Вот просто обожаю. Невероятно рассказанная история, которую, к слову, считаю полностью законченной. (По моему мнению сиквел высосан из пальца).
Сюжет вот прямо да. Мрачная история о грузном холодном контрабандисте, которому растопила сердце девочка, которая изначально для него была просто работой и ничем более. Но вот когда приходишь с незнакомцем через огонь, воду и медные трубы, то НЕ привязаться к человеку очень трудно. Это очень хорошо читается в финале, где Джоэл ставит свои личные чувства выше выживания человечества (хотя я сомневаюсь, что одной Элли бы хватило на всех людей) и даже это в какой-то мере было в том числе эгоистично и по отношению к самой Элли, но тут двоякая ситуация. С одной стороны он позволил ей жить, что в целом бесценно, а в условиях апокалипсиса тем более. С другой стороны он обрёк её на жизнь во лжи, что и было отражено в сиквеле.
Так же интересно было следить и за другими героями, а так же читать записки. Мне, лично, было любопытно изучать поселение людей, которые обосновались в канализации. И, толи я не нашёл нужную записку, либо разрабы намеренно не стали чётко говорить, что пошло не так и каким макаром узнать что именно пошло не так не получилось.
Вообще, старался очень обильно собирать всё и вся. Ну и сам процесс сбора мне доставляет. Да, персонаж не прям хватает предметы, а просто машет руками, но мне это нравится.
Комиксы даже расстроили в том плане, что являются выдуманными. А ведь судя по окружению это прям какая-то крупная франшиза внутри мира игры.
По геймплею тоже мне всё нравится, но оцениваю я, как обычно, очень субъективно с уровня сложности изи.
Игра очень хорошо комбинирует и переключает экшн, стелс и спокойные моменты.
У здешней стрельбы божественный импакт, ни в какое сравнение с тремя аркадными Анчартедами, выходившими до этого не идёт. Смерти как противников, так и героев попытались сделать натуралистичными, и, черт побери, у разрабов это очень хорошо получилось.
По поводу внутреннего мира ну ёмаё, в кой-то веки зомби не восставшие мертвецы, а живые заражённые. Ну и сам вирус не абстрактная дрянь из космоса, как в Ходячих Мертвецах, а что-то реально существующее, но благо, не настолько мутировавшее как в игре. Только не понятно, почему заражённые такие агрессивные? Мне кажется, что гриб мутировал так, чтобы на максимум активировать агрессию в человека чисто ради распространения не только спорами, но и прямым контактом. Только вот интересно, как от муравьёв гриб резко перешёл на людей, ведь животных вроде дрянь не трогает. Это похоже на то, как в Plague Inc на муравьях очень долго ждал и фармил ДНК, а потом резко апнулся до заражения людей. Шутка, конечно, но момент реально не раскрытый. Хотя, может надо доп. инфу где-нибудь от разрабов почитать, но мне лень.
Короче, игра бэст оф зэ бэст, проходилась до этого, прошлась сейчас, и будет ещё ни единожды проходиться в будущем.
Ps. Че-т на сериал вообще не тянет. Типо, а зачем мне просто фильм, если у меня и так есть кинцо, так ещё и интерактивное. Тем более наслышан я о третьем эпизоде…
Просто раскрыли тему глубже. Углубили, можно даже сказать.
Когда я проходил сабж в первый раз, году в 12-13, я еще не знал значения слова «партнер», потому подумал, что он говорит о коллеге по опасному делу (типа как у Джоэля в начале). Но вот переигрывая уже в году 20-21, все стало понятно сразу и яркость реакции это только подтвердила.
Мне тоже нравится LoU и перепройдя я его по-прежнему считаю хорошей игрой и фильмом. Впрочем, мне и от второго плеваться не хочется.
Я от второго и не плююсь. Была бы возможность, прям щас бы прошел. По геймплею с обзоров всë тоже самое плюс-минус в ширь и в глубь. Да и сюжет там не плох, пускай и с вопросами.
Меня, кстати, позабавило, что в оригинале есть возможность выстрелить в христианский крест, а в Ремейкоремастере уже даже пушку достать нельзя) какими же подсосами становятся студии, лишь бы их не отменили, я фигею.
Просто раскрыли тему глубже. Углубили, можно даже сказать.
Тогда вопрос а так ли это нужно в контексте истории про Джоэла и Элли(по крайней мере оригинал чисто про них). Ну и с показанием ориентации Билла нормально справляется посмертное письмо партнëра и шутка Элли про слипшийся «мужской» журнал. Билл в сюжете персонаж функция, помощь героям. Ну не нужна такому эпизодическому персонажу предыстория.
какими же подсосами становятся студии, лишь бы их не отменили, я фигею.
Ничего плохого в сим не вижу. Оскорбление чувств верующих, путем осквернения религиозных символов это и морально такое себе и под уголовную статью может подвести и от обвинения не отмыться, если кто заявит.
Это разумно. Тем более в бизнесе, где репутация решает.
а так ли это нужно в контексте истории про Джоэла и Элли(по крайней мере оригинал чисто про них). Ну и с показанием ориентации Билла нормально справляется посмертное письмо партнëра и шутка Элли про слипшийся «мужской» журнал.
Шутка про журнал вне контекста ниче не дает даже я сейчас читая это, и зная о чем мы говорим, подумал о каком-нить плейбое.
В контексте истории персонажей не нужно. В контексте демонстрации жизни в мире после катастрофы, а я верю, что все произведения где герои путешествуют исследуют этот вопрос это допустимо.
Сериал не смотрел и желания тратить на него свое время нет (на всякий случай).
Ничего плохого в сим не вижу. Оскорбление чувств верующих, путем осквернения религиозных символов — это и морально такое себе и под уголовную статью может подвести и от обвинения не отмыться, если кто заявит.
Ну, от моего выстрела, вроде, ни один христианин в реальной жизни не умер.
подумал о каком-нить плейбое
Я же, блин, специально в кавычки взял)
В контексте демонстрации жизни в мире после катастрофы, а я верю, что все произведения где герои путешествуют исследуют этот вопрос
Мне от зомбиапокалипсисов нужно именно выживание. Именно поэтому бросил смотреть Ходячих. Там вместо выживания всë скатилось в какую-то мыльную оперу. Постапоки я уже давно стал мерить по фильму Дорога.
Я вообще не люблю постапоки именно из-за этого. Но Ходячие популярны настолько, что мертвее всех мертвых до сих видимо в нужном направлении копают.
Из просмотренного в этом жанре мне понравились 2 короткометражки (я тогда вроде еще в институте учился):
1. Та, где преподносится все так, что парень спас девушку от зомби и ведет ее в убежище, а на самом деле вел её на съедение своей девушке зомби (эта концовка бьет под дых);
2. Та где мужика с младенцем в рюкзаке заразили, и он всю короткометражку шел пешком через заброшенные поселения к убежищу, лишь бы чадо донести пока сам не обратился (это просто трогательно).
Но из этого сериалы не сделаешь, а из первого даже полнометражку.
Ну, от моего выстрела, вроде, ни один христианин в реальной жизни не умер.
Цитируемый фрагмент вообще не о смерти, а о возможном скандале на почве неравнодушных верующих. Если есть возможность от этого защититься, с учетом того какие в настоящее время массы нервные и обидчивые (а им еще игры в будущем продавать), то разумнее так и поступить.
Лично мне кажется что оскорбляться со всего это просто какая-то хреновая современная мода. Если человек адекватный, то плевал он с высокой колокольни на подобное. А с учетом того, что много представителей любых верований могут так легко затригериться, то это многое говорит о религиях в целом и человечестве в частности.
Ну и сам момент внутри игры можно трактовать по разному. Можно обвинить как самого геймера-богохульника, так и самих разрабов которые просто дали игроку оружие и просто сделали локацию в виде церкви, хотя своей функции здание не выполняет, а следовательно смысла в нем и нет. (Напомнило момент с первым Resistance, где разрабов так же отменяли за то, что в игре в качестве боевой локации был храм) И даже с учетом ремейкоремастера никак они не отвертятся, ибо оригинальная версия без этой цензуры все равно существует.
Оскорбление чувств верующих, путем осквернения религиозных символов
Ну и приравнивать данный случай с реальностью такое себе. Одно дело, что я ради любопытства это сделаю в видеоигре и просто подмечу как факт, и совсем другое если я зайду в церковь с реальным оружием и начну палить по священным местам кресты, иконы и т. д.
Ну или если по простому не считаю я религиозным символом этот набор кода и текстур. Религиозные символы только в реальной жизни.
Ты можешь считать как тебе угодно и быть хоть 5000 раз правым и адекватным. Но проблема в том, что на одного тебя придется миллион душ, которые считают иначе и кричать будут громче их и стоит опасаться.
И даже с учетом ремейкоремастера никак они не отвертятся, ибо оригинальная версия без этой цензуры все равно
Охотно верю, что они жалеют, что версию PS3 нельзя патчем поцензурить =) С другой стороны, едва ли она сейчас есть в свободной продаже (не считая барахолок это другой мир), а кричащие, как правило, редко обращают внимание в прошлое, акцентрируясь только на новом. Хотя, есть и исключения: например, Михалков осудил шутку Comedy Woman, как порочащую светлую память героя Отечественной войны, спустя 6 лет после ее выхода.
Мне от зомбиапокалипсисов нужно именно выживание. Именно поэтому бросил смотреть Ходячих. Там вместо выживания всë скатилось в какую-то мыльную оперу. Постапоки я уже давно стал мерить по фильму Дорога.
Зомби в зомбиапокалипсесе не такая уж сильная угроза на самом деле. Они тупые и медленные. И поэтому большенство фильмов акцентирует внимание на внтренних конфликтов и мыльной опере. По причине того, что это единствинное что будет нормально работать.
В том же ходячем, сколько раз персонажи могли бы получить хэпи-енд, если люди не начинали вести себя как люди?