^

The Settlers: Heritage of Kings

Альтернативные названия Heritage of Kings: The Settlers
Die Siedler - das Erbe der Konige
Разработчик Blue Byte
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы      
Рейтинг 16044 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра The Settlers: Heritage of Kings не получила порядкового номера, но все неофициально считают ее пятой частью сериала. Существенно изменился геймплей игры. И старых поклонников серии эти изменения огорчили: носильщики были убраны, экономические цепочки существенно упрощены, а кое-какие здания поменяли свои функции.

В игру впервые в серии был введен сюжет. На деревню молодого человека по имени Дарио нападают Черные рыцари и вскоре герой узнает, что он сын короля некогда могущественной империи. Теперь вам предстоит объединить все земли и воссоздать империю для того, что бы дать отпор темным силам. 







Играя в 2005 году, моя первая rts-ка, она мне показалось настолько хороша, что даже сейчас смотря на скриншоты они греют душу :) Но переигрывать боюсь, ибо уже не раз убеждался в правдивости слов: «Что было 5+ лет назад, пусть там и остаётся»

@serrrj писал:

Играя в 2005 году, моя первая rts-ка, она мне показалось настолько хороша, что даже сейчас смотря на скриншоты они греют душу :) Но переигрывать боюсь, ибо уже не раз убеждался в правдивости слов: «Что было 5+ лет назад, пусть там и остаётся»

Забавно в таком случае, что я даже сегодня люблю Stronghold и Heroes III также, как и 10 с лишним лет назад.  

Забавно, значит, фраза действует только относительно меня.

@serrrj писал:

Ох, ну значит, фраза действует только относительно меня.

Или просто некоторые игры не стареют, а с годами становятся только лучше. Начало 2000-ых на подобные игры было вообще очень хорошим.   

Около-того-времени к не стареющим играм могу отнести только ту же Chrono Cross, ну или она просто первой всплывает в памяти.

@Стокер писал:

Или просто некоторые игры не стареют, а с годами становятся только лучше.

Игры — это не вино, они становятся только хуже (минимум графона/геймплея/сюжета/etc. у разных поколений не одинаков). Так что то что ты любишь эти игры — это только твои чувства (или твоего поколения). И это даже хорошо, я считаю.

@Brunestud писал:

@Стокер писал:

Или просто некоторые игры не стареют, а с годами становятся только лучше.

Игры — это не вино, они становятся только хуже (минимум графона/геймплея/сюжета/etc. у разных поколений не одинаков). Так что то что ты любишь эти игры — это только твои чувства (или твоего поколения). И это даже хорошо, я считаю.

 согласен.

@Brunestud писал:

Игры — это не вино, они становятся только хуже (минимум графона/геймплея/сюжета/etc. у разных поколений не одинаков).

Тут произошла какая то подмена понятий и намеренное введение в заблуждение: те игры, у которых всего минимум — они новые, а не старые. Если перефразировать твою фразу верно, то они как раз таки вино: «Старые игры становятся с годами только лучше, как хорошее вино, так как в новых играх вместо вина нам подают виноградный сок».  

Я имел в виду, что человек, выросший на BF4 едва ли станет играть в Doom (это как пример). Потому что для него там графона нет, геймплея нет, сюжета нет — ничего нет.
То что раньше каких-то возможностей было больше, чем делают сейчас, я не спорю. Вспомнить хотя бы западные рпг 90х, в которых можно повышать параметры всякой мелочи, чуть не вплоть до владения столовыми приборами. 
Но игры ведь всё равно стали лучше. Графика — это понятно. Геймплей — теперь в играх более полноценное ощущение персонажей, больше свободы etc. Если раньше Марио ходил только вперёд и назад, то теперь он может передвигаться в объёмном мире. Круто, правда? Сюжеты так же стали делать более длинными и обширными (не всегда интересными). Ну и не без исключений, конечно.

@Brunestud писал:

То что раньше каких-то возможностей было больше, чем делают сейчас, я не спорю. Вспомнить хотя бы западные рпг 90х, в которых можно повышать параметры всякой мелочи, чуть не вплоть до владения столовыми приборами.  Но игры ведь всё равно стали лучше. Графика — это понятно. Геймплей — теперь в играх более полноценное ощущение персонажей, больше свободы etc. Если раньше Марио ходил только вперёд и назад, то теперь он может передвигаться в объёмном мире. Круто, правда? Сюжеты так же стали делать более длинными и обширными (не всегда интересными). Ну и не без исключений, конечно.

Хорошо, но как это противоречит 

@Стокер писал:

Или просто некоторые игры не стареют, а с годами становятся только лучше.

Чтоб далеко не ходить за примерами, возьмем Героев, что я уже упомянул. Во что студенты моей группы отдадут предпочтение играть на скучных парах: в Героев шестых или третьих? Ладно, сразу скажу, что в третьих, ибо по их словам даже в четвертых было уже что то не то.

Пример поближе: Fable. Даже если ориентироваться на комментарии исключительно SF, то первую часть, почему то, любят больше чем третью. Почему? Ведь во второй и третьей можно же даже пол выбирать при начале игры, а по сюжету третьей ты так вообще можешь стать королем и решить кому жить, а кому умереть. 

Вчерашний разговор с Дамеоном об MGS: ему (да и нему одному) нравится исклютельно первый Solid и с годами, на фоне остальных частей, тем более. Не спорю, для кого то и третий любимая игра, тут каждому свое. 

Я не спорю, что игры становятся более проработанными: сравнить Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto V — это поросенок и кабан, в плане возможностей и проработки окружающей мира, не говоря уж о графическом оформлении. Однако же, Вайс Сити все-равно меня до сих пор чем то приманивает, хотя там даже нельзя свой собственный гардероб создать.

С позволения, я немного поправлю: игры стали качественнее и это естественно, ведь прогресс не стоит на месте и новые технологии осваиваются: 200 лет назад даже такое слово как «лампочка» было фантастикой. Но вот стали ли они лучше — это большой вопрос.

Но есть и исключения, конечно.  

@Стокер писал:

Но вот стали ли они лучше — это большой вопрос.

 Видимо это слишком громкие слова, согласен.

Честно говоря, я вообще только в новеллы и играю читаю, хех. Поэтому мне ни до графона, ни до геймплея большого дела нет, только бы сюжет хороший был.

Вот, кстати, приводя в пример учеников средней школы, можно с уверенностью сказать, что они ни в жизнь не променяют шестых Героев на третьих (если они вообще им сдались). Они никогда не променяют BF4 на BF2, GTA5 на SA etc. Потому что это игры не их времени. А ведь они — будущий костяк геймеров.
Ну и не без исключений, конечно.