Полное прохождение The Legend of Dragoon - Часть 4.2
На этой части, мое сопровождение вас по вселенной The Legend of Dragoon закончится, но только по ней. Готовьтесь к финальному марш броску и матчам реваншам, со старыми «знакомыми». Встретьтесь лицом к лицу со страшным созданием и оставьте свой след в истории.
Последняя часть
Селес/Seles
Долетайте до Лохана, а оттуда на запад по карте мира к Лесу (вставляйте диск 2). Ну а через лес к Селесу.
Селес так и не отстроили (хотя путешествуем мы уже точно несколько месяцев), музыка оптимистичнее не стала и на другую сторону деревни нам попасть так и не дают. Мы не сможем повидать те земли, из которых пришел Дарт в начале игры.
Подбегайте вниз, где вас ждет сценка с родителями Шаны. Эта сценка ничего вам не даст, да и ничего нового вы бы из нее не узнали. И все равно я должен был о ней предупредить, ведь без нее прохождение не было бы полным.
На карте вызывайте Летуна, выбирайте Зенебатос (левый верхний край), меняйте диск на нужный и летите. Ну а там уже заходите в портал и выбирайте последний город.
Если хотите, то можете еще слетать в Денинград и потратить полученные 10 000 монет от Фауста на покупку еще одной Легендарной брони.
Город смерти Мелфис/Death City Mayfil
Самый боевой и, на мой взгляд, интересный город. Спускайтесь по порталу вниз и проходите дальше. Вас ждет первый босс (а возможно и противник) города дух дракона Альберта.
Босс 35
Имя: |
Дух дракона Фейербранда/ Dragon Spirit-Feyrbrand |
|
Элемент: |
||
HP: |
8000 |
|
Трофей: |
Выгорание (Down Burst) |
|
Тактика |
Фантом очень похожий на оригинального Фейербранда: его физические атаки также слабы, но травят, а вот магические хороши, но редки. На самом деле этот босс будет послабее многих рядовых врагов, так что вы можете забить его обычными физическими атаками, даже не превращаясь в драгунов, за 2 раунда. Единственное для чего трансформация может вам потребоваться это исцеление тех самых неприятных статусов. |
Проходите в следующий зал: пора грабить сундуки. Проходите к центральному порталу и шагайте в пропасть: невидимый мост должен стать видимым. По нему добегите до следующей платформы с сундуком (внутри Страж Яда). От этой центральной платформы также ведут в разные стороны два невидимых моста. Левый телепорт доставит вас к сундуку с Стражем ошеломления, а правый к Стражу страха и Протектору (Protector), что защитит вас от блокировки. Ради последних двух сундуков придется побегать, но не переживайте экспериментировать с пропастями, ведь свалится невозможно, а невидимый мост будет 100% на том месте.
Возвращайтесь обратно в главный зал и перебирайтесь на другую сторону. Следующий дракон дракон Меру.
Босс 36
Имя: |
Дух дракона Регола/ Dragon Spirit-Regole |
|
Элемент: |
||
HP: |
12 000 |
|
Трофей: |
Мор. струя (Frozen Jet) |
|
Тактика |
Бой несколько сложнее, чем с Фейбрандом за счет того, что Регол ходит очень быстро, а его атаки в основном массовые и, если у вас низкий показатель магической защиты, опасные. Но, вы же убили Фауста, какие у вас могут быть проблемы с магической защитой? Поставьте Меру в команду с ее Голубой броней и магические атаки Регола ей будут по барабану, а ее скорость будет выше его скорости. Физическая защита у дракончика также весьма паршивая, так что Дополнения это опять же ваше основное оружие или хотя бы Д-Атаки. |
В следующей комнате сначала поверните налево и следуйте к сундуку с Кольцом Активности. Возвращайтесь обратно и проходите вперед к следующему дракоше.
Босс 37
Имя: |
Дух Божественного дракона / Dragon Spirit-Divine Dragon |
|
Элемент: |
||
HP: |
16 000 |
|
Трофей: |
Вспышка (Flash Hall) |
|
Тактика |
Отличная проверка ваших возможностей: если этого дракона вы победить не сможете, то делать на последней локации вам нечего (а боев будет много). Божественный дракон обладает почти что идентичной Реголу скоростью, но вот защита его на голову выше, чем у предыдущих двух драконов вместе взятых, поэтому неплохо было бы в начале боя эти два показателя ему понизить (вещи Ослабление и Замедление), которые должны бросить в него два спутника Дарта. Надеюсь, что в спутниках у Дарта находятся обладатели стихийной брони, ведь на этот раз Шары этому дракону оторвать не дадут, так что придется переносить урон от его магических атак (свыше 400) стойко, а они разнообразны. Но при всем этом именно магические атаки действуют на Божественного дракона лучше всего, поэтому не экономьте накопившиеся Умножители и выкидывайте их на него. На всякий случай всегда держите одного из своих спутников готовым для массового лечения. |
Возьмите из сундука, что охранял дух Божественного дракона, Амулет антикамня. Продолжаем своей нелегкий путь, до зала, в котором основное пространство будет занимать пропасть с какими-то красными огоньками.
В общем, в этом зале, все точно также как в Городе смерти: пол невидимый, но он с дырами, а их много. Определить, в каком месте находится очередная часть материального, но невидимого пола, а в каком пропасть можно по всплывающим красным огонькам. Если вы провалитесь, то не беда: взяв из сундука Амулет отваги, а затем поднявшись по проходу, вы попадаете к началу своеобразного лабиринта. Дабы вам не было слишком сложно, была составлена карта всего маршрута. Сверяйтесь.
По пути будет пара комнат, в каждую из которых, согласно той же карте, надо будет зайти, дабы удачно продолжить путь. В первой комнате, огненный дракон Дарта исцелит команду. Тут же можете взять Волшебный звонок из ящика и подкачать команду (за врагов дают свыше 500 очков опыта, халявная лечилка всегда рядом, а магия в этом месте работает лучше чем в каком-либо другом, так что одной Пси-бомбой Х, вы сможете проложить себе дорогу на уровень или парочку вверх). Во второй комнате вас будет ждать очередной мрачный монолог Розы.
Закончив прохождение невидимого лабиринта, вы встретите душу Лавица. Но с душой вашего друга что-то не так, поэтому он сбегает от вас. Время поставить на трех членов вашей команды экипировку, что защитит их от статуса «Растерянность» (Перо Феникса, Радужная серьга, Страж паники и т.д.), возьмите из ящика Исцеляющий дождь, поставьте в команду Альберта, сохраните игру и поднимайтесь наверх.
Босс 38
Имя: |
Дух Лавица / Lavitz's Spirit |
|
Элемент: |
||
HP: |
5500 |
|
Трофей: |
Алебарда (Halberd) |
|
Тактика |
Бой не серьезный, а именно что вступительный. Вам нужно всего лишь всегда стоять в «Защите» и ждать пока Дарт не решит поговорить с Лавицем. Атаковать его это глупая идея, так как все равно снимите 0. Как только выпадет шанс поговорить делайте это. Лавиц повернется к вам спиной и вот тогда и нужно атаковать эту штуку у него на спине, чьи HP написаны наверху. Она слаба против физических атак и за два хода вы ее быстро вынесите. Единственная опасность это ее звук, который может наложить на всех статус «Растерянность», что значительно задержит бой. Но если вы надели необходимую экипировку, то проблем нет. |
|
Имя: |
Заквелл / Zackwell |
|
Элемент: |
||
HP: |
8000 |
|
Трофей: |
Исцеляющий дождь (Healing Rain) |
|
Тактика |
Демон, контролировавший Лавица, собственной персоной. Все такой же слабый противник, чьи атаки весьма однообразны и скучны. Сам он не очень быстрый и все также болезненно реагирует на физические атаки, но для полного счастья можно его еще замедлить и ослабить. Атакуйте его физическими атаками, надолго его не хватит. Правда он может, как говорится, зарыться в землю (в прямом смысле) в результате чего все атаки по нему будут отнимать 0 HP. В таком случае просто стойте в защите хода 3. |
Трофеи за бой с ними не гарантированы, но с Альбертом шанс выпадения Алебарды, его лучшего оружия, гораздо выше. Если хотите, можете переигрывать (шанс 1/3 боев), но вообще это самое лучшее для него оружие вы можете приобрести в будущем, так что возможно и нет смысла себя мучить.
После сценки прощания со старым другом, направляйтесь вперед. Наверху заберите из ящика Спектральную вспышку и снова вперед. Внимание: вы идете на финальные локации игры. Оттуда возврата не будет, так что убедитесь, что сделали все свои дела на Земле.
Головокружительная (в прямом смысле) заставка и жесткое приземление.
Небесное древо/ The Divine Tree
Эх, бедный Кроули. Он нам очень помог. Заблудиться в этой локации невозможно, так как вам надо все время бежать вперед.
Отмечу лишь три момента:
1) На следующем экране, сразу после начала локации, осмотрите левую сторону (она чуть закрыта): там должна быть искорка, а в ней предмет (Перо Феникса).
2) Когда Роза заметит, что появилась очень странная гусеница, насторожитесь: на следующем экране опять будет искра (Бело-серебряная броня дракона (Silver DG Armor)).
3) Там же где взяли броню, попейте водицы справа это лечилка.
В почти самом конце локации будет разветвление: справа будет точка сохранения, а слева босс. Сохранив игру, поставьте героям защиту от смерти (Талисманы). Ну а теперь к боссу. Он снова с метаморфозами.
Босс 39
Имя: |
Гусеница/Caterpillar |
|
Элемент: |
||
HP: |
5500 |
|
Трофей: |
Лунная серенада (Moon Serenade) |
|
Тактика |
Достойные физические атаки, сопровождаемые статусом «Отравление». К счастью, защита у Гусеницы совсем никакая, так что, навалившись все вместе, вы снимите у нее гораздо больше. Не превращайтесь в драгунов (рано пока), а отравление лечите Т.Очистителем. |
|
Имя: |
Куколка / Pupa |
|
Элемент: |
||
HP: |
2500 |
|
Трофей: |
Рапсодия (Sun Rhapsody) |
|
Тактика |
Самый простой босс, в игре за счет того, что она не атакует вообще (вообще!), предпочитая войне отдых. Вы сделайте тоже самое, если кто-то из ваших отравлен исцелите, если мало HP поднимите. После этого, разделайтесь с Куколкой парой атак HP немного, и она сломается. |
|
Имя: |
Бабочка/ Imago |
|
Элемент: |
||
HP: |
12 000 |
|
Трофей: |
Исцеляющий дождь (Healing Rain) |
|
Тактика |
Самая сильная форма, обожающая гадить лазерными атаками и противными статусами. От противных статусов вас спасут формы Драгунов, но вот от смертельной атаки защитят только Талисманы, так что надеюсь вы надели их. Перед превращением, пошлите на Бабочку ослабление Д.Атаки станут гораздо эффективнее против ее и так не особо крепкой туши (урон свыше 1000). |
Вот теперь впереди вас ожидает финальная локация. Без дураков.
Луна, что никогда не заходит/The Moon That Never Sets
Луна это место с весьма изменчивым дизайном. Первое место заснеженный лес с очень милой расслабляющей музыкой с первого диска. Возьмите Мор.струю из сундука справа и следуйте по северной тропинке. Вскоре Миранда отделиться от вас, чтобы решить одну свою проблему: одна. После грустного флэшбека, готовьтесь к бою.
Босс 40
Имя: |
Смертельная Роза/ Death Rose |
|
Элемент: |
||
HP: |
2000 |
|
Трофей: |
- |
|
Тактика |
Как и в битве с Ширли и Лавицем здесь главное не побить, а поговорить. Снимая определенное количество HP у Розы, вы будете зачитывать фрагменты ее диалога с Мирандой. Сама Роза противник достаточно слабый, ходит медленно, так что используйте этот бой как возможность разгрузить свою сумку от многочисленных Умножителей. В Драгунов превращаться нельзя, да вам оно и не нужно. Когда вам дадут возможность выбирать ответ отвечайте:
В противном случае бой будет продолжаться, пока вы не выберите этот ответ. |
Продолжайте спуск вниз от того места, откуда Миранда покинула вас. Не пропустите сундук справа с Взрывчаткой внутри. Прыгайте в телепорт, который доставит вас в Сердианский магазин. Это последнее место в игре, которое одновременно и магазин (оружия и вещей) и гостиница и клиника. Так что восстанавливайте здоровье, сохраняйте игру и покупайте последнюю экипировку (кроме Gold DG Armor). Особое внимание обратите на Булаву Смерти (Destroyer Mace) и Сиреневую броню (Violet DG Armor) все для Хашеля. Проходите через зеркало в деревню лепреконов.
В левом доме лежит 200 монет, а на юге есть сундук с Спектральной вспышкой. Следуйте на юг за девушкой с сиреневыми волосами. Вскоре она позовет Хашеля. Да, это она и есть: девушка из его воспоминаний.
Босс 41
Имя: |
Клэр/ Claire |
|
Элемент: |
||
HP: |
3200 |
|
Трофей: |
- |
|
Тактика |
Бой подобный предыдущему, только на этот раз кулак против кулака, нога против ноги. Дочка Хашеля весьма шустра, поэтому имеет смысл ее несколько замедлить (Замедление), а самому себе поставить Материальный щит (отражение любых физических атак на 3 хода). Точно также сняв определенное количество HP, вы будете лицезреть семейную драму, но на этот раз драма будет сопровождаться женской версией приема «Four-Gods-Destruction», которые снимут HP старика до 1. В таком случае необходимо сразу же подлечиться Исцеляющим туманом (или Дождем, это не так важно), ибо этот прием Клэр применит не один раз в порыве гнева. Когда вам дадут возможность выбирать вариант ответа, отвечайте:
Что будет если вы этого не сделаете, я думаю вы догадываетесь. На этот раз, это может быть опасно или просто затратно. |
По идее вам нужно вернуться в комнату «Бэйл 20 лет назад», но не спешите: бегите по южному коридору до конца. В конце будет сундук с Вспышкой. Теперь можно вернуться к телепорту, а оттуда и в уютный бар.
Выходите на улицу (ранее проход загораживал охранник). На улице стражники у ворот замка внутрь вас не пустят, заявив, что император Доэль (!) уехал в священные Земли гигантов. Так что идем вниз и спускаемся по лестнице в телепорт.
Теперь мы находимся на небе или даже выше. Отсюда ведут два пути: один в никуда (правый), один куда надо (левый). Так что следуем по левому. Где-то на середине моста вас разделит некто Михаэль дракон Розы, что давно погиб. Но разве этим кого удивишь? Дарт и Роза опять вне команды (справа), а Альберт, ставший временным командиром, с остальными попал в Земли гигантов (слева). Команду можете не переформировывать, все равно врагов нет.
Прогуляйтесь наверх: очередь Конгола.
Босс 42
Имя: |
Индора/ Indora |
|
Элемент: |
||
HP: |
2696 |
|
Трофей: |
Топор Индоры (Indora's Axe) |
|
Тактика |
Не поединок, а самый настоящий мордобой. Ваш противник точно такой же гигант, как и вы сами, поэтому никаких магических трюков: только физические атаки, к коим Конгол совершенно невосприимчив. Атакуйте его последним Дополнением, лечиться, скорее всего, даже не придется. И кстати, Пси-бомба Х может помочь, так как магическая защита Индоры не очень высока, а Умножитель этот весьма мощный, даже в руках Конгола. И да, учитывая, что Индора тоже гигант, готовьтесь к тому, что неудачное проведение любого Дополнения Конгола приведет к мгновенной контратаке. Ну да благо у нашего гиганта они не сложные. |
За бой вы получите Дух золотого дракона (если не покупали его в Лохане ранее) и самое лучшее оружие Конгола (и второе по силе в игре). Спускайтесь в подвал, опустите рычаг и заберите из сундука Броню золотого дракона (Gold DG Armor), для все того же Конгола.
Теперь выходите на площадь, где Конгол покинул вас, и бегите налево к вихрю-телепорту в воде. Он доставит вас к месту битвы с Клэр, а оттуда вы быстро дойдете до Бара Бэйля. Место действия переключится на Дарта и Розу.
Попали они не в совсем завидное место, которое такое же прямое как Небесное Древо (да еще и короче), но в котором встречается враг(-и), известный как Трицераптор (Triceratop), у которых высокие показатели здоровья, физической атаки и защиты, а также оглушающие и быстрые атаки. Они вполне могут положить конец вашему существованию в этой игре. По пути к дракону Розы возьмите из ящиков Ночной рейд и Волну пламени (ради последнего правда придется сделать небольшой круг, пробежав обратно по верхнему этажу, на который вы попадете только на третьем экране по подъему справа).
Перед входом на четвертый экран наденьте на Розу Темные доспехи, а на Дарта Черный камень (драться в бою придется мало, так что не беспокойтесь за Пожиратель). Серия флэшбеков и бой.
Босс 43
Имя: |
Михаэль/ Michael |
|
Элемент: |
||
HP: |
1000 |
|
Трофей: |
- |
|
Тактика |
Очень простой, но долгий бой. Розе с ее доспехами все будет нипочем, а вот Дарту придется стоять все время в защите, так как до поры до времени босс неуязвим. Иногда можете наносить за Розу физические атаки, дабы ускорить процесс появления желанных диалоговых окошек. До нужного окошка нужно переждать целых четыре хода. На пятом, наконец-то, появится нужный ответ:
Этим слабым местом окажется сердце Михаэля, которое открывается на 2 хода после его самой мощной (и продолжительной) небесной атаки, которая может снять у вас от 0 до 1500 HP. Защита у этого сердца никакущая и один хороший удар или даже Пси-бомба Х мгновенно уничтожат этого, казалось бы, бессмертного врага. |
После сценки окончательного прощания Розы со своим драконом, вернитесь назад к пещере с голубым светом. Она выведет вас к Т-образному переулку (вы войдете слева). Правый проход вернет вас в Снежный лес (самое начало), нижний в Бэйлский бар. Восстановите здоровье, ведь команда соединилась.
На улице подходите к страже у врат замка: вот теперь вас пропустят. Время Альберту справляться со своими внутренними демонами.
Босс 44
Имя: |
Темный Доэль/Dark Doel Светлый меч/Light Sword Темный меч/Dark Sword |
|
Элемент: |
||
HP: |
1500/1000 |
|
Трофей: |
- |
|
Тактика |
Сначала нужно уничтожить мечи: из-за них дядя недосягаем, так что кидайте сразу Пси-бомбу Х, благо у них HP то всего по 1000. Сам Доэль горазд больше болтать языком, нежели атаковать (всего-то одна магическая атака, снимающая примерно 300 HP). Одного удачно проведенного последнего Дополнения Альберта будет достаточно, чтобы закончить этот бой. |
Возвращайтесь в бар и подлечитесь. Теперь нужно вернуться уже к месту, где Михаэль разлучил наших ребят, и пройти прямо.
И вот вы уже у центра Луны: дворца Крылатых. Поставьте Меру Щит дракона/Щит призрака или Лечащее кольцо, перед тем как идти дальше, ведь индивидуального боя не было пока только у нее. Он не заставит себя ждать.
Босс 45
Имя: |
Архангел/ Archangel |
|
Элемент: |
||
HP: |
3000 |
|
Трофей: |
- |
|
Тактика |
Самый сложный из индивидуальных поединков, так как Архангел, точно также как и Клэр, имеет свою специальную атаку снимающую HP Меру до 1. Да и остальные атаки у него не совсем слабые + здоровья у него больше чем у боссов до этого. Но, как ни странно, против Архангела будут хорошо работать даже физические атаки Меру (свыше 1400), а здоровье можно поправить теми же самым лечащими предметами (старайтесь держать показатель HP выше 600, на всякий случай). Диалогов будет много, но в этом бою главное именно надрать задницу. |
Входите в луч света, на котором стоял Архангел и добро пожаловать в Ядро Луны. Именно здесь и пройдут заключительные сражения.
Все достаточно также линейно: следуйте по тропе до точки сохранения. Запишитесь и возьмите из сундука Гравиграбер. За вратами находится последний Вираж.
Босс 46
Имя: |
Рука Супер Виража/S.Virage (Arm) Голова Супер Виража/S.Virage (Head) Тело Супер Виража/S.Virage (Body) |
|
Элемент: |
||
HP: |
3000/15 000/10 000 |
|
Трофей: |
- |
|
Тактика |
Вираж не стал сильнее со времен Запретной земли, разве что теперь нет таймера, по истечению которого он сам помрет. Даже атаки остались теми же. Отсекайте ему сначала руку, а потом сосредотачивайтесь на Теле. В бою используйте обычные атаки, которые уже стали явно куда эффективнее, чем Д.Атаки. Опасаться следует, пожалуй, только его предсмертной контратаки, что снимет у всех героев в районе 600 HP, так что не позволяйте уровню HP падать очень уж низко. |
В следующем коридоре вас ждет последняя точка сохранения в игре. Поправьте здоровье и поставьте Дарту Броню красного дракона и Красный камень персонажу, у которого самая слабая магическая защита. Отец Дарта вышел на тропу войны и у него теперь ваш камень драгуна.
Босс 47
Имя: |
Зиг Фелд/ Zieg Feld |
|
Элемент: |
||
HP: |
12 000 |
|
Трофей: |
- |
|
Тактика |
Дарт, впервые за очень долгое время, проведет бой без возможности превращаться в Драгуна, хотя теперь ему это, скорее всего, больше и не нужно. Будучи одетым в стихийную броню, он становится полностью невосприимчив к огненным атакам, даром папочка его чаще всего и атакует. Так что Дарт может сосредоточиться на нападении. Как и Мертвые драгуны, Зиг может использовать абсолютно все магические атаки своего сынка, пусть и в несколько другой интерпретации, чаще других он использует Final Burst и Flame Shot). Атаки эти очень мощны. Его физические несколько слабее. Самым лучшим оружием против Зига будет Меру с ее водяными атаками Драгуна и прочими Умножителями. Вот только убедитесь, что у девочки стоит одна Легендарная каска или хотя бы Красный камень, ведь против нее огненные атаки Зига будут страшнее всего. Третьим персонажем идеально выступит сбалансированная Роза, поскольку после Дарта она главная цель Зига, что заметно облегчит жизнь Меру, если вы возьмете ее в команду. |
Заставка и вот финальный босс перед вами. Героическое появление Ллойда принесет вам два полезных предмета: Душу Божественного дракона (Divine Dragon DS) и самую лучшую рапиру для Розы, коей так долго махал седовласый Грозу драконов (Dragon Buster), а заодно и самое могучее орудие.
Теперь Дарт может превращаться в Божественного драгуна, а у Розы, возможно, теперь появился весомый шанс быть в партии на финальное сражение. Босс будет вас терпеливо ждать, так что можете подлечиться, поговорить со всеми и даже выйти с последней локации и испробовать новую форму. Хотя это наверное и не нужно финальный бой будет длинным.
Босс 48
Имя: |
Мелбу Фрама (первое поколение)/ Melbu Frahma (First Generation) Четыре щупальца/ Tentacle x 4 |
|
Элемент: |
||
HP: |
10 000/2000 |
|
Трофей: |
- |
|
Тактика |
Перво-наперво: несмотря на мое разделение босса на несколько форм, игра будет считать его одним и тем же, так что не смотрите на цвет индикатора его жизней. Всего у босса около 42 000 HP. Первая же форма одна из самых раздражающих, но вас спасет новый Божественный драгун Дарта. Трансформировавшись, сразу же применяйте первую магию (Divine Dragon Ball) для нанесения огромного урона всем щупальцам Мелбы и ему самому, а затем можете сосредоточится на Д.Атаках (они тоже, как ни банально, самые могучие) или даже разок пальнуть из Divine Dragon Cannon. Не тратьте сразу все Рапсодии и Серенады, так как это всего лишь первая форма, а их еще несколько. За других персонажей просто бейте противника их лучшими атаками. |
|
Имя: |
Мелбу Фрама (второе поколение) / Melbu Frahma (Second Generation) |
|
Элемент: |
||
HP: |
10 000 |
|
Трофей: |
- |
|
Тактика |
Мелбу приобрел пару интересных приемов: лазерный меч, атакующий разом всех персонажей, а также некое подобие пылесоса, что засасывает случайно выбранного персонажа внутрь и через 3 хода выплевывает его в другого, что наносит обоим большие повреждения. Его защита (и физическая и магическая) также повысились, но не намного: Divine Dragon Cannon и атаки других драгунов по прежнему не оставят ему ни одного шанса. |
|
Имя: |
Мелбу Фрама (четвертое поколение)/ Melbu Frahma (Fourth Generation) Звезда бомба/Bomb Star |
|
Элемент: |
||
HP: |
10 000/3000 |
|
Трофей: |
- |
|
Тактика |
Вот теперь пора уже принимать Серенады, да наяривать второй круг превращений в Драгунов. Эта стадия весьма интересна за счет того, что поведение Мелбы зависит от времени суток сзади: днем от будет использовать в основном могучие (под 800 HP) физические атаки, а ночью будет чаще прибегать к помощи шеренги звездочек самоубийц, на которых хватит и одного массового заклинания. Набивайте новые шкалы драгунов, превращайтесь в них и забивайте Мелбу. Последняя форма ведь на носу. |
|
Имя: |
Мелбу Фрама (седьмое поколение)/ Melbu Frahma (Seventh Generation) |
|
Элемент: |
||
HP: |
12 000 |
|
Трофей: |
- |
|
Тактика |
Эта форма опасна тем, что она может имитировать Dragon Block Staff, что помешает вам использовать всю мощь Драгунов во время боя. Этого можно избежать, если сосредоточится на Д.Магии и забить на Д.Атаки (этот прием он применит, только когда его «хвост» окажется внутри его тела, а при магических атаках процесс пойдет медленнее). Но, на всякий случай, надеюсь, что вы использовали большую часть шкал Драгунов в предыдущих боях с Мелбой. В остальном забейте уже до конца этого Мелбу своими лучшими Дополнениями или Умножителями: вы явно уже должны знать, в чем каждый из ваших бойцов лучше. |
Наслаждайтесь заключительной заставкой и просмотром сценок о жизни героев после событий игры.
КОНЕЦ
The Legend of Dragoon без всяких сомнений великая JRPG, которой просто не повезло появиться не в то время. По всей видимости, даже фанатская разработка второй части свернулась, но не будем унывать: возможно, когда-нибудь владельцы Sony вспомнят, какое сокровище лежит у них в глубинках.
Я получил огромное удовольствие при прохождении этой игры в детстве и еще большее при прохождении этой игры в более зрелом возрасте, в целях написания данного прохождения, которое, возможно, поможет новым и неопытным игрокам исследовать мир The Legend of Dragoon вдоль и поперек. А может даже найти нечто новое, чего не было не только в этом прохождении, но и не в одном другом. Играйте только в хорошие игры, а еще лучше в душевные. Как эта.