^

The Quarry

Разработчик Supermassive Games
Официальный сайт quarrygame.2k.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы  
Рейтинг 1727 место (22 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Интерактивное кино от студии, которая известна игрой Until Dawn и проектами серии The Dark Pictures Anthology. Изданием игры The Quarry занималась 2K.

Трейлер




На фоне серии Dark Pictures в этой игре хотя бы приятный глазу реестр действующих лиц (с парой незначительных исключений), хотя вот к проработке есть вопросики: женщины в игре показаны явно умнее и умелее мужчин (а самая умная и умелая женщина — та что родилась в теле мужчины), что прям «Не-не-не». За того же качка Джейкоба было очень обидно все прохождения — настолько его образ презирали сценаристы игры. 

Сам сюжетный конфликт и развитие линии — очень даже ок, хотя, по-моему скромному мнению, Supermassive Games очень уж прочно держаться за азы формулы, выведенной в Until Dawn даже когда это не нужно. Примером этого утверждения можно считать здешнюю рассказчицу-старуху, которая так и осталась разговаривающей с игроком живой головой, не внеся в сюжет ничего толкового (как, например, психолог из Until Dawn). 

Часть элементов наоборот, к счастью, упразднили (например, эти черты характера, которые норм работали только в концовке второго эпизода Dark Pictures), часть оставили, но пользы от них не ощущается (нет никакой разницы в том, поддерживали или раздражали Вы того или иного героя во время разговоров — итог будет один, а потому эти «Диллан не оценил» не более чем констатация факта, не несущая последствий). 

К новому интерфейсу тоже есть претензии, хотя отрадно, что его изменили в соответствии со стилистикой: за картой здешних путей следить совсем неудобно, в отличие от дизайна карты ранних работ Supermassive Games. И, хоть я и говорил, что сюжетный конфликт ок, но не могу не пожурить, что это в целом тот же Until Dawn, перенесенный из декораций зимы в декорации позднего лета. Это проявляется почти во всем, начиная со здешнего источника зла (да, основная идея дизайна осталась неизменной). 

Ну и пора признать, что разработчики совершенно не умеют в концовки и ещё хуже в эпилоги. 

Но играть было приятно. 

Чел нига по каким-то фильмам знаком. Не могу понять где я видел этого перса.

AGITatOr, знаю, что Макс это Костя Воронин. Игра была так темна, что я не заметила там афроамериканцев и была счастлива.

Спойлер

20230323161620_24f9fd1f.jpg20230323161631_5d4d8d1f.jpg20230323161641_e58e99e7.jpg

Еще на пионеров (сразу двух) из «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён» похож =))

Думаю, что он про Райана. Кожей он действительно не белоснежка, но и не афро явно. Метис, видимо.

Почему такие классные игрушки обязательно подпорчивают багами? После одного целого прохождения открывается возможность переигрывания глав и система жизней, позволяющая трижды переиграть оплошность. Только вот наше первое прохождение было совместное на двух игроков, а оно у игры не засчитывается как «цельное» прохождение — в следствие чего, чтобы продолжить изучать сюжет и собирать достижения начали второе-одиночное прохождение. Я упоминала про баг, так вот. Практически завершив второе прохождение (после встречи Эммы и Джейкоба в лесу) у нас повреждается сохранение игры (!) (как оказалось в интернете — частый случай), и пришлось начинать третье прохождение (оно же для игры первое, чтобы можно было выбирать главы). Так или иначе, если бы не целеустремленость и перфекционизм Стокера, я бы не знаю как хватило бы сил на платину, там ведь еще несколько раз после пройти надо для выполнения всех условий для разных исходов. Но очень уж хотелось, выкричаться в том числе. До сих пор умиляюсь от щекастых мордах героев, тема лагеря исполнена на 100% и показать последний день в нем — до безобразия гениально и просто!

Спойлер

20230329144411_5b045a45.jpg

Одназначно лучше всех Dark Pictures вместе взятых, но до Until Dawn, к сожалению, не дотягивает. Тут классный каст, смотреть на взаимодействие героев первые главы до наступления ночи — одно удовольствие(а еще днем все выглядит очень красиво, свет сделан хорошо). Начиналось все очень бодро и здорово, но постепенно игра растеряла все свои плюсы. Никакого развития героев и их отношений нет, некоторым из них уделено слишком много времени, а другим даже при идеальном прохождении уготовлена судьба бесполезного бревна. Так же тут странные блики на глазах и неестественная анимация быстрой ходьбы — проблемы еще со времен той же UD так и не исправили. Ну и концовка что-то совсем скудная, вменяемого эпилога с дальнейшей судьбой выживших очень не хватает.

Лучшие концовки имхо — Until Dawn и House of Ashes. Первая это классик молодежный хоррор эндинг. Второй — это классик концовка одной из лучших серий Секретных Материалов. Еще с натяжкой можно выделить концовки Little Hope+Devil in Me — это тоже классик тропы, типа экзистенции или «mada-mada» в стиле концовки фильма «Корабль-призрак» =)

Ну в литл хоуп концовка тупо обесценивает всю игру, такое себе.

Еще мне показалось, что тут слишком увлеклись с моментами, когда qte лучше не нажимать: типа, когда дают прицелиться и выстрелить, но ты сразу понимаешь, что из кустов сейчас выбежит один из героев и стрелять не надо. Прям очень много таких моментов.

Лучшие концовки имхо — Until Dawn и House of Ashes

Да ничо вы не шарите. Лучшие концовки это в первой Deus Ex lol. И пофигу, что она не кинцо 

Норм интерактивный кинчик, но диалоги… они супер тупые и их таких там много.

Бл***… как же хочется сыграть. Я прям ГОРЮ желанием заценить эти т.н. тупые диалоги. Так как это определенно игра с клише фильмов ужасов. Ну и мне интересно, насколько это годно скомпоновано в фильме. Есть два возможных варианта:

1) иногда заходит, но не всегда удачно, плюс раздражает

2) это тонкая игра клише жанра и надо курить в теме, чтобы получить кайф от «видимой тупизны» диалогов, которая служит по идее как бы эпитетом для раскрытия образов героев и продвижения по сюжету

Конечно я не жду уровня «Очень страшное кино» — это недосягаемо 

Кстати почему то The Quarry не определяет Dualshock 4. Большинство игр на pc сразу определяет,а эта не хочет. Пришлось на клавомыши проходить

Прошел новую игру от Supermassive Games. На 4 из 5 скажем так ???? В последнее время из за депрессии и вообще того, что я уже много что прошел и пересмотрели меня сложно удивить, мало что меня на долго цепляет, чтобы пройти или посмотреть почти взахлеб. Эта игрушка все таки цепанула. Это гораздо лучше их серии the dark pictures anthology. Что то именно на уровне Until Dawn. Несмотря на, местами, кривоватую мимику персонажей в техническом плане, по сравнению с предыдущими проектами студии, все равно смотрится атмосферно. Может быть я слишком люблю красивую графику и хорошую режиссуру в духе голливудских блокбастеров. Но тут конечно и сюжет весьма неплохой. В отличии от предыдущих игр серии, здесь наконец они все таки смогли сделать именно серую мораль, которая мне очень нравиться в художественных произведениях. Когда мотивации порой неоднозначны. Это конечно далеко не лучший вариант серой морали, который я видел вообще, но пожалуй одно из самых сильных произведений про оборотней, которые я видел за свою жизнь. (прости за спойлер, но судя по названию и трейлеру это очевидно. Я еще до выхода игры понял, что там все с оборотнями будет связано) Не пожалел, что потратил на это десяток часов своей жизни ???? Не шедевр, но весьма добротный проходняк.

Из недостатков конечно местами кривоватая лицевая анимация и порой туповато прописанный диалоги. В каких то ключевых моментах диалоги прописаны хорошо, но в каких то дополнительных, интерактивных сценах… Ну блин как будто персонажи умственно отсталые ???? Ну и легкое qte. Порой даже решения, которые я принимал были для меня очевидны, предсказуемы. Не в глобальном, а в косвенном смысле. Тут также как и в прошлых играх студии постоянные автосейвы и если персонажа убивают. то ты не сможешь даже на pc резко закрыть приложение и перезагрузиться. Сохранение пройдет и персонаж умрет, если неправильно поступил. Но тут ввели систему жизней. Есть 3 жизни. Если персонаж умирает, то ты можешь отмотать время и поступить по другому. 3 раза за игру. По факту мне понадобилось всего 2 раза это применить. Все основные персонажи выжили. Есть там несколько, так скажем дополнительных, которые у меня в основном погибли, но в основных главных героев я спас. И это было легко достаточно. qte легкие, выборы порой очевидны и появляется много возможностей, если ты тратишь 10-15 минут на изучение локаций.

В общем для любителя игр в жанре интерактивного кино и фильмов в жанре ужасов — это прям находка.

Надеюсь рано или поздно депрессия отступит)

Я еще хочу купить на пс5. Хорошо что не поторопился с плей-азии заказывать или там с видеоигр.нет. Сергей Епишин (М.Видео) в своей группе в вк просто так продает на изиче. Можно все игры из последних взять и по ценнику норм все. Короче скоро возьму там 3 игрушки, которые давно хотел. Quarry, Alan Wake Remastered на пс5 и еще там один продавец очень выгодно игрушки на свич продает. Жаль не успел Mary Skelter Finale взять у него, эх. Надеюсь Сакуну успею взять, игрушка лютый топ. В цифре есть, но я бы хотел и в физе. Жаль фигурку не успел тоже взять. Стал фанатом этой игры. Немного неверно называть ее похожей на Мурамасу, так как это такая комплексная тема. Ну и лучший в мире симулятор фермера-бога-войны. Такую тонну информации (реальной инфы) про выращивание риса интегрировать в самобытную чумовую игру — это нужен особый талант.

По части гораздо лучше Dark Pictures =)) ну тут я бы поспорил. По мне House of Ashes вообще чума как сделали. Я был мега-доволен. Второй эпизод средне зашел. А первый был самый непонятный и я был слегка разочарован тем, как половинчато показали три темы (морское путешествие, пиратов, бродилки по кораблю-призраку), во втором эпизоде сделали одну общую тему и вплели в нее флешбеки и это гораздо лучше получилось. А уж 3й эпизод House of Ashes моя самая любимая клюква. Я бы даже сравнил кайф от игры с просмотром самого первого фильма «Хищник» в далеком детстве.

От Quarry жду классики подростковых ужасов. Там туповатые главные герои (которые все почти нонейм актеры, либо кому-то там известные по сериалам) — это фича игры. Стилизация под классику ужасов определенных лет (даже микс оригинал 70-80х+ремейк, как с У холмов есть глаза или Техасская резня)

Я До военной операции поторопился купить rtx 3060 за 65 касарей. Тогда это была золотая цена. Прям по акции купил. Потом война и цены взлетели. А потом сейчас с мая и в июне уже 3060ti можно купить менее, чем за 60 касарей в моем городе) Рано проапгрейдился)) Остальное железо не на столько +/- подешевело,а вот видюхи прям самое то))

Кстати, самое чумовое интерактивное кино за последние годы (считаю с 2018 года, так что Until Dawn, Beyond, Heavy Rain, Bunker за кадром) имхо:

Спойлер

 

У меня тоже есть хороший комп, но я сейчас из-за работы постоянно разъезжаю. Так что бывает таскаю за собой пс5 (пс5 нехило так весит и только в исключительных случаях таскаю если надолго уезжаю), свич. Но не пк. Пк стоит на месте. Вообще в планах со временем осесть на одном месте и начать собирать пк-коллекцию игр, давно мечтаю.

House of Ashes мне тоже понравился, но там сюжет слишком банальный. Он какой то прямолинейный. Чисто под экшон. Хотя по накалу повествования и экшону конечно выигрывает все прошлые Dark Pictures

Для меня лучшее интерактивное кино это конечно же Detroit Become Human

Ну да как бы с переездами сложно иметь одну громоздкую станцию)) Хотя мой друг ноут мощный взял и ничего. Ездиет-переезжает)

R1PPER 2.0, эх, тоже думал про апгрейд но жизнь всё время подбрасывает новые траты)

С видюхами да, даже у нас можно найти сейчас, а вот с наличием процессоров туго.

tres2, Да уж. Это хорошо, что я скопил большую сумму. Хватило на апгрейд и посидеть сейчас без работы. Работы нормальной нет((

=)) Да ничего там не банально в House of Ashes — еще скажи ты предсказал там последнюю треть игры, где форменные «Чужие» творятся, да еще выясняется, что эти существа 

Спойлер

разумные высокоителлектуальные инопланетяне, которые блин вообще были мирными, но из-за спячки многие особи мутировали из-за особой ретроградной мутации, связанной с экологией Земли) и стали кровососущими существами, почти лишенными разума, да еще и умершие люди из-за этой аномалии тоже зомбифицировались, особенно твист с тем, кто будет в конце зомби понравился=)) не мог даже предсказать, что решение кто выживет из тех двух с начала игры так забавно реализуется потом спустя ТЫСЯЧИ лет (по сюжету игры)

 

AGITatOr, Ну в этом плане да. Можно сказать. что это одно из лучших произведений про вампиров. Я сейчас откапаю свою рецензию, которую друзьям кидал, если найду…

AGITatOr, Прошел The Dark Pictures: House of Ashes. В общем хочу сказать, что на мой взгляд это лучшая на сегодняшний момент часть серии The Dark Pictures. Мне понравился сюжет и персонажи. Да в этой части стало меньше таинственности и хоррора, а больше экшена. Но в этой части и персонажам как то сопереживаешь. Первая игра студии была Until Dawn эксклюзивно для Playstation 4. И да это был отличный интерактивный фильм-хоррор с отличным, для подобного рода сеттингов, сюжетом. Потом студия нашла нового издателя и сейчас следующие свои игры выпускают на мультиплатформу… Я не хочу поднимать срач по поводу консольных войн. Я люблю Until Dawn и прошел ее на своей ps4, но для меня любимая платформа pc и следующие игры студии Supermassive Games я проходил именно на ней. Есть претензии небольшие к управлению или к решениям определенным (которые я думал после Until Dawn нельзя перенести на клавиатуру и мышь, но разработчики эти фишки немного переработали. Не так как бы мне хотелось, но норм…) Студия Supermassive Games выбрала правильное решение выпускать раз в год коротенькие ужастики (на 6-8 часов) с отличной графикой и вариативностью. Визуал конечно же мое почтение. Графика, лица, мимика, режиссура. Как будто ты не в игру играешь, а в фильм, где тебе время от времени нужно нажимать кнопки. И конечно же большая нелинейность, где от каждого решения, выбранного варианта диалога или если ты не успел нажать нужную кнопку во время экшн сцены — извини один из главных героев может погибнуть. Порой даже в самом начале игры. Мне понравился сюжет и персонажи. Их моральные терзания об измене, о бессмысленном убийстве, о том .что враг моего врага мой друг. Весьма неплохо в этой части все прописано. Прошлые части The Dark Pictures были слабее в этом плане, хоть и более таинственны. И конечно же вариативность, при которой многие сюжетные твисты между персонажами могут быть невозможны, если персонаж погибнет в начале от твоих действий. При том, что эта дорогая игра и они на каждое действие огромную работу проводили, чтобы всю эту анимационную красоту воспроизвести. Так сейчас кроме Supermassive Games делают только Quantic Dream. P. S. Давненько я так не радовался от того, что в начале игры не нажал на курок, хотя игра мне это предлагала)))…

Норм написано минимум спойлеров.

И все же по части связности всех мелочей House of Ashes самая интересная блин=)) Я никогда так не ощущал некоторую киношность происходящего в прошлых двух эпизодах. Такие ровные бесшовные переходы и повествование не рваное, как в Man of Medan — вообще зашло. Такой микс типа поочередного повествования Heavy Rain, экшона из Until Dawn и некой киношности в стиле Beyond. Были даже отличные твисты, когда ты гадал выжил ли чел и потом оказывалось, что с ним еще тонна сюжета и арки дальше связываются. И стеба было достаточно. С мышами можно было постебаться норм так=)) Но самый шик конечно в последней трети открылся и когда полный фильм и все воспоминания экспедиции 1946 года открываешь. Твист там был конечно занятный насчет той спонсорши экспедиции. А уж когда эти локации под землей появились

Спойлер

будто блин какой-то микс Чужой+Прометей+Пандорум — мне как фанату Падорума это зашло отлично=))

 Короче наполнили событиями под завязку. Надеюсь четвертый эпизод будет еще круче.

За счет этой бесшовности в House of Ashes постоянное переключение и скачки от одного перса к другому в экшн-сцене ближе к финалу не напрягают вообще.

Кстати концовка House of Ashes тоже топ имхо=)) Прямо среди титров и такой двойной твист, оставляющий пищу для размышлений. Ох уж эти правительственные заговоры и эксперименты. Мне понравилось как между собой болтают эти ученые, кстати они еще и раньше встречаются и ты уже на титрах как бы «шапочно» с ними знаком и воспринимаешь как неких знакомцев. Это усиливает эффект такой абсурдной концовки в духе характерных фильмов ужасов.

AGITatOr, Очень интересно посмотреть. Возможно 4 эпизод The Dark Pictures будет чем то вроде фильма семь или пилы. Ну я надеюсь)))

R1PPER 2.0, вот тут честно сочувствую. Если не появится нормальной, придётся браться за любую. Надеюсь удача тебе улыбнётся.

У самих пока неизвестно что будет в ближайшем будущем(

AGITatOr, Man of Medan хороша, когда в 1-й раз проходишь. Когда уже знаешь концовку уже неинтересно перепроходить. Ну и Little Hope тоже страдает такой проблемой из за сюжета. House of Ashes другое дело в плане концовки. Можно еще раз однажды перепройти (хотя я и так всех спас, кроме бабы,а на нее мне как то пофиг, так что ????)

Трес, какой Олдбой любишь?

Спойлер

Старый или новый с Таносом и Алой Ведьмой?)) Я помню в детстве по тв (вроде рен тв) случайно увидел старый корейский и просто как в голову из револьвера впритык выстрелили. Я тогда корейских фильмов толком не смотрел и было как пушечный выстрел. Как раз был 2003-2004 год где-то. Ппц вштырило. Зашло прям нереально. Потом спустя недели 2-3 подкараулил и записал на видеокассету. Сильно понравилось в детстве. 10классник или 9классник был я тогда=))

 

AGITatOr, У меня есть теория по поводу The Dark Pictures

Спойлер

Вот в ман оф медан и в литл хоуп в начале показывале тень монстра, но в сюжете он никак не фигурировал. Я думаю это тот самый наблюдатель. Он какая то сущность. Но это лишь теория. Посмотрим в дальнейшем))

Я Medan еще раз пройду скоро — я недоволен как все вышло. Я спецом всех убивать начал когда нигер младший брат оступился и упал сломал шею. В конце остался старший нигер, как я его не пытался убить в фрустрации=)) Я хочу именно начало игры на катере проиграть по-разному. Не хватило сока. Хотел чтобы было такое начало как в «Корабль-призрак», то есть некое знакомство с персами, а их даже не показали толком

Посмотрим=)) Может ты прав. Я должен еще раз переиграть все три игры, но начну с Медана, чтобы нивелировать фрустрацию и получить положительные эмоции. И вообще надо Until Dawn перепройти. Я там 65% смертей не видел. Один раз в релиз прошел на пс4. В конце «Мистер Робот» обратился (спойлер). Жаль блондинка погибла в колодец упала. Остальные все выжили.

tres2, Спасибо????. Это не твои проблемы, но спасибо. Да наверное. Если не найду что то получше, то к осени-зиме,когда закончатся накопления, придется прыгнуть на работу за 20 касарей в месяц. Которой у нас в городе много. Устроиться мне туда от нехер пожалуйста. Зачем 5 лет высшее образование получал и год в армии служил ума не приложу ????

AGITatOr, конечно старый, что за вопрос)

Хотя вначале смотрел как раз ремейк, не зная про оригинал, да, так бывает.

Ладно, всем пока. Эх, хочу сыграть в Quarry.

AGITatOr, Ну дело твое. Просто я не считаю The Dark Pictures играми, которые стоят того, чтобы их пройти более одного раза. 1 раз да вполне себе хорошее приключение. Особенно для ценителя фильмов ужасов (если кого то это еще пугает ????… ладно не буду понтоваться. Меня пугает и я фильмы ужасов почти не смотрю. Но видео игры почему то не пугают вообще, как бы я не любил игры с атмосферой страха)

R1PPER 2.0, не за что)

Хм, насчёт образования бывает по-разному у людей, но вот про непонятный смысл службы в армии, это прям про многих можно сказать. Хотя кого-то закалила морально да приучила к дисциплине)

AGITatOr, давай, хорошо провести время)

Да я вообще ни одну почти игру не считаю реиграбельной (кроме Fallout 1-2 и ряда игр типа Phantasy Star 4, Герои 3, Dead Space 1-2 итп) — так что это все еще как бы под вопросом. Диски в коллекции.

ПО части пугалок надо просто ночью играть=)) Вон 1й эпизод обновленных Баек из склепа (второй сюжет про отца) — лично на меня жути нагнал ночью в 2018 году=)) Там еще и Джанкарло Эспозито и Тобин Белл снимаются=)) под спойлером кульминация в плохом качестве — лучше не заглядывать если не смотрел серию.

Спойлер

 

tres2, ???? По поводу закалки в армии. ????По поводу, что она сделает тебя мужиком… ????в общем так,если не разглагольствовать. Мужиком нас делают обстаятельства и внутренние и врожденные какие то качества. Ну а вообще мужчина в первую очередь это тот, кто способен удовлетворить и главное оплодотворить женщину. Остальное уже социальные конструкты, меняющиеся в зависимости от времени, моды или общества, в котором обитаешь. Армия отнюдь не то место, где тебя научат «быть мужиком».

AGITatOr, Ну хз. Все вкусовщина. Я The Last of us 1 прошел 2 раза, хотя объективно понимаю, что там реиграбельность нулевая. И ремейк на pc пройду (хотел на плойке, но после анонса ремейка в 3-й раз пройду на pc). Это просто одна из моих любимейших игр. Я считаю. что это один из самых сильных сюжетов в игровой индустрии за все время.

AGITatOr, Блин. Байки из склепа. В детстве смотрел пару серий. Уже ничего толком не помню))) Хотел все пересмотреть недавно… ну в последние пару лет мысль возникла, а ты напомнил. Спасибо. Как раз сейчас один сериал досмотрел и думаю, что начать следующим))

R1PPER 2.0, да, всё так, я же просто озвучил скорее некий стереотип.

Обозреватели высоко оценивают The Quarry и рекомендуют игру к прохождению

Появились первые оценки интерактивного хоррора от создателей Until Dawn. Так, средняя оценка игры на Metacritic – 82 балла из 100 на основе 25 обзоров. Агрегатор OpenCritic оценивает игру в те же 82 балла из 100. Почти 80% журналистов рекомендуют игру к прохождению. Таким образом The Quarry пока становится самым высоко оцененным проектом студии.

Большая часть обозревателей положительно оценивают сюжет, многие называют его захватывающим и по-настоящему увлекательным. В хорроре есть несколько неожиданных сюжетных твистов, за счёт которых у игрока не получится заранее понять, чем закончится история.

Обнадёживает и то, что, по словам журналистов, в игре много по-настоящему страшных моментов, что также снискало высокую оценку у критиков.

Среди минусов же игры обозреватели называют странные лицевые анимации и движение персонажей, которые зачастую «выглядят так, словно им лень идти». Несколько журналистов отметили, что в The Quarry довольно медлительное и скучное начало, но под конец становится гораздо интереснее.