Тут понял, как хорошо бы смотрелась в этой игре схема подачи из первой Call of Juarez. Чтобы игрока постоянно переключали с одного персонажа на другого, а не делили игру пополам сначала за Элли, а потом за Эбби.
Так это же была задумка Дракмана. Что ты такой играешь за Элли и тут БАЦ! другая перспектива…и горящие задницы))
При переключении персонажей такого эффекта бы добиться не удалось.
В первой половине игры ты убиваешь собак, беременных и прочих геймеров, которые позиционируются как враги они убили Джоэля.
Потом за Эбби уже видишь, что это вполне норм ребята и ласковая собака, но это уже потом они мертвы.
Используя предложенный подход, как раз можно было бы сыграть на контрасте точек зрения, видя картину со всех сторон, и сцена в которой Элли убивает после нажатия тобой на кнопку и ты не можешь это предотвратить, выступая типа ее соучастником заиграла бы новой силой.
Плюс это избавило бы от провисания кульминации в середине повествования.
Стокер, может быть. Но мой друг, когда проходил игру, как раз воспринимал всё как ты описал в спойлере, даже в такой, изначальной подаче. И теперь он называет эту игру чуть ли не лучшее, во что он играл. Я задумку автора тоже понял, но таких эмоций как у друга игра у меня не вызвала. Я её считаю просто хорошей игрой с качественным геймплеем и красивой графикой. Но игру определённо можно было сделать лучше.