^

The Legend of Legacy

Разработчик FuRyu
Официальный сайт nisamerica.com/...
www.cs.furyu.jp/...
www.atlus.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы      
Рейтинг 1129 место (35 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Легенда о наследии» представляет собой японскую ролевую игру, созданную эксклюзивно для портативной консоли Nintendo 3DS, командой, работавшей над ранними частями сериалов Square Soft, такими как SAGA, Final Fantasy и Parasite Eve.

Выбрав себе в команду трех из семерых искателей приключений, вам предстоит исследовать таинственный остров Авалон полный тайн и чудес.




Эта игра не имеет никакого отношения к франшизе Saga

Мои лыжи не едут вообще. Я купился на оригинальный дизайн игрового мира и классический пошаговый бой, но играть в нее просто невозможно, либо я редкий нуб. Lvl-up'ы здесь не уровневые, — повышаются отдельные характеристики. Апы за апами идут во время мободротства, но это никак не сказывается на выносливости в бою. Можно зафейлить на любом мобе даже на первой карте: мобы станян, прерывают атаку, убивают с двух тычек. В самом начале туториала следует совет использовать формацию с щитом, но на деле хватает моба с магией, который вынесет защитника двумя кастами. С огромными потугами открыл три карты, получив две новых: в одной карте жирный грифон как регулярный моб (убить его не получилось), а в другой карте любая стычка с мобом фатальна. В магазине ничего нового не продается, характеристики не повышаются, — я без понятия, как в это играть.

дал второй шанс игре, думая, что я пропустил какие-то скрытые базовые механики. Но и во второй раз столкнулся всё с теми же проблемами, что и при первом прохождении. Основная проблема заключается в отсутствии классической прокачки статов через lvl-up"ы. Вместо прокачки статов качаются базовые параметры атаки и защиты, а также параметры атаки и защиты использования каждого скилла. Если быть в атакующей стойке, качается атака и саппорт (если использовать лечащие заклинания), если в защите — качается, конечно же, защита. Но на деле эти лэвэл-апы ни черта не меняют: если я бью моба скиллом 30 уровня и этим же скиллом 1 уровня, дамаг идентичный; если меня бьёт моб, когда у меня скилл имеет 30 уровень защиты и 1 уровень — дамаг идентичный. На что влияют эти уровни, мне не понятно. Только лишь новая бронь и новое оружие меняют положение дел. Тем не менее, экипировка стоит очень дорого, а денег в игре практически нет, точней сказать, их не заработать типичным для рпг убийством мобов. Вообще, игра удивила тем, что за бой, какой бы он сложный ни был, сколько бы ресурсов в него не всадилось, получить по итогу можно ровным счётом ничего, огромное нихера. Откуда будет вообще стимул убийства мобов появляться от такой награды. А бой вобще проходит весело: в основном врагов не мнеьше четырех, максимально их 9, и самое забавное, что ходит враг всегда первым. Даже если установлена стойка защиты, магические атаки (да и физические) танка уничтожают за пару пару плюх. Можно бежать расслабленным и убивать слабых мобов, но наткнуться на одну пачку, в которой заведомо усиленные мобы и их под завязку; единственно верным решением будет сбежать из боя, но побег кидает игрока к самому началу карты, — ну, равзе не здорово, — и снова бежать через все полчща мобов, все части карты, чтобы снова случайно наткнуться на жёсткую пачку мобов. Жизни после каждого боя восстанавливаются полностью, но если сопартиец умер в бою, то его лимит жизней понижается на несколько единиц, — если он мертвый валяется в бою, но при этом враг кастует магию и скиллы на всю партию, из умершего будут вылетать остатки здоровья, и при достижения нулевой отметки жизней, наступает Game over. Мана каждый бой не пополняется до базового уровня, — её можно лишь пополнять расходниками и контрактом водной стихии. То есть, в самом начале битвы партиец с аксессуаром водной стихии должен активировать контракт, чтобы каждый ход восполнять крохи жизней и маны, но в любой битве идет постоянная борьба за контаркт стихий: например, боссы любят забирать контракт воды, чтобы вылечить себе 999 хп, поэтому необходимо тут же активировать контракт, чтобы отобрать стихию. При том, что общий дизайн игры, камера, исполнение скиллов мне очень понравились, играть в это больно. Лишь в The Alliance Alive разрабы подошли почти вплотную к классике, перенеся под копирку всю боевую систему, но и в Альянсе дисбаланс сил наблюдается постоянно. К музыке почти нет претензий: чил и эмбиент звучание Masashi Hamauzu порой завораживают (например, ost после завершения боя: https://www.youtube.com/watch?v=pyUVjR-oJ6U&list=PL896RlXuP9Qwh1nOSlnVInUN9j_UwiE5u&index=6)