^

The Punisher (Arcade)

Альтернативные названия パニッシャー
Разработчик Capcom
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1993
Релизы    
Рейтинг 4926 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Создавая игру по лицензии комиксов издательства Marvel, Capcom решили не заморачиваться и просто сделать игру того же жанра, в котором рука у них уже была набита достаточно хорошо — битэмап. Вот так вот и родилась The Punisher — игра, где один игрок (в роли Карателя) или два игрока (в роли еще белого тогда полковника Ника Фьюри, командира организации «Щ.И.Т.») бродили по двумерным этапам, жестоко избивая всякую гопоту, но впоследствии также жестоко отхватывая люлей от крупного босса. А одолев его просто переходили на следующий.

Однако были у игры особенности, которые все же напоминали, что это не очередной клон Final Fight. Первая из них касалась использования огнестрельного оружия: да-да, Кастл и Фьюри — это бывшие военные, а не просто уличные бойцы, так что было бы странно, если бы они помимо обычных бейсбольных бит и мусорных баков (не считая своих пудовых кулаков) не могли бы использовать еще и пистолет, пистолет-пулемет, автоматическую винтовку M16 и самодельный огнемет.  

Ко второй особенности следовало отнести взаимозаменяемость персонажей, ведь даже несмотря на то, что главным героем игры является Каратель, на деле он ничем не лучше и не хуже того же Ника Фьюри. И, наконец, третьей особенностью является стиль игры: играется в нее как в оживший комикс, сопровождаемый всеми этими надписями и пафосными репликами персонажей. Играя в комикс, игрок как-то перестает задаваться вопросом: как Каратель способен поднять и бросить в сторону человека, чей вес превышает его собственный в два раза.  

От сюжета игры не стоит ждать ничего выдающегося: Каратель, по воле случая объединившийся с Ником Фьюри, идет по следу мелкого бандита Бруно Коста. Расследование и мордобой, начавшийся на улицах Нью-Йорка, закончится в офисе Кингпина (Амбала) — главаря преступного мира.







После фантастической аркадной версии я больше не притронусь к версии для Сеги. Она медленная, топорная, а некоторые мелкие моменты меня всегда вымораживали в ней.

Одно не могу понять. Да, Фрэнк довольно накачанный, но каким образом он поднимает Амбала. Это же 400 кг отборного мяса(ну по крайней мере по внешнему виду так кажется).

200. Помню ещё со времён синглов Ultimate — рост 200 см, вес — 200 кг.

А по виду и не скажешь. Но в любом случае для Фрэнка и 204 дохрена. 

А вот 200 в самый раз.

Ну камон, он же обычный человек. Это даже видно при проигрыше, где его напарник начинает его откачивать. Кстати, классная анимация, жаль что на консоль её не перенесли. 

А вот 200 в самый раз.

Ну и это же наверное вес ultimate Кингпина, а в 616 — 204 кг, а это большая разница. 

Типа 200 — каждый может, а вот лишних 4 кг — уже нет?

Именно! Неужели это так неочевидно? 

Игра из любимых сеговских. Когда-то давно купил картридж, обложкой коробки которого была уменьшенная копия плаката одноименного фильма '89 года с Дольфом Лунгреном в роли Карателя. Фильм к тому времени уже был любим, поэтому игра в стиле «наваляй-им-всем» тоже дико понравилась. Сначала проблем много было с прохождением, потом натренили. Проходили как вдвоём на всех сложностях, так и один с ней справлялся. Особенно в одиночку на expert её проходить весело)

Как же я хотел пройти эту игру, даже пытался вводить коды на увеличение числа жизней, но коды не получались… Прошёл лишь начав играть за двоих и используя жизни второго персонажа — кнопки джойстика были настолько продавлены, что чтобы бить врагов просто тряс джойстик)))