Полное прохождение The Legend of Dragoon - Часть 1.1
Игра, заставившая меня переживать это приключение не раз. Игра, заставившая меня усомнится, что Final Fantasy это незаменимый эталон JRPG. Игра, доказавшая один очень печальный факт не все отличные игры получают продолжение, пускай они его заслуживают больше некоторых. Уверен, если вы зашли на страницу этой игры и читаете эти строки, то в глубине души согласитесь со всеми вышесказанными словами (ну кроме FF-эталона может, ибо о вкусах не спорят). Надеюсь, что чтение данного материала вернет вам маленькую частичку детства/прошлого или просто заставит познакомиться с этой невиданной для вас игрой поближе. Прохождение начинается…
Часть первая: Война Сердио
Игра начинается с одной из самых побуждающих к дальнейшей игре заставок, в которой вам покажут такую стандартную для JRPG вещь, как сожжение деревни и похищение девушки, которая оказалась особенной.
После заставки действие игры переместится на главного героя игры Дарта, мечника, который решил вернуться домой, в ту самую сожженную в заставке деревню Селес. По пути его будет ждать два сюрприза: выезжающие войска империи Сердио и, что более удивительно, огромное зеленое чешуйчатое чудище. К счастью Дарта спасла воительница в темных доспехах, назвав это чудище Драконом. Приготовьтесь слышать это слово достаточно часто.
Ну а теперь, когда со вступлением закончено, спойлерами тоже, перейдем к управлению Дартом, а заодно и прохождению игры.
Селес/Seles
Количество Звездной пыли: 1 (1/50)
Голубая стрелка над головой Дарта показывает лишь, как скоро на него нападет враг, так что не смущайтесь. В случае чего ее можно убрать кнопкой . Вот цвета:
- Голубой враг далеко
- Желтый враг думает напасть
- Красный враг совсем близко
Нажав кнопку , Дарт сможет перейти на бег. Спускайтесь вниз по склону к заборчику. Желтый восклицательный знак над головой означает, что Дарт может совершить какое-нибудь физическое действие, на кнопку (в данном случае чтобы перепрыгнуть через забор). Видите сундук? А подойти к нему вы не сможете, ведь настало время первой драки. Вашим противником будут два солдата-мародера.
Одолев врагов, вы получите два «Исцеляющих снадобья» (Recovery Potion). Поговорив с сельским жителем, который вскоре отправится к праотцам, возьмите из сундука один из тех самых атакующих предметов Выжигание (Burn Out). Сохраните игру в сияющем свете, сделать это можно правда только в главном меню (функция Сохранить). Бегите на левый экран, где, в ходе маленькой сюжетной сценки, вы столкнетесь с Командиром и его двумя мародерами-солдатами.
Босс 1
Имя: |
Командир (Commander)/2 рыцаря Сандоры |
|
Элемент: |
|
|
HP: |
14/4 |
|
Трофей: |
Выжигание, 2 исцеляющих снадобья |
|
Тактика |
Применяйте свое первое комбо Double Slash (Двойной удар) сразу на Командира, не обращая внимания на рядовых солдат. Если один солдат умрет раньше, то второй убежит, а Командир начнет применять двойные удары, которые вами будут восприниматься куда болезненнее. |
Итак от мародеров деревня очищена, время спасать девушку, которую, как вы уже могли понять, звать Шана. Ее держат в тюрьме «Хелена». Перед тем как выходить из города, обыщите второе по счету надгробие слева: там лежит Пыль Звезд (Stardust) очень важная вещь, которая будет необходима вам для выполнения секретного квеста. У выхода стоит рыцарь это учитель Дарта, мастер Тасман. Если вы плохо усвоили некоторые навыки боя, то потренируйтесь с ним. Выходите из деревни на карту мира, а оттуда шагайте в Лес.
P.S. после победы над Командиром, вы достигли следующего уровня, а значит, изучили следующее дополнение «Вулкан». Пока что не поддавайтесь искушению и продолжайте развивать комбо «Двойной удар», пока враги слабы пригодится в будущем.
Лес/Forest
Количество Звездной пыли: 0 (1/50)
Очень мирное местечко с соответствующей музыкой. Впереди стоит торговец, который может дать вам бесплатные уроки использования вещей, на манер мастера Тасмана, а точнее их атакующими видами. На дорожке справа вы найдете ящик с Исцеляющим снадобьем. Бегите на северный следующий экран.
Перебегайте через перекинутое бревно и заберите из ящика Очищающее снадобье (Charm Potion). Перебирайтесь на южный экран. Вот теперь вы в настоящем лабиринте. Ориентироваться здесь, в принципе, несложно. Пробегайте сначала по верхней правой тропинке, чтобы оказаться на центральной тропинке лабиринта. Из двух разветвлений, выбирайте левое, чтобы попасть к ящику с Выжиганием. Теперь пройдите по юго-восточной тропе (неподалеку от входа в центр лабиринта) и вы прибежите к месту, где стоит ящик с 20 З (сокращенное от Gold Золото, которое является здешней денежной валютой). Возвращайтесь в центр лабиринта и бегите по северной тропе, чтобы оказаться, наконец, на правильной тропе, ведущей к выходу. Просмотрите ностальгическую, отчасти, сценку и чешите к выходу. На карте мира нужно идти снова прямо по тропе к тюрьме «Хелена».
P.S. пока есть удобная возможность и Дарт получает опыт за убитых врагов один, а они достаточно слабы, чтобы помереть от одного удара, то покачайтесь на них хотя бы до 4 LV самого Дарта и 2 LV его дополнение «Двойной удар» (это где-то 20 идеально исполненных ударов). Это заметно облегчит вам в будущем жизнь, к тому же и денег заработать позволит дополнительно.
Тюрьма «Хелена»/Helena Prison
Количество Звездной пыли: 0 (1/50)
И вот вы здесь. Бегите по дороге прямо. Чтобы проникнуть в саму тюрьму нужно спрятаться в телегу торговца. Сделать это можно только во время обыска охранником телеги, так что не пропустите момент (восклицательный знак в желтом ромбике). Если же Дарт спалится, то все равно игра не закончится он просто убежит, а вам придется начинать заново (странные переговоры этот торговец ведет в таком случае, по 100 раз обговаривать одно и то же).
Внутри самой тюрьмы, сохраните игру и подойдите к торговцу, что провез вас сюда. К сожалению, он вас испугается и позовет стражу. Точнее одного охранника. Противник из него так себе, хотя может быть и чуть посложнее «Петухов-убийц» из Леса. Поговорите с торговцем повторно, и он предоставит вам список своих товаров, пообещав даже сделать скидку. Самым ценным среди всего его ассортимента является здешняя воскрешалка Молитва Ангела (Angel's Prayer) хотя ее же вы сможете найти в ящиках самой тюрьмы, так что не вижу смысла тратить сейчас драгоценные З.
Случайных сражений на этой локации нет все охранники видны сразу. За каждого из них дают по 6 EXP, так что если вы еще не подкачались на 4 уровень, то самое время это сделать. Если же прокачались, то все равно закладывайте фундамент на 5 LV.
Для начала пройдите через самый северный выход, чтобы попасть в комнату с Выжиганием в ящике. Выходите через южный вход, который загораживал торговец. Вы попадете в прихожую тюрьмы: ее патрулирует два охранника и из нее есть три выхода, притом западный и северно-восточный выходы ведут к тупикам (к сломанному лифту и закрытому выходу из тюрьмы). Враги, после убийства, не возрождаются, к сожалению, так что расправьтесь с ними по пути. Поднимайтесь по восточной лестнице. Пробегите следующий экран, убив охранника, но не обращая внимания на сундук под вами. Пока что он не доступен.
Вы попадете на так называемый открытый балкон тюрьмы. Прямо перед вами будет комната отдыха для охраны, из которой как раз выйдет ваша очередная жертва, а неподалеку от нее лифт наверх. Заходите сначала в комнату отдыха. Внутри будет трое охранников (на нашем языке 18 EXP) и три сундука в которых лежат 50 золотых, Кожаный жакет (Leather Jacket) и Молитва Ангела. Теперь поднимайтесь на лифте и проходите в следующую часть тюрьмы через западный проход.
Внутри просмотрите сценку, после которой познакомитесь со вторым членом вашей команды рыцарем-копьеносцем Лавицем Сламбертом. Вместе с ним выиграйте бой с тремя охранниками и продолжайте обследование тюрьмы. Бегите на два экрана назад до выхода с голубым свечением. Пройдите на еще один экран ниже в коридор с двумя камерами (там еще грузовой лифт опускается на фоне). В левой комнате придется автоматически попрыгать по ящикам, чтобы взять сундук с 20 золотыми. В правой камере придется просто ограбить уже немного шизанутых заключенных на предмет Сети (Spark Net), лежащей в сундуке. Возвращайтесь в предыдущий коридор с выходом наружу. Заходите в него. Выполняя все эти действия, не забывайте убивать каждого встречного вами солдата, прокачивая Дарту все также Double Slash (Двойной Удар), а Лавицу Harpoon (Гарпун).
Поднимайтесь на лифте уже на третий этаж и переходите через мост в дверь слева, так как правая пока закрыта. Поднимайтесь по лестнице-спирали и возьмите Ключ от камеры Шаны (Key to Shana's Cell), параллельно выслушав реплики героев о хорошем уровне охраны в этой комнате (как по мне, мы бы их победили одной левой). Теперь возвращайтесь к той самой запертой двери справа и отпирайте ее, попав в снова почти идентичные коридоры второго этажа.
Пройдите по левому коридору, в котором встретите трех охранников, охраняющих непосредственно камеру Шаны. Одолейте их и спасите девушку. Правда потом, на выходе из камеры, придется сразиться еще раз, с тем же самым составом охранников. Проблем возникнуть не должно. Теперь Шана будет вашей спутницей. Она лучник, уникальный класс в игре, для которого не надо разучивать никаких серий атак, а тем более проводить их. Возможно, именно поэтому они менее полезны. Но пока лучше это, чем ничего, за исключением того, что опыт за врагов теперь делиться будет на 3. Не забудьте надеть на нее найденный Кожаный жакет, вместо ее Одежды.
Обследуйте камеры, скрытые за большими дверьми, в этом коридоре и в том, что слева. В обоих будут сундуки с 20 золотыми. Теперь бегите весь путь назад. Когда встретите торговца это будет знаком. Восстановите весь запас HP у всех троих воинов. Предстоит бой.
Босс 2
Имя: |
Фругель (Freugel)/ 2 стражника/2 старших стражника |
|
Элемент: |
|
|
HP: |
90/12/24 |
|
Трофей: |
3 Исцеляющих снадобья, Щит рыцаря (Knight Shield) |
|
Тактика |
В начале боя, Фругель будет окружен двумя стражниками, у которых здоровья чуть больше, чем у рядовых. Одолеть их будет достаточно просто, благо вы накачены. После их смерти, Фругель призовет своих элитных подручных и сам вступит в бой. Со старшими стражниками будет уже потяжелее, ибо они имеют просто отвратительную привычку перед смертью швыряться огненными массовыми заклятьями. Страдать больше всего от этого будет Лавиц, у которого они будут снимать около 40% HP. Шана в этом бою нужна не столько для ведения боя (ее атаки очень слабы), сколько для поддержки, так как атаки Фругеля, пускай и не смертоносные, заметно сильнее рядовых ударов, а после предсмертных подарков стражников лечение может понадобиться. В целом этот бой не отличается большой сложностью. Дальше будут вещи и поинтереснее. |
Итак побег совершен, девушка спасена и весь персонал теперь у вас на хвосте. В Селес вернуться не получится, благо путь перекрыт в Лесу, так что двигайтесь на Карте мира прямо по дороге к Прериям.
P.S. Если серия Double Slash изучена до 5 уровня, то есть перевалила за 80 идеально выполненных ударов, то переключайте Дарта на комбо Volcano (Вулкан), которое состоит не из 1-го, а из 3-х действий. По началу будет сложно, ибо сама атака по силе ударов стала слабее. К тому же теперь придется заботиться еще и о возможной Контратаке (кнопка как помните), но стоит серии прокачаться до второго уровня, а вам поднабраться опыта, так вы сразу ощутите, что сейчас владеете одной из лучших серий дополнений в игре.
Прерия/Prairie
Количество Звездной пыли: 0 (1/50)
Крысиные бега, в которых участвует наша троица, продолжаются. Спускайтесь по спиральной дороге и наблюдайте сценку, в которой в Лавица попадет шальная стрела. Результат поврежденная лодыжка. Правда, глуповатых гончих Хелены, вы все равно сможете обмануть. Пройдите на север (переход сразу за спиной героев). От другого берега вас отделяет сильное течение и перебраться пока никак, так что возвращайтесь обратно. Перед тем как идти дальше по сюжету, возвращайтесь на предыдущий экран (там где был ранен Лавиц) и внимательно идите по скале, справа от дороги найдете тайную тропу к ящику с 100 З. Теперь возвращайтесь на предыдущий экран и следуйте на экран слева. Дойдите до хижины и послушайте историю Дарта. В этой же хижине можно полностью восстановить здоровье, посидев на пеньке. А за хижиной внизу, около веток слева, стоит еле видимый ящик с новым предметом умножителем Уничтожением (Total Vanishing).
Двигайтесь по северо-западной тропе. Найдете сломанное дерево, которое вот-вот обвалится, но меч ваш потянуть не сможет. Зато Топор, который лежит в той же самой хижине, как раз этому делу подсобит. Срубайте дерево (обратите внимание как во время этого процесса прыгают сиськи у Шаны я-то думал такое только в Dead or Alive возможно) и идите к реке (северный проход от разветвления путей). Перебирайтесь на другой берег. На этом последнем экране остается взять только Молитву Ангела из ящика по тропе сверху, поболтать с беглецами, да уйти.
Пещера/Limestone Cave
Количество Звездной пыли: 0 (1/50)
Пещера примечательная классными водными горками, мрачной музыкой и ядовитыми, а значит очень опасными, чудищами. Сразу слева от входа, такого яркого на фоне всего остального мрака пещеры, вы увидите ящик с Взрывчаткой (Detonate Rock). Перед тем как переходить на следующий экран, пройдите в самый низ экрана справа к водопаду и дождитесь пока над головой появится восклицательный знак: надо спуститься вниз к ящику со Снадобьем. Теперь перебирайтесь на левый берег и переходите на следующий экран.
Добро пожаловать на те самые водяные горки. Пора проехаться, сначала езжайте прямо, чтобы добраться до ящика с 20 З, а потом перебирайтесь на левый верхний путь, чтобы доехать до куда более ценной награды нового меча для Дарта с забавным названием Подлый меч (Bastard Sword). Поставьте находку на положенное ей место.
Теперь придется попрыгать по камням через весь экран (ух вот оно разнообразие!). К тому же это одна из немногих локаций, где вы сможете увидеть, как все члены партии будут прыгать, и даже ждать вас, пока вы собираете сундуки на своем пути. Кстати о них в первом разветвлении, в том, что направо, на берегу найдете ящик с магическим камнем Уничтожение, а на втором Очиститель (Body Purifier). И вот на последнем камне очередная неудача Лавица. Ну что за растяпа!
На следующем экране пробегите сначала по правому проходу: придется немного попрыгать по колоннам, чтобы добраться до ящика с 100 З. Возвращайтесь обратно. Бегите вниз к сияющим огонькам и прослушайте краткую лекцию Дарта и Лавица о светлячках. Общая суть такова они ваша бесплатная лечилка и сейчас ваши HP будут полностью восстановлены. Возьмите справа от светлячков Молитву Ангела, а на северном выступе, куда придется чуть попрыгать, Выжигание. Переходите на следующую локацию. Тут бегите прямо на ту самую зону, где чуть раньше прыгали по колоннам. Теперь придется прыгать по выступам. Возьмите на выступе с ящиком Сеть. Теперь ваша цель поймать прыгающую лягушку. Принцип это как игры в догонялки. Легче всего пойти ей на перехват, когда она будет прыгать по одному из двух параллельных выступов в южном углу. Поймав жабу не пугайтесь, что она убежит на месте где она встанет появится ящик с Стражем от яда (Poison Guard). Поставьте этот просто неоценимый, учитывая будущий бой, подарок кому-нибудь. Я предпочел Лавица. Бегите назад и на восток. Пробегите по мрачному коридору. На следующем экране сохраните игру и возьмите из сундуков Очиститель (левый угол) и Повязка (Bandana) (абсолютно бесполезнейшая вещь, которую, наверное, впихнули сюда лишь для будущей продажи правый угол). Восстановите здоровье и двигайтесь вперед. Первый серьезный бой.
Босс 3
Имя: |
Уроборос (Urobolus) |
|
Элемент: |
||
HP: |
280 |
|
Трофей: |
Амулет Бога Войны (Wargod's Amulet) |
|
Тактика |
Весьма серьезный босс. Его физические атаки сильны, а специальные, такие как ядовитое дыхание или плевок, мало того что HP снимают много, так еще и накладывают противный статус «Отравление» (Poison). Сам Уроболус любит вести бой в двух положениях, меняя их каждый раз где-то через два хода: на земле и в воздухе. На земле стратегия достаточно проста Дарт и Лавиц обрушивают свои серии ударов, Шана стреляет. Когда Уроболус забирается внутрь своей пещеры и начинает вести бой, как бы с воздуха, физическими атаками никто, кроме, разумеется, Шаны, по нему не попадет. Тут пригодятся накопленные вами магические камни, такие как Выжигание (вот его, то у вас точно должно было скопиться до фига). Не тратьте по-настоящему ценные камни, такие как Уничтожение или Взрывчатка это либо не подействует, либо сам босс того не стоит. Следите за уровнем HP и не забывайте лечить яд здешним антидотом Т-Очистителем. Закончится бой весьма красочной сценкой, порождающей еще больше тайн, на которые ответ вы узнаете не совсем скоро. |
Бегите в северный проход вы почти выбрались из этой пещеры. Коридор у нас в очередной раз спиральный по пути возьмите Снадобье и 50 З, из ящиков. Время повидаться с королем.