^

The Matrix: Path of Neo

Разработчик Shiny Entertainment
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы      
Рейтинг 3085 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Хотите узнать, чем занимался Нео между съемками трилогии? Пройдите эту игру и узнаете.

Хорошая возможность попасть в мир Матрицы.







В целом халтура конечно. Особенно пострадала графика и дизайн. Но интерес поддерживается разнообразием уровней. Плюс боевка недурна. В общем то и все. Концовка еще повеселила.

Глядя на эту концовку из 2005, и глядя на Вачовски сейчас, как-то резко вспоминаешь, что этот мир долбанулся.

Помня что pc версию ругали за неудобоваримую оптимизацию, решил проходить игру на ps2, но на приставке игра тормозит, в некоторых уровнях тормоза доходят до состояния игрового сло-мо, что угробливает боевую систему требующую от игрока какой-никакой точности. В остальном всё хорошо, уровни максимально детализированы, да ещё и всю это красоту можно разрушить. Главный герой управляется чуть похуже чем в Entr the Matrix (на мой взгляд), но больших проблем не возникает. А вот атмосфера стала какой-то несерьёзной, миссии по спасению людей, догадавшихся о нереальности мира — это вообще какой-то анекдот, особенно с неубиваемым дедом, которому Нео говорил — «Ты бы хоть прятался, когда в тебя стреляют!?» А он в этот момент что-то бубнит про демонов. А ещё последний босс, который мало того что не канон, ещё и убивается невероятно уныло. Enter the Matrix оставила у меня чуть больше положительных эмоций чем эта. Если бы не тормоза всё было бы намного лучше, дратся-то в этой игре очень весело, особенно по первости, больше всего мне нравилось из рукопашки резко переходить к огнестрелу, когда враг этого не ожидает.

То, как тут можно месить вражин-стоит выше всех похвал!

Блин обидно что все черии игр матрица провалились в продажах, но мне нравилась боевка в этой части, прям все приемы из фильма были и даже больше

Игра помню для меня была шедевром в те года. Вот думаю перепройти ее еще раз)

Не знаю как на PS2, но на ПК страх какой-то, а не игра.

Хотя ладно, сло-мо немного спасает (причем его магия распространяется много игр). Все больше никаких (+) я из себя не выдавлю. 

Плюсы — в филигранной боевке, которая является аналогом реальных боевых искусств, fighting-методик. причем если заучить все эти комбы и научиться их грамотно, к месту применять, то не бой, а танец получается. Танго с сотней противников.

@AGITatOr писал:

Танго с сотней противников.

Учить тучу комбо ради одного боя с сотней Смитов, не кошерно.

@Vamp писал:

Учить тучу комбо ради одного боя с сотней Смитов, не кошерно.

Странно, что ты этот момент запомнил. Мне больше одиночный бой в небе понравился. И бои с самураями. И бои со старым мастером и оружейные квесты и отлов бага-призрака. И бои с этими, близнецами. Вобщем.. в игре не Смиты самое главное. Освежи воспоминания.

Самый запоминающийся бой был со Смитами, как в игре так и в фильме. Я ее кстати и не дошел. Скука.

Каждому — свое. Я прошел взахлеб, помню.

Меня уговорили поиграть друзья, также расписывали. 

Потрясная игрулька. В свое время очень долго играл в нее на пк. Прошел два раза, включая секретную концовку со Смитом-Великаном. Потом, когда купил пс2, прикупил ее на пс2. И еще раз с удовольствием прошел. Но в одном моменте забыл сэйвиться (а там дебильная система сэйвов — не сохранился и прошел 4 уровня, а потом внезапно на 5 эпизоде помер — начинай сначала). И бросил игру — не захотел опять с самураями вв саду сражать. Первая игра с VR-тренировками, в которую я сыграл. Система прокачки способностей мне здорово понравилась. Я тогда еще не сыграл в MGS2 с его VR-миссиями.