Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Дистрибутив оригинальной игры доступен по следующей ссылке [mail.ru]: Windows.
Динамичный 2D top down шутер в духе «Twisted Metal», но с бо́льшим упором на сетевую составляющую и без какой бы то ни было сюжетной подоплёки. Позволяет объединять до двух игроков в режиме «Split screen» и до 4-х по локальной сети. Разработан преимущественно одним человеком и распространяется на некоммерческой основе. C игрой поставлялся полноценный редактор карт, с возможностью впоследствии загрузить собственные творения на официальный сайт (на момент написания данного текста, по вполне очевидным причинам, недоступно). Среднее время одного матча, в зависимости от карты, лимита фрагов (победные очки) и количества участников, составляет от пятнадцати до тридцати-сорока минут. Ближайшим игровым аналогом можно назвать любой мультиплеерный проект любого жанра, в основе которого лежат геймплейные механики первых игр серии «Unreal Tournament».
Геймплей
В игре вам предлагается возможность выбрать одно из 3-х транспортных средств: прочный, но медленный танк, во всём противоположный ему по характеристикам джип и судно на воздушной подушке с невразумительной физикой управления, а также три стандартных сетевых режима: Deathmatch (все против всех), командный deathmatch и своеобразная вариация на тему «Capture the flag», где вместо вражеского флага предлагается похитить и доставить на собственную базу вражескую же корову. Ещё игра позволяет вам до некоторой степени изменять внешний вид вашего средства передвижения и дизайн дополнительных, декоративных элементов. Другие динамические переменные включают в себя крепость брони, а также количество, цвета, вид транспорта и псевдонимы, которые используют ваши компьютерные оппоненты.
Арсенал
Оружие в проекте представлено широкой линейкой средств уничтожения. В любой момент матча вам доступны миниган, рельсотрон, кластерные бомбы, обычные, самонаводящиеся и управляемые самим играющим (в последнем случае, ваш транспорт остаётся абсолютно беззащитным) ракеты, «BFG» (в представлениях, думаю, не нуждается) и контактные мины. Играющий волен переключатся между всеми видами вооружения в любой последовательности, а также имеет бесконечный запас боеприпасов (за исключением мин, которых на весь матч даётся не больше десяти штук). В качестве последнего средства человек-игрок может воспользоваться встроенной в транспорт системой уничтожения и если повезёт, захватить вместе с собой одного или нескольких вражеских юнитов. Правда, нужно иметь в виду, что за каждое использование этой системы, игрой на постоянной основе взимается по одному фрагу.
Общая структура карт
Боевые арены игры это простые карты с обозначенными точками спавна и базами. Базы используются в режимах «Захват коровы» и для определения мест появления вас и ваших оппонентов (если это одиночный режим) или вашей и вражеской команд (если это один из двух командных режимов). В официальный комплект игры входит в общей сложности 17 карт, однако можно создавать оригинальные карты с помощью встроенного редактора уровней. Также можно создавать новые типы местности и другие объекты карты при помощи любой, даже самой примитивной программы редактирования изображений.
Графическое и звуковое исполнение
Игра выполнена в минималистской, но приятной глазу стилистике. Анимации взрывов весьма сочны, а движения плавные. Звук, за редким исключением, примерно на таком же уровне качества. По степени исполнения игра может составить весомую конкуренцию многим коммерческим аналогам double-А класса из конца 90-ых, начала 2000-ых.