^

The Medium

Разработчик Bloober Team
Официальный сайт themediumgame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 2491 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «The Medium» -  психологический хоррор с видом от третьего лица от Bloober Team, авторов таких игр как «Blair Witch», «>observer_» и серии «Layers of Fear», который расскажет вам историю медиума Марианны, которая начинает преследовать некое видение, которое в итоге приводит её в заброшенный курортный отель Нива в Кракове, на юге Польши. Способности медиума позволяют героине перемещаться между реальным миром и мрачным миром духов, полным опасностей, а главной особенностью игры является уникальная технология «двойной реальности», которая позволяет вам находиться сразу в двух мирах одновременно (экран при этом делиться на двое). Используя данную способность вам предстоит исследовать оба мира и раскрыть их тайны, решать головоломки и находить новый пути. Также героиня наделена различными спиритическими способностями вроде возможности покидать свое тело, что позволяет исследовать места, недоступные человеку в реальном мире. Саундтрек к игре является совместным творчеством легендарного японского композитора Акиры Ямаоки, известного по серии «Silent Hill», польского композитора Аркадиуша Рейковскиго, написавшим саундтрек к играм "Blair Witch", «>observer_» и серии «Layers of Fear», а также знаменитой певицы и актрисы озвучания Мэри Элизабет МакГлинн. Мрачный же духовный мир вдохновлен работами польского антиутописта и сюрреалиста Здзислава Бексиньского.

Видео




Грустная игра. Метафора про людей с ранней депривацией и вытекающим пограничным расстройством личности…

Konami объявила о стратегическом сотрудничестве с Bloober Team. Сделкой предусматривается возможность работы как над новыми, собственными IP, так и старыми, принадлежащими Konami. Речь идёт, конечно, о новой Silent Hill, к работе над которой ребят, скорее всего, привлекут. Если окажется правдой, то я считаю что это очень здорово: когда все творчество студии по сути является любовным письмом SH (страница сабжа особенно, а так ещё их дебют) возможность поработать над первоисточником — это победа.

В общем и целом довольно годно, хоть сюжет и весьма предсказуемый. Фишка с двойной реальностью выглядит прикольно, но в геймплей ничего нового не добавляет, кроме просадки фпс. Собственно геймплейно игра ничего нового не предлагает и играется также, как и игры 20-летней давности, бегаем себе собираем записочки, да тыкаем различные собранные по пути предметы в разные места. Иногда все это дело разбавляется кинематографичными кат-сценами с так себе лицевой анимацией. Все это дело проходится часов за 8, так что наскучить не успевает.