^

Отзыв к игре The Last of Us

AGITatOr 3 июня 2020, 21:28

Итак, наконец продолжил играть. Спустя 6 лет. Даже 7 лет, если считать с момента, когда бросил пс3 версию. Но будем вести отсчёт с последнего комментария — тогда будет 5 лет. Даже блин ремастер на пс4 я начал в 2014 году, потом забросил, потом продолжил в 2015 году. Потом опять забросил. И вот сейчас наконец продолжил.

Ну что я могу сказать.

Время не пощадило игру. То, что мне казалось в 2013-14гг нормальным, сейчас уже смешки вызывает своими условностями. Куча шероховатостей именно в сюжете. Очень бесячие топорности в анимации ходьбы, мешающие пройти нпс, тупоголовый интеллект зомбарей, включая кликеров и обычных.

Вобщем. Игра увы изживается потихоньку и возможно через 5 лет новое поколение геймеров уже вообще не будет чувствовать особых эмоций при прохождении первой части.

Видимо сами разработчики это все понимают. Поэтому намутили что-то невообразимое во 2 части, раз поднялась волна споров и бугуртов среди фанатов и не-фанатов. Я все это не читал и поэтому вообще без понятия в чем вопрос и что там всех волнует. Для меня важно, чтобы игровая серия получила развитие. То есть графика, анимации ходьбы, бега, интеллект врагов и нпс, возможности боевки (в первой части на сложности Максимальная или Реализм вся тактика просто уходит куда-то в жопу, так как ты каждую сложную битву перезагружаешься десятки раз (не на Реализм конечно — там все жёстче в разы), тебе просто в один момент везёт и ты аккуратно рассадил хэдшоты, голыми руками и парой гранат забил тьму зомби и 5 кликеров, ну и так далее. Короче ресурсов катастрофически не хватает. И выходит такая штука — все тактические советы при загрузках просто бесят, так как они неприменимы к Максимальной сложности. Это жуткий архаизм. Все современные игры на максимальной сложности по мере прохождения дают игроку почувствовать, как он жиреет и становится все скилловее и скилловее. Но тут чистой воды рельсы с Анчартеда. И постоянные невидимые стенки. Я слышал, что вторая часть тоже будет линейной, но писали — локации вырастут многократно. Я этого очень жду. Сам сеттинг игры интересный. Но все эти отношения Джоэль — Элли сейчас напоминают знаменитый русский мем «Она отказала мне. Сказала что любит тебя. Думает что любит тебя. Да она не может любить меня! Да я люблю тебя!!!» Увы, вскрылись по прошествии времени шероховатости характера Элли. Даже если учитывать факт, что она вообще не знала жизнь «до».

Я сильно жду, как нам покажут характер Элли во 2 части. Это или подтвердит, что разработчики смогли снова поднять планку и снова показали кучу разных хороших эмоций и смогут выровнять устаревший характер Элли-девочки из первой части с помощью ее повзрослевшего образа и ее эмоций. Или не подтвердит и тогда это будет значить, что первая часть не выдержала проверку временем для взрослых геймеров. А это будет печально. Так как будет значить, что разработчики Анчартедов не смогли дальше своих аттракционов прыгнуть.

И опять же — я прав. Так как иначе не объяснить, почему разработчики и издатель так стараются показать все жестким и кровавым во 2 части. Они понимают, что надо что-то мощное противопоставить. Так как тема «одинокий мужик и одинокая девочка сходятся вместе и становятся близки, даже больше чем отец и дочь» — устарела. Точнее не она даже устарела — а сама коробка первой части уже трещит по швам. Условностей в стиле Анчартеда слишком много, враги тупые, баги, типа идущей в стенку Элли, ну и так далее. Также рассматриваешь Элли вблизи во время ее разговоров про анекдоты или дартс с тем ребёнком-негром как там его (Сэм вроде) — и на лице Элли вообще никаких эмоций. Это страшно видеть в 2к20. Как будто такая амеба рот открывает, а актёр озвучки прям трели соловьиные поёт и показывает, будто Элли в этот момент блещет остроумием. Ну и самое печальное — эти гундосенья под нос и надевания мелодий у Элли во время беготни по локациям смотрятся очень архаично и часто вообще не к месту. К примеру — только что был момент у могилы Сэм и тут Элли напевает мелодию под нос. Короче это такой механический скрипт и он проигрывается через интервалы. Поэтому вышла такая нелепица. Им надо срежиссировать 2 часть на уровне последнего Анчартеда. Чтобы таких нестыковок не выходило больше. 
Игра конечно люто аркадная. И ИИ зомбарей в 2к20 вообще смотрится архаично донельзя. Помню в 13 году было страшно реально и я долго пытался вычислить паттерны поведения этих кликеров. Но сейчас они щёлкаются как орешки и их скрипты движений банальны.

ЖДЕМ 2 ЧАСТЬ!
Печально, что первый Анчартед выдержал проверку временем. А первый Last of Us стремительно устаревает. Ещё года два и графика в обновлённой версии пс4 уже будет прошлым. Я искренне надеюсь, что они что-то сделают с освещением, ии, невидимыми стенками и графикой — когда выйдет пс5 и будет нативный порт бесплатный (который блин обещали Сони)

опс последний комментарий был в 18 году я вижу. Но я тогда не играл. И вообще я там какую-то муть написал. Аж перед Стокером стыдно. Наверное был под какими-то веществами (см ветку с 16 комментами).

Сейчас на моменте когда в университет этот на коне Джоэль и Элли приехали.

Я пока не понял честно эти отношения братьев и с чего Джоэль резко поменял решение. Все выглядит так, будто он смотрел на понурую Элли на коняге и думал «вот старый дурак, обидел девочку, а ведь мы с ней давно путешествуем, отведу ее сам в университет алабамы». Это честно — банально. Сюжет подросткового романа. И Элли эта пубертантная со своими капризами достала. И как удачно прямо после разговора братьев напали бандиты на гидроэлектростанцию. Тут надо мем «Ой как удобно» ввернуть, так как это событие сразу брата Джоэля натолкнуло на мысль, что вот положение наше шаткое, надо б помочь брату. А про то, что до этого брат хвастал, что они тут живут неплохо уже очень долго и он не видел Светлячков уже сто лет, сценаристы благополучно забыли. В игре куча сценарных нестыковок. Я надеюсь, 2 часть будет как Анчартед 4 во всей серии Анча — то есть вершина и сюжет там будет лучше и логичнее стократ

← вернуться к отзывам

Ответы