^

Полное прохождение The Legend of Dragoon - Часть 4.1

+146

image

Приключения наших героев продолжаются и набирают все более интригующие обороты. Вы сможете побывать в испепеляющей солнцем пустыне, и встретится с родными людьми Розы, отправимся в очередной рейд по спасению мира, а точнее в самый его разгар. Но не торопитесь, собрав всю Звездную пыль, вы сможете столкнуться лицом к лицу с самым устрашающим, запечатанным в глубинах Запретных Земель колдуном Фаустом.

 

Часть четвертая: Луна и судьба

Граница Смерти/Death Frontier

Количество Звездной пыли: 0 (46/50)

imageimage

Долго наши герои бродили по этой пустыне, да и выйти все никак не могут. У вас тоже могут возникнуть с этим проблемы, так как локация по-настоящему огромная и однообразная. Так что эта карта поможет вам не заплутать + я буду ссылаться на нее.

image

P.S. В детстве я не раз слышал слух, что в этом месте можно найти последнее и самое лучшее копье для Альберта. Не верьте! Я 2 часа не вылезал из этих песков, стараясь его найти. Не нашел. Враки это все, как и воскрешалка Аэрис без потери ее роли для сюжета.

Для начала сохраните игру. Спускаться в пещеру слева смысла нет: вам там придется бывать часто. Проходите на экран внизу. Враги здесь опять же не рандомные и все видны на карте (отличить их приближение вы можете по их теням на песке, а нападать они будут либо с воздуха, либо из под земли), но вот проблема — они бесконечные, так что возможно это место является вашим отличным шансом для прокачки последних (или нет) Дополнений у Меру, Хашелья и других персонажей. Имейте ввиду, вам пора копить уже на 5ый уровень драгуна у всех ваших героев, а также на дополнительные 10 — 20 000 (желательно).

imageimage

А еще здесь есть ямы с зыбучими песками, которые будут затягивать вас вниз, стоит подойти к ним ближе чем на 3 м. Старайтесь оббегать их, пусть пару раз и придется падать (упадете вы в ту самую пещеру и путь придется начинать заново). Сейчас пробегите налево, а оттуда на экран вниз. Прыгайте в зыбучие пески справа, которые сбросят вас в пещеру, но уже к сундуку с Лунной серенадой (1).

Возвращайтесь к этой самой «лунной» яме и следуйте вниз, а оттуда направо. Теперь можно пройти наверх к сундуку с Бризом исцеления (2) (в яму только не прыгайте) и возвращайтесь на предыдущий экран, а оттуда на нижний и налево (если пойдете направо и прыгните в ту яму, то попадете к бесплатной лечилке, но навряд ли вам оно нужно сейчас). На левом экране хватайте из сундука Исцеляющий туман (3), бросайтесь в яму впереди и забирайте Исцеляющий дождь (4). Так много лекарств и все у вас в кармане! Выбирайтесь наружу, но на этот раз, на самом первом экране с зыбучими песками, поверните направо и бегите все время вниз до последней «исцеляющей ямы». Оттуда бегите вправо до самых зыбучих песков. Не спускайтесь вниз, а поверните опять же направо (аааааа!!!!!!). Поздравляю, вы добрались до первого оазиса.

imageimage

Попейте чистой водички, что восстановит ваши HP, и сохраните игру. Ладно, чтобы дальше не было этой однообразной фигни в предложениях, сделаю покороче: буду указывать направления:

Точкой опоры я беру данный оазис. Итак, поехали:

  • Направо, Прямо, Направо, Вниз (2 раза) — сундук с Гладиусом (Gladius) (5), Налево в яму (Шар восстановления (6)).
  • Прямо, Направо, Прямо (2 раза) — сундук с Ослаблением (7), Направо в яму (Рапсодия (8)).
  • Прямо, Направо, Прямо (2 раза), Налево, Прямо — второй Оазис.

imageimage

Теперь, когда вы знаете как добраться до второго оазиса точкой отправления будет он. Восстановите здоровье и сохраните игру.

  • Направо, Прямо (2 раза), Направо (2 раза) — сундук с Исцеляющим снадобьем (9), Вниз в яму (Обувь бандита (Bandit's Shoes) (10)).

Понимаю, вам наверное дико лень бежать от пещеры первого оазиса обратно до второго, но поверьте — Обувь бандита это исключительный предмет экипировки, который нигде больше не купишь. Взять его нужно непременно. От второго оазиса бегите все в том же направлении, но вот только остановитесь на том месте, где у меня написано «Направо (2 раза)»: на запад пробежать нужно теперь всего лишь один, а оттуда уже бегите к северному выходу. Поздравляю, вы выбрались из этой дурацкой пустыни и собрали все сокровища. А возможно и даже уровень подкопили с запасом золота.

Город дыхания весны — Улара/ Spring Breath Town Ulara

Количество Звездной пыли: 3 (49/50)

imageimageimage

Спасибо Розе, мы в этот город все же попадем. На входе нас встретит стражник, знакомый Розы. Отправляемся собирать последние куски Звездной пыли, да и ровно пару вещей. Возьмите неподалеку от входа (именно от входа) еще одну Рапсодию. Теперь бегите на северо-западе. У фонтана произойдет сценка с Мирандой: а в самом фонтане есть одна из Звездных пылей. Пройдите к левому телепорту и попадете в магазин оружия, где можете приобрести новую экипировку. Не забудьте также осмотреть корзину с оружием, ведь там также есть Звездная пыль.

Последнюю вы найдете среди цветков-людоедов в северо-восточном проходе (там еще будет сценка с очередной знакомой Розы). Взяв Пыль, идите дальше к управляющей этим городом, которая расскажет вам много интересного. Вам требуется лишь задавать вопросы.

imageimage

Ночью, выйдите к площади с цветками-людоедами и посмотрите сценку с Розой. Она к вам присоединится: пора искать остальных.

  • Миранда и Хашель в баре (воспользуйтесь телепортом в ответвлении на том самом северно-восточном пути).
  • Конгол и Альберт в магазине оружия.
  • Меру у входа в город.

imageimageimage

И вот настало утро. Обыщите дом управляющей: найдете сундук с Лунной серенадой. А теперь к входу в город: героям пора двигаться дальше. Выходите по карте мира к Дому Гигантов (знакомо да?), а оттуда уже к Долине без гравитации и так до Флетца. Во Флетце побеседуйте с королем в замке, и он с радостью вновь одолжит вам свой флагман «Гнев королевы» ради спасения мира. Пройдите в подвал (ранее закрытые комнаты замка) и скажите, что к отплытию готовы, а там плывите по прямой. Следующая остановка — родина Хашеля.

imageimage

Вам очень часто будет именно на этом маршруте встречаться легендарный в этой игре враг, известный как Радужная птица. Фокус в том, что ее атаки будут снимать с вас около 300 HP, а вот ваши (любые) с нее 0. Есть способ одолеть ее: это, во-первых, статус «Потрясение» (подойдут орудия «Крушитель» у Дарта или «Стрелка шока» у Миранды). Тогда она станет уязвимой. Есть еще более быстрый метод: усыпите ее с помощью Пакета. Это тоже сработает. А вообще можете потренироваться на этой штуке. Если будете медлить, то птичка улетит от вас, но вот когда — неизвестно. Легко может как сразу, так и через 3, а то и 6 ходов.

Далекая деревня Руж/Far Village Rouge

Количество Звездной пыли: 1 (50/50)

imageimageimage

На входе вас опять же встречают, на этот раз лично сам староста деревни. Не будет торопиться принимать его приглашение, предметы и последний камень звездной пыли важнее. У двух стоящих впереди торговцев нет ничего интересного, так что можете сразу подниматься наверх. Сначала давайте по правой лестнице на самый вверх к балкончику с ящиком (а внутри Жилет Сатури (Satori Vest)).

imageimage

Возвращайтесь обратно к лодке и уже по любой лестнице поднимайтесь наверх, на второй этаж. Сначала воспользуйтесь южной дверью и заберите из ранее виденного ящика Зов бога войны. Затем уже северной. Вскоре вы попадете в комнату с Мартел, в которой и раскроется истинная причина, по которой эта женщина собирала Звездную пыль. Поговорите с ней. После разговора пройдите в следующую комнату, и заберите из ящиков внизу последнюю Звездную пыль и 100 монет. Отдайте Звездную пыль Мартел и все — данный квест выполнен. В качестве награды, она отдаст вам Исчезающий камень (Vanishing Stone), который пригодится нам очень скоро.

imageimageimage

Вернитесь на второй этаж и поговорите со старостой (человек в желтом). После, спускайтесь на первый этаж и выходите через южный выход. Бегите дальше к деревянной платформе в джунглях, в результате чего произойдет сценка: город магии Аглис появился. Садитесь в лодку и плывите к нему, но перед этим убедитесь, что уровень ваших HP в норме, ибо обратно из города вас уже не выпустят.

Город магии Аглис/Magical City Aglis

imageimage

Итак, первый из трех городов. В данной главе будет рассмотрено прохождение первых двух. Прохождение последней и финальной локации только в следующей.

Активируйте за Дарта дверь и проходите дальше. Вау — Rapture из BioShock времен PlayStation One, вот только безлюдный и фиолетовый какой-то. Зато третья боевая тема вернулась. И да: в реальный мир вы больше вернуться не сможете, так как выход вам преграждает вода. По системе телепортов следуйте дальше, где вас встретит странное существо, чем-то похожее на собаку. Оно ждало вас 11 000 лет. Следуйте за ним. Локация сама по себе очень длинная, так что слушайте внимательно куда идти, чтобы точно собрать все сундуки.

imageimage

Следуя за Руффой (имя того существа), возьмите из сундуков на первом экране Выжигание и Магму. Теперь у нас есть выбор: либо с помощью последнего телепорта (тот что крайний правый на втором этаже) перемещаемся налево, чтобы собрать побольше сокровищ, либо пойдем лучше дальше к таинственному обитателю города. Я вам так скажу: вперед за сокровищами! Этот портал приведет вас к сети других, перемещаясь между которыми вы окажетесь у двух сундуков с Волшебной шляпой (Magical Hat) и Лунной Серенадой. Хорошие вещи.

Вернувшись обратно к тому самому телепорту, проходите дальше. Снова сеть порталов, которая выведет вас к лаборатории с Молитвой Ангела наверху. В лаборатории работает много Руффоподобных существ, но ничего толкового они нам не скажут. Идите дальше в комнату, где нижний этаж напоминает перевернутую букву Т. Воспользуйтесь для начала порталом, что находится в хвосте этой буквы: сундук с Рапсодией. По какому из телепортов вы попадете на шапку буквы Т — неважно. Становитесь на самый левый телепорт и переноситесь… на очередную линию телепортов, пока они не выведут вас к выходу из этой комнаты.

Мимолетом пробегайте еще одну научную комнату: вас ожидают новые телепорты. С помощью первого перемещайтесь на нижний ярус (не пропустите сундук с Исцеляющим туманом), где нужно воспользоваться левым телепортом, потом еще одним… В общем, когда вы попадете в комнату, чей нижний ярус напоминает букву Y, то воспользуйтесь хвостовым телепортом и всеми связанными с ним дальше телепортами, дабы попасть к сундуку с Исцеляющим дождем. Вернитесь к Y-образному ярусу. Не пользуйтесь боковыми телепортами, они всего лишь будут посылать вас друг к другу. Проходите к правой части яруса, а оттуда следуйте к следующему порталу.

imageimage

Все — вот он таинственный обитатель этого города. Крылатый Саван, который ждал Розу и ее новых спутников 4000 лет. Он согласен помочь вам остановить грозящую опасность, путем создания особого оружия, но для этого ему нужна ваша храбрость. И каждого он будет тестировать индивидуально. Сохраните игру и согласитесь начать тест (это вам придется делать раз 7).

От правильности ваших ответов зависит, создаст ли Саван самый лучший Умножитель в игре или нет. Так что сверяйтесь буквально перед каждым интервью.

  • Конгол: «Взять меч Доэля».
  • Миранда: Ответ неважен — «Я не могу умереть сейчас»
  • Альберт: «Я…не могу этого сделать».
  • Меру: «Я пока не могу умереть».
  • Хашель: «Я не стал бы останавливать ее».
  • Роза: У нее нет вариантов ответа.
  • Дарт: «Я спасу Шану, чего бы мне это не стоило!»

imageimageimageimage imageimageimage

Результаты вам станут известны чуть позже. Следуйте за Саваном налево и…снова платформы с телепортами. На первой платформе воспользуйтесь центральным телепортом (попадаете на самый верхний), на верхнем пользуйтесь тем что слева, ну а там снова крайним левым. Попав в комнату с Саваном вы получите результат своих трудов: Психическую бомбу (Psyche Bomb), если допустили в интервью хотя бы одну ошибку, или Психическую бомбу Х (Psyche Bomb X), если все отвечали верно. Но это еще не все: опасность есть.

imageimageimage

Следуйте далее, по пути не пропуская сундуки с 200 золотыми и Исцеляющим бризом, пока не попадете к здешнему сокровищу. Зиг уже добрался до него и подчинил своей воле здешнего стража. Эх.

Босс 28

Имя:

Последний Кракен (Last Kraken)

Клеон (Cleone)

image

Элемент:

image

HP:

10 000/1400

Трофей:

Красивый молот (Pretty Hamer)

Тактика

Как и во всех былых битвах с водяными боссами Final Burst Дарта — это ваш лучший помощник, хотя и Магма с Огненной волной значительно ослабят его. Если хотите сделать бой совсем уж легким, то можете наслать на босса Замедлитель (из боевых вещей умножителей), и тогда есть вероятность, что Кракен не сделает ни одного собственного хода за бой. Атаки его не особо страшны: либо одиночная водяная струя (400-500 HP), либо массовая заморозка (200-600 HP). Еще, когда у Кракена будет меньше 50% HP, он начнет призывать мелких Клеонов, у которых хорошая скорость, но малое количество HP и очень низкая защита, так что они вынесутся тем же Burst.

Увы, сокровище первого города для нас потеряно. Может в следующем повезет. Бегите всю локацию обратно, до комнаты где вы впервые встретились с Руффой: тамошняя левая дверь теперь открыта. Проходите через нее к телепорту, который доставит вас в…

Город законов Зенебатос/ Law City Zenebatos

imageimageimage

Очень шизофреничное место, должен я вам сказать, в котором вам снова придется играть в стэлс-игру. Но об этом позже.

Выбегайте из комнаты с телепортом и, после разговора, поднимайтесь наверх к сияющему камню. Здешний контролер объяснит вам, что людям не позволено идти в зал верховного суда. Это закон. Да друзья мои, на законах все построено в этом городе и именно их переделкой мы и будем заниматься.

Для начала объясню как работает здешнее законодательство:

  1. Вы идете в Юридический центр, где, предварительно отстояв в очереди (это обязательно, иначе вас даже слушать не станут), предлагаете свой Законопроект. Вот какие законопроекты (изменение статей на самом деле) можно вообще осуществить в этом городе:
  • Статья 339 — запретить продажу вещей в городе.
  • Статья 410 — разрешение пользоваться телепортом до Города Смерти Маэфил.
  • Статья 640 — не ждать очереди на Принятии закона.
  • Статья 666 — отключает случайные сражения (только после победы над боссом).
  • Статья 659 — отключает всех стражников (вас не смогут отправить в тюрьму).
  • Статья 703 — открывает путь для людей.
  1. Рассмотрев Законопроект, судьи дают вам свое добро и отправляют с Юридической лицензией (Law Maker) на Фабрику законов. Там вам надо поговорить с существом, стоящим у машины. Оно примет данную вам Лицензию и снабдит вас правом на введение действия закона в силу (Law Output).
  2. Ввести закон в силу можно в месте, которое так и называется Принятие законов. Очередь придется снова отстоять. И все: закон будет действовать, а уж каков его принцип смотрите выше.

Звучит это все быстро, но вся проблема в том, что каждое из этих трех мест (до которого можно добраться поговорив с контролером, который всегда стоит с краю рядом с парящим диском) охраняется стражниками, которые, увидев вас попытаются, догнать, а летают они очень быстро. Догнав вас, они сразу отправят вас в тюрьму (без всякой драки даже). Укрыться от них можно либо прыгнув на ближайший телепорт (их благо везде много), либо вбежав в туннель с синей дымкой, который переместит вас в противоположный конец того же яруса.

imageimage

Но знаете, вот с самого начала попадите в тюрьму намерено. Конгол вас оттуда все равно вытащит, а вот в самой тюрьме (но не камере) есть сундуки с 200 золотыми и Вспышкой. С помощью телепорта, вы попадаете к самому первому парящему диску. Выбирайте Юридический центр.

В Юридическом центре всего четыре яруса, по одному стражнику на каждом. Все они устроены очень просто: обычная горизонталь и стражник патрулирующей ее вдоль и поперек. У каждого края этого яруса есть переход на другой край (уже упоминаемые проходы с синей дымкой). Итак: спускайтесь вниз и через синий туннель попадаете на противоположный конец яруса к телепорту. Он перенесет вас на четвертый ярус. Тут надо дождаться пока стражник пройдет на правый конец яруса и самому быстро бежать к сундуку слева с Волной пламени. Оттуда же забегайте в туннель и опять к правому телепорту, теперь вы на втором ярусе. Лучше подложите, пока стражник пройдет мимо вас (пока вы стоите на портале, он вас не тронет), и сразу же со всех ног неситесь к сундуку с Замороженным реактивным двигателем (Frozen Jet) и, взяв его, сразу же к телепорту. Стражник не должен успеть догнать вас. Телепорт доставит вас на третий ярус, а вот на нем придется схитрить.

imageimage

Вы находитесь в центре, стражник немного левее. Обратите внимание на его цвет: он будет побыстрее рядовых. Потому привлекаете к себе его внимание и бегите в правый конец туннеля. Он так и останется стоять у правого конца, не поняв, куда вы исчезли, а вот вы выйдете с левого конца к телепорту, который доставит вас к судьям. Там постойте в очереди за голубой линией и после ответьте судьям сначала второй вариант, затем первый. После этого вбивайте номер нужного закона (703, поскольку остальные либо бесполезны, либо полезны мало, либо пока недоступны). Теперь можно позволить поймать себя стражнику и попасть в тюрьму: путь на волю все равно ведь открыт.

imageimage

Теперь нам надо на Фабрику законов. У ее входа стоят продавцы у которых вы должны обязательно купить: Красные доспехи (Red Armor), Изумрудные доспехи (Jade Armor), Темные доспехи (Dark Armor), Синие доспехи (Blue Armor). Данный тип брони, который могут носить только обладатели определенного элемента, защищает своего носителя на 100% от магических атак соответствующего элемента. Очень скоро нам это пригодится. Два других орудия тоже не помешают, но это не так существенно.

На самой Фабрике схема такая: лифт доставит вас на самый верхний ярус. Пробегайте через туннель (пока охранник стоит у противоположного конца) и выманивайте его. Теперь обратно через туннель и в центр к сундуку с Спектральной вспышкой (Spectral Flash). Охранник истерично побежит к вам и 100% пробежит мимо не остановившись (если вы в этот момент стоите у сундука). Воспользуйтесь этим и дуйте сразу налево к порталу. Как одурачить синего стражника на самом нижнем ярусе и попасть к телепорту справа, вы догадаетесь сами. Итак, третий ярус. Через туннель к сундуку с Радужной одежкой (Rainbow Dress), параллельно выманив охранника, и обратно через туннель к телепорту напротив. На втором ярусе в сундуке будет лежать Ночной рейд, а схема как попасть к центральному телепорту точно такая же как обычно. Лучше, правда, бежать все же от левого туннеля, так что заманивайте стражника через правый конец. Наверху поговорите с существом у компьютера, и он всучит вам очередную бумажку.

Осталось ввести законы в силу. Для этого нужно выбрать очередную остановку. На ней все довольно просто, так как камера теперь все будет показывать сбоку. Только помните, что туннели будут вести теперь не на противоположный конец яруса, а на противоположный выход из того же туннеля сверху. Забирайте из сундука Взрывчатку и перемещайтесь на третий ярус. Там в сундуке есть Плащ духа (Spirit Cloak) и путь на второй ярус. На втором ярусе ситуация не изменилась, вот только в сундуке теперь Гравиграббер (Gravity Grabber). Через телепорт вы попадете к очередной летящей платформе, где отстояв очередь вы наконец внесете поправку в 703 статью.

imageimage

Возвращайтесь на самое начало локации к тому самому камню. Теперь вас пропустят. Сохраните игру, поставьте Талисманы и другие средства от «Смерти» и проходите дальше. Зиг уже добрался и сюда и вас снова ожидает босс. Ими будут три палача.

Босс 29

Имя:

Кубила (Kubila)/Вектор (Vector)/Селебус (Selebus)

image

Элемент:

image

HP:

3200/4000/3000

Трофей:

-

Тактика

Одни из самых сложных боссов в игре, за счет их тщательно спланированной командной работы (схожий случай был с Полтергейстом). Самый безвредный — это центральный Вектор (хотя и он с сюрпризом). Более противный — это левый темный Кубила, который обожает наносить вашим героям смертоносные атаки (так что если у вас стоят Талисманы, он становится безвредным). Ну а самая зараза — это правая девка Селебус, которая:

  1. Исцеляет себя и своих дружков, чем не даст вам выиграть бой, пока не помрет сама.
  2. Усиливает поцелуем Вектора, делая его огромным и злым.
  3. Наносит массовую атаку в 600 HP.

Так что, полагаю, вы поняли как выносить этих палачей, и в какой последовательности: Селебус, Кубила и только потом Вектор. С Кубилой будьте осторожны, ибо человек, что добьет его, автоматически попадет под его последнюю смертельную атаку, так что лучше бы ее наносил тот, у кого точно есть защита от этого противного статуса (ну мало ли). Вектор же просто няшка, который, если он стал огромным, все равно будет ненамного опаснее. В бою можете пользоваться массовыми Умножителями, массовой магией Драгунов и прочим. Против Селбус правда лучше работают физические атаки.

Неудача постигла нас и здесь. Вздохните и возвращайтесь в город, проводить по второму кругу все вышеописанные действия: теперь надо ввести в действие поправки к статье 410, иначе в последний город крылатых нам не попасть. Как только поправки будут внесены, возвращайтесь к началу локации: вас ждет подарок. Теперь у вас есть собственный воздушный транспорт. А это значит, что мы сможем вернуться обратно на предыдущие диски и одолеть всех секретных боссов.

imageimage

Процесс полета на летуне, Крыльях Савана по имени Коулон, проходит так: вы садитесь на него и попадаете на карту мира. Вы можете прилететь в любой город, расположенный в Милл Сесо или Тиберои (правда готовьтесь к тому, что придется постоянно переключаться между 4-ым и, преимущественно, 2-ым диском, хотя порой и 3-им). Как добраться до Сердио, вы знаете и так (хотя до Торгового города Лохана, летун вас донесет). Путешествовать можно только между городами: на боевые локации он вас нести не будет. Если вы нажмете кнопку квадрат, когда сидите на нем, то он просто опустит вас автоматически в тот город, из которого вы взлетели. Однако если нажмете на ту же кнопку в любом другом на месте на карте мира, то он автоматически подберет вас, где бы вы не были.

Башня Дракона/Dragon Tower

imageimage

Подлокация расположенная в Веллвебе. Помните, как Ширли просила нас упокоить души ее друзей драгунов, погибших в Кампании Дракона? Так вот, время пришло.

Предварительно убедитесь, что все ваши Драгуны имеют 5 уровень и все Дополнения изучены. Не помешало бы также подкопить еще 20 000 золотых, чтобы смотаться в Лохан и купить еще две Легендарных каски. Или хотя бы одну. Ладно, даже если с Касками дела не вышло, то ставьте всем вашим героям стихийную броню, купленную в Зенбатосе: красную, синюю, изумрудную и т.д. В случае чего, всегда можете возвращаться к Ширли на входе за полным исцелением.

В Веллвеб вам придется идти от Дворца в Денинграде, заново проходя Ледники Кашуи и Тундру. Увы, транспорт не совершенен. У самой Башни сохраните игру. Теперь надо лишь заходить в каждую из башен, что увидите на пути (они, как правило, повыше остальных). Именно там и обосновался тот или иной драгун. После каждого боя бегайте лечиться к Ширли. Итак, по часовой стрелке.

Босс 30

Имя:

Канзас/Kanzas

image

Элемент:

image

HP:

12 000

Трофей:

Фиолетовый камень (Violet Stone)

Тактика

Возможно, к этому Мертвому драгуну следовало идти последним, так как он сильнейший из них. Во-первых, у Канзаса отличная стихия, которая не имеет слабых сторон, а во-вторых, он чертовски сбалансирован: его сильные физические атаки (500-700), сочетаются со всеми магическими атаками, что есть у Хашеля (урон соответственно разный, например Фиолетовый дракон наносит вообще свыше 1000). Прибавьте к этому его высокую скорость, что позволяет ему ходить после каждого вашего хода, и вы получите идеальную машину для убийства. Если в вашей команде есть Хашель — это уже хорошо, так как его будут менее всех страшны его магические атаки (не считая, конечно, обладателей Легендарных касок, которым его атаки будут все равно, что комариные укусы). Вторым членом команды хорошо бы поставить Меру, поскольку только ее скорость сможет тягаться со скоростью Канзаса + у ее формы драгуна есть лечащая магия (Rainbow Breath). Полагаю нелишним будет напомнить, что у вас есть бесконечные (восстанавливающиеся после боя) Умножители, такие как Пси-бомба Х, Ускорение, Замедление. Вот последние два как раз и не помешало бы использовать, а самого босса атаковать лучше Д-Атаками Драгуна, так как из-за его высокой ловкости существует высокая вероятность промахнуться. Для подстраховки лучше так вообще магией.

imageimage

Босс 31

Имя:

Бельзак/Belzac

image

Элемент:

image

HP:

16 000

Трофей:

Золотой камень (Gold Stone)

Тактика

А на этот бой уже следует взять Миранду и Розу с их могучими магическими атаками (Меру тоже подойдет, но мы же ведь за разнообразие?). У Бельзака самые могучие физические атаки из всех драгунов и самая высокая защита, но вот в плане магии он также плох, как и Конгол (воистину преемник Золотого дракона). Вывод прост: поскорее превращайтесь в Драгунов и наносите ему магические атаки: средние атаки (50% MP) снимут у него около 1000-1500 HP, а те, что по 75% сразу 2000-3000 HP. Его же самая могучая магическая (Gold Dragon) отнимет у всех ваших воинов всего-то какие-то жалкие 300 HP. Но вот лекарь вам нужен обязательно, ведь его физические атаки, уже снимающие за 2000 даже у воинов в броне драгуна, могут привести вас к проигрышу. Если Миранда окажется в форме человека, то поставьте на нее Усиление, а на самого Бельзака Ослабление. Пси-бомба Х, при умеренном, использовании снимет у него также свыше 2000. Если вы кнопку таки выдолбаете, то нанесете урон за 3 штуки.

imageimage

Босс 32

Имя:

Дамия/Damia

image

Элемент:

image

HP:

9500

Трофей:

Морской камень (Blue Sea Stone)

Тактика

Абсолютно противоположный предыдущему бою, да и ваш противник на этот раз очаровательная девочка. Это, можно сказать, вообще самый простой из Мертвых драгунов. И, на ваше счастье, она не использует Rainbow Breath, так что бой надолго не затянется. Сама же она очень любит использовать магию Diamond Dust, снимающая у вас около 500-600 HP. Но — это урон без брони драгуна. С нею, урон снизится раза в 2. Дарт станет вашей основной ударной силой, и вы, наверное, привыкли, что я каждый раз советую вам пользоваться его магией Final Burst против водяных противников, но проблема в том, что магическая защита Дамии настолько велика, что его магическая атака снимет не больше 500 HP. Вот физические атаки будут самое то. А потому и надо взять в команду хотя бы одного физически сильного члена команды: Конгол и Альберт отпадают из-за своей малой магической защиты, так что возьмите либо Розу, либо Хашеля. Третьим членом команды поставьте Меру с ее Синей броней, магические атаки Дамии тогда будут абсолютно бессильны, а значит этот бой вы 100% не проиграете.

imageimage

Босс 33

Имя:

Шувеил/ Syuveil

image

Элемент:

image

HP:

10 000

Трофей:

Нефритовый камень (Jade Stone)

Тактика

Как несложно догадаться, Шувеил – это уже аллюзия на Альберта. Он точно также имеет сильную физическую защиту и могучие (хотя слабее чем у Бельзака) физические атаки. С магией же у него дела плохи, так что вам нужны хорошие в магии воины, типа Миранды или Меру. Я предлагаю Меру, из-за более высокого показателя скорости. Третьим бойцом поставьте – Конгола. У него высочайшие показатели физической защиты и атаки Шувеила не нанесут ему большого вреда. Магические же атаки Конгола, за счет противоположного элемента, могут быть напротив очень эффективными. Альберт в с Нефритовой броней тоже подойдет, так как все магические атаки тогда вообще будут снимать хотя бы у него круглый 0, а против физических атак его защита тоже высока. К счастью, точно также как в и предыдущем случае с Дамией, Шувеил не будет использовать собственное заклинание поддержки – Rose Storm, а сам он явно медленнее. Используйте также все Умножители, что у вас завалялись ( Пси-бомба Х снимет сразу ¼ его жизней, жаль только что использовать ее можно единожды за бой).

imageimage

И все. Никакого ролика, никакого диалога, никакой награды толком. Только бесценные в этой игре EXP, минимальная плата, да ничтожные (на фоне той же брони) трофеи. Восстановите здоровье на том месте, где раньше стояла Ширли и отправляйтесь к Фаусту (около места битвы с Ллойдом). Пора сразиться с самым сильным боссом игры.

imageimageimage

Запретная земля/The land of taboo

imageimage

С Исчезающим камнем (последняя награда от Мартел) подходите к Фаусту. Вместо сражения последует сценка, в ходе которой будет объяснено, почему мы не могли нанести ему ни одной царапины – это был фантом, а не настоящий Фауст. До настоящего надо еще добраться, в стиле Форта Магарда. Спускайтесь вниз через портал, на котором стоял фантом Фауста.

В команду поставьте обязательно тех героев, на которых уже надеты если не Легендарные каски, то хотя бы стихийные доспехи (на Дарта можно было бы надеть Красный камень, но тогда придется пренебречь мечом Пожирателем, что не есть хорошо, так что отдайте хотя бы единственную Каску ему).

Сокровищ тут нет, а сфер больше чем в прошлый раз. Так что давайте для удобства по списочку нужных телепортов:

1 экран:

  • Правый
  • Левый нижний

2 экран:

  • Правый

3 экран:

  • Левый нижний

4 экран:

  • Левый
  • Правый

5 экран:

  • Левый верхний
  • Левый нижний

Вы попадете в маленькую комнату, из которой ведут в разные сферы три телепорта, + есть точка сохранения и ящик со Шлемом дракона (отличный подарок). Прыгайте в нижний телепорт.

6 экран:

  • Нижний
  • Правый

Вы попали в зал, в центре которого стоит огромная платформа, к которой ведут три моста из трех телепортов. Вы сейчас будете у верхнего моста. Бах – мост обвалился. Раскрою карты заранее: они все рухнут. Нам остается лишь способствовать, так что давайте обратно на 6 экран:

  • Верхний
    • Верхний

7 экран:

  • Правый

Западный мост рухнул. Назад:

  • Левый
  • Нижний

6 экран:

  • Левый нижний
  • Верхний. 

Вы вернулись в Зал Ожидания (так я называю комнату с сохранением). Прыгайте в левый портал:

8 экран:

  • Правый

9 экран:

  • Левый

imageimageimage

Восточный мост не рухнул, но вот платформа все равно не выдержала. Благо вы, наконец, долетели до босса. Вокруг него стоят сундуки, но вот взять мы их сможем только после смерти старика. Приступим, выбрав второй вариант ответа.

Босс 34

Имя:

Чародей Фауст/ Magician Faust

image

Элемент:

image

HP:

32 000

Трофей:

Щит призрака (Phantom Shield)

Тактика

Есть пара вещей, которые надо знать о Фаусте:

  • Все его атаки магические (даже физические), так что в бою с ним важнее величина показателя M-Def.
  • Он всегда будет атаковать в ответ, и сразу же он будет отвечать тому, кто его ударил, и каждый раз его комбинация будет состоять из трех звеньев: две контратаки и одна массовая магическая.
  • Старик не лишен чувства юмора, поэтому атакует он своего обидчика заклинанием его же стихии: допустим если первый удар ему нанес Дарт, то готовьтесь, что он сразу же после этой атаки скастует на него мощное «Выгорание» и набито оно будет явно больше чем на 150%. Вот почему я советовал брать только персонажей со стихийными доспехами.

В общем, суть такова: если вы будете его атаковать каждым персонажем, то готовьтесь к тому, что на вас обрушится лавина его атак, которые даже с надетыми Касками базируются в районе 400-800 HP (без касок счет идет уже на 1500 – 3000 HP). Вывод: пусть у вас два персонажа будут ориентированы именно на нападение, но третий стоит хотя бы всегда в качестве поддержки (лечение, понижение статусов Фауста и увеличение своих союзников) и он не должен превращаться в Драгуна. Если с жизнями беда, то можете активно стоять в «Защите»: Фауст в таком случае не станет усердствовать.

Бой затягивать надолго нельзя, так как эти миньоны в синих балахонах вокруг Фауста стоят не просто так: они предназначены для проведения его самой мощной (но и такой же красивой) магической атаки, которая может вас прикончить. Из-за этого всегда старайтесь держать уровень HP у персонажей выше 2000 и иметь при себе массовую лечащую магию – предмет. Остальные его магические атаки непредсказуемы: он может наслать на вас как слабенький смерч, так и полноценный Ночной рейд.

Фауст, как следует из его титула и простой логики, очень слаб против физических атак, а вот на магические ему фактически плевать (хотя они на него действуют). Наложив на Дарта Усиление и идеально выполнив его последнее Дополнение (Динамо), вы можете снять с него свыше 5000 HP. Ну, в общем, и все: следите за своим здоровьем и старайтесь просчитывать ходы как шахматист. Когда лучше два раза его атаковать, а когда подлечиться – решать вам. И да: вопреки многочисленным советам не превращаться в Драгунов – делайте это. Ваши физические атаки станут только сильнее, а подлечить вас сможет и третий боец поддержки, типа Меру. Защита же ваша магическая только повыситься.

Ну, вот и все, и эта победа точно также не будет вознаграждена ничем значимым, разве что парой строчек диалога. Возьмите из тех трех ящиков: Волшебную шляпу, Святой Анкх и Кольцо танцора. По паутинке впереди выбирайтесь наружу. Нужно еще кое-куда слетать, перед тем как идти в последний город, а куда узнаете в следующей главе. В этой мы уже достаточно подвигов совершили, я считаю.

Назад Продолжение следует


Автор Стокер 27 сентября 2013, 19:16 (47469 просмотров)
Комментарии

или Психическую400-500 бомбу Х (Psyche Bomb X),

Так и должно быть в названии?

@Щепыч писал:

Так и должно быть в названии?

Нет. Не знаю как оно там оказалось при переносе. Удали пожалуйста, а нуженое жирным пометь. 

@Стокер писал:

Далекая деревня Руж/ Magical City Aglis

 Как эта деревня по английски называется?

ох как же я залип когда в Руже получилось 49 пылей… О_о Хорошо что дали фаст тревел, начал обходит по списку все места по порядку, нашел в Денинграде, пропустил по глупости)) Не повторяйте чужих ошибок сверяйтесь почаще)

@Angrom писал:

нашел в Денинграде, пропустил по глупости))

Если это одна их тех дурацких пылей на красном ковре оружейного магазина то ничего удивительного — даже зная что она точно там лежит, я тыкал минут пять по нему, пока не нашел. Тяжко было.  

+20

, я тыкал минут пять по нему Такая же фигня, но не там, а наверху в больничке (говорю же по глупости ^^) А вообще раз уж ты здесь хочу сказать спасибо за интересное прохождение Десять лет назад не доиграл и все десять лет помнил о ней! Есть такие вещи в жизни, сопливо-настальгические.

@Angrom писал:

А вообще раз уж ты здесь хочу сказать спасибо за интересное прохождение Десять лет назад не доиграл и все десять лет помнил о ней!

Да не за что. Мне это было только в удовольствие.  

у Kanzas'а не 16000HP, а 12000HP

KeyJay, информация разнится в этом моменте — я видел даже предположение, что у него 10 000 HP, а лично с калькулятором не сидел.   

Стокер, сидел с калькулятором — 12000HP у него, на геймфакьюс такая же цифра.

KeyJay, по другим боссам тоже надо пройтись. В любом случае спасибо за наводку.  

Стокер, Вы в статье, на первой локации, пишите — «вам пора копить уже на 5ый уровень драгуна у всех ваших героев». Они в дальнейшем все прокачанные потребуются? просто Конгола и Альберта качать совсем лениво. Есть возможность обойтись остальными 5ю персами, незадействуя этих двух вообще?

Кандзи,  да, конечно. Главное выбрать себе пару любимцев в напарники Дарту. Касаемо остальных — просто позаботьтесь, чтобы у них было хотя бы по предпоследнему Дополнению, так как в финале игры каждого из них ждут индивидуальные бои.  

Ошибочка небольшая у вас. Прямо, направо, прямо (2 раза), НАЛЕВО, Прямо — 2 оазис!!!

James_Howlett, исправим Спасибо, что написали. 

P.S. А ведь на карте все правильно нарисовал 

Купил 2 зова войны, думал качну дополнения.. Ага, качнул блин… Оно оказывается дополнение не качает. Судьбу не наеобманешь)))