^

The Order: 1886

Альтернативные названия Орден 1886
Разработчик Ready at Dawn Studios
SCE Santa Monica Studio
Официальный сайт us.playstation.com/...
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы      
Рейтинг 918 место (43 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Действие игры разворачивается в викторианскую эпоху Лондона, в ходе альтернативной истории, где технический прогресс занял основную роль в борьбе с мощным и древним врагом. Игра берёт своё начало спустя 40 лет после промышленной революции, которая, в отличие от реальной истории, рассказывает нам о желании человечества превратить революционный ход в многовековую войну.

Игроки выступают в качестве рыцаря (члена древнего ордена), который будет взаимодействовать с реальными историческими персонажами, которые помогут вам в ваших поисках.




Прошёл половину игры.
Графика шикарная. Сюжет вроде хороший. Геймплей средний. Реиграбельность данного щедевра, при всём уважении, слабовата. Пройти и забыть.

А так и есть. И к сожалению без продолжения.

Слишком крутое развитие сюжета в конце, чтобы просто взять и забыть. До сих пор надеюсь на продолжение.

Victorique, закончил игру. Согласен, в конце сюжет раскрывается. Но, думаю, что если будет продолжение, то очень не скоро.

Разрабов купили недавно. И думаю вряд ли в планах держателя рабов будет новая часть.

Vamp, а кому принадлежать права франшизи? Разрабам или Сони? Если, Сони, то её та же Санта Моника может допилить. SCE Santa Monica Studio тоже помогала в разработке этой игры.

Вряд ли Сони за такое возьмутся.

Игра была технически красивой. Только если в виде лакмусовой бумажки силенок PS5. Что вряд ли. Для бенчмарков есть игры и по известнее.

Права у Сони. Но если они за столько лет ничего не сделали, то можно уже и не ждать. А жаль, ибо потенциал у франшизы есть.

Vamp, да не могут быть бенчмарками известные тайтлы. У нас нет таких сейчас. Это Киллзон Shadow Fall делали с 2010-11 года и потому он успел к релизу пс4. А тут у нас вообще ничего нет. Ремастеринг Demons Souls и такая игра-аддон про чёрного Паука. Только первый интерес представляет, так как разница ошеломительная с оригиналом. Но все равно на бенчмарк не тянет, открытых локаций нет. У меня только один кандидат — Project Atja или как там его называют, не помню. И это вообще неизвестный тайтл, игра с нуля. На старте консоли будут рулить платформеры и инди. Новый Рэчет и Кена — вот бенчмарки мультяшных игр нового поколения. А бенчмарки реалистичной графики отсутствуют как вид. Так как 2020 год не задался. Может Резидент что-то покажет. Будем верить

Почему не могут? Начнем с того, что бенчмарк, это не показатель годности игры или ее известности. Или прям продаж больших. Это хрень для проверки железа. Хотя вот именно громкие тайтлы проще привлекают внимание потребителя. Так что именно на них чаще всего делают тесты. Просто залезь на любой сайт подобной тематики. Тот же overclockers или ixbt.

Открытые локации тут роли не играют. И в замкнутом помещении можно напихать чего-то, что нагрузит мозги консоли. 

И ранее не появлялись игры, которые рекламируют консоль, ее характеристики, технологии или движок новый что ли? Вспомнить те же Crysis, Gears of War 2 или Uncharted: Golden Abyss, которые именно это и делали. Крузис до сих пор где-то пользуется для тестов даже. Благо сворачивает мозги новым процам не хуже чем раньше. Да и недавно для тестов графики одного из таких процов как раз его за счет сил только видеоядра и запускали. Без видюхи вообще.

Тем более, что у той же xbox новой будет очередной Halo. Думаешь не накрутят свистоперделок? Сомневаюсь. Тоже самое и у Сони. Чего-нибудь выпустят громкое и «красивое», типо во как можем. 

Но вряд ли это будет Орден 2. Первая провалилась. А дяденьки смотрят на деньги в первую очередь.

----

З.ы.

Последний Killzone лютое дерьмище. Лютейшее, зог!

Киллзон последний лютая годнота. Свыше 1000 часов в онлайне наиграно. Почти все 3 класса полностью прокачаны. Длц с 4м не покупал.

Сюжета на один раз. Но онлайн супер. До сих пор помню как челюсть падала, когда поиск нового матча занимал буквально долю секунды и столько же — загрузка матча и спавна на карте с овер 40 тел игроков. В конце 2013 года это было из разряда фантастики на консолях. Даже кска на пк дольше загружала матч.

Орден распиарили и на 2014 год это был и вправду бенчмарк. Сейчас вот просто нет ничего, что сошло бы за бенчмарк. В конце 13 года это был Киллзон — он показывал то, чего раньше на консолях не видывали в играх. Потом Орден вышел. А тут просто нечего даже предложить на старте пс5. Я тогда просто от балды взял Издание черной крови за 5к. Игру так и прошел до конца кстати — что-то другое вышло и я бросил. До сих пор дома лежит коллекционка. Диск в кучу к другим играм сунул.

Киллзоне именно сюжетно гумно. Мультиплеер ниачем. Не зацепил. По сравнению с предшественниками, небо и земля просто. И ничего в том Киллзоне не было, что не встречалось ранее. Более того, витовский Наемник имел все тоже самое и был, и есть лучше.  

Теперь за бенчмарки. Сейчас можно сделать бенчмарком что угодно. На старте игорей толкающих консоль и именно рекламирующих ее, будет пару десятков точно. Что-то из этого точно будет. 

Насчёт мультиплеера я бы поспорил. Но лень. У кого как вобщем. По мне мульт наемника и шф вообще разные штуки. Там ящики со снарягой и кте с ножом, а тут перки, варзон и всякие режимы типа асасинейшн или свои мапы и матч рулы 

А что там со студией? Шансы на сиквел есть вообще?

Студия жива и пару игр уже выпустила после этой. Но пока сиквела можно не ждать. Глава кампании говорил, что они мол не против продолжить, но это обычно значит, что вряд ли когда-нибудь возьмутся)

В плане сюжета (а игра делает упор на него как ни крути), проект умудрился наступать на все ненавистные мне клише: я не люблю подобные начала, мне не нравится подобная сумбурная подача сюжета (когда, подобно FF XIII, на играющего вываливают кучу терминов до значения которых он будет допирать позже, а объяснения по-настоящему интересных вещей просто не дают) и подобные концовки (хуже чем в Vanquish). Серьезно, я понимаю подобные завершения, когда вторая игра запущена в производство еще до релиза первой (как с ПКМ 2 и 3 от мира кино), но зачем так рисковать, если подобного не произошло? В итоге ни тебе завершенной истории, ни эмоционального удовлетворееия.

Геймплей не безынтересен, но банально однообразен и скучен. В первые главы, на играющего вываливают всевозможные геймплейные ситуации, которые затем лишь поочередно будут повторять в других декорациях. Глупая придирка? Ню, может быть, но ведь побеждать оборотней и боссов одним и тем же способом — еще глупее. А именно так дела и обстоят.

Картинка прекрасна, доволен тем, что внешне герои поданы со всеми присущими изъянами, но без перегибов — это меня всегда подкупало. Не знаю почему. Обо всяких мелких деталях, действительно, тоже не забыли — комнаты выглядят «живыми», можно сказать. Плохо, что вся эта красота отводится лишь под интерактивные прогулки и диалоги, и то взаимодействовать с ней никак нельзя. А все перестрелки проходят в серых и достаточно унылых местах (за парой исключений) и полюбоваться на разрушаемость тех же дорогущих ваз и картин ну просто не дают. С врагами, кстати, тоже беды. Скины меняются, тактика ведения боя остается неизменной. Самоубийственная.

Ну и странное решение разработчиков превратить некоторые сценки в полноценные главы тоже заслуживает лишь порицания. Лучше бы 3-4 главы были отведены на нормальное завершение истории, ей богу.

Кое-где писал похожую мысль, повторюсь:

Если ты считаешь Орден очень короткой игрой, значит ты избалованный скорострел.

Проходил за 9 часов с учётом не всех собранных предметов. И это не идёт ни в какое сравнение с, например, серией CoD MW, где каждая часть даже на «Ветеране» проходится за ~6 часов, на что жалуются почему-то немногие. При этом две эти игры: коридорные боевики с кучей врагов на локациях.

Из плюсов:

+ Интересный сюжет на тему служения себя общему делу, поиске правды и предательства

+ Отлично выбранный средневековый сеттинг с высокими технологиями

+ Персонажи все колоритные, особенно француз

Минус вытекает из конфликта с издателем, а жаль:

— Главы, состоящие из одних роликов. Откровенная недоработка.

Retiisi-kun, только в колде есть еще отменный мультиплеер на сотни часов..

Victorique, я сравнивал одиночную игру. И не знаю с каких пор там он отменный, мб в последних частях и так. Упоминаемая подсерия MW была с акцентом в сингл и онлайн там был не казистым.

> mw2

>неказистый мультиплеер

Лол, понятно.

Действительно. Объединив «MW2» и «отменный мультиплеер» всё становится понятно ;)

В CoD все давно играют ради мультиплеера. Даже этот 6-тичасовой экшончик проходят далеко не все. Это на столько очевидно, что разработчики даже в грядущей игры выпилили синглплеер, на столько он не нужен серии.

Божечки. С самого начала приводилась в пример подсерия COD MW, где всё же сделан акцент на одиночной игре. Пусть некоторые лишают себя удовольствия следить за историей, ведь мультиплеер, игры-сервисы и королевские битвы это так модно, что ещё сказать. Пора прекратить это сравнение, потому что непременно каждый будет заявлять «Но ведь в КОД был мультиплеер!»

Это не отменяет того, что в Ордене для жанра была приличная сюжетная составляющая на 9 часов. И очевидно, что она должна была стать ещё больше, что видно как из целых вырезанных (геймплейно) глав и проблем при разработке. Из этого следует, что игру можно упрекать в чём угодно, но никак не в продолжительности: она достаточно средняя для своего жанра, чтобы её можно было распробовать, не сетуя на затянутость.

P.s. наверное, я один такой, кто вплоть до CoD BO2 (ибо дальше пошла херня) играл именно ради сюжета, а онлайн больше предпочитал в серии BF ¯\_(ツ)_/¯

Ты не поверишь, но именно BO — самая сюжетноорентированная подсерия.

В серии ВО что-то нахимичили со стрельбой. В первую и вторую часть натурально больно играть. А в NDS версии и того хуже. А вот MW ещё более менее.

Klimenty, действительно, не поверю. Начиная с этих частей сюжет кроме того что для галочки, но и похеренный, планку MW они не перепрыгнули. В конце концов, как ты и заметил, это привело к тому, что последняя часть будет без сингла — то, во что Treyarch не смогла и чем не зацепила.

Хотелось бы предложить обсуждать код в более подходящем месте, раз судя по всему, по Ордену тут больше сказать нечего и некому.

Игра поразила графонием, и сюжет был достаточно интересным. Жаль короткой оказалась.

Её можно долго проходить. Если все газеты собирать итп коллектиблз.

Твой любимый момент в игре, Юта? Мой — в подземке в 4й главе.

20151129130458_76b60573.jpg

Если честно, даже не знаю, надо перепройти освежить память, вся игра помнится и воспринимается цельным куском.

Давай освежи. Там запоминается нехило. Особенно, если все разговоры нпс, сценки на улицах, моменты подслушивания и чтение газет — совместить в один образ.

А эту пасхалку помнишь?

20151129185733_8523109c.jpg

Еще отдельный совет — играй на английском. Там, конечно, не очень удобно сделано, что при переходе на другую озвучку нельзя сделать это опционально прямо из меню игры. Помогает только смена языка консоли. Но ты попробуй. Это того стоит — озвучка шиковая. Оригинальная. Особенно голос Персиваля. Это ж голос Каттера из Анчартед 3 и Данте из Dante's Inferno. Еще ты должен его узнать по роли Тандеркрэкера, если играл в Трансформеров предпоследних (War for Cybertron)

AGITatOr, Пасхалку заметил. Попробую на инглише тогда, когда время будет.

Геймплей на кончиках пальцев:

http://webm.land/media/0cH9.webm

20150219105946_2043e743.jpg

Игра впечатляет своей анимацией и графикой, плавного перехода видео к игре, игра заряжает энергией адреналином так было у меня, а музыка просто нет слов, увидим что будет дальше…

По середине самый лучший вариант для фигурки ^)