^

The Last of Us

Альтернативные названия Одни из нас
The Last of Us: Left Behind
Одни из нас: Оставшиеся позади
Разработчик Naughty Dog
Официальный сайт www.lastofus.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы        
Рейтинг 98 место (196 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра от студии Naughty Dog, эксклюзив для PlayStation 3 в жанре Survival Horror. Действие развернётся в современных Соединённых Штатах Америки. Человечество поражено неким вирусом, превращающим людей в охочих до человеческой же плоти монстров. Оставшиеся людьми незаражённые начинают соперничать за жизнь с монстрами и такими же незаражёнными. Среди всего этого кошмара будет показана история умной не по годам девушки Элли (Ellie) и уже довольно немолодого мужчины Джоэля (Joel).







Более конструктивного обзора вы больше в жизни не увидите

Эх, классика

Brunestud, АншаАбудль!

На промежутке 12:18 — 12:42 автора, кажется, немножко заело. 

Вообще, по итогам просмотренного, не смешно, а грустно. На работе рядом сидит сотрудник, который уткнется в свой монитор, читает документы, и вот целый день разговаривает как автор этого видео. Каждый день, без конца эти: «**ять, мрази, у***ки, обкекаться что ль, потрясающе, ублюдки, ля какие мрази» и т.д. и т.п. Поначалу, это может показаться даже забавным, но слушая это каждый день, элементарно наполняешься негативом и теряешь желание жить. 

Надеюсь, что у него все обзоры такие, надо бы ещё что-нибудь на канале чекнуть. Но объективно могу сказать, что автор обзора TLOU любит, ибо поносит всё и вся, но играть то продолжает. 

У него был обзор на GRID, сейчас почему-то видео удалено с канала, перезалив тоже не нашёл. Но в том ролике он даже геймплей не показывал (аргументировал это тем что «я начинал уже писать геймплей, но это гавно вылетело и все футажи запоролись»), в итоге он тупа пол часа вертел ангар и матерился.

https://youtu.be/sBV7rZTxI-s

Самый конструктивный и объективный обзор, который я когда-либо видел в своей жизни. 

https://youtu.be/x41JIhbsmGw?si=WLhEv2o4Ls2d9_I9

StalkerDolg, где ты это, блин, вообще нашёл? 

У него был обзор на GRID, сейчас почему-то видео удалено с канала, перезалив тоже не нашёл. Но в том ролике он даже геймплей не показывал (аргументировал это тем что «я начинал уже писать геймплей, но это гавно вылетело и все футажи запоролись»), в итоге он тупа пол часа вертел ангар и матерился.

Ахах, я таки нашёл этот шедевр 

15 минут вертит ангар и хрень несёт

https://www.youtube.com/watch?v=VLreAyFigPM

The Last of Us: Part 1 в альтернативные названия добавьте

Ремейк The last of us сразу заявлен на pc помимо ps5. Выглядит просто как 1 часть с натянутыми текстурами из 2. И это хорошо. Я бы не хотел бы, чтобы в катсцены и сюжет вносили радикальные изменения. Геймплей дополнить на основе 2 части можно))

R1PPER 2.0, Да, но движок будет полностью от второй части. Я думаю ремейк заслуживает отдельной странички.

Ппц, «ремейк» игры 2013-го года, да ещё и на отдельной странице. «Некстген» текстуры натянули на модельки и всё.

R1PPER 2.0, Мне кажется максимум переименовать страничку в The Last of Us: Part I лучше и все. И описание немного дополнить. А после выхода pc версии загрузить несколько скриншотов.

R1PPER 2.0, хороший вариант.

Выглядит гораздо лучше оригинала. Я начинал играть в оригинал на пс3 в 13 году (кстати недавно продал свою коллекционку Joel Edition) — и игра была шикарно выглядящая итп. Прошел 1/3 игры и забросил. Затем в 14 году прошел те же самые 1/3 игры на пс4 уже в порт с лучшей графикой — и это тоже смотрелось супер и было кайфово, я смаковал графику. Но когда в 20 году в мае я запустил игру на пс4 и решил наконец пройти до конца — я честно удивился, насколько игра устарела по графике и многим геймплейным аспектам. Меня это поразило просто, игра выглядела как атавизм, мне понравилась только часть геймплея за Элли, когда появился Дэйвид в озвучке Нолана Норта, ну и сам геймплей за Элли был в разы лучше сделан по локациям, элементам эксплоринга и боям, чем было с Джоэлем до этого. После этого (после релиза 2 части в июне 20) я прямо поразился на анонсе ремейка. Будто разрабы точно так же как я сыграли в 20 году снова в первую часть и увидели, какой она стала (атавизм).

Пока что по трейлеру ремейка я не увидел никаких отличий — это надо рассматривать на 4к тв или на хорошем смартфоне, на пк при просмотре трейлеров и скриншотов это выглядит как реально «натянутые текстуры». Но если детально приглядываться, то кардинально облагородили игру, теперь она не выглядит, как «игра из прошлого века» (именно такое ощущение у меня было в 20 году):

Самый кайф, что лицо Элли наконец поправили (цитата из моего коммента в 20 году):

…лицо Элли местами пугает, как-то смотрится страшно, даже модель Элой из Хорайзона покрасивее будет. Я не говорю, что у нас тут принцесса Зельда должна быть в главной роли. Но блин что-то криповое есть в модели Элли — слишком толстые широкие веки, чересчур ровные будто обрезанные ресницы, странный прикус, странная анимация открытия рта. И есть ещё жуткий контраст, когда в некоторых катсценах нам показывают вблизи лицо Элли итп. Так как тогда она выглядит лучше и более естественно, оттого возникает ощущение, что в игре есть ДВЕ разные Элли, одна страшная, другая нормальная. Я искренне надеюсь, во 2 части сделают один и мощный образ главной героини

Ремастер назвали ремейком… опять людей дурят.

И вообще, заебали одно и тоже по несколько раз продавать, не индустрия, а сборище пидорасов.

Не удивительно что индустрия в говне раз нам Скайрим в 5 раз продают, а мы и рады блядь.

The Last of Us: Part I

Зачем? Почему новое имя должно заменять старое?

Самый кайф, что лицо Элли наконец поправили

По-моему, ещё большая страшилка. Хотя, если это нужно для соответствия второй части, то ок.

Можно добавить в альтернативные названия, или сделать как на странице Persona 4/5.

Хм, я бы даже воодушевился, если бы в памяти ещё не так отчётливо не остался оригинал. И больше интересно не что там будет с графоном или даже геймплеем, а то как например, возможно, подкрутят сюжет, дабы как-то «обелить»… Или хорошо, плотнее связать со второй частью.

По-моему, ещё большая страшилка

Лицо перестало быть кукольным. В ремастере на пс4 игра выглядит странно — в комментах ниже я отмечал это — глянцевый блеск разных текстур в одном кадре (земля, металл и камень одинаково блестят итп), ну и так далее), а на лицах персонажей вообще какое-то странное дешевое сглаживание, из-за чего они даже лучше на пс3 выглядят. Так что ремейк лично мне приятен. Лицо Элли стало похоже на человека наконец:

20220610191252_d68ccc2e.jpg

из-за чего они даже лучше на пс3 выглядят

Так пс4 версия по сравнению с оригиналом и выглядела как говно, они там просрали эффекты, освещение, тени, и контраст, то есть порт страдал типичными проблемами ремастеров.

Тени, эффекты и разницу текстур точно просрали. Глубина резкости убила лица персов, из-за чего даже веснушки на лице Элли выглядят как растянутая текстура, а не как на пс3 было. Освещение тоже было странным — недостатки лиц и разные темные участки локаций были освещены, видно было размытые старые текстуры итп. Короче за 6 лет с релиза в 14 году этот порт стал выглядет старо (впечатления с 2020 года, так что пишу «шесть лет») и хуже чем было на пс3 когда играл в 13 году. В 14 году можно было еще обмануться четкостью текстур. Только потом я стал замечать, что там даже на рубашке Джоэля стала размытая текстура расцветки (фасона) и даже пятнами идет странный блур — местами мыло как в расфокусе, местами норм. А уж лица врагов стали как будто кругом алкаши запойные с мешками под глазами — тоже все тени с пс3 были убиты. Странно что в 2014 году этого не замечал.

Вот и последняя игра на PS3, наверное 

Столько молвы, столько превозношения и воспевания, а по итогу… Да не — игра очень даже удалась Авторы, опираясь на свою недавнюю знаменитую трилогию, попытались сделать шаг вперёд и создать нечто новое.

Возможно она не блещет фантастической проработкой в каких-то отдельных аспектах, но берёт своё так сказать, по сумме вещей заложенных в неё, кропотливо сделанных и грамотно сплетённых друг с другом.

Хотя не могу не упомянуть, что технически для PS3 это имхо чуть ли не технологическое чудо, да, хитрость в том что игра коридорная, но различные эффекты, модели персонажей, анимации… Страшно представить, сколько во всё это было вложено денег и труда.

Не могу сказать что вообще не имею претензий к сюжету (клиповость и вынесение многих вещей в записки или вообще за кадр) или геймплею (однообразные секции с тасканием лестниц или сраных паллет), но они даже все вместе не перевешивают достоинств этой Хорошей Игры, наверное из-за её внешней красоты и флёра «эксклюзивности» ставшей в глазах многих шедевром. Увы — не для меня, хотя и было близко. Но конечно помним что мнение у всех своё, да и возможно тут сыграло роль то что я про игру был более чем в курсе, да и всему своё время опять-таки.

Кстати насчёт неоднозначности сюжета сиквела в целом.

Спойлер

Дракманн и команда начали подводить к чему-то такому ещё во времена первой части, к финалу которого реально Мудацкий поступок Джоэла должен был чем-то, но аукнуться в дальнейшем, но народу вроде всё понравилось, да настолько, что во времена выхода второй части начался неадекватный и трешовый цирк с конями. Конечно есть мнение, особенно у более адекватных людей, что проблема не в самом твисте, а в том как он был выписан и подан сценарно. Я не могу с этим спорить или подтвердить, вряд ли сам сыграю во вторую часть. Но было же много и таких людей, которые слали угрозы актрисе на роли Эбби просто из-за того, что в игре она убила их любимого Джоэла, забывая что тот и сам далеко не ангелом был. Ладно, интернет полон неадекватов, был есть, и всегда будет. Это так, просто лирическое отступление.

 

ИМХО. Карл Урбан идеальный Джоэл

20210917150147_87a69348.png

Главное и по возрасту подходит.

Наконец-то прошёл. 7 лет не мог пройти до конца. Ну что сказать?

  • многие технологии и фишки в игре для того времени были просто шикарно проработаны, это разные графические эффекты, поведение водных поверхностей, разные очень реалистичные анимации как врагов, так и Элли с Джоэлем, включая всякие микроскопические детали, как-то — если ударить врага в кадык, а потом убежать, он потом будет некоторое время ходить, держась рукой за шею. Это мелкий пример. Там много чего. Работа гигантская конечно проведена. В Ремастере на пс4 есть один гигантский просто минус — все блин поверхности, типа кирпичных стен или танков приобрели какой-то глянцевый искусственный блеск, отчего исчезает напрочь чувство достоверности окружения, особенно если на твоих глазах в одном кадре блестят танк брошенный, кирпичная стена и СУХОЙ асфальт. При всей своей предыдущей (отзывы в прошлые годы на странице ремастера на этом сайте) похвальбе ремастеринг в плане картинки итп — увы, самой игре этот ремастеринг сыграл какую-то медвежью услугу. Я настоятельно рекомендую играть в эту игру именно на пс3, чтобы увидеть, как все соки выжали из старушки на закате, ну и чтобы увидеть НОРМАЛЬНОЕ окружение без ТУПОГО блеска на КАЖДОЙ блин поверхности
  • по части сюжета очень много шероховатостей, но делаем скидку на обстановку посезонного роад-муви
  • как всегда всю игру вытащил персонаж Нолана Норта (актёр озвучки Нейтана Дрейка в игровой серии Анчартед от того же разработчика), этот Дэвид был очень и очень качественно прописан Нилом Дракманном (местами даже лучше, чем Джоэль, который с середины игры становится моторчиком с одной мыслью — доставить на место назначения, при этом все душевные терзания обычно выражаются молчанием и периодическим открыванием рта на секунду и снова закрытием, которое видимо представляет собой сигнал рыбы, а игрок сам должен думать, что там в душе Джоэля и почему он привязался к Элли. Додумывание в играх — это хорошо всегда. Но надо, чтобы было 5-8 деталей, которые бы подчеркивали характер героя, у Джоэля же таких деталей от силы 4 и они все были показаны в первой четверти игры и за остальное время НИЧЕГО не изменилось. Даже мыслить самостоятельно он не способен — на все движения вперёд его толкает Элли, человек представляет собой застывший мотор, который начинает чуфыркать только, когда появляется тот, о ком можно заботиться и Джоэль привязывается к нему. Сам способ толкания вперёд тоже чрезвычайно странный, но в то же время банальный — взять хотя бы эту фотографию, которую Элли стянула у Марии и потом отдала Джоэлю. ЗАЧЕМ это было сделано? Понятно, что авторы игры хотели показать трансформацию — мол тогда он разозлился от этой фотки с Сарой, а сейчас принял ее и сказанул очевидную вещь в духе «надо принять прошлое, ты права, Элли». Дело в том, что уже на моменте Бостонского университета было понятно, что Джоэль отошёл и принял прошлое. Зачем ещё раз об этом в конце игры прям показушно упоминать — непонятно. (Далее идёт другая мысль про характер героя и его раскрытие, она не относится к рассуждениям о трансформации) Джоэль показывает себя так же сильно, как было в начале игры, только в самом конце и это в принципе было сильно, хотя и предсказуемо (за 7 лет я так и не узнал, что там в игре за сюжет, так как не читал любую инфо об игре, где могли быть спойлеры)
  • характер Элли — это странная солянка такой пацанки, шутнички, трудного подростка, ещё там куча разных вещей намешано. Самое что хорошо сделано — это соблюдение (прямо стерильное такое соблюдение) факта, что девочка родилась уже в этой постапокалиптический срани и ничего ничегошеньки не знает о том, как было раньше. Далее у нас идут качели и местами все сделано отлично, но много где возникают вопросы банально к неправдоподобию ситуации — например Элли ударили ногой в живот (не Дэвид, а раньше один бандит там), она быстро оправилась и убила там этого бандита и ещё потом двух рядом. То есть нам на полном серьезе всю игру показывают, как 40кг девочка валит пачками зомбаков и бандюков. И постоянно происходят ситуации в духе: Джоэль говорит «Элли, держись сзади меня», далее игрок за Джоэля идёт вперёд, а Элли ПРОБЕГАЕТ МИМО НЕГО и вообще где-то там вдалеке впереди тусит. Теперь вопрос — «КАКОЕ ИЗ СЛОВ В «ДЕРЖИСЬ СЗАДИ МЕНЯ» ей было непонятно??? Вся игра сделана из тьмы просто тонны скриптов — но они играют очень плохую шутку с игрой — так как она сама себе же в итоге противоречит, слова разнятся с делом и это не только «держись сзади» ситуация. С ИИ врагов на открытом пространстве творятся странные вещи, они тупят просто страшно. Хорошие моменты — все происходят в каких-то домах или зданиях, как в конце игры. Видимо разработчиками был написан один хороший скрипт для закрытых локаций коробочного типа и на своеобразных открытых локациях он даёт сбой и не выдерживает. В домах конечно тоже враги всегда идут одним и тем же путём, в одном месте в конце есть бесконечный респавн врагов, пока не пробьёшься в восточное крыло госпиталя в Солт-Лейк Сити. Это не просто 3 бегущих врага, когда в коридор пробираешься (это скриптовая ситуация), а было неоднократно — я убил первых 6 врагов, потом ещё 6 вылезло и вот эти вторые 6 врагов бесконечно прибывают из восточного крыла. Убил одних — а там возле открытых дверей новая толпа 6 солдат нарисовалась. Враги меняют свой путь тоже по скриптам, когда доходишь до врага и рядом с ним прячешься — он обязательно поменяет свой маршрут, это предсказуемо. Непредсказуемо только поведение врагов, когда тревога — они могут заходить со всех сторон. Вот это хорошо продумано, снимаю шляпу. Вообще все эти придирки к ИИ итп — это просто результат времени, игра не выдержала проверку временем — и в механике, и в ИИ, и в графике. Тогда в 13 году и в 14 году это все смотрелось как конфетка. А сейчас я вижу колышущуюся листву, как будто текстура натянута на полиэтиленовый прозрачный пакет и понимаю, что блин Хорайзон того же года, что и ремастеринг, и Ведьмак годом позже просто затыкают все графические красоты движка TLoU. Что до сих пор хорошо — это водичка, как все видится под водой, как плавается под водой, анимации тел утопших, анимации водного бурного потока, водный пар итп. Короче водичка до сих пор отличная, делаем скидку на отсутствие преломления света, искажения предметов под водой итп — этого всего нет в игре, а вот в Shadow of the Tomb Raider в 17 году (или в каком там году она вышла) уже было
  • вобщем — у меня такой вывод напрашивается. Разработчикам было тяжело выйти из этого Анчартеда и создать что-то новое, так что в итоге у нас тут ползающая перед лицом врагов Элли и прочие казусы, постоянно скрип на скрипте стоит и скриптом погоняет, проблемы с характерами двух главных персонажей, неровное повествование, которое неровное не из-за сезонности, смены времён года, а из-за того, что снова костыль из Анчартеда мешает — экшн превалирует, а между экшном не нашли ничего умнее, чем вставить шутейки Элли и разное бубнение под нос Джоэля, когда он комментирует очередной документ или слова Элли. Есть проблема в отсутствии химии между актерами озвучки главных героев — они иногда забывают друг о друге и соревнуются кто лучше перекричит или переиграет (Трой Бейкер и Эшли Джонсон). Вообще в игре очень много косяков. Увы, они сейчас в 2к20 очень прямо остро заметны. И поэтому лично мне странно, почему Анчартеды 1-3 выдержали проверку временем, а дебютная проба пера в survival drama жанре не выдержала. Сильными являются моменты, когда кто-то ещё влезает, будь то нигер с Сэмом, брат с Марией, барахольщик с ловушками или Дэвид со своей шайкой. В остальное время часто скучно аж зевать охота, так как всегда одно и то же, эксплоринг, утырки с грибком в мозге, бандиты, похождения по домам/комнатам с комментариями. Каждый новый сезон (время года) всегда одно и то же. Пытаются это разбавить — то снайпер и расстрел бегущих бандитов из пулемета, то туннель и тьма зараженных, то ещё что-то. Но простите меня братцы — вы взялись делать драму, зачем эти постоянные экшн вставки? Выживание в жанре игры — это не постоянные ситуации, когда вылезают враги, а что-то в духе природных опасностей итп, звери итп. Во 2 части вроде было такое в первом трейлере. Так что я надеюсь, там будет больше настоящего survival, а не этого псевдо-рельсового-шутера, как в первой части было
  • игра нормальная, но лицо Элли местами пугает, как-то смотрится страшно, даже модель Элой из Хорайзона покрасивее будет. Я не говорю, что у нас тут принцесса Зельда должна быть в главной роли. Но блин что-то криповое есть в модели Элли — слишком толстые широкие веки, чересчур ровные будто обрезанные ресницы, странный прикус, странная анимация открытия рта. И есть ещё жуткий контраст, когда в некоторых катсценах нам показывают вблизи лицо Элли итп. Так как тогда она выглядит лучше и более естественно, оттого возникает ощущение, что в игре есть ДВЕ разные Элли, одна страшная, другая нормальная. Я искренне надеюсь, во 2 части сделают один и мощный образ главной героини. Мне все равно за кого можно там ещё будет играть, главное сделайте, чтобы характер главной героини выражался через настоящие эмоции, а не эти постоянные молчания Джоэля в 1 части

Итак, наконец продолжил играть. Спустя 6 лет. Даже 7 лет, если считать с момента, когда бросил пс3 версию. Но будем вести отсчёт с последнего комментария — тогда будет 5 лет. Даже блин ремастер на пс4 я начал в 2014 году, потом забросил, потом продолжил в 2015 году. Потом опять забросил. И вот сейчас наконец продолжил.

Ну что я могу сказать.

Время не пощадило игру. То, что мне казалось в 2013-14гг нормальным, сейчас уже смешки вызывает своими условностями. Куча шероховатостей именно в сюжете. Очень бесячие топорности в анимации ходьбы, мешающие пройти нпс, тупоголовый интеллект зомбарей, включая кликеров и обычных.

Вобщем. Игра увы изживается потихоньку и возможно через 5 лет новое поколение геймеров уже вообще не будет чувствовать особых эмоций при прохождении первой части.

Видимо сами разработчики это все понимают. Поэтому намутили что-то невообразимое во 2 части, раз поднялась волна споров и бугуртов среди фанатов и не-фанатов. Я все это не читал и поэтому вообще без понятия в чем вопрос и что там всех волнует. Для меня важно, чтобы игровая серия получила развитие. То есть графика, анимации ходьбы, бега, интеллект врагов и нпс, возможности боевки (в первой части на сложности Максимальная или Реализм вся тактика просто уходит куда-то в жопу, так как ты каждую сложную битву перезагружаешься десятки раз (не на Реализм конечно — там все жёстче в разы), тебе просто в один момент везёт и ты аккуратно рассадил хэдшоты, голыми руками и парой гранат забил тьму зомби и 5 кликеров, ну и так далее. Короче ресурсов катастрофически не хватает. И выходит такая штука — все тактические советы при загрузках просто бесят, так как они неприменимы к Максимальной сложности. Это жуткий архаизм. Все современные игры на максимальной сложности по мере прохождения дают игроку почувствовать, как он жиреет и становится все скилловее и скилловее. Но тут чистой воды рельсы с Анчартеда. И постоянные невидимые стенки. Я слышал, что вторая часть тоже будет линейной, но писали — локации вырастут многократно. Я этого очень жду. Сам сеттинг игры интересный. Но все эти отношения Джоэль — Элли сейчас напоминают знаменитый русский мем «Она отказала мне. Сказала что любит тебя. Думает что любит тебя. Да она не может любить меня! Да я люблю тебя!!!» Увы, вскрылись по прошествии времени шероховатости характера Элли. Даже если учитывать факт, что она вообще не знала жизнь «до».

Я сильно жду, как нам покажут характер Элли во 2 части. Это или подтвердит, что разработчики смогли снова поднять планку и снова показали кучу разных хороших эмоций и смогут выровнять устаревший характер Элли-девочки из первой части с помощью ее повзрослевшего образа и ее эмоций. Или не подтвердит и тогда это будет значить, что первая часть не выдержала проверку временем для взрослых геймеров. А это будет печально. Так как будет значить, что разработчики Анчартедов не смогли дальше своих аттракционов прыгнуть.

И опять же — я прав. Так как иначе не объяснить, почему разработчики и издатель так стараются показать все жестким и кровавым во 2 части. Они понимают, что надо что-то мощное противопоставить. Так как тема «одинокий мужик и одинокая девочка сходятся вместе и становятся близки, даже больше чем отец и дочь» — устарела. Точнее не она даже устарела — а сама коробка первой части уже трещит по швам. Условностей в стиле Анчартеда слишком много, враги тупые, баги, типа идущей в стенку Элли, ну и так далее. Также рассматриваешь Элли вблизи во время ее разговоров про анекдоты или дартс с тем ребёнком-негром как там его (Сэм вроде) — и на лице Элли вообще никаких эмоций. Это страшно видеть в 2к20. Как будто такая амеба рот открывает, а актёр озвучки прям трели соловьиные поёт и показывает, будто Элли в этот момент блещет остроумием. Ну и самое печальное — эти гундосенья под нос и надевания мелодий у Элли во время беготни по локациям смотрятся очень архаично и часто вообще не к месту. К примеру — только что был момент у могилы Сэм и тут Элли напевает мелодию под нос. Короче это такой механический скрипт и он проигрывается через интервалы. Поэтому вышла такая нелепица. Им надо срежиссировать 2 часть на уровне последнего Анчартеда. Чтобы таких нестыковок не выходило больше. 
Игра конечно люто аркадная. И ИИ зомбарей в 2к20 вообще смотрится архаично донельзя. Помню в 13 году было страшно реально и я долго пытался вычислить паттерны поведения этих кликеров. Но сейчас они щёлкаются как орешки и их скрипты движений банальны.

ЖДЕМ 2 ЧАСТЬ!
Печально, что первый Анчартед выдержал проверку временем. А первый Last of Us стремительно устаревает. Ещё года два и графика в обновлённой версии пс4 уже будет прошлым. Я искренне надеюсь, что они что-то сделают с освещением, ии, невидимыми стенками и графикой — когда выйдет пс5 и будет нативный порт бесплатный (который блин обещали Сони)

опс последний комментарий был в 18 году я вижу. Но я тогда не играл. И вообще я там какую-то муть написал. Аж перед Стокером стыдно. Наверное был под какими-то веществами (см ветку с 16 комментами).

Сейчас на моменте когда в университет этот на коне Джоэль и Элли приехали.

Я пока не понял честно эти отношения братьев и с чего Джоэль резко поменял решение. Все выглядит так, будто он смотрел на понурую Элли на коняге и думал «вот старый дурак, обидел девочку, а ведь мы с ней давно путешествуем, отведу ее сам в университет алабамы». Это честно — банально. Сюжет подросткового романа. И Элли эта пубертантная со своими капризами достала. И как удачно прямо после разговора братьев напали бандиты на гидроэлектростанцию. Тут надо мем «Ой как удобно» ввернуть, так как это событие сразу брата Джоэля натолкнуло на мысль, что вот положение наше шаткое, надо б помочь брату. А про то, что до этого брат хвастал, что они тут живут неплохо уже очень долго и он не видел Светлячков уже сто лет, сценаристы благополучно забыли. В игре куча сценарных нестыковок. Я надеюсь, 2 часть будет как Анчартед 4 во всей серии Анча — то есть вершина и сюжет там будет лучше и логичнее стократ

Прошел таки, когда выйдет вторая часть не буду ее покупать, может только если по нормальному скидону, который точно появится не вскоре.

Не знаю столько хвальбы, второе пришествие христа, чуть ли не рак исцеляет игра и решает проблему экономики мира. Не впечатлило нисколечки, прохожу чисто на автопилоте. И какого дьявола ''Один Из Нас'' а не ''Последний Из Нас'' ? Речь то идёт о выживании человечества типо последние остатки или это мол девочка одна из нас, она мол вирусом не заболела? Полный втф… трояк из пяти поставил бы, играть можно.

Один Из Нас

DIGITAL☤DEVIL, ну, сейчас-то ничего прям выдающегося геймплейно в ней мб и нет. Зато именно между геймплеем (в котором ты не успеваешь устать от зомби, людей, стелса, мясорубок, прогулок, потому что одно вовремя сменяет другое), историей (которой хочется верить из-за живости диалогов, прописанным персов, их драматических судеб и их комментариев на разные мелочи по ходу игры) и музыке, навевающей грустное настроение, как мне кажется, соблюдён идеальный как никогда баланс, настоящая золотая середина всего этого.

А если нисколько не впечатлило, ничто из этого даже не поиграло на струнах души, хотя бы каплю, то рискну предположить, что ты бездушный сухарь, не в обиду. ¯\_(ツ)_/¯

Retiisi-kun, да не все в поряде не в обиду. Я думаю, что дело все в бесседах. Рубишь, чтобы посмотреть что будет дальше, а вот геймплей видимо не по мне. Есть какая-то чуточка из за, которой хочеться возвращаться, но вот прямо таки, чтобы там кипятком и 10/10. Исцеляет, лечит, радует и утоляет голод и ваще это незабываемая классика в которую должен каждый чуть ли не. Взял то я игрульку как раз таки из-за этих всех кипяточных излияний, о том какая же это великолепная вещь. В любом случае продолжаю играть, может после прохождения, полная картина будет совсем другой, но пока вот так.

Нечто подобное разве говорят не про любой новый Sony эксклюзив?

Поэтому я и не любитель этого гребанного хайпа, когда все как один бегут на закупку только вышедшей игры и потом еще месяц лапочат про то, какая она мега кулЪ. А в итоге пфффф все это всего лишь эмоциональный всплеск. Аля постояли в очереди за айфоном десять ))))

DIGITAL☤DEVIL, > после прохождения, полная картина будет совсем другой, но пока вот так.

Наверное уже вряд ли, если далеко дошёл. Когда дадут управление за Элли, тогда самый сок.

Стокер, Орден говнарили )

DIGITAL☤DEVIL, по поводу названия краткий экскурс: 1. напрягли с переводом, когда о сюжете не было известно ничего. 2. Последний? wtf? Там явно «последние» имеются в виду, единственное число и мужской род — оч-чень спорное даже сейчас, когда ты знаешь весь сюжет, а тогда тем более — мало ли вообще речь о «Последней из нас» 3. издатели требовали чтобы по ритмике оно выглядело как оригинал (=приблизительное количество букв в словах) =>Локализаторы придумали как перевернуть название и сохранить число букв. ИМХО, вышло неплохо.

Смысл самого названия может и утерялся, зато дух игры даже лучше передался, имха.

1. Играть надо было раньше: в 13м году тащило. Сейчас на фоне последующих игр уже не ново. Особенно после Лары Батьковны и прочих про выживание в мире с мутантами

2. Название в тему — смысл что те, кто ещё не потерял человечность и пытается нормально жить. Последние из нас тех, прежних: при этом трансформация идёт из сухаря в человека (Джоэль) и наоборот (Элли). Причём Элли ещё во 2 части по ходу будет обратно идти — снова в человека. Но с ещё большими превозмоганиями и борьбой с выродками рода человеческого (по факту — их большинство — и те, кто ещё нормальный — последние из нас, тех — прежних, кто пытается жить нормально, как было до)

Играю в другие игры 2013 года и в восторге. Опять же играть, когда только игра вышла это гребанный хайп. Один товарищ мне тут сказал — пройди до конца и тогда мол поймешь и игра для тебя станет ультра мега кулЪ игрой. Что же посмотрим так ли это. Неспроста ведь её ремастнули на PS4.

1. Ну, это не хайп

2. Смотри — я предзаказывал коллекционное издание игры в 2013 году джоэль эдишн на пс3, но игру я бросил в самом начале

3. Причины самые банальные — были другие игры, времени не было — 2 причины

4. потом в 2014 году или когда там — я уже забыл, вобщем как только вышла на пс4 ремастеринг, я тоже его сразу купил. Ну и так же не сразу начал играть, через две недели

5. Когда играл повторно — наконец-то попробовал мультиплеер, хотя мог на пс3 это сделать, ну и не вкатило

6. Но сингл неожиданно понравился и я бы играл и дальше но опять времени не было и появились игры поновее в 15 году был просто бум на пс4 — рыцарь Аркхема ведьмак мкх итп — и я бросил после 1/3 игры

7. Я не могу целиком объективно оценить игру, но по повторному прохождению до сих пор испытываю приятные чувства и вторую часть тоже куплю

8. Но смотри — я жуткий фанат анчартеда, который от той же конторы, у меня есть все части, но при этом я 4й анчартед купил через больше года после выхода игры, хотя она (игра) уже спустя 3 месяца стоила в пс сторе втрое дешевле (так как тонну копий продали на релизе, сони часто экзы в цене опускает очень быстро, god of war ascension вообще через два месяца стоил вдвое дешевле) — то есть это был чисто вопрос желания и времени, не денег

9. Так что не факт, что TLOU2 я приобрету на старте, все зависит от желания и времени и того, сколько игр я буду играть одновременно и на каком этапе прохождения будет каждая, так как иногда приходится чуть ли не по 1 дню в неделю играть в каждую игру и по 3-4 часа, чего сильно не хватает, так как я сразу во всех играх выбираю самый хард режим сложности, там очень долго играть, так как убивают на раз-два, надо быть точным, осторожным итп

Какое отношение твоя личная история имеет к рассматриваемому вопросу? На лицо просто завышенные ожидания, а игру действительно пиарили (не хайпили) сверх ей полрженного. Это разочарование тем, что игра оказалась не идеалом, а обычной. Возможно даже подсознательное желание опустить то, что типа нравится всем (бывает и такое, нет в этом ничего постыдного — посмотрите на комментарии к тому же новому God of War).

От себя скажу, что игра, в отличие от Анча, проходилась легко, быстро и не оставила не негатива, не какого-то глубокого следа. Учитывая, что я фанат темы как чужие друг другу люди становятся больше чем родными и на что они готовы ради них пойти — вторая половина игры мне так вообще очень даже нравится. И пролог очень хорош.

А про Ордер я тоже слышал много хорошего во время релиза, но любовь правда не была такой всепоглощающей.

Не понял кому тв отвечаешь. Если мне, то причем тут разочарование. Я же доволен был. Если не мне, то причем тут негатив — ведь обе игры позитивные, ты можешь бесконечно респаун, перезагрузка, рестарт, чекпойнт итп. Как тут попереживаешь. И откуда негатив, это просто виртуальный мирок

Тебе вопрос был адресован касательно построения твоего ответа, который быстро свелся к пересказу собственного опыта общения с игрой. Вторая половина — ответ на весь шапочный пост в целом. Всё просто.

Хмуро вышло, ощущение что личное что-то (сиюминутное) — настрой итп. Просто я привык  как рельсы по шпалам, сейчас нет желания кокетничать и строить предложения богатые и шикарные на формы, как у тебя. Потому непонятно что же в итоге по игре у тебя. В данном случае. Ну там может итог какой. Как ты везде пишешь. Люди-то привыкли. Я в том числе

Вчера подогнали эту игруху)  На днях думаю возьмусь за прохождение 

Многие, надеюсь, согласятся, что пока не придумали идеальных игр, — соответственно, к любой можно придираться. По моему скромному мнению любые имеющиеся претензии к этой игре имеют мелочный характер. У меня так и вовсе нареканий нет – все понравилось. Особенно порадовала неразрывная цельность сюжета, исключительно выверенный баланс в сочетании работы законов видеоигр и кино одновременно. Игра вполне реиграбельна, но я не стал проходить повторно – восприятие уже не то. Поэтому здесь не грех искренне позавидовать тем, кто будет наслаждаться The Last of Us впервые.

Очень хочу пройти эту игру! Пока нет возможности осуществить это, у знакомых поиграл первые минут 40 игры, остался впечатлен!

Я тут подумал и насчитал 4 лидера по качеству текстур кожи и персонажей: AC Unity, Killzone Shadow Fall, Infamous Second Son и Last of Us Remastered. Морщины, веснушки, пыль и засохший пот в бороздах от морщин (LoU), венки под кожей, 100% отражение света кожей (Killzone), царапины и ссадины, остающиеся на теле и в катсценах (АС), следы от выдавленных прыщей (Infamous) — ни в одной другой игре я не видел такого внимания к персонажам и текстурам кожи.

20150330161818_b9c72b87.jpg20150330161802_fb4365a6.jpg20150330153939_6e0cf80a.jpg20150330153827_2bc56fae.jpg20150330153743_707d6f1e.jpg

по качеству текстур кожи и персонажей: AC Unity

Да)

20150330163209_f7714df1.jpg

Косяки есть везде=) Просто в ассассине их неприлично много было. Хотя на пс4 версии у меня не было таких проблем с самого релиза игры, разве что бесил один момент, что все сундуки требовали разную фигню вроде «пройди столько-то этапов, достигни такого-то лвла в AC Initiates» и в каком-то дебильном мобильном приложении. А если я этого НЕ хочу? И если у меня мобильник — старый кирпич, даже без андроида??

Сейчас недавно включил игру — проблемы эти пропали, все сундуки нормально юзаются, в UPlay аккаунте учли мои предыдущие купленные игры и одарили аватарками, ворохом очков для покупки разной всячины и костюмами Альтаира, Коннора, Эцио, Эдварда, Шая.

И я не знаю, отчего проблемы пропали. То ли потому, что все ачивки в мобильных приложениях шарятся между членами одного клуба (напомню — я в одном из сильнейших клубов состою по рейтингам). И поэтому все недоступные ранее сундуки разлочились.

То ли причина в том, что просто патчем все эти замки убрали и оставили только те, где сундуки требуют внутриигрового навыка взлома.

Так или иначе — играть стало гораздо удобнее. Систему смог построить и равномерно черендую эксплорейшн open-world мира Парижа и Версаля с прохожденим сюжетки.

К слову, такой вот момент с «лицом изнутри» как на скриншоте выше, я увидел один раз в другой игре на пс4 — Infamous Second Son. Я даже публиковал его в блоге по игре, который удалил в черновики и не собираюсь возвращать по причине того, что он не удовлетворяет моим высоким стандартам написания статей.

20150330171350_6e890e85.jpg

А, так вот как голова выглядит изнутри. Ожидал меньше прозрачности.

Ты должен помнить этот скриншот. Я почти все твои скриншоты в статьях, где я хоть один комментарий делал, помню и даже могу сказать, когда статья была написана.

Я выкладывал этот скрин в фанфике-прохождении по игре «Infamous Secon Son: Гейм» 29 июня 14 года.

Да не, юмор в том что некоторые вещи остаются неизменными. Точно такие же пустые головы с глазами и губами я видел в True Crime New York City в 2006 году (кажется), и уже тогда игра была страшна как война. Тут же ты расписываешь красоту игр нового поколения (с чем поспорить трудно) и показываешь скриншот с той же самой проблемой, что и считай 10 лет назад, разве что только с языком еще. Классика!

Ну, для меня было новшество. Ибо я раньше не видел таких проблем. На пк играл когда. А на консолях и подавно.

И по сути наверное раз ты видел так много таких приколов, то наверное я тоже видел, но не замечаю, потому что не акцентирую на этом внимание — ведь почти в каждой трёхмерной игре от 3 лица с полноразмерными человекообразными персонажами и полу-свободной камерой (или полностью свободной), если подойти в стенке и хитро повернуть камеру, можно увидеть, как голова твоего персонажа (или его напарника, или стоящего рядом нпс) частично растворяется. Тут я висел на столбе и поворачивая камеру, выбирая удобный ракурс для фотки, заметил этот прикол с Делсином.

А то, что в Ассассине эти приколы были на пустом месте без всяких поворотов — это признак того, что игру готовили невнимательно, тестеры прослакали косяки. Раз на пк были такие проблемы, а на консолях их не было.

Чот смеюсь с обложки.

Guren302, тем и понравилась.

Guren302, издатель не страдает от излишнего чувства скромности.

Да нет такого — простая обложка.

20141209193048_7bb8ddc2.jpg

зачем все фотки которые ты выкладываешь отзеркалены? и потом, обложки разные бывают, в россии продавалась с такой обложкой как у тебя, за бугром, с такой, что на странице игры.

Фоткаю через Photo Booth аймака, эффекты не ставлю. В принципе там можно обратное отображение поставить, чтобы не зеркалило

Ещё хлеще, более 200 наград это уже через чур.

Аги, так то, что у тебя — европейская обложка (точнее — русская). В США вот такая вот пафосная обложка.

Guren302, а нахрен в базе американская обложка, у нас что, своей версии игры нет?

ДЕЙСТВТЕЛЬНО, надо СВОЁ, РУССКОЕ! А вообще, не знаю, кто американскую обложку поставил, но мне она ОПРЕДЕЛЕННО НРАВИТСЯ :3

поставил я, но правила молчат по поводу региона обложки.

Залил свои скрины обновленной версии на пс4. Возможны спойлеры.

Example

20140802005700_4d0422b0.jpg20140802005659_f5ea287e.jpg20140802005658_44ae4524.jpg

Были же к этому моменту более гуманные кадры для скриншотования 

Хочу Сурвайвол Эдишон. Но цена кусючая, зараза.

Элли клёвая девчонка но правда хотелось чтобы чтоб ей больше играть и чтобы было бы больше эпизодов

зомби много бесит и дома уж а охота с Элии класс поверте и люди преследуют плохо жалко Тесс зря она не побежала

а ещё бы побрился б Джокер и как там его

Хоть я уже и посмотрела прохождение данной игры у одного из ютуберов, проходить эту игру самой принесло мне не мало удовольствия. Я постаралась обойти локации, куда только могла залезть и обыскать все что можно было. Но видимо не все так просто и ачивок на максимально собранные комиксы/книги/открытые двери я не получила. По поводу геймплея, думаю Элли скорее всего была глубоко огорчена моему «мастерству» в стелсе.

Это действительно лучшая игра в которую я играла. А играю и играла я в немало игр.

@dameon писал:

Упс, как всегда

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=whAma7fOdmM

 

Ну вот, а Хронос не верил что там можно легко надрать жопку всем

СТЕЛС СЛОМАН!

О корявости самой игрушки в данном случае не идет, дело в том, насколько другую игру показывали на E3. Хотя… неужели тут есть что-то новое.

Порт на PS4 что ли будет. Точнее вайс верса…

Забавное видео=) Я еще не начинал в свою коллекционку играть. Как начну — отпишусь, есть ли там еще тупящие боты=)

Конечно, сильно похоже на фейк=) Потому что в демке ничего похожего я не видел. Все очень четко бежали на тебя и грызли чем могли, организованно так. Правда, пока наблюдаешь за щелкунами — всякие забавные штуки замечаешь. Вроде — они уставились в стену и стоят молча. Щелкают. =) Ну, им простить можно, они слепые. Но вот если мародеры так себя в игре ведут!.. юрусенай!

хмммм, ну. Умирал, да. Но не так уж, чтобы жестко — только в самых последних моментах часто. Апгрейдил нож — считай стал неуязвим, т.к. проблему с 2 формой это решает. Молотов решает проблему с Топляками, огнемет — с группой зараженных (встаешь в угол так, чтобы доставать до топляка и фигачишь, скучнаа)… Вообще чем дальше, тем меньше опасности они представляют, да и убежать всегда легко. Люди посложнее, но если грамотно их бить — тоже угрозы не представляют, только в тех местах, где они уже осведомлены. Стелс в игре упорот напрочь.  Четвертую форму зараженных не показали. Сюжет киноматографичен и в принципе для вирусных апокалипсисов является вполне стандартным. Принципиально важно другое — показан мир через 20 лет после начала эпидемии. Перепроходить игру на максимальном уровне желания нет, буду продавать. Судя по ценам, купят примерно через час после того как выставлю )))

@Lahli писал:

Перепроходить игру на максимальном уровне желания нет

И потом они пишут, что «скучнаа и лихкоо»…

@Puss in Boots писал:

@Lahli писал:

Перепроходить игру на максимальном уровне желания нет

И потом они пишут, что «скучнаа и лихкоо»…

 скучно и лихко. Особых сложностей я не испытывал на «высоком», примерно как пару лет назад обычный уровень сложности.

Ты пару лет назад играл в Ласт оф Ас? О_о Или что ты имел ввиду?

Блин, окей, давай так: в Uncharted это был примерно нормальный уровень сложности.