бросить, даже если ждал и на старте купил, так как желания нет играть, вот например Borderlands 3 предзаказывал супер делюкс до сих пор не прошел и даже вроде не в середине игры).

Дошел до начала Сиэтла и очень многое не понравилось уже на этих этапах. Я писал все это вчера, но наверное минут 20 за компом то засыпал, то просыпался и исправлял ошибки, сделанные лицом на клавиатуре (вот что отсутствие жены рядом в связи с командировкой творит). В итоге чет мозг вообще отказался работать и удалил коммент вроде — даже не помню, будто пил вчера. 30 часов на ногах уже испытание для 30+ людей.

Короче:

  • во вступлении сплошные клоны нпс, прям буквально стоит перед горкой два ребенка и на горке их же клоны играют в снежки, или скажем стоит женщина курит на углу улицы, а в баре сидит за столом ее клон и смотрит в окно на свой клон. Ну и так далее. Самая жесть конечно женщина в синей джинсовке (см фото предыдущего моего комментария) — она просто вымораживает, в одном месте на небольшом пятачке 4 такие женщины в разных позах тусят.
  • Природа нормально так сделана, хотя печально, что всех там лягушек, белок из е3 18 года вырезали, вместо этого у нас скриптовые белки бегают и быстро пропадают, как только подходишь. Живности почти нет
  • Хлопья снега довольно странно сделаны, деревья иногда на общих планах чуть ли не в 2д сделаны, раздражает глаз
  • используется хитрое динамическое разрешение, оно часто то прибавляет в качестве, то снижается, глазу неприятно местами
  • идет обман игрока — катсцены лучше по графике, чем сама графика в игре, в первой части такого не было почти. Только во всяких коридорных помещениях, где буквально каждая вещь вызывает мини-катсцену, — там сделано улучшение игровых моделей нпс и персонажей.
  • в игре страшно на самом деле наблюдать, как пьют что-то из пустых чашек, режут один и тот же кусок мяса по 100 раз, ведра с водой сами по себе наполняются итп
  • ии нпс (страшно это говорить) даже наверное раз в 10 хуже, чем ии в AC Unity (!) — вдумайтесь в эти слова
  • нпс научили делать интересные фишки, типа лежать на снегу и создавать рисунки своими телом (как дети делают), ребенок-девочка помогает отцу резать мясо, ну и так далее. Но это крипово выглядит, когда начинает повторяться и это происходит уже буквально за 1 минуту, то есть даже полюбоваться красотами не выходит
  • локализаторы прям вообще ГИПЕР-халтурно отнеслись к русским субтитрам — нпс говорят и их диалоги не дублированы сабами, надо подходить и слушать что они говорят и переводить на слух, так как они вдобавок еще и тихо говорят. Также во многих прямо местах английская речь и русский перевод очень сильно разнятся (хотя конечно это не переходит сильные границы, как например в Fire Emblem Three Houses с английскими сабами, когда примерно с трети игры ты уже решаешь переводить японские диалоги на слух, так как короткую фразу вместо лаконичного буквального перевода (так как это игра слов) превращают на английском в два предложения длинных)
  • сюжет прям дико местами подбешивает, так как решения персонажей ну очень странные, особенно Элли еще сильнее не нравится, чем в первой части. Ладно Дина хорошо вышла, так как актриса озвучки просто божит, ну и функционал Дины в игре — это такой заменитель Салли из Uncharted для Нейтана Дрейка (Элли)
  • костыли Анчартеда видны буквально везде — скольжение при анимации подъема, помощь в виде краски и потертостей на местах, где можно залезть, ну и так далее
  • хотя к чести разрабов — в этот раз они сделали в каждом блин месте почти целых ДВА способа как попасть куда-то или выбраться откуда-то, но они лол ничем не отличаются — что ты справа проползешь под грузовиком, что слева под свалившимся стволом дерева — разницы нет =)) Это типа такая вариативность для галочки
  • ладно хоть есть необязательные комнаты с лутом итп места тайные — но их крайне легко находить, хорошо что убрали эти комнаты, которые требуют ломать заточку для взлома (как было в первой части)
  • иногда есть конечно шикарные места — где например надо разбить окно или там трос закинуть, или по грузовику пробраться в супермаркет. Но додуматься легко, а часто даже скрипты активируются, как с тросом. Также Дина как палочка-выручалочка наводит игрока, если он долго думает. Хотя к чести разрабов это далеко не всегда происходит, то есть ситуаций, когда Элли почти каждую минуту говорила что делать, как было в первой части, да еще подсвечивала объекты сквозь стены — тут почти нет (кроме сюжетных моментов)
  • зато есть прям гипер-менюха настройки вида игры для слепых, глухих и прочих — короче во втором прохождении все упущенные коллектиблз можно собрать, просто включив и настроив режим для слабовидящих, где все подсвечено на мили вокруг
  • но вообще игра конечно прям ориентирована на поиск всяких карточек супергероев, интересных предметов, простеньких загадок с кодами сейфа, мест для записи в дневник, предметов, которые надо осмотреть, мест для диалогов с Диной итп. Причем иногда это неочевидно — например один предмет можно просто осмотреть и положить, поворачивать в руке его можно только вправо или влево, короче дно и верх предмета или там зад не посмотреть. НО для активации записи в дневнике надо именно повернуть предмет, чтобы рисунок на нем был виден целиком (сова какая-то) и Элли тут же зарисует сову в дневник. Короче ПОВОРАЧИВАЙТЕ каждый блин предмет. Может я уже что-то пропустил. Хотя вы же знаете меня — я каждый уголок в каждой игре обшариваю. Так что без гайдов вполне могу все собрать (разве что может быть ситуация, когда на коне верхом проедешь место с медальоном Цикад или там с предметом интереса)
  • сюжет в игре хромает на обе ноги, странные решения Элли, Томми, ничем не обоснованное решение Дины пойти с Элли (если знать, когда они начали свои отношения и понимать, что они совсем друг друга не знают, судя по диалогам во время патрулирования в начале игры), странные слова Марии про «найдите моего непутевого мужа» — ага, щас найдем, пошел против банды с ружьем в другой штат. И потом гениальная насмешка сценаристов — таймскип — уже Сиэтл, и Дина с Элли весело болтают, будто и не было несчастья (спойлер)
  • вообще этих таймскипов в игре просто тьма. В первой части это хоть было обосновано — сезоны, времена года менялись. А тут блин буквально каждый момент, когда нельзя что-то объяснить или тупо лень расписывать — таймскип сразу
  • я могу просто долго говорить про сюжет и его нелогичности в буквально мелких деталях и репликах, но не буду этого делать. Так как не избежать спойлеров
  • тут есть и чудесные мгновенные с первого раза попадания «в яблочко» (пошли в 3 стороны и именно Элли по законам жанра нашла тот дом с бандой — ну сказка же), и прочие смешные и нелепые моменты (даже говорить не хочу). В первой части хоть прям было целое приключение, как Джоэль нашел Элли у этих людоедов. А тут просто таймскип — ХОБА! я уже у домика Болдуинов
  • пока что из всех персонажей самые интересные — Дина и местная злодейка (напомнила мне Зарю из Овервоч ) — прежде всего сразу видно, что они очень хорошо продуманы, у них там эмоции хорошо продуманы, например перемена в лице и внутренние мысли злодейки, когда она узнала, кто ее спас, ну и так далее
  • Элли увы просто ужасна. Она поступает как будто за 4 года (с момента первой части прошло 4 года и начались события 2 части) она все еще осталась со своим детским максимализмом, на ее фоне Дина выглядит гораздо взрослее
  • я не могу просто даже словами описать, как все сыровато выглядит в плане именно главного героя и его действий, мотивов и поступков
  • у меня постоянное ощущение при игре, будто не отполировали именно социальную часть и главного героя, а с этого покатился следом и сюжет игры, будто какие-то феминистки решили полностью доконать испоганить образ Элли, который и так был шероховатый в первой части (в середине игры только, НО начало и концовка (примерно 4 часа с начала игры и 4 часа конца игры) были идеальны)

Теперь плюсы игры:

  • побуждает исследовать локации и находить всякие места и предметы
  • это нужно, чтобы открывать разные шутливые и не очень диалоги Дины и Элли, над ними прям ОЧЕНЬ хорошо поработали, ощущение — будто именно из-за этого и просел основной сюжет
  • персонажи всю игру болтают и тут как раз видна жизнь, а вот эту общину из начала игры лучше бы вообще не создавали. На их фоне та база Томми из первой части (где водная электростанция или что там было) — верх продуманности скриптов нпс
  • локации классные — природа, внутренности домов разных просто круто прям безмерно круто сделаны в плане содержания домов
  • хотя я ржал над домом Джоэля — ТРИ туалета, КУЧА ВАННЫХ, КАРТИНЫ на лестничной площадке, ну и так далее, особенно с кухни проржался — если такие кухни в постапокалипсисе — то я хочу чтоб он скорее наступил. Сделали какие-то хоромы с царским убранством. Не задумываясь, как все это Джоэль запилил в почти диком мире без заводов, без нормального водопровода, сделали еще все чистенько — аж тошно. И за 4 года такое нереально организовать. Ни один брошенный дом так не выглядит. Это просто какой-то фантастический дом, совершенно не подходящий образу жизни Джоэля и вступающий в конфликт с событиями игры — Джоэль и Томми уже две недели были в патруле — и просто чистота дома никак не вяжется с этим фактом, он будто Мистером Проппером был вымыт (для справки — Элли живет отдельно)
  • Лошади классные
  • Зомби продвинутые и интересные
  • хотя бегунов и кликеров теперь как Рэмбо можно пачками бить
  • и мне надо срочно увидеть Дракманна и сказать ему, что он соврал, так как обещал что игрок обосрется, увидев первого кликера (сказал, что будет так же страшно, как было при первой встрече в 1 части игры), но увы — он солгал. Ситуация обыденная, ничего страшного нет. Вдобавок все монстры теперь гипер-четкие в новой графике и текстурах. И теперь Кликеры скорее самые красивые зомби в игре. Больше страшны именно Бегуны — теперь они похожи именно на зомби, а не бегущие люди как первой части (до сих пор ржу, как вспоминаю)
  • анимации убийств и боев — очень хороши — более того они отличаются при игре за разных персов (спойлер)
  • кровища, расчлененка, вышибание мозгов, всякие звуки хлюпанья и хрусты сломанных костей — все это просто уровень выше Мортал Комбат 11 даже, будто перед теми, кто делал это, стояла задача сделать самую кровавую игру в истории видеоигр
  • МУЗЫКА — вот к чему придраться невозможно в игре. Идеальна. Хотя какой-то эмбиент в 90% случаев, но подходит идеально. Композитор кто бы он ни был — молодец. Хотя конечно запоминающейся главной темы, как было в первой части, нет

Итак, повторим, почему надо играть: локации, исследование, тьма необязательных сценок и диалогов, бои и жестянка, музыка. Итог — ничего не напоминает? Перед нами натуральный женский Анчартед. Только с натуральными боями и 18+. Если первая часть дистанцировалась и имела что-то новое, то 2 часть — почти клон Анчартед 4 в плане геймплея и механик.

И последнее — будьте готовы к нелогичностям, стремному характеру главной героини, постоянным скачкам разрешения, видимому даунгрейду текстур местами, тупым нпс, клонированию, странному поведению одной и той же воды при скачке на лошади и ходьбе голыми ногами по ней (физика должна иметь сходство — но отличается слишком сильно, даже фантастически — при ходьбе ногами именно), странными следами по снегу, будто не ходишь, а на лыжах рассекаешь (это притом, что часто прям ТЕКСТУРНО выделено, что это застывший наст, но следы будто по рыхлому снегу волочишься, не поднимая ноги). Короче с физикой и анимациями из Анчартедов тоже смиритесь.

Буду играть дальше