В плане сюжета (а игра делает упор на него как ни крути), проект умудрился наступать на все ненавистные мне клише: я не люблю подобные начала, мне не нравится подобная сумбурная подача сюжета (когда, подобно FF XIII, на играющего вываливают кучу терминов до значения которых он будет допирать позже, а объяснения по-настоящему интересных вещей просто не дают) и подобные концовки (хуже чем в Vanquish). Серьезно, я понимаю подобные завершения, когда вторая игра запущена в производство еще до релиза первой (как с ПКМ 2 и 3 от мира кино), но зачем так рисковать, если подобного не произошло? В итоге ни тебе завершенной истории, ни эмоционального удовлетворееия.
Геймплей не безынтересен, но банально однообразен и скучен. В первые главы, на играющего вываливают всевозможные геймплейные ситуации, которые затем лишь поочередно будут повторять в других декорациях. Глупая придирка? Ню, может быть, но ведь побеждать оборотней и боссов одним и тем же способом еще глупее. А именно так дела и обстоят.
Картинка прекрасна, доволен тем, что внешне герои поданы со всеми присущими изъянами, но без перегибов это меня всегда подкупало. Не знаю почему. Обо всяких мелких деталях, действительно, тоже не забыли комнаты выглядят «живыми», можно сказать. Плохо, что вся эта красота отводится лишь под интерактивные прогулки и диалоги, и то взаимодействовать с ней никак нельзя. А все перестрелки проходят в серых и достаточно унылых местах (за парой исключений) и полюбоваться на разрушаемость тех же дорогущих ваз и картин ну просто не дают. С врагами, кстати, тоже беды. Скины меняются, тактика ведения боя остается неизменной. Самоубийственная.
Ну и странное решение разработчиков превратить некоторые сценки в полноценные главы тоже заслуживает лишь порицания. Лучше бы 3-4 главы были отведены на нормальное завершение истории, ей богу.