^

Отзыв к игре The Last of Us: Part II

kvd 1 февраля 2024, 14:29

Тут понял, как хорошо бы смотрелась в этой игре схема подачи из первой Call of Juarez. Чтобы игрока постоянно переключали с одного персонажа на другого, а не делили игру пополам — сначала за Элли, а потом за Эбби. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Так это же была задумка Дракмана. Что ты такой играешь за Элли и тут БАЦ! — другая перспектива…и горящие задницы)) При переключении персонажей такого эффекта бы добиться не удалось.

Если так подумать, то может быть и наоборот. 

Спойлер

В первой половине игры ты убиваешь собак, беременных и прочих геймеров, которые позиционируются как враги — они убили Джоэля. 

Потом за Эбби уже видишь, что это вполне норм ребята и ласковая собака, но это уже потом — они мертвы. 

Используя предложенный подход, как раз можно было бы сыграть на контрасте точек зрения, видя картину со всех сторон, и сцена в которой Элли убивает после нажатия тобой на кнопку и ты не можешь это предотвратить, выступая типа ее соучастником — заиграла бы новой силой.

Плюс это избавило бы от провисания кульминации в середине повествования.

Стокер, может быть. Но мой друг, когда проходил игру, как раз воспринимал всё как ты описал в спойлере, даже в такой, изначальной подаче. И теперь он называет эту игру чуть ли не лучшее, во что он играл. Я задумку автора тоже понял, но таких эмоций как у друга игра у меня не вызвала. Я её считаю просто хорошей игрой с качественным геймплеем и красивой графикой. Но игру определённо можно было сделать лучше.