^

Recreational Warfare

Альтернативные названия RecWar
Разработчик Willem Janssen
Официальный сайт recreationalwarfare.atspace.com/...
recwar.50webs.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы  
Рейтинг 9260 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Дистрибутив оригинальной игры доступен по следующей ссылке [mail.ru]: Windows.

Динамичный 2D top down шутер в духе «Twisted Metal», но с бо́льшим упором на сетевую составляющую и без какой бы то ни было сюжетной подоплёки. Позволяет объединять до двух игроков в режиме «Split screen» и до 4-х по локальной сети. Разработан преимущественно одним человеком и распространяется на некоммерческой основе. C игрой поставлялся полноценный редактор карт, с возможностью впоследствии загрузить собственные творения на официальный сайт (на момент написания данного текста, по вполне очевидным причинам, недоступно). Среднее время одного матча, в зависимости от карты, лимита фрагов (победные очки) и количества участников, составляет от пятнадцати до тридцати-сорока минут. Ближайшим игровым аналогом можно назвать любой мультиплеерный проект любого жанра, в основе которого лежат геймплейные механики первых игр серии «Unreal Tournament».

20210529013845_7a4d7c7e.jpg20210529013841_be068d69.jpg20210529013833_7b6a3f6d.jpg

Геймплей

В игре вам предлагается возможность выбрать одно из 3-х транспортных средств: прочный, но медленный танк, во всём противоположный ему по характеристикам джип и судно на воздушной подушке с невразумительной физикой управления, а также три стандартных сетевых режима: Deathmatch (все против всех), командный deathmatch и своеобразная вариация на тему «Capture the flag», где вместо вражеского флага предлагается похитить и доставить на собственную базу вражескую же корову. Ещё игра позволяет вам до некоторой степени изменять внешний вид вашего средства передвижения и дизайн дополнительных, декоративных элементов. Другие динамические переменные включают в себя крепость брони, а также количество, цвета, вид транспорта и псевдонимы, которые используют ваши компьютерные оппоненты.

20210529031923_6dd19ecf.jpg20210529031928_22de0bf8.jpg20210529031935_9205ff0c.jpg

Арсенал

Оружие в проекте представлено широкой линейкой средств уничтожения. В любой момент матча вам доступны миниган, рельсотрон, кластерные бомбы, обычные, самонаводящиеся и управляемые самим играющим (в последнем случае, ваш транспорт остаётся абсолютно беззащитным) ракеты, «BFG» (в представлениях, думаю, не нуждается) и контактные мины. Играющий волен переключатся между всеми видами вооружения в любой последовательности, а также имеет бесконечный запас боеприпасов (за исключением мин, которых на весь матч даётся не больше десяти штук). В качестве последнего средства человек-игрок может воспользоваться встроенной в транспорт системой уничтожения и если повезёт, захватить вместе с собой одного или нескольких вражеских юнитов. Правда, нужно иметь в виду, что за каждое использование этой системы, игрой на постоянной основе взимается по одному фрагу.

Общая структура карт

Боевые арены игры — это простые карты с обозначенными точками спавна и базами. Базы используются в режимах «Захват коровы» и для определения мест появления вас и ваших оппонентов (если это одиночный режим) или вашей и вражеской команд (если это один из двух командных режимов). В официальный комплект игры входит в общей сложности 17 карт, однако можно создавать оригинальные карты с помощью встроенного редактора уровней. Также можно создавать новые типы местности и другие объекты карты при помощи любой, даже самой примитивной программы редактирования изображений.

20210529023555_bd896f3d.jpg20210529022336_c905829d.jpg20210529022332_2b3c63c6.jpg20210529022125_daccd877.jpg

Графическое и звуковое исполнение

Игра выполнена в минималистской, но приятной глазу стилистике. Анимации взрывов весьма сочны, а движения плавные. Звук, за редким исключением, примерно на таком же уровне качества. По степени исполнения игра может составить весомую конкуренцию многим коммерческим аналогам double-А класса из конца 90-ых, начала 2000-ых.

Геймплейное видео. Режим «Capture the Cow» (6 мин.)