^

Отзыв к игре The Last of Us

AGITatOr 30 марта 2015, 16:20

Я тут подумал и насчитал 4 лидера по качеству текстур кожи и персонажей: AC Unity, Killzone Shadow Fall, Infamous Second Son и Last of Us Remastered. Морщины, веснушки, пыль и засохший пот в бороздах от морщин (LoU), венки под кожей, 100% отражение света кожей (Killzone), царапины и ссадины, остающиеся на теле и в катсценах (АС), следы от выдавленных прыщей (Infamous) — ни в одной другой игре я не видел такого внимания к персонажам и текстурам кожи.

20150330161818_b9c72b87.jpg20150330161802_fb4365a6.jpg20150330153939_6e0cf80a.jpg20150330153827_2bc56fae.jpg20150330153743_707d6f1e.jpg

← вернуться к отзывам

Ответы

по качеству текстур кожи и персонажей: AC Unity

Да)

20150330163209_f7714df1.jpg

Косяки есть везде=) Просто в ассассине их неприлично много было. Хотя на пс4 версии у меня не было таких проблем с самого релиза игры, разве что бесил один момент, что все сундуки требовали разную фигню вроде «пройди столько-то этапов, достигни такого-то лвла в AC Initiates» и в каком-то дебильном мобильном приложении. А если я этого НЕ хочу? И если у меня мобильник — старый кирпич, даже без андроида??

Сейчас недавно включил игру — проблемы эти пропали, все сундуки нормально юзаются, в UPlay аккаунте учли мои предыдущие купленные игры и одарили аватарками, ворохом очков для покупки разной всячины и костюмами Альтаира, Коннора, Эцио, Эдварда, Шая.

И я не знаю, отчего проблемы пропали. То ли потому, что все ачивки в мобильных приложениях шарятся между членами одного клуба (напомню — я в одном из сильнейших клубов состою по рейтингам). И поэтому все недоступные ранее сундуки разлочились.

То ли причина в том, что просто патчем все эти замки убрали и оставили только те, где сундуки требуют внутриигрового навыка взлома.

Так или иначе — играть стало гораздо удобнее. Систему смог построить и равномерно черендую эксплорейшн open-world мира Парижа и Версаля с прохожденим сюжетки.

К слову, такой вот момент с «лицом изнутри» как на скриншоте выше, я увидел один раз в другой игре на пс4 — Infamous Second Son. Я даже публиковал его в блоге по игре, который удалил в черновики и не собираюсь возвращать по причине того, что он не удовлетворяет моим высоким стандартам написания статей.

20150330171350_6e890e85.jpg

А, так вот как голова выглядит изнутри. Ожидал меньше прозрачности.

Ты должен помнить этот скриншот. Я почти все твои скриншоты в статьях, где я хоть один комментарий делал, помню и даже могу сказать, когда статья была написана.

Я выкладывал этот скрин в фанфике-прохождении по игре «Infamous Secon Son: Гейм» 29 июня 14 года.

Да не, юмор в том что некоторые вещи остаются неизменными. Точно такие же пустые головы с глазами и губами я видел в True Crime New York City в 2006 году (кажется), и уже тогда игра была страшна как война. Тут же ты расписываешь красоту игр нового поколения (с чем поспорить трудно) и показываешь скриншот с той же самой проблемой, что и считай 10 лет назад, разве что только с языком еще. Классика!

Ну, для меня было новшество. Ибо я раньше не видел таких проблем. На пк играл когда. А на консолях и подавно.

И по сути наверное раз ты видел так много таких приколов, то наверное я тоже видел, но не замечаю, потому что не акцентирую на этом внимание — ведь почти в каждой трёхмерной игре от 3 лица с полноразмерными человекообразными персонажами и полу-свободной камерой (или полностью свободной), если подойти в стенке и хитро повернуть камеру, можно увидеть, как голова твоего персонажа (или его напарника, или стоящего рядом нпс) частично растворяется. Тут я висел на столбе и поворачивая камеру, выбирая удобный ракурс для фотки, заметил этот прикол с Делсином.

А то, что в Ассассине эти приколы были на пустом месте без всяких поворотов — это признак того, что игру готовили невнимательно, тестеры прослакали косяки. Раз на пк были такие проблемы, а на консолях их не было.